Судебная коллегия по административным делам Тверского областного суда в составе председательствующего судьи. Улыбиной С.А,
судей Акатьевой Т.Я. и. Кустова А.В.,
при секретаре Сергеевой А.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании
по докладу судьи Акатьевой Т.Я.,
дело по апелляционным жалобам ООО "Информбюро", ИП Садыгова Интизама Мухтар оглы, ИП Кулиева Фармаила Афил оглы, по апелляционному представлению прокурора Центрального района г.Твери на решение Центрального районного суда г.Твери от 10 декабря 2015 года, которым постановлено:
"Обществу с ограниченной ответственностью Агентство по распространению периодических изданий "Информбюро" в удовлетворении заявленных требований о признании недействующим постановления администрации города Твери от 17.09.2014 N 1127 "О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери" в части подпункта 2 пункта 3.8 и абзаца 3 пункта 5.2.1 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери - отказать".
Судебная коллегия
установила:
Общество с ограниченной ответственностью Агентство по распространению периодических изданий "Информбюро" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими подп.2 п.3.8 и абз.3 п.5.2.1 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери, утвержденного постановлением администрации города Твери от 17.09.2014 N1127 "О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери" в связи с несоответствием действующему законодательству.
В обоснование доводов заявления указано, что оспариваемые положения предусматривают безусловный (однозначный) запрет на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО) в охранной зоне инженерных сетей, что противоречит требованиям федерального законодательства.
На основании ст.10 Федерального от 28.12.2009г. N381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановления РФ от 29.09.2010 года N772 "Об утверждении Правил включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения НТО", Постановлением администрации Тверской области от 28.09.2010 г. N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения НТО", Администрацией города Твери 17.09.2014г. утверждено Постановление от N1127 "О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери".
Ссылаясь на положения ч.3 ст.10 Закона от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", абз. 2 п. 2 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения НТО, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28 сентября 2010 года N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", административный истец полагает, что содержание перечисленных выше норм закона не означает безусловного (однозначного) запрета на размещение временных сооружений в охранной зоне инженерных сетей.
Действующим законодательством Российской Федерации под инженерными сетями понимается комплекс инженерных систем, используемых в процессе электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, телефонизации с целью обеспечения жизнедеятельности объекта (СП 90.13330.2012. Свод правил. "Электростанции тепловые. Актуализированная редакция СНиП 11-58-75", утвержденных приказом России от 30.06.2012 года N 282).
Под нестационарным торговым объектом законодатель понимает торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, прочно связанную с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно- технологического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. Отношения по размещению объектов в пределах охранных зон инженерных сетей регламентируются законодательством в сфере градостроительной деятельности, при этом размер охранных зон для различного вида инженерных сетей, как и содержание порядка их охраны, различны и определяются специальными нормами. Так, заявитель утверждает, что требований к ведению деятельности и размещению временных объектов в Своде правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселении" не содержится. Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными приказом Госстроя России от 30.12.1999 г. N 168, определена возможность размещения по согласованию объектов и сооружений в охранной зоне канализационных сетей, в связи с чем, заявитель делает вывод, что действующими нормативными документами в области размещения и охраны инженерных систем водоснабжения и водоотведения не предусматривается императивный запрет на размещение в их охранных зонах объектов нестационарной торговли. Заявитель утверждает, что нормами и правилами в области охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков предусматривается возможность размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах электросетевых объектов.
Кроме того, административный истец указывает, что на основании п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 г. N160, Правила не распространяются на объекты, размещенные в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства до даты вступления постановления в законную силу, то есть до 17.03.2009г. Особенности охраны для линий и сооружений связи установлены Правилами охраны линий и сооружений связи РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.06.1995 года N 578. Содержание указанных Правил определяет, что юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность на земельных участках, по которым проходят линии связи и линии радиофикации, обязаны принимать все зависящие от них меры, способствующие сохранности этих линий; обеспечивать техническому персоналу беспрепятственный доступ к этим линиям для ведения работ на них. При этом, как указывает административный истец, запрет на размещение в границах охранных зон линий и сооружений связи нестационарных торговых объектов не предусмотрено.
Ссылаясь на нормы Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Минстроя Российской Федерации от 17,08.1992 г. N 197 "О типовых правилах охраны коммунальных тепловых сетей" заявитель утверждает, что безусловного (однозначного) запрета на размещение НТО в охранной зоне тепловых сетей не содержится, возможность размещения НТО после прохождения процедуры соответствующего согласования, предусматривается.
