Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Колесниковой О.Г.,
судей Кокшарова Е.В.,
Петровской О.В.,
при секретаре Михайловой Н.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства гражданское дело по иску Русиной М.В. к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным, включении периодов работы в специальный страховой стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости,
по апелляционной жалобе ответчика государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области на решение Красногорского районного суда г.Каменска-Уральского Свердловской области от 29.09.2016.
Заслушав доклад судьи Кокшарова Е.В., объяснения истца Русиной М.В., судебная коллегия
установила:
Русина М.В. обратилась в суд с иском к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области (далее - пенсионный орган) о признании решения от ( / / ) N об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" незаконным; возложении обязанности включить в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в
льготном исчислении (один год за один год и три месяца) периоды работы с тяжелыми условиями труда с ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ) в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница"); назначении досрочной страховой пенсию по старости с ( / / ).
В обоснование иска указала, что в оспариваемые периоды осуществляла трудовую деятельность на работах с тяжелыми условиями труда. Полагая, что у неё возникло право на досрочное пенсионное обеспечение, Русина М.В. ( / / ) обратился к ответчику с соответствующим заявлением. Решением пенсионного органа от ( / / ) N Русиной М.В. отказано в назначении досрочной пенсии по старости, поскольку ею не выработан необходимый стаж. Считала решение пенсионного органа неправомерным, поскольку ответчик без достаточных на то оснований не включил в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости периоды осуществления истцом трудовой деятельности на работах с тяжелыми условиями труда.
Ответчик иск не признал и, ссылаясь на необоснованность требований, указал, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставлено лицам, осуществляющим трудовую деятельность на работах с тяжелыми условиями труда. В силу того, что истец обратился в пенсионный орган с соответствующим заявлением до возникновения у него права на досрочную страховую пенсию по старости, то оснований для удовлетворения требований Русиной М.В. не имеется.
Третье лицо ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница" признавая обстоятельства нахождения с Русиной М.В. в оспариваемые периоды в трудовых отношениях, не подтвердило занятость истца в течение полного рабочего дня на работах с тяжелыми условиями труда и наличие у работника права на досрочное пенсионное обеспечение по старости.
Решением Красногорского районного суда г.Каменска-Уральского Свердловской области от 29.09.2016 иск Русиной М.В. удовлетворен в полном объеме.
Не согласившись с решением суда, ответчиком подана апелляционная жалоба, содержащая просьбу отменить судебное постановление, принять по делу новое решение об отказе Русиной М.В. в удовлетворении исковых требований в полном объеме, поскольку выводы суда, изложенные в судебном постановлении, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права.
На апелляционную жалобу от истца поступили письменные возражения, согласно которым решение суда является законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела, с правильным применением норм материального и процессуального права, не подлежащим отмене по доводам апелляционной жалобы.
В суд апелляционной инстанции явился истец, указавший на законность и обоснованность решения суда, не подлежащего отмене по доводам апелляционной жалобы.
Представители ответчика, третьего лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились.
В материалах дела имеются сведения об их извещении о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, в том числе, путем направления судебных извещений ( N от ( / / )). Также, лица, участвующие в деле, извещены о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Свердловского областного суда в сети "Интернет".
Судебная коллегия не нашла оснований для отложения судебного разбирательства и сочла возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав объяснения истца, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на неё, в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 N11-П в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст.7; ст. 37, ч. 3; ст.39, ч. 1).
Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со ст. 39 (ч.2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.
В соответствии с ч.2 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного возраста мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.
Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Аналогичные положения были закреплены в ранее действовавшем в период с 01.01.2002 до 01.01.2015 Федеральном законе от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 7, п.п. 2 п. 1, п. 2 ст. 27).
Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации приняло постановление от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", п. "б" ст. 1 которого установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:
при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда:
Список N2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";
Список N2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.01.1992.
Исходя из анализа действующего пенсионного законодательства, установление для лиц, осуществлявших трудовую деятельность на работах с тяжелыми условиями труда, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости (как и предоставление им пенсии за выслугу лет, предусматривавшееся в ранее действовавшем пенсионном законодательстве) направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности.
Решением ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области от ( / / ) N Русиной М.В. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п. 2 ч. 1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", поскольку ею не выработан необходимый стаж.
В стаж на соответствующих видах работ, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии, пенсионный фонд не включил период осуществления Русиной М.В. трудовой деятельности с ( / / ) по ( / / ) в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница"), в силу отсутствия документального подтверждения постоянной занятости истца на выполнении работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.
