Иркутский областной суд в составе:
председательствующего-судьи Астафьевой О.Ю.,
при секретаре судебного заседания Колесниковой К.О.,
с участием представителей гаражно-строительного кооператива "Нива" Конопелькиной Т.А. и Смольниковой Е.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело Номер изъят по административному исковому заявлению ГСК "Нива" к Правительству Иркутской области об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости,
установил:
Гаражно-строительный кооператив "Нива" обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.
Как арендатор земельного участка, предоставленного КУМИ Иркутского района и расположенного по адресу: "адрес изъят", кооператив является плательщиком арендной платы, размер которой рассчитывается с учетом кадастровой стоимости земельного участка, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 05 мая 2014 года N 239-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 года N 517-пп" (по приложению N 1), и равной (данные изъяты) коп.
Административный истец не согласился с размером кадастровой стоимости земельного участка, считая ее завышенной, обратился в ООО " З." в целях определения рыночной стоимости земельного участка. Согласно отчету ООО " З." рыночная стоимость земельного участка была определена по состоянию на 01 января 2012 года в размере (данные изъяты).
На указанный отчет об оценке было получено положительное экспертное заключение Некоммерческого партнерства С." от Дата изъята .
Ссылаясь на положения Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации, просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, равной рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 01 января 2012 года, в размере (данные изъяты) (том 1 л.д. 8-10).
После получения заключения судебной экспертизы представитель ГСК "Нива" по доверенности Смольникова Е.Д. уточнила заявленные требования и просила суд установить кадастровую стоимость вышеуказанного земельного участка в размере (данные изъяты) (том 2 л.д. 119-120).
В судебном заседании представители ГСК "Нива" на основании прав по должности председатель Конопельника Т.А. и по доверенности Смольникова Е.Д. поддержали требования с учетом уточнений искового заявления. Указали, что договор аренды не расторгнут, действует бессрочно, арендная плата рассчитана с учетом кадастровой стоимости участка.
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Правительство Иркутской области, администрация Иркутского районного муниципального образования, Министерство имущественных отношений Иркутской области в судебное заседание не явились, будучи извещены судом о времени и месте судебного заседания надлежаще.
В письменных отзывах и возражениях:
Правительство Иркутской области просило принять по делу законный и обоснованный акт, рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя, указывая на то, что законодательство допускает установление кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной стоимости, однако, решение Комиссии, отклонившей заявление, не оспорено, положительное заключение на соответствие отчета требованиям законодательства не было представлено (том 1 л.д. 248-249).
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" просило рассмотреть дело в отсутствие представителя; в удовлетворении заявления отказать, поскольку орган кадастрового учета не является стороной спорных правоотношений, у него отсутствует какая-либо заинтересованность в установлении той или иной стоимости, кадастровая стоимость земельного участка была рассчитана в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 05 мая 2014 года N 239-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 года N 517-пп" по приложению N 1 (том 1 л.д. 188-192).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области просило рассмотреть дело без участия представителя. Указало, что в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним Дата изъята внесена запись об аренде земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, где арендатором указан ГСК "Нива". В силу статьи 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическим лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии (т. 1 л.д. 229-230).
Администрация Иркутского районного муниципального образования в ходатайстве, направленном ранее, просила рассмотреть дело в отсутствие своих представителей с вынесением судебного акта. Указала на то, что административный истец является арендатором участка на основании договора аренды Дата изъята . По состоянию на Дата изъята имелась задолженность по арендной плате. В соответствии с Законом Иркутской области от 18.12.2014 N 162-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Иркутской области и Правительством Иркутской области" с 1 января 2016 года полномочия по распределению земельными участками принадлежат Правительству Иркутской области, в связи с чем все документы, связанные с арендными отношениями переданы Министерству имущественных отношений Иркутской области, которое в настоящее время является арендодателем участка (т. 1 л.д. 195).
Министерство имущественных отношений Иркутской области в судебное заседание не явилось, в ответе на запрос представило сведения о том, что договор действующий, не расторгнут, расчет произведен Министерством с учетом площади участка, вида разрешенного использования (т. 2 л.д. 70).
Заслушав мнение представителей административного истца, суд рассматривает дело в отсутствие административного ответчика и заинтересованных лиц в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом их ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие.