Обращаясь в суд с заявленными требованиями, административный истец утверждал, что запрет на нахождение НТО в зоне инженерных сетей, содержащийся в постановлении администрации города Тверь от 17.09.2014 года N 1127, носит безусловный характер, следствием чего является нарушение прав и законных интересов ООО "Информбюро" на осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем, Общество вынуждено обратиться в суд.
В судебном заседании административный истец Кондрашев С.А., являясь единственным участником Общества с ограниченной ответственностью Агентство по распространению периодических изданий "Информбюро", поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
В судебном заседании представители административного ответчика Федяев С.Н. и Никитина Е.Б., действующие на основании доверенности, возражали против удовлетворения заявленных истцом требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, который приобщен к материалам дела. При этом, указали, что принятые органами местного самоуправления нормы, содержащиеся в оспариваемом административным истцом постановлении, являются законными. Оспариваемое постановление принято органами местного самоуправления в пределах предоставленных законом полномочий.
В судебном заседании заинтересованное лицо представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области по доверенности Капустина А.И. не возражала против удовлетворения заявленных административным истцом требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, который приобщен к материалам дела. Представитель Капустина А.И. в судебном заседании указала, что оспариваемые нормы постановления администрации г. Твери приняты в нарушение норм действующего законодательства, и противоречат Конституции РФ. Действия Администрации г.Твери, как считает представитель, обусловленные исполнением полномочий в сфере благоустройства, не свидетельствуют о правомерности спорных положений.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционных жалобах представители ИП Садыгова И.М.о по доверенности Теряев Ю.А., Кадочников П.О. и представитель ИП Кулиева Ф.А.о по доверенности Уткин В.В. ставят вопрос об отмене решения суда и принятии нового решения по делу об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалоб указывают, что оспариваемое постановление администрации не содержит понятия "инженерные сети", которое необходимо применять при исполнении данного постановления, что существенно нарушает права хозяйствующих субъектов, предоставляя администрации возможность расширительного толкования данного понятия. Полагают несостоятельной ссылку суда на приказ Минрегиона России от 27.12.2011 года N613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований", а также на национальный стандарт РФ "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденный Приказом Росстандарта от 08.12.2011 года N 742-ст, которые не носят обязательного характера. Считают, что безусловное утверждение суда об отнесении всех инженерных сетей к недвижимому имуществу несостоятельна, в связи с чем, не подлежат применению положения ст.222 ГК РФ и положения Градостроительного кодекса РФ.
В апелляционном представлении прокурор Центрального района г.Твери ставит вопрос об изменении решения суда и исключении из описательно-мотивировочной части указание о закреплении оспариваемыми нормами безусловного запрета на размещение нестационарных торговых объектов в границах охранных (технических) зон инженерных сетей (инженерных коммуникаций). В обоснование доводов представления указано, что в описательно-мотивировочной части решения судом делается ошибочный вывод о том, что оспариваемые нормы (подп.2 п.3.8 и абз.3 п.5.2.1 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе по оказанию услуг на территории города Твери, утвержденного постановлением администрации города Твери от 17.09.2014 N1127) закрепляют безусловный запрет на размещение нестационарных торговых объектов в границах охранных (технических) зон инженерных сетей (инженерных коммуникаций).
Исходя из толкования действующей редакции подп. 2 п. 3.8 и абз. 3 п. 5.2.1 Порядка следует, что места размещения, расположенные в охранных зонах инженерных сетей, не включаются в схему размещения нестационарных торговых объектов в случае, когда нарушаются требования действующего законодательства (санитарные, градостроительные, противопожарные и другие нормы и правила).
Данная норма соответствует положениям действующего законодательства, в соответствии с которым допускается размещение нестационарных торговых объектов в охранных зонах инженерных сетей при соблюдении определенных условий.
Положенные в основу решения суда Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, согласно которым благоустройство территории, утвержденных приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. N613, на основании которых решением Тверской городской Думы от 16.10.2014 N368 утверждены Правила благоустройства города Твери не являются обязательными и носят рекомендательный характер. Национальные стандарты, в том числе Национальный стандарт РФ "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденный Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N742-ст, положенный судом в основу решения, в силу требований ч. 2 ст. 15, Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" не является обязательным (применяются на добровольной основе).
Санитарные правила и нормы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N10, также приведенные в качестве обоснования решения суда, устанавливают ограничения лишь на строительство и размещение объектов, которые создают опасность загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (п.1.4 Правил).
При этом, в определенных случаях допускается хозяйственная деятельность в Зонах санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.
