Ставропольский краевой суд в составе :
председательствующего судьи Задорневой Н.П.,
при секретаре судебного заседания - Огородник В.Ф.,
с участием представителей :
административного истца - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя - Подсвировой Е.А.,
административных ответчиков - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю - Ситниковой В.Г.,
заинтересованного лица Бельчиковой А.Н. - Фоменко И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя к Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю, комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю,
установил:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (Комитет) обратился с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю (Комиссия) о признании незаконным решения Комиссии от 26 апреля 2017 года в части определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере его рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке; восстановлении в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере - 14054443 рубля 26 копеек, определенной по состоянию на 1 января 2015 года; указании, что восстановленная кадастровая стоимость в отношении данного земельного участка применяется для целей, установленных действующим законодательством с 19 декабря 2015 года.
В обоснование заявленных требований комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ставрополя указал, что решением Комиссии от 26 апреля 2017 года определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером N, расположенного по адресу : "адрес" общей площадью 2 409 кв.м., категория земель : земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - "для продолжения строительства развлекательного комплекса", в размере его рыночной стоимости, установленной в отчете оценщика - 14054443 рублей 26 копеек. Данное решение является незаконным и необоснованным, поскольку отчет N 000055Ю/2017 от 29 марта 2016 года об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости не отвечает требованиям Федеральных стандартов оценки, неприменим при рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка, нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку влечет потери муниципального бюджета, пополняемого за счет арендных платежей, размер которых исчисляется исходя из кадастровой стоимости.
Отчет об оценке рыночной стоимости не имеет для суда заранее установленной силы и оценивается наравне с другими доказательствами. Из отчета N 000055Ю/2017 следует, что оценщик произвел анализ рынка земельных участков города Ставрополя с использованием только одного метода подхода - сравнительного, с применением метода сравнения продаж. При этом оценщиком не обоснован выбор малого количества аналогов при наличии большого сегмента рынка коммерческой недвижимости.
Сравнительный анализ объекта при определении рыночной стоимости объекта недвижимости предполагает наличие максимально идентичных характеристик аналогов-объектов, однако в таблице 16 указано, что общая площадь объекта- аналога N 1 (3500 кв.м.), N 2 (12 000 кв.м.), объекта- аналога N 3 (3 600 кв.м.), объекта- аналога N 4 (20 000 кв.м.) существенно отличается от площади объекта оценки, которая составляет 2 409 кв. м. При этом, не смотря на наличие в таблице 18 расчета относительно площади земельных участков с указанием на необходимость применения повышающей корректировки в конечном итоге стоимость одного квадратного метра осталось такой же, как и до ее применения, то есть фактически составила 0%. Оценщиком не проведено исследование и соответственно корректировки относительно расположения земельного участка на красной линии. Данные допущения в отчете могли привести к получению недостоверного результата о цене объекта исследования.
В заключение эксперта не указаны точные адреса объектов-аналогов, что лишает возможности получить информацию об этих объектах из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним относительно места расположения и целевого назначения земельных участков, используемых в качестве аналогов, зарегистрированных прав на них и совершения с ними сделок.
Вместе с тем Комитет не считает оспариваемую кадастровую стоимость участка завышенной, учитывая расположение земельного участка, его функциональное использование.
В судебном заседании представитель административного истца - комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя - Подсвирова Е.А. поддержала изложенные в административном иске требования, просила их удовлетворить. Кадастровая стоимость земельных участков, находящихся на территории муниципального образования города Ставрополя, затрагивает права муниципального образования. Необоснованное уменьшение кадастровой стоимости приведет к необоснованному уменьшению доходов бюджета. Кроме того полагает, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером N в размере - 14054443 рубля 26 копеек не является завышенной, учитывая расположение земельного участка, его функциональное назначение и другие характеристики. Считает, что представленный отчет об оценке N 000055Ю/2017 от 29 марта 2017 года не соответствует требованиям статье 11 Закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" и Федеральным стандартам оценки. Срок обращения в суд административным истцом соблюден.
Представитель административных ответчиков - Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю - Ситникова В.Г. просила в иске отказать по основаниям, изложенным в возражении на заявленные исковые требования. Пояснила, что решение Комиссии принято на основании предоставленного заинтересованным лицом отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, соответствующего требованиям законодательства. Комиссия полномочна принимать решение о снижении кадастровой стоимости на 37%. Сомнений о соответствии отчета об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности у Комиссии не возникло.
Представитель заинтересованного лица Бельчиковой А.Н. - Фоменко И.Н., поддержал доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, просил отказать в удовлетворении заявленных административных требований, сославшись на отчет об оценке N 000055Ю/2017 от 29 марта 2017 года, выполненный в соответствии с совокупностью норм законодательства об оценочной деятельности, являющимся законным и обоснованным, а также на отсутствие законных оснований к удовлетворению иска.
Представитель заинтересованного лица - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, суд не признал необходимой явку указанного заинтересованного лица в судебное заседание и определилрассмотреть административное дело в его отсутствие.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд считает, что заявленные в административном иске требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 66 Земельного кодекса РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 данной статьи).
В части 1 статьи 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются : недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании указанного Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263.
Статья 24.18 Закона об оценочной деятельности, содержащая предписания о рассмотрении споров о результатах определения кадастровой стоимости, предусматривает право обжалования в месячный срок рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, обязанность указанной комиссии в семидневный срок с даты поступления заявления направить уведомление о его поступлении и принятии к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости, а также возможность оспаривания решения комиссии в судебном порядке.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263 утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (Порядок), который регулирует процедурные вопросы работы комиссии.
Согласно пунктам 1 и 2 Порядка комиссия создается уполномоченным федеральным органом - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации. Ее председателем назначается член комиссии, являющийся представителем территориального органа Росреестра.
В Ставропольском крае на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26.09. 2012 N П/485 создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю в составе 4 человек. Принятыми впоследствии приказами Росреестра, в состав комиссии внесены изменения относительно ее персонального состава, численный состав комиссии остался прежним.
В соответствии с пунктом 13 Порядка, комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом.
Аналогичный перечень документов предусмотрен абзацами 18-25 статьи 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ.
Из материалов дела следует, что на основании договора аренды N 8944 от 1 апреля 2011 года Бельчиковой А.Н. принадлежит земельный участок с кадастровым номером N расположенный по адресу : город "адрес", общей площадью 2 409 кв.м., категория земель : земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - "для продолжения строительства развлекательного комплекса".
На указанном земельном участке расположен объект незавершенного строительства - нежилое здание, назначение - нежилое, площадь застройки 995,7 кв.м., процент готовности - 25%. Право собственности зарегистрировано к Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 15 ноября 2013 года.
В соответствии с кадастровой справкой от 6 марта 2017 года кадастровая стоимость данного земельного участка составила - 14054443 рубля 26 копеек.
7 апреля 2017 года в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю поступило заявление Бельчиковой А.Н. о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:12:011601:88, расположенного по адресу : город Ставрополь, улица Пирогова, 8, общей площадью 2 409 кв.м. категория земель : земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - "для продолжения строительства развлекательного комплекса".
К заявлению приложен отчет N 000055Ю/2017 от 29 марта 2017 года об оценке рыночной стоимости данного земельного участка, выполненного оценщиком ООО "МУП по оценке имущества и кадастру недвижимости Капитал-Сервис", в соответствии с которым рыночная стоимость указанного земельного участка составила - 8 848 000 рублей, рыночная стоимость 1 кв.м. - 3672 рубля 89 копеек.
10 апреля 2017 года в адрес представителя Бельчиковой А.Н. - Фоменко И.Н. направлено извещение о назначении заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю на 26 апреля 2017 года. Аналогичное извещение направлено в адрес главы администрации города Ставрополя.
Решением Комиссии от 26 апреля 2017 года удовлетворено заявление Бельчиковой А.Н., определена кадастровая стоимость объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером 26:12:011601:88 в размере его рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке - 8848 000 рублей.
Удовлетворяя заявление Бельчиковой А.Н. и устанавливая кадастровую стоимость заявленного земельного участка в размере его рыночной стоимости, Комиссия сослалась на соответствие отчета об оценке требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки.
Из представленных суду административными ответчиками доказательств следует, что заинтересованным лицом - Бельчиковой А.Н. при обращении в комиссию с заявлением об изменении кадастровой стоимости земельного участка был предоставлен полный пакет документов, установленный действующим законодательством.
В соответствии с пунктами 10, 12 Порядка заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Голосование по всем вопросам проводится открыто. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Решение комиссии по всем вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии, либо если при равенстве голосов членов комиссии председательствующий на заседании голосовал за принятие решения.
Из приложения к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26.10.2012 N П/485 следует, что численный состав Комиссии установлен из 4 человек.
Из представленных административными ответчиками доказательств следует, что при рассмотрении заявления Бельчиковой А.Н. принимали участие три члена комиссии - председатель Коротина С.Г. (начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по СК), заместитель председателя - Григорьева Н.В. (начальник отдела определения кадастровой стоимости филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"), член комиссии - Максимова М.И. (начальник отдела реестра государственной собственности Министерства имущественных отношений СК), при участии секретаря Бочарниковой С.А. Следовательно, заседание комиссии являлось правомочным, поскольку в работе комиссии приняли участие более половины ее членов, которые проголосовали "за". Таким образом, обжалуемое решения принято единогласно.
В соответствии со статьей 219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление, заявленное в порядке главы 22 данного Закона, может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
27 апреля 2017 года в адрес главы администрации города Ставрополя направлено уведомление о проведении заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю.
Настоящее административное исковое заявление поступило в Ставропольский краевой суд 25 июля 2017 года, то есть в установленный законом трехмесячный срок обращения в суд по такой категории административных споров.
Исходя из вышеприведенных положений Закона об оценочной деятельности, а также Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, комиссия наделена самостоятельными полномочиями по проверке достоверности отчета об оценке рыночной стоимости, соответствия его положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
Указанной статьей Закона об оценочной деятельности установлено, что итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке (отчет), который составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
В отчете должны быть указаны: дата составления и порядковый номер отчета; основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков; цель оценки; точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; дата определения стоимости объекта оценки; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.
Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными, для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.
Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит (за исключением случаев составления отчета в форме электронного документа), подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или оценщиков либо печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.
Приказом Министерства экономического развития РФ от 25.09.2014 N 611 утвержден федеральный стандарт оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)", в соответствии которым оценщик при применении сравнительного подхода должен учитывать изложенные в пункте 22 положения, в том числе при применении корректировок.
Как следует из отчета 000055Ю/2017 от 29 марта 2017 года об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером N находящийся в аренде у Бельчиковой А.Н., оценщиком производился осмотр объекта оценки. Оцениваемый земельный участок расположен на улице "адрес" основной тип застройки - торгово-административные объекты, многоэтажные жилые дома, территория земельного участка частично благоустроена, огорожена, имеется электроосвещение, водопровод, канализация, отопление. Объект оценки преимущественно окружен участками нежилого назначения. Подъезд осуществляется со стороны улицы Пирогова, автомобильная дорога с твердым покрытием, интенсивность движения транспорта - высокая, деловая активность района, в котором расположен оцениваемый земельный участок - высокая. Земельный участок удален от центра населенного пункта, расположен в крупной деловой зоне города. На дату осмотра земельный участок использовался для расположения объектов коммерческого (торгового) назначения, в соответствии с разрешенным использованием - для продолжения строительства развлекательного комплекса.
В указанном отчете оценщиком произведен анализ рынка объекта оценки, ценообразующих факторов, установлено, что объект оценки относится к сегменту коммерческого назначения. Степень ликвидности оцениваемого земельного участка охарактеризована как "низкая". В отчете произведен анализ фактических данных о ценах предложений о продаже земельных участков коммерческого назначения в городе Ставрополе за июль-декабрь 2014 года, выбор объектов-аналогов коммерческого назначения. Оценщиком произведен расчет стоимости объекта оценки сравнительным подходом методом сравнения продаж.
В результате анализа рынка земельных участков, сходных с оцениваемым, оценщиком найдено 4 объекта-аналога, наиболее сопоставимых с объектом оценки - земельные участки в городе Ставрополе, по улице Доваторцев и Шпаковской, все в собственности, коммерческого и торгово-офисного назначения, ударенные от центра, находящиеся на красной линии, имеющие все коммуникации. Выбранные для оценки объекты-аналоги имеют аналогичное разрешенное использование, что и оцениваемый земельный участок, а также предлагаются к продаже практически в один и тот же период - август, декабрь 2014 года. Информация по характеристикам, не указанным в объявлении, уточнялась в ходе телефонных переговоров с продавцами на дату подачи объявления.
Из таблицы 18 - расчет стоимости объекта оценки сравнительным методом следует, что для оцениваемого земельного участка оценщиком в отчете использованы 4 объекта-аналога, расположенные в г. Ставрополе, как и оцениваемый земельный участок. В таблице применены корректировки на условие финансирования, местоположение объектов, размер земельных участков. Стоимость 1 кв.м. определена - 3673 рубля.
При применении оценщиком корректировки на уторговывание (п. 6 в таблице 18 лист отчета 30) была выведена скорректированная цена 1 кв.м. Далее оценщиком применена повышающая корректировка на размер земельного участка (п. 9 таблица 18), однако скорректированная цена 1 кв.м. осталась прежней, то есть фактически данная корректировка не рассчитана.
Указанное обстоятельство повлияло на итоговый расчет рыночной стоимости оцениваемого земельного участка.
Как следует из таблицы 18, оценщиком не применялась корректировка на красную линию, со ссылкой на расположение всех объектов-аналогов на красной линии, как и оцениваемый земