Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Михалевой Т.Д.,
при секретаре Уголковой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-15/2016 по административному исковому заявлению закрытого акционерного общества "Северная башня" об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной рыночной стоимости,
установил:
Закрытое акционерное общество "Северная башня" обратилось в Московский городской суд с заявлением о признании незаконным решения от 19 января 2015 N** Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, обязании Комиссии, Управления Росреестра по Москве в течение 5 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу принять решение об установлении кадастровой стоимости равной рыночной по состоянию на 01.01.2013 г.: здания, расположенного в Москве по ул. Тестовская, 10, с кадастровым номером 77:01:0004042:1014 в размере *** руб.; помещения, расположенного в Москве по ул. Тестовская, 10 с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 в размере *** руб.; помещения, расположенного в Москве по ул. Тестовская, 10, с кадастровым номером 77:01:0004042:6250 в размере ***руб., обязании Комиссии в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу направить в орган кадастрового учета сведения о новой кадастровой стоимости вышеуказанных объектов капительного строительства, обязании Управление Росреестра по Москве в течение 20 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить принятие указанного решения Комиссией и внесение сведений о новой кадастровой стоимости вышеуказанных объектов капительного строительства.
В ходе рассмотрения дела представителем административного истца требования уточнены, закрытое акционерное общество "Северная башня" просило установить по состоянию на 01 января 2013 года кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0004042:1014, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10 равной *** руб.; по состоянию на 24 сентября 2013 года кадастровой стоимости в размере рыночной нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10 равной *** руб.; признать технической ошибкой сведения о кадастровой стоимости помещения с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 в размере *** руб., внесенные в государственный кадастр недвижимости.
В обосновании требований ссылается на то, что является собственником помещений с кадастровыми номерами 77:01:0004042:5076, 77:01:0004042:6250 расположенных в здании с кадастровым номером 77:01:0004042:1014 по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10. Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Управления Росреестра по Москве от 19 января 2015 года в удовлетворении заявления истца об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной рыночной отказано. Поскольку кадастровая стоимость объектов недвижимости значительно превышает его рыночную стоимость, что влечет необоснованное увеличение размера налоговых платежей, административный истец считает возможным воспользоваться своим правом на определение кадастровой стоимости в размере рыночной, в подтверждении которой представляет отчет N*** от 02 декабря 2015 г.
Указывая на наличие технической ошибки при определении кадастровой стоимости помещения с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 в размере *** руб., и заявляя об исключении указанных сведений из государственного кадастра недвижимости, административный истец, ссылался на отсутствие документа-основания и какое-либо экономическое основание определения кадастровой стоимости в этом размере.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Колов А.Ю. уточненные требования поддержал в полном объеме, не оспаривал выводы судебной экспертизы.
Представитель Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Вейн К.В. просила в удовлетворении иска отказать, поддержала доводы письменных возражений, производство по делу в части установления кадастровой стоимости здания с кадастровым номером77:01:0004042:1014, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10, просила прекратить.
Представитель Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по доверенности Нерсесян К.Б. иск не признал, представил письменные возражения.
Представитель ГУП "Москоллектор" по доверенности Макаренко А.Н. оставил решение на усмотрение суда.
Представители заинтересованных лиц ООО "Рентсервис", ИП Артеменко М.В., Вяхерева А.Н., ООО "Группа Финансового консультирования", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайство об отложении дела не заявляли.
В адрес суда от представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве поступил отзыв на исковые заявление, в котором указывается на несогласие с заявленными исковыми требованиями.
С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей не явившихся сторон.
Производство по делу в части исковых требований об установлении по состоянию на 01 января 2013 года кадастровой стоимости в размере рыночной здания с кадастровым номером 77:01:0004042:1014, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10, равной *** руб., прекращено определением суда по подпункту 3 пункта 1 ст. 128, статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Выслушав объяснения представителя административного истца, представителей административных ответчиков и заинтересованных лиц, исследовав письменные материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о том, что требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Пунктом 2 статьи 375, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суд или комиссии.
Согласно положений части 3 статьи 1 Федерального закона РФ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с частью 1 статьи 28 указанного закона, ошибками в государственном кадастре недвижимости являются: 1) техническая ошибка (описка опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости; 2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - кадастровая ошибка в сведениях).