Заслушав объяснения представителей ГСК "Нива" Конопелькиной Т.А. и Смольниковой Е.Д., поддержавших заявленные требования с учетом уточненного искового заявления, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации в пунктах 1 и 6 Постановления от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" кадастровая стоимость земельных участков и отдельных объектов недвижимого имущества устанавливается для целей налогообложения и в иных, предусмотренных федеральными законами случаях (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьи 375, 390, 402 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), глава III.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности). С учетом того, что сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости являются сведениями федерального государственного информационного ресурса (государственного кадастра недвижимости), носят общедоступный характер и используются для определения налоговых и иных платежей, утверждаются решением исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или решением органа местного самоуправления, оспаривание сведений о результатах определения кадастровой стоимости осуществляется по правилам производства по делам, возникающим из публичных правоотношений.
С заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ). В силу положений пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, - федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формой платы за использование земли является, в том числе, земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункты 1, 2 и 5). Земельный налог является местным налогом, устанавливаемым Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательным к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации). Кадастровая стоимость земельного участка устанавливается прежде всего для целей налогообложения, поскольку налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 390, пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, применяется и для определения размера арендной платы за их использование.
В Иркутской области порядок определения размера арендной платы, условия и сроки ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, был утвержден Постановлением администрации Иркутской области от 31 июля 2008 года N 213-па, действующим до 19 декабря 2015 года; а с 19 декабря 2015 года определен Постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2015 года N 601-пп, которыми утверждено "Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена".
Согласно разделу II (пункты 3-6) Положения, действующего в период заключения договора аренды, размер арендной платы находится в прямой зависимости от размера кадастровой стоимости либо размера ставки земельного налога для соответствующего земельного участка. Такая зависимость закреплена и в приложении к договору аренды земельного участка, стороной которого является административный истец по делу и в приложении к договору аренды, полученном административным истцом за период 2015 год.
Аналогичный порядок расчета арендной платы в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка установлен пунктом 5 Положения, действующего с 19 декабря 2015 года.
На запрос суда Министерство имущественных отношений Иркутской области подтвердило заключение договора аренды и его действии, указало на отсутствие иных дополнительных соглашений по договору.
Законом предусмотрено установление кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости, если таковая определена (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) регламентированы правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам.
В соответствии со статьями 24.18 - 24.20 Закона об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость. Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии юридические лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, и органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее также - заявители), обращаются в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости. Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В силу части 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", пунктов 1 и 4 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является органом кадастрового учета, который осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости как непосредственно, так и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации.
Полномочия по осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведению государственного кадастра недвижимости в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и положениями Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11 марта 2010 г. N П/93 делегированы Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (пункт 5.2.1), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457 (в редакции, действующей на момент проведения государственной кадастровой оценки), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии организует проведение государственной кадастровой оценки.
Правительство Иркутской области является органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшим в рамках своих полномочий решение о государственной кадастровой оценке спорного земельного участка, относящегося к землям населенных пунктов на территории Иркутской области, выступившим заказчиком проведения работ по кадастровой оценке и утвердившим ее результаты, а Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" осуществляет в силу возложенных на него полномочий ведение государственного кадастра недвижимости.
Из материалов дела следует, что Гаражно-строительный кооператив "Нива" является арендатором земельного участка, "адрес изъят", на основании договора аренды земельного участка Дата изъята (том 1 л.д. 18-27).
Запись об аренде земельного участка кооперативом внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним Дата изъята .
В соответствии с договором аренды земельного участка от Дата изъята арендодатель - комитет по управлению муниципальным имуществом Иркутского района передал в аренду арендатору - гаражно-строительному кооперативу "Нива" спорный земельный участок. Расчет арендной платы по договору установлен в приложении N 1, из которого усматривается, что расчет производится исходя из площади участка, кадастровой стоимости с учетом группы вида разрешенного использования и ставки с повышающим коэффициентом.
Договор аренды не расторгнут, возобновлен на неопределенный срок, что подтверждается отзывом Министерства имущественных отношений Иркутской области (т. 2 л.д. 118).
Из расчета полученного административным истцом, и ранее приложенного к договору усматривается, что на размер арендной платы влияет кадастровая стоимость земельного участка.
Поскольку договор аренды до настоящего времени не расторгнут сторонами, административный истец является лицом, на содержание прав и обязанностей которого влияет установление в том или ином размере кадастровой стоимости арендованного им земельного участка.
Решение о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости и расположенных на территории Иркутской области, принято органом государственной власти Иркутской области в лице Правительства Иркутской области (постановление Правительства Иркутской области от 04 июля 2012 года N 368-пп. На основании государственного контракта от 22 ноября 2012 года N 88 ООО " Ф." провело государственную кадастровую оценку земельных участков. Отчетом Номер изъят была определена кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2012 года. Положительное заключение Номер изъят на отчет получено Дата изъята (т. 2 л.д. 4-12).
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 15 ноября 2015 года N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области" (в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 05 мая 2014 года N 239-пп, от 26 августа 2015 года N 422-пп, от 11 января 2016 года N 4-пп) (т. 2 л.д.13-18).
Согласно имеющейся в материалах дела кадастровой справке, кадастровому паспорту, приложению в электронном варианте на СD-диске, кадастровая стоимость земельного участка, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости, с учетом вида его использования, размера участка, удельного показателя кадастровой стоимости земель, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 05 мая 2014 года N 239-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 года N 517-пп" (приложение N 1) составила (данные изъяты) руб. Дата, по состоянию на которую была определена кадастровая стоимость - 01 января 2012 года (т. 1 л.д. 14-15, 250).
По заказу ГСК "Нива" обществом с ограниченной ответственностью " З." была проведена оценка рыночной стоимости земельного участка и установлено значительное расхождение в установленном кадастровой оценкой земель размере стоимости земельного участка, и его рыночной стоимостью. На указанный отчет об оценке Номер изъят получено положительное экспертное заключение (т. 1 л.д. 50-171).
Из положений статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности и определения Конституционного суда Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 1555-О следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
Установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости может быть осуществлено в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 указанного федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Таким образом, рыночная стоимость спорного земельного участка по настоящему административному делу подлежит доказыванию и установлению по состоянию на 01 января 2012 года.
Административный истец обращался в досудебном порядке разрешения спора с отчетом об оценке З. и положительным экспертным заключением Номер изъят на указанный отчет в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области с заявлением об установлении кадастровой стоимости участка в размере рыночной. Решением Комиссии от Дата изъята заявление, поступившее в комиссию Дата изъята , было рассмотрено и отклонено.
Судом по делу была назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости земельных участков (т. 2 л.д. 62-64).
Согласно экспертному заключению Р. рыночная стоимость земельного участка, по состоянию на 01 января 2012 года, с кадастровым номером Номер изъят составляет (данные изъяты). (т. 2 л.д.77-102).
Заключение судебной экспертизы содержит вывод по поставленному вопросу, все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости участка, не вызывает сомнения в объективности и квалификации эксперта, подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, имеющим необходимый уровень образования, опыт работы в соответствующей сфере отношений. Заключение соответствует требованиям, предъявляемым ст. 82 КАС РФ и федеральным стандартам оценки, недостоверности содержащихся в нем сведений судом не установлено.
Поскольку экспертом приведена информация по всем ценообразующим факторам, использовавшимся при определении стоимости земельного участка, содержащиеся сведения дают надлежащее представление о местоположении объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных при расчете итоговой величины рыночной стоимости объекта недвижимости, им проанализированы все необходимые факторы, оказывающие влияние на стоимость объекта оценки, суд соглашается с рыночной стоимостью объекта недвижимости, определенной экспертом.
Доказательств иного размера рыночной стоимости спорного земельного участка, которые могли бы поставить под сомнение достоверность вывода судебной экспертизы, иными участвующими в деле лицами в суд не представлено.
Суд приходит к выводу, что данное заключение как доказательство отвечает требованиям относимости, допустимости, достаточности и достоверности.
Доводы, приведенные в возражениях, не влияют на вышеприведенные выводы суда и не опровергают размер рыночной стоимости участка, а также право арендатора обратиться с настоящим административным исковым заявлением, поскольку размер кадастровой стоимости участка влияет на размер арендной платы. Приведенные в возражениях доводы основаны на неверном толковании норм ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", ст. ст. 24.18-24.20 Закона об оценочной деятельности.
Оценив доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, установив все обстоятельства, имеющие значение при рассмотрении настоящего спора, принимая во внимание существенное расхождение между кадастровой стоимостью, внесенной в государственный кадастр недвижимости по результатам государственной оценки земельного участка, и рыночной стоимостью земельного участка, определенной в отчете по результатам судебной экспертизы, суд приходит к выводу об удовлетворении требований ГСК "Нива" об установлении кадастровой стоимости спорного земельного участка равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01 января 2012 года, в размере (данные изъяты).
Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения суда указывается дата подачи соответствующего заявления. Датой подачи заявления юридическим лицом считается дата обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (статья 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Как видно из материалов дела с заявлением в Комиссию о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка административный истец обратился Дата изъята , что подтверждается копией решения комиссии от Дата изъята , которым заявление было отклонено. В связи с чем, административный истец Дата изъята подал в суд исковое заявление об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Иркутский областной суд
решил:
Требования гаражно-строительного кооператива "Нива" удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01 января 2012 года, в размере (данные изъяты).
Дата подачи заявления в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков - Дата изъята .
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Иркутского областного суда.
Судья О.Ю. Астафьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.