Определяя право Русиной М.В. на досрочное пенсионное обеспечение ответчик не установилпериодов трудовой деятельности истца, подлежащих зачету в стаж на соответствующих видах работ (00 лет 00 месяцев 00 дней).
Разрешая спор, суд первой инстанции, исходя из совокупности представленных сторонами в материалы дела доказательств, установив обстоятельства осуществления Русиной М.В. в спорные периоды трудовой деятельности с тяжелыми условиями труда по непосредственному уходу за больными в рентгенкабинете на условиях постоянной занятости истца на выполнении работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня, пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для их включения в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии, на основании п. 2 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется, поскольку изложенные в решении суда выводы основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждаются письменными доказательствами, имеющимися в деле.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N1015 "Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий", ранее действовавшим постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2002 N 555 основным документом, подтверждающим период работы по трудовому договору является трудовая книжка установленного образца.
Согласно записям в трудовой книжке в периоды с ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ) Русина М.В. осуществляла трудовую деятельность в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница").
Сведений об одновременном выполнении ею другой работы суду не представлено.
Согласно Списка N 2 раздел XXIV "Учреждения здравоохранения и социального обеспечения" код 22600000-14467, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N10 правом на льготное пенсионное обеспечение, на основании п. 2 ч. 1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" пользуются младшие медицинские сестры по уходу за больными, занятые в рентгеновских отделениях (кабинетах).
Письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26.06.2003 N5031-юл дано разъяснение, что действующей Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.1999 N377, предусматриваются две самостоятельные должности младшего медицинского персонала "санитарка" и "младшая медицинская сестра по уходу за больными".
При таких обстоятельствах назначение пенсии санитаркам рентгеновских отделений (кабинетов) по Списку N 2 в соответствии с письмом Министерства труда и занятости населения Российской Федерации от 25.05.1992 N1062-РБ возможно при соблюдении изложенных в данном письме условий, а именно при выполнении санитарками постоянно, полный рабочий день работы младших медицинских сестер по уходу за больными, и при отсутствии в штатном расписании лечебного учреждения младших медицинских сестер по уходу за больными в рентгеновских отделениях и кабинетах.
Наличие совокупности двух вышеназванных условий были установлены судом первой инстанции.
При рассмотрении дела суд установил, что в штатном расписании лечебного учреждения, в котором работала истец, в рентгеновском кабинете должность младшей медицинской сестры по уходу за больными отсутствовала.
Выводы суда о доказанности факта работы Русиной М.В. ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница") в оспариваемые периоды постоянно, полный рабочий день, являются правильными и соответствуют материалам дела.
Доводы апелляционной жалобы о том, что работодатель не подтвердил льготный характер работы истца в оспариваемые периоды, о неправильности выводов суда не свидетельствуют.
Как следует из содержания направленной ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница" в адрес пенсионного органа справки от ( / / ) N, работодатель на основании должностной инструкции работника, частично сохранившихся журналов записей рентгеновских исследований, приказа Министерства здравоохранения РСФСР от 02.08.1991 N132 "О совершенствовании службы лучевой диагностики" произвел расчет занятости рабочего времени истца за период её работы в должности санитарки в рентгенкабинете с ( / / ) по ( / / ), не являющийся в рамках настоящего дела спорным, который не подтвердил постоянную занятость истца на выполнении работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня (не менее 80 % рабочего времени).
При этом, произведенный медицинским учреждением расчет занятости рабочего времени в материалах дела отсутствует, что исключает возможность его проверки, в том числе с учетом иных периодов осуществления трудовой деятельности, предъявляемых истцом ко включению в специальный стаж.
Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.07.2010 N541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" установлены должностные обязанности младшей медицинской сестры по уходу за больными.
В должностные обязанности младшей медицинской сестры по уходу за больными входит: оказание помощи по уходу за больными под руководством медицинской сестры; проведение несложных медицинских манипуляций (постановка банок, горчичников, компрессов); обеспечение содержания в чистоте больных, помещения, правильное использование и хранение предметов ухода за больными; производство смены постельного и нательного белья; участие в транспортировке тяжелобольных; контроль за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации; осуществление сбора и утилизации медицинских отходов; осуществление мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинфекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Аналогичные должностные обязанности младших медицинских сестер по уходу за больными были установлены и ранее Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.08.1997 N 43.
Учитывая изложенное выше, позиция пенсионного органа, который связывает льготный стаж работы по должности санитарки рентгенкабинета с необходимостью выполнения ею не менее 80% рабочего времени непосредственного ухода за больными, является несостоятельной, поскольку как следует из приведенного выше Единого квалификационного справочника, должностные обязанности младшей медицинской сестры по уходу за больными включают в себя не только непосредственный уход за ними, но и содержание в чистоте помещения, сбор и утилизацию медицинских отходов, мероприятия по асептике и антисептики, стерилизацию инструментов.
При этом, одним из условий назначения санитаркам рентгеновских кабинетов досрочной пенсии по старости является выполнение ими постоянно, полный рабочий день работы младших медицинских сестер по уходу за больными, которая, как следует из Единого квалификационного справочника, заключается не только в непосредственном уходе за больными, но и включает в себя иные вышеперечисленные должностные обязанности.
Принимая во внимание вышеизложенное, ссылка апеллянта на справку от ( / / ) N для решения вопроса о назначении досрочной страховой пенсии, не имеет правового значения для разрешения настоящего спора.
Таким образом, суд первой инстанции, исходя из фактических обстоятельств дела, а также оценив по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации совокупность представленных истцом в материалы дела доказательств, свидетельствующих о постоянной полной занятости работника во вредных условиях труда (должностную инструкцию, расчетные листки, табеля учета рабочего времени) пришел к правильному выводу о возможности включения спорных периодов работы Русиной М.В. в специальный стаж по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ.
Факт занятости истца на работах с тяжелыми условиями труда и характер выполняемой работы подтвержден представленными в судебное заседание доказательствами, и отказывая Русиной М.В. во включении в специальный стаж оспариваемых периодов работы, орган пенсионного обеспечения неправомерно ограничил её в пенсионных правах, поставив в неравные условия с другими категориями граждан, выполнявших аналогичную работу, что противоречит конституционному принципу равенства всех перед законом, закрепленному ст. 19 Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем, доводы апелляционной жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права при включении Русиной М.В. в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в
льготном исчислении (один год за один год и три месяца) периодов работы с тяжелыми условиями труда с ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ) в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница") заслуживают внимания.
Как следует из материалов дела, при реализации права на досрочное пенсионное обеспечение Русина М.В., исходя их характера своей лечебной трудовой деятельности по охране здоровья населения в учреждении здравоохранения, имела возможность для выбора основания назначения пенсии по п.2 либо п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях", которым обратившись в пенсионный орган с соответствующим заявлением воспользовалась.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N 665 утверждены Списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и Правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда, на основании п.п. 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", которыми регламентировано, что к спорным правоотношениям применяется Список N2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение", которым возможность льготного исчисления (один год за один год и три месяца) периодов работы с тяжелыми условиями труда в сельской местности в должности санитарки в рентгенкабинете не предусмотрена.
В свою очередь, досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, на основании п.п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" содержит совершенно иные условия для досрочного пенсионного обеспечения, а именно осуществление ими указанной выше деятельности, продолжительностью не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.
При этом, предусмотренная законодательством возможность льготного исчисления периодов работы при осуществлении лицам лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности не может быть применима при реализации данными лицами права на досрочное пенсионное обеспечение на основании п.п. 2 п.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Помимо этого, в соответствии с ч.2 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия в интересах законности считает необходимым проверить оспариваемое решение в полном объеме за пределами доводов апелляционной жалобы, поскольку при определении права истца на досрочное пенсионное обеспечение, судом первой инстанции не учтено, что ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), с ( / / ) по ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ) Русина М.В. находилась в отпусках без сохранения заработной платы, которые в силу действующего законодательства, не подлежат включению в подсчет специального стажа.
При таких обстоятельствах, решение суда в части признания незаконным решения от ( / / ) N об отказе во включении Русиной М.В. периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" подлежит изменению, с возложением на пенсионный орган обязанности включить истцу в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" в календарном исчислении периоды работы с ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ) в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница").
Поскольку на момент обращения Русиной М.В. в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, стаж на соответствующих видах работ у истца составил более 10 лет, то суд первой инстанции, исходя из положений ч.1,2 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" обоснованно признал за истцом право на досрочное пенсионное обеспечение с ( / / ).
Руководствуясь ст. 327, ст. 327.1, п. 2 ст. 328, ст. 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Красногорского районного суда г.Каменска-Уральского Свердловской области от 29.09.2016 в части признания незаконным решения от ( / / ) N об отказе во включении Русиной М.В. периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" изменить.
Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области включить Русиной М.В. в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" в календарном исчислении периоды работы с ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ), ( / / ) по ( / / ) в должности ... в рентгенкабинете в Каменской центральной районной больнице (ГБУЗ СО "Каменская центральная районная больница").
В остальной части решение Красногорского районного суда г.Каменска-Уральского Свердловской области от 29.09.2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области - без удовлетворения.
Председательствующий: О.Г. Колесникова
Судья: Е.В. Кокшаров
Судья: О.В. Петровская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.