Согласно части 4 данной статьи кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со ст. 22 закона), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Так, исходя из системного анализа положений Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", регулирующих исправление ошибок в государственном кадастре недвижимости, и положений статьи 62, части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, следует, что в судебном порядке разрешение вопроса кадастровой ошибки возможно в случае, если административный истец докажет существование таковой.
Из материалов дела следует и подтверждено в судебном заседании представителем ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве, что в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) содержатся сведения о ранее учтенном объекте недвижимости (нежилое помещение) с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенном по адресу г. Москва, ул. Тестовская, д. 10 площадью 103302.7 кв.м, кадастровой стоимостью *** руб., удельным показателем кадастровой стоимости **** руб. за кв.м, относящемся к нежилому зданию с кадастровым номером 77:01:0004042:1014.
Сведения о данном помещении внесены Филиалом *** по заявлению о внесении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости ****.
Как следует из ответа ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве, определение кадастровой стоимости осуществлялось в соответствии с пунктом 3.1 Приказа Минэкономразвития N113 от 18.03.2011 "Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за coбoй изменение их кадастровой стоимости" с учетом результатов кадастровой оценки, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 N 805 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве" по состоянию на 24.09.2013. Значение удельного показателя кадастровой стоимости на момент принятия решения о внесении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости (ОКС) составляло для помещения с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 - *** руб. за кв.м.
В связи со вступлением в силу с 01.01.2014 Постановления Правительства Москвы от 26.11.2013 N 752-ПП "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве"
и в соответствии с пунктами 3.1 и 4.1 Приказа N113, был осуществлен пересчет кадастровой стоимости данных помещений путем умножения среднего удельного показателя кадастровой стоимости помещений соответствующего назначения (жилое, нежилое) в здании (*** руб. за кв. м) на площадь помещения (103 302.7 кв.м).
Указывая на имеющуюся техническую ошибку при определении кадастровой стоимости, истец ссылается на применение неверных удельных показателей. Вместе с тем, достоверных доказательств, подтверждающих эти требования, суду не приводит, возражения административного ответчика относительно правильности применения удельных показателей не опровергнуты, расчет, приведенный административным истцом, не содержит правового обоснования, правильность применения исходных данных в этом расчете, в том числе удельных показателей, доказательствами не подтверждена.
Таким образом, оснований для удовлетворения требований в указанной части у суда оснований не имеется.
Разрешая требования об установлении в отношении объекта недвижимости - нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 кадастровой стоимости в размере рыночной, суд исходит из нижеследующего.
Согласно статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Право на обращение в суд с требованиями об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной подтверждено в Определении Конституционного Суда РФ от 03.07.2014 г. N 1555-О из которого следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
По смыслу части 4 статьи 16 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в государственной кадастр недвижимости в случае ее пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Исходя из того, что административный истец является собственником помещения с кадастровым номером и плательщиком налога на имущество, суд считает, что последний вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и установление в отношении вышеуказанных помещений и здания кадастровой стоимости соответствующей их рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена кадастровая стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
В силу части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Таким образом, обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце. Если административные ответчики и заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ для целей указанного Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, перечисленные в названной статье.
В пункте 3 статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации дано понятие рыночной цены - это цена, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
При рассмотрении настоящего дела судом установлено, что административный истец является собственником нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10.
Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N752-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве" утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве, которые подлежат применению с 1 января 2014 года.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлен порядок определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик. В соответствии с частью 2 статьи 24.19 Федерального закона датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
В государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о ранее учтенном объекте недвижимости (нежилое помещение) с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 кадастровой стоимостью *** руб., сведения о данном помещении были внесены 24 сентября 2013 года.
По состоянию на 01 января 2014 года кадастровая стоимость указанных помещений определена в размере *** руб., что подтверждается сведениями из публичной кадастровой карты ****.
Таким образом, в отношении нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076 кадастровая стоимость подлежит определению по состоянию на 24 сентября 2013 года.
С заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости закрытое акционерное общество "Северная башня" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Управления Росрееста по Москве 25 декабря 2014 года. Решением Комиссии от 19 января 2015 года отказано в удовлетворении данного заявления.
Заявляя требование об определении кадастровой стоимости помещения, административный истец представил отчет об оценке, выполненный обществом с ограниченной ответственностью "Группа Финансового консультирования", на который представителями Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы заявлены возражения относительно правильности определения рыночной стоимости объекта недвижимости.
В этой связи по ходатайству представителя административного истца по делу назначена судебная экспертиза об определении рыночной стоимости нежилых помещений, производство которой было поручено экспертам закрытого акционерного общества "Консалтинговая фирма "Джи Ай Си".
Согласно заключению судебной экспертизы рыночная стоимость нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10, по состоянию на 24 сентября 2013 года составила *** руб.
Производство судебной экспертизы регламентировано статьями 77-79, 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.2001 N73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", определяющими правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Согласно статье 41 указанного закона судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.
На судебно-экспертную деятельность лиц, указанных в части первой статьи 41 (негосударственных судебных экспертов) распространяется действие статей 2, 4, 6 - 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего Федерального закона N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
В заключении эксперта или комиссии экспертов в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", статьей 82 Кодекса административного судопроизводства РФ должны быть отражены: время и место производства судебной экспертизы; основания производства судебной экспертизы; сведения об органе или о лице, назначивших судебную экспертизу; сведения о государственном судебно-экспертном учреждении, об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено производство судебной экспертизы; предупреждение эксперта в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов; объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства судебной экспертизы; сведения об участниках процесса, присутствовавших при производстве судебной экспертизы; содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.
Материалы, иллюстрирующие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к заключению и служат его составной частью. Документы, фиксирующие ход, условия и результаты исследований, хранятся в государственном судебно-экспертном учреждении. По требованию органа или лица, назначивших судебную экспертизу, указанные документы предоставляются для приобщения к делу.
Заключение эксперта должно состоять из трех частей: вводной, исследовательской и выводов.
Оценив в совокупности доказательства по делу, включая заключение судебной экспертизы, а также отчет об оценке, представленный административным истцом, суд приходит к выводу, что кадастровая стоимость объекта оценки в размере рыночной должна быть определена на основании судебной экспертизы.
Заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федеральным стандартам оценки, в той части, которые подлежат применению при производстве судебной экспертизы, отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Результаты экспертизы основываются на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, все предусмотренные законом разделы, в заключении отражен порядок проведения расчетов, позволяющий осуществить проверку результатов, полученных экспертом, арифметических либо иных ошибок при его составлении не допущено, содержит все необходимые ссылки на источники использованной информации, а также подходов и методов определения рыночной стоимости.
В Заключении эксперта даны ответы на все поставленные перед экспертом вопросы, учтены все обстоятельства, имеющие значение для разрешения поставленных вопросов.
Заключение судебной экспертизы подготовлено лицами, обладающими правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у экспертов соответствующей специальности, эксперты предупреждены об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Возражения Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о несоответствии заключения судебной экспертизы требованиям законодательства об оценочной деятельности, подписаны лицом, компетентность которого в сфере оценочной деятельности не подтверждена, возражения опровергнуты экспертами проводившими экспертизу по делу и представившими письменные пояснения по делу.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание, что доказательств об иной рыночной стоимости помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10, по состоянию на 24 сентября 2013 года, что действительно могло бы поставить под сомнение достоверность судебной экспертизы от 22 октября 2015 года, вопреки положениям части 1 статьи 62, части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, сторонами не представлено, ходатайств о повторной экспертизе не заявлено, суд считает, что кадастровая стоимость нежилых помещений должна быть установлена на основании судебной экспертизы.
В соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 01 января 2014 года.
Руководствуясь статьями 248, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление закрытого акционерного общества "Северная башня" об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости удовлетворить частично.
Установить кадастровую стоимость нежилых помещений площадью 103 302,7 кв.м с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10, равной рыночной стоимости по состоянию на 24 сентября 2013 года в размере *** (****) рублей, подлежащую применению на период с 1 января 2014 года и до 31 декабря 2014 года.
Датой обращения закрытого акционерного общества "Северная башня" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Управления Росреестра по Москве считать 25 декабря 2014 года.
В удовлетворении остальной части исковых требований закрытого акционерного общества "Северная башня" отказать.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровым номером 77:01:0004042:5076, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, 10 в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через суд, принявший решение.
Судья Московского городского суда Т.Д. Михалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.