СНИП 2-04.-07-86 "Тепловые сети", утвержденный постановлением Госстроя СССР 09.081988N155, не содержит запретов на размещение временных строений в охранных зонах инженерных сетей.
Пунктом 15 постановления Правительства РФ от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей", закреплено, что работы, не подпадающие под ограничения, указанные в пункте 14 настоящих Правил, и не связанные с нарушением земельного горизонта и обработкой почвы на глубину более 0,3 метра, производятся собственниками, владельцами или пользователями земельных участков в охранной зоне газораспределительной сети при условии предварительного письменного уведомления эксплуатационной организации не менее чем за 3 рабочих дня до начала работ.Действующим законодательством Российской Федерации под инженерными сетями понимается комплекс инженерных систем, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, телефонизации с целью обеспечения жизнедеятельности объекта (СП 90.13330.2012. Свод правил. "Электростанции тепловые. Актуализированная редакция СНиП И-58-75", утвержденных приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N282).
Отношения по размещению объектов в пределах охранных зон инженерных сетей регламентируются законодательством в сфере градостроительной деятельности, при этом размер охранных зон для различного вида инженерных сетей, как и содержание порядка их охраны, различны и определяются специальными нормами.
Так, в соответствии с п.12.35 и таблицей 15 Свода правил (СП 42.13330.2011) "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89" расстояние по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей водопровода и канализации до фундаментов зданий и сооружений составляет 5 метров, а от самотечной канализации - 3 метра. При этом требований к ведению деятельности и размещению временных объектов в Своде правил не содержится.
Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168, определена возможность размещения по согласованию объектов и сооружений в охранной зоне канализационных сетей (подп. "л" п. 3.2.14).
Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 предусматривается возможность размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах электросетевых объектов. Кроме того, на основании п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 Правила не распространяются на объекты, размещенные в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства до даты вступления в силу постановления, то есть до 17.03.2009.
Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 N 578 также не содержат специального запрета на размещение в границах охранных зон линий и сооружений связи нестационарных объектов.
На основании изложенного, прокурор полагает, что безусловного (однозначного) запрета на размещение нестационарного торгового объекта в охранной зоне инженерных сетей законодательство не содержит.
В апелляционной жалобе ООО "Информбюро" также ставит вопрос об отмене решения суда и принятии нового решения по делу об удовлетворении заявленных требований. Критикуя выводы суда, также полагает, что действующее законодательство безусловного (однозначного) запрета на размещение нестационарного торгового объекта в охранной зоне инженерных сетей законодательство не содержит. Приказ Минрегиона России от 27.12.2011 года N613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" и национальный стандарт РФ "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденный Приказом Росстандарта от 08.12.2011 года N 742-ст носят рекомендательный характер и не являются обязательными. Считает, что вопрос о запрете или разрешении размещения НТО на инженерных сетях должен решаться в каждом конкретном случае. Полагает, что положения ч.4 ст.222 ГК РФ не распространяются на временные объекты.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители административного истца ООО "Информбюро" - Кондрашев С.А., Калинина Т.И., представители ИП Садыгова И.М.о по доверенности Теряев Ю.А., Сазонов Б.Н. поддержали доводы апелляционных жалоб по изложенным в них основаниям.
Прокурор Филиппова В.М. поддержала доводы апелляционного представления.
Представители административного ответчика администрации г.Твери Федяев С.Н., Родин Н.Н. с доводами апелляционных жалоб и апелляционного представления не согласились, считали решение суда законным и обоснованным.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области Стамплевский А.В. поддержал доводы поданных апелляционных жалоб.
Выслушав участников процесса, изучив апелляционные жалобы, апелляционное представления и письменные отзывы на апелляционные жалобы, исследовав материалы дела, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
В соответствии с ч.1 ст.208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как следует из материалов дела, Постановлением администрации города Твери от 17.09.2014 года N1127 "О Порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери" принят Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Порядок), в том числе объектов по оказанию услуг на территории города Твери".
В соответствии с подп.2 п.3.8. Порядка не допускается включать в схему нестационарных торговых объектов места размещения в нарушение требований действующего законодательства (санитарных, градостроительных, противопожарных и других норм и правил), в том числе в охранной зоне инженерных сетей (за исключением территорий, предусмотренных для размещения мобильных объектов торговли, в том числе оказания услуг общественного питания).
В соответствии с п. 5.2.1. Порядка одним из оснований для исключения размещения из схемы НТО является размещение объектов в нарушение требований действующего законодательства (санитарных, градостроительных, противопожарных и других норм и правил), в том числе в охранной зоне инженерных сетей (при условии размещения на них киосков и павильонов).
Общество с ограниченной ответственностью Агентство по распространению периодических изданий "Информбюро" обратилось в суд о признании недействующими вышеуказанных положений Порядка полагая, что запрет на нахождение НТО в зоне инженерных сетей, содержащийся в постановлении администрации города Тверь от 17.09.2014 года N 1127, носит безусловный характер, следствием чего является нарушение прав и законных интересов ООО "Информбюро" на осуществление предпринимательской деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу о том, что оспариваемые нормы, приняты в соответствии с действующим законодательством, в рамках реализации органами местного самоуправления имеющихся полномочий, в целях защиты как прав предпринимателей, так и прав и законных интересов всех жителей города Твери. Безусловный запрет, выраженный в оспариваемом постановлении, органа местного самоуправления на размещение нестационарных торговых объектов в границах охранных (технических) зон инженерных сетей (инженерных коммуникаций) направлен на защиту интересов предприятий, владеющих объектами нестационарной торговли на территории города Твери, поскольку нахождение нестационарных торговых объектов на инженерных сетях несет в себе риск повышенной опасности, как для материальных ценностей, так и для жизни и здоровья людей, обслуживающих эти объекты торговли.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они мотивированы, основаны на законе и обстоятельствах дела, и оснований для признания их неправильным не имеется.
В силу ч.1 ст.10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учётом необходимости обеспечения развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно ч.3 ст.10 Закона N 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определённым в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" благоустройство территории поселения (городского округа) - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Согласно п. 2.10.2.1. Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011г. N613, не допускается размещение некапитальных нестационарных сооружений под козырьками вестибюлей и станций метрополитена, в арках зданий, на газонах, площадках (детских, отдыха, спортивных, транспортных стоянок), посадочных площадках городского пассажирского транспорта, в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей, трубопроводов, а также ближе 10 м от остановочных павильонов и технических сооружений метрополитена, 25 м - от вентиляционных шахт, 20 м - от окон жилых помещений, перед витринами торговых предприятий, 3 м - от ствола дерева.
В силу 7.5.2. указанных методических рекомендаций, на территории выделенных технических (охранных) зон магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого, низкого напряжения и слабых токов, линий высоковольтных передач, как правило, не допускается прокладка транспортно-пешеходных коммуникаций с твердыми видами покрытий, установка осветительного оборудования, средств наружной рекламы и информации, устройство площадок (детских, отдыха, стоянок автомобилей, установки мусоросборников), возведение любых видов сооружений, в т.ч. некапитальных нестационарных, кроме технических, имеющих отношение к обслуживанию и эксплуатации проходящих в технической зоне коммуникаций.
На основе указанного выше приказа Минрегионразвития были приняты и Правила благоустройства города Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 16.10.2014 N368.
Указанные Правила устанавливают, что запрещается размещение нестационарных торговых объектов в нарушение требований действующего законодательства (санитарных, градостроительных, противопожарных и других норм и правил) в том числе: на дворовых территориях, в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных); в охранной зоне инженерных сетей (пункт 8.5).
Оспариваемые нормы дублируют положения Правил благоустройства города Твери и основаны на указанных выше нормах.
Аналогичный запрет на размещение объектов нестационарной торговли в охранной зоне сетей установлен и в иных правовых актах.
Так, в национальном стандарте РФ "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденном Приказом Госстандарта от 08.12.2011 N742-ст, установлено, что не допускается размещение объектов мелкорозничной торговли в охранной зоне инженерных сетей (пункт 6.2.).
Частью 4 статьи 222 ГК РФ предусмотрен принудительный снос объектов, расположенных в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.
Таким образом, на федеральном уровне имеется соответствующее правовое регулирование по спорному вопросу и оспариваемые положения полностью ему соответствуют, а потому позиция, основанная на ином толковании указанных норм, является ошибочной.
Доводы жалоб и представления о том, что приказ Минрегиона России от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" носит рекомендательный характер судом апелляционной инстанции подлежит отклонению, поскольку Методические рекомендации адресованы непосредственно органам местного самоуправления и направлены на реализацию целей создания безопасной, удобной и привлекательной среды местных территорий.
Доводы, жалоб и представления, по сути, направлены на иное толкование норм материального права и выражают несогласие с оценкой представленным по делу доказательствам и установленными судом фактических обстоятельств по делу.
Нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г.Твери от 10 декабря 2015 года, оставить без изменения, апелляционные жалобы ООО "Информбюро", ИП Садыгова Интизама Мухтар оглы, ИП Кулиева Фармаила Афил оглы, апелляционное представление прокурора Центрального района г.Твери - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.