Именем Российской Федерации
10 марта 2017 г. г.Москва
Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Севастьяновой Н.Ю.,
при секретаре Агальцовой О.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-92/2017 по административному исковому заявлению Матюнина АИ и Матюниной КП к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 г.,
установил:
Матюнин А.И. и Матюнина К.П. обратились 8 декабря 2016 г. в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости:
- нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу:*, равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 г. в размере * руб.;
- нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 г. в размере * руб.
Требования мотивированы тем, что административные истцы являются соответственно собственниками указанных нежилых помещений, расположенных в одном здании по адресу: *. Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве" установлена кадастровая стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. в размере * руб. * коп., нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. в размере * руб. * коп. Административные истцы не согласны с указанной кадастровой стоимостью нежилых помещений, считают её завышенной и несоответствующей рыночной стоимости, чем нарушаются права и затрагиваются их интересы, как плательщиков налога на имущество физических лиц. Согласно отчету об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/1, подготовленному оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. Согласно отчету об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/2, подготовленному оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. На указанные отчеты получены положительные экспертные заключения Саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация "Межрегиональный союз оценщиков" от 21 ноября 2016 г. N1211/11-16, N1212/11-16. Однако решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 27 сентября 2016 г. N51-4853/2016 и N51-4854/2016 административным истцам отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости. С учетом изложенного административные истцы полагают, что их права могут быть защищены посредством установления кадастровой стоимости нежилых помещений равной их рыночной стоимости.
В ходе рассмотрения дела административные истцы Матюнин А.И. и Матюнина К.П. подали дополнительное (уточненное) административное исковое заявление к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, в котором просят установить кадастровую стоимость:
- нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, в размере его рыночной стоимости, равной * руб. и определенной по состоянию на 1 января 2014 г.;
- нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, в размере его рыночной стоимости, равной * руб. и определенной по состоянию на 1 января 2014 г.
В судебном заседании представитель административных истцов Матюнина А.И. и Матюниной К.П. - Горячев А.М., действующий по доверенности, поддержал заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и дополнении (уточнении) к нему.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы - Петлинский П.В., действующий по доверенности, возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований по основаниям, приведенным в письменных объяснениях, с выводами оценочной судебной экспертизы не согласен в части определения величины рыночной стоимости нежилых помещений, считает правильной и достоверной их кадастровую стоимость.
Представители административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по г.Москве в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены. При таких обстоятельствах и на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка представителей указанных административного ответчика и заинтересованного лица не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела.
Выслушав объяснения представителей административных истцов, ответчика и заинтересованного лица, исследовав материалы административного дела и предоставленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Матюнину А.И. принадлежит на праве собственности нежилое помещение общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17 сентября 2007 г. Серия 77 АД 333127; Матюниной К.П. принадлежит на праве собственности нежилое помещение общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 20 октября 2009 г. Серия 77 АК 541253 (л.д.13, 24 том 1).
С учетом изложенного и на основании статьи 399-401 Налогового кодекса РФ административные истцы являются плательщиками налога на имущество физических лиц. При этом в соответствии со статьями 402-403 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении спорных нежилых помещений определяется как их кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По результатам государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве", кадастровая стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. * коп., нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. * коп. (л.д.19, 30 том 1). Административные истцы не согласились с указанной кадастровой стоимостью нежилых помещений и оспорили её в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве, путем подачи 14 сентября 2016 г. заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений. Решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 27 сентября 2016 г. N51-4853/2016 и N51-4854/2016 административным истцам отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости (л.д.39-43 том 1).
Положения статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ) предусматривают, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии со статьями 402, 403 Налогового кодекса РФ, статьями 11, 12, 24.15, 24.18 названного Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ законодатель, при введении государственной кадастровой оценки объекта оценки для целей налогообложения, предусматривает установление кадастровой стоимости объекта оценки, равной его рыночной стоимости. При этом датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень.
Из приведенных норм права юридически значимым обстоятельством для разрешения настоящего спора является определение величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2014 г. При этом в соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 и статьёй 248 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости законодателем возложена на административного истца. Тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости спорных нежилых помещений по состоянию на 1 января 2014 г., утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N688-ПП, административные истцы предоставили суду:
- отчет об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/1, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", согласно данному отчету рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. На указанный отчет получено положительные экспертные заключения Саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация "Межрегиональный союз оценщиков" от 21 ноября 2016 г. N1211/11-16 (л.д.1-204 том 2);
- отчет об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/2, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", согласно данному отчету рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. На указанный отчет получено положительные экспертные заключения Саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация "Межрегиональный союз оценщиков" от 21 ноября 2016 г. N1212/11-16 (л.д.98-301 том 1).
В ходе рассмотрения дела по ходатайству представителя административных истцов определением Московского городского суда от 24 января 2017 г. по административному делу назначена оценочная судебная экспертиза, проведение которой поручено эксперту общества с ограниченной ответственностью "Экспертно-правовое бюро" Шаминой Е.В. (л.д.233-234 том 2). .
По заключению оценочной судебной экспертизы от 28 февраля 2017 г. N14/02/2017, проведенной экспертом общества с ограниченной ответственностью "Экспертно-правовое бюро" Шаминой Е.В.:
- отчет об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/1, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки. Рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб.;
- отчет об оценке от 5 сентября 2016 г. NИ-160815/2, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки. Рыночная стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, по состоянию на 1 января 2014 г. составляет * руб. (л.д.5-105 том 3).
Административные истцы согласились с выводами оценочной судебной экспертизы, вследствие этого подали дополнительное (уточненное) административное исковое заявление, в котором просили установить кадастровую стоимость спорных нежилых помещений в размере их рыночной стоимости, определенной по заключению эксперта.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы - Петлинский П.В. не оспаривал выводы оценочной судебной экспертизы о том, что предоставленные административными истцами отчеты оценщика не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки. Однако не согласился с выводом эксперта по определению величины рыночной стоимости спорных нежилых помещений по состоянию на 1 января 2014 г., считает правильной установленную кадастровую стоимость. При этом представитель административного ответчика и заинтересованного лица не привел суду конкретные обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии заключения оценочной судебной экспертизы требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", утвержденных приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N297, N298, N299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N611. Ходатайство о назначении по делу повторной или дополнительное экспертизы административные ответчики суду не заявили. Вместе с тем, положения части 1 статьи 62, части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ возлагают на административных ответчиков бремя представления доказательств, подтверждающих недостоверность сведений о величине рыночной стоимости объекта недвижимости, в случае возражения административных ответчиков против удовлетворения заявленных административных исковых требований.
Суд в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу, что заключение оценочной судебной экспертизы от 28 февраля 2017 г. N14/02/2017, подготовленное экспертом общества с ограниченной ответственностью "Экспертно-правовое бюро" Шаминой Е.В., соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", утвержденных приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N297, N298, N299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N611. Приведенные в заключении оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости нежилых помещений основано экспертом на исчерпывающем анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием сравнительного и доходного подходов, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
Положения пункта 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N299, предусматривают, что при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.
Из содержания оценочной судебной экспертизы усматривается, что экспертом приведено описание нежилых помещений, их основные количественные и качественные характеристики, а также описание здания, в котором они расположены, земельного участка, на котором расположено здание. Величина рыночной стоимости спорных нежилых помещений определена экспертом путем применения сравнительного и доходного подходов, как наиболее полно отвечающих заявленным целям и предполагаемому использованию результатов исследования. Расчет рыночной стоимости по каждому подходу наглядно приведен в заключении эксперта. На основании полученных результатов экспертом произведено согласование результатов применения двух подходов и определено итоговое значение величин рыночной стоимости спорных нежилых помещений по состоянию на 1 января 2014 г.
Оценивая приведенные выводы оценочной судебной экспертизы всесторонне, в совокупности с предоставленными суду доказательствами, суд считает правильным, обоснованным и объективным заключение оценочной судебной экспертизы, поскольку выводы эксперта основываются на положениях, обоснованность и достоверность которых можно проверить, выводы эксперта сделаны на базе общепринятых научных и практических данных, достаточно полно мотивированы, приведены методы исследования и расчеты величины рыночной стоимости объекта оценки. Экспертом не допущено нарушений требований пункта 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 года N299, и статьи 8 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
По своему содержанию заключение оценочной судебной экспертизы от 28 февраля 2017 г. N14/02/2017 соответствует требованиям статей 4, 8, 16, 25 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и статьи 82 Кодекса административного судопроизводства РФ. В заключении эксперта содержатся: дата, время и место проведения судебной экспертизы; основания проведения экспертизы; сведения об органе, назначившего судебную экспертизу; сведения об экспертном учреждении и об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено проведение экспертизы; эксперт предупрежден в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом; объект исследований и материалы административного дела, представленные эксперту для проведения судебной экспертизы; описание, содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам. К заключению приложены документы и материалы, иллюстрирующие заключение эксперта.
Полномочия, квалификация эксперта подтверждается приложенными к заключению документами, в частности эксперт имеет высшее образование, в том числе по специальности "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"; является членом Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации "Деловой союз оценщиков", регистрационный номер 137 от 16 февраля 2015 г.; гражданская ответственность эксперта застрахована в ООО "ЦСО" на период с 1 января 2016 г. по 10 февраля 2017 г., и в САО "ВСК" на период с 10 февраля 2017 г. по 9 февраля 2018 г.; работает в обществе с ограниченной ответственностью "Экспертно-правовое Бюро" экспертом по трудовому договору; стаж работы в области оценки с 1997 г.
На основании изложенного суд считает возможным принять заключение оценочной судебной экспертизы от 28 февраля 2017 г. N14/02/2017 в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие отчетов об оценке от 5 сентября 2016 года NИ-160815/1, NИ-160815/2, подготовленных оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Профессиональный центр оценки и экспертиз", требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, а также подтверждающего величину рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 г. нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * в размере * руб., нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * в размере * руб., и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанной оценочной судебной экспертизы.
При таких обстоятельствах требования административных истцов об установлении кадастровой стоимости по состоянию на 1 января 2014 г. нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * в размере его рыночной стоимости равной * руб., нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * в размере его рыночной стоимости равной * руб., являются законными подлежат удовлетворению.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 предусматривают, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Датой обращения административных истцов с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве является 14 сентября 2016 г. Однако постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N790-ПП утверждена очередная кадастровая стоимость и удельные показатели кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 г., которые применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г. Следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость нежилых помещений для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяется с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г., включительно.
Сведения об изменении кадастровой стоимости нежилых помещений на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление Матюнина АИ и Матюниной КП об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 г., удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, в размере его рыночной стоимости, равной * руб. и определенной по состоянию на 1 января 2014 г.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * по адресу: *, в размере его рыночной стоимости, равной * руб. и определенной по состоянию на 1 января 2014 г.
Датой обращения Матюнина АИ и Матюниной КП в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве считать 14 сентября 2016 г.
Применять установленную настоящим решением суда кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * и нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером *, расположенных по адресу: *, для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г., включительно.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером * и нежилого помещения общей площадью * кв.м. с кадастровым номером *, расположенных по адресу: *, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского
городского суда Н.Ю. Севастьянова
Мотивированное решение суда изготовлено 14 марта 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.