ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 13 сентября 2016 г. N 3а-30/16
г.Вологда
Вологодский областной суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой М.В.,
с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,
при секретаре Федосеевой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного комплекса Вологодской области о признании недействующим в части решения Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года N 138 "Об утверждении генерального плана сельского поселения Самотовинское",
установил:
по материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: "адрес" кварталы N N ... выделы ( N ... ) "адрес"", N ... выделы ( N ... ) "адрес", N ... выделы ( N ... ) "адрес" относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м местоположением: "адрес".
Право собственности Российской Федерации на указанный лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской "адрес" выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от "ДАТА" N ... (т. ... л.д. ... ).
Кадастровый номер лесного участка в ГКН N ...
Решением Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года N 138 утвержден генеральный план сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области.
В соответствии с генеральным планом сельского поселения Самотовинское в границы поселения включены лесные участки в кварталах: N ... выделы ( N ... ) "адрес"; N ... выделы ( N ... ) "адрес"; N ... выделы ( N ... ) "адрес"
На основании статьи 1.1 Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области (утверждено постановлением Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 года N 1108) Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области и в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений.
Департамент лесного комплекса Вологодской области обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением, уточнённым в ходе рассмотрения дела, о признании недействующим решения Совета сельского поселения Самотовинское от 07 августа 2013 года N 138 "Об утверждении генерального плана сельского поселения Самотовинское" в части включения в границы поселения лесных участков в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес"", в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес"", в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес", принадлежащих Российской Федерации на праве собственности.
Административный истец полагает, что оспариваемое решение не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований", постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства".
В обоснование исковых требований Департамент лесного комплекса Вологодской области указал, что находящиеся в федеральной собственности лесные участки включены в границы муниципального образования сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области с нарушением предусмотренной статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, процедуры согласования проекта генерального плана с Рослесхозом. Оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий органов федеральной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.
С учётом уточнений просил суд признать недействующим со дня вступления в законную силу решения суда решение Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года N 138 "Об утверждении генерального плана сельского поселения Самотовинское" в части включения в границы поселения лесных участков в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес", в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес" в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес".
В судебном заседании представитель Департамента лесного комплекса Вологодской области по доверенности Уссар Е.Г. уточнённые исковые требования (т ... , л.д. ... ) поддержала.
Представитель административного ответчика Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области и заинтересованного лица администрации сельского поселения Самотовинское в судебное заседание не явились. О дате, времени и месте судебного заседания извещёны надлежащим образом. Представлено ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя Совета сельского поселения Самотовинское ввиду отсутствия технической и финансовой возможности обеспечить явку представителя (т. ... , л.д. ... ). В отзыве на исковое заявление председатель Совета сельского поселения Самотовинское Ж.С.Н. исковые требования не признал. Указал, что проект генерального плана разрабатывался и формировался ОАО "Головное ХППАП бюро" г.Вологда, при проектировании производилось соблюдение всех процедур, данные о государственной регистрации спорных земельных участков с лесным фондом отсутствуют. При согласовании и рассмотрении проекта генерального плана издано постановление администрации от 11 апреля 2013 года N 46 "О создании согласительной комиссии по урегулированию разногласий по проекту генерального плана сельского поселения Самотовинское". Проект территориального планирования (генеральный план поселения) направлялся в Министерство регионального развития для согласования с уполномоченными органами (т. ... , л.д. ... ).
Представитель заинтересованного лица Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях представитель Рослесхоза по доверенности Кузьмина Е.В. исковые требования поддержала, указав, что ФГБУ "Рослесинфорг" письмом от 24 июня 2016 года N 01/02-1429 уведомил Рослесхоз о том, что при сопоставлении границ населённых пунктов сельского поселения Самотовинское с рабочими планово-картографическими материалами лесоустройства, определяющими границы земель лесного фонда Великоустюгского сельского участкового лесничества Великоустюгского лесничества Вологодской области, выявлено, что границы д.Климово, п.Новатор и д. Горка-Манагорская частично пересекают границы земель лесного фонда. Проект генерального плана сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал, заключение на проект указанного генерального плана Рослесхозом не давалось (т. ... , л.д. ... ).
Представитель заинтересованного лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменном отзыве исполняющий обязанности руководителя управления Максимов А.Г. указал, что при включении в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, посредством установления и изменения границы населённого пункта необходимо обеспечить процедуру согласования проекта генерального плана с Федеральным агентством лесного хозяйства. Проект генерального плана сельского поселения Самотовинское на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал, заключение на проект генерального плана федеральным органом не давалось. Просил суд удовлетворить исковые требования (т. ... , л.д. ... ).
Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлены ходатайства о рассмотрении административного дела в отсутствие представителей.
Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста кадастровый инженер, начальник отдела земельных отношений Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия "Рослесинфорг" "Севлеспроект" Афанасьев А.В. суду пояснил, что им подготовлены фрагменты графического наложения границ населённых пунктов Климово, Новатор, Горка - Манагорская Великоустюгского района Вологодской области на земли лесного фонда Великоустюгского участкового сельского лесничества Великоустюгского лесничества Великоустюгского района Вологодской области. В границы сельского поселения Самотовинское включены лесные участки в кварталах: N ... выделы ( N ... ) "адрес"; N ... выделы ( N ... ) "адрес"; N ... выделы ( N ... ) "адрес", общая площадь пересечения составила ... га. Фрагменты графического наложения выполнены в программном обеспечении "AUTOCAD LTD 2013" методом наложения картографического материала лесоустройства на границы, определённые основным чертежом генерального плана сельского поселения Самотовинское в государственной системе координат.
Заслушав лиц участвующих в деле, специалиста, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей исковые требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населённых пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
Самотовинское сельское поселение является муниципальным образованием со статусом сельского поселения (статья 1 Устава сельского поселения Самотовинское, Закон Вологодской области от 06 декабря 2004 года N 1109-ОЗ "Об установлении границ Великоустюгского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав").
Согласно статьям 17, 20 Устава Совет поселения Самотовинское является представительным органом муниципального образования и к его полномочиям относится утверждение генерального плана поселения.
Совет поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения (статья 18 Устава). Полномочия председателя Совета поселения исполняет глава муниципального образования (статья 19 Устава).
Совет поселения Самотовинское в рамках своих полномочий принимает решения и иные правовые акты. Нормативный правовой акт, принятый Советом поселения, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение ... дней (статья 34 Устава).
Как усматривается из материалов дела, решением Совета сельского поселения Самотовинское от 07 августа 2013 года N 138 утверждён генеральный план сельского поселения Самотовинское.
Решение опубликовано в газете "Советская мысль" от 30 августа 2013 года N 67, размещено на официальном сайте сельского поселения Самотовинское в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое в части решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Совет сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области вправе принимать нормативные правовые акты и порядок их опубликования, что не оспаривалось административным истцом.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.
При этом установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (часть 1 статьи 11 Закона N 172-ФЗ).
Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 ГрК РФ), в указанных в статье 25 ГрК РФ случаях.
В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).
Порядок согласования проекта генерального плана установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) от 27 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований". Как следует из раздела 2 названного порядка в редакции, действующей в период подготовки генерального плана сельского поселения Самотовинское, Минрегион России обладал организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов, уполномоченных на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.
Согласно пункту 1 положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства" в редакции, действующей в тот же период, соответствующим уполномоченным органом являлся Рослесхоз. До 01 января 2015 года в соответствии с пунктом 4 названного постановления Правительства Российской Федерации к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов. Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного положения в действующей редакции за Рослесхозом сохранены полномочия на рассмотрение проектов генеральных планов поселений и подготовку заключений в пределах своей компетенции.
Следовательно, включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населённых пунктов предполагает обязательное согласование со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации об особом правовом режиме лесного фонда (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года N 238-О-О).
В соответствии со статьёй 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно статье 7 Лесного кодекса Российской Федерации (здесь и далее - в редакции, действовавшей в период подготовки проекта генерального плана сельского поселения Самотовинское) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69, 92 Лесного кодекса Российской Федерации. Исходя из правил названных статей, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотакционным выделам, их границам и площади.
Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91), при этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).
Таким образом, государственный лесной реестр ведется на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).
Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости (пункт 1 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу).
План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 01 января 2015 года, признается юридически действительным (пункт 2 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу).
В силу части 6 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" согласование границ лесных земельных участков производится без установления их на местности.
Частью 6 статьи 47 Закона о кадастре недвижимости определено, что участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.
Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорного земельного участка к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра - выписки из таксационных описаний, копии лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду.
Как усматривается из материалов дела, по материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: "адрес" квартал N ... (целевое назначение - защитные леса, нерестоохранные полосы лесов) выделы ( N ... ) "адрес", квартал N ... (целевое назначение - эксплуатационные леса) выделы ( N ... ) "адрес", квартал N ... (целевое назначение - защитные леса, зелёные зоны) выделы ( N ... ) "адрес" относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м местоположением: "адрес", что подтверждается справкой Департамента лесного комплекса Вологодской области, как органа, уполномоченного на ведение государственного лесного реестра.
Генеральным планом сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области в границы поселения включены лесные участки в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес", в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес", в квартале N ... выделы ( N ... ) "адрес", принадлежащие Российской Федерации на праве собственности.
Факт включения в границы сельского поселения Самотовинское указанных земельных участков подтверждён фрагментами картографического наложения материалов лесоустройства на границы населённого пункта, выполненных специалистом Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия "Рослесинфорг" "Севлеспроект" кадастровым инженером Афанасьевым А.В.(т. ... л.д. ... ).
Суд признаёт указанные фрагменты графического наложения относимыми и допустимыми доказательствами по административному делу.
Фрагменты картографического наложения границ населённых пунктов сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области на лесоустроительные картографические материалы выполнены в программном обеспечении "AUTOCAD LTD 2013" методом наложения лесоустроительных картографических материалов на границы населённых пунктов сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области (т. ... ,л.д. ... ).
Исходя из положений части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Административным ответчиком относимых и допустимых доказательств в порядке части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, опровергающих вышеуказанные фрагменты картографического наложения границ, представлено не было.
Судом установлено, что проект генерального плана сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал, заключение на проект указанного генерального плана федеральным органом не давалось.
Кроме этого, на момент принятия оспариваемого решения Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года Минрегионом России не было дано положительного сводного заключения на проект генерального плана сельского поселения Самотовинское.
Отсутствие положительного заключения Рослесхоза, подготовленного в рамках предусмотренного статьей 25 ГрК РФ согласования проекта документа территориального планирования, является существенным нарушением порядка принятия генерального плана поселения.
С учётом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что решение об утверждении генерального плана поселения, принятое представительным органом муниципального образования сельского поселения Самотовинское без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства о включении в земли населённого пункта лесных участков является незаконным и не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства", приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований", что является основанием для удовлетворения исковых требований.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
При определении момента, с которого следует признать в части недействующим оспариваемый нормативный правовой акт, суд учитывает разъяснения абзаца 3 пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" о том, что суд может признать нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу, если его положения применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.
Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу, положения решения Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года N 138 "Об утверждении генерального плана сельского поселения Самотовинское" применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, следовательно, оспариваемые положения нормативного правового акта подлежат признанию недействующими со дня вступления решения в законную силу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должно содержаться указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
уточнённые исковые требования Департамента лесного комплекса Вологодской области удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 07 августа 2013 года N 138 "Об утверждении генерального плана сельского поселения Самотовинское" в части включения в границы поселения лесных участков в квартале N ... выделы N ... "адрес", в квартале N ... выделы N ... "адрес", в квартале N ... выделы N ... "адрес".
Сообщение о принятии решения опубликовать в газете "Советская мысль" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья М.В. Соколова
Мотивированное решение изготовлено "ДАТА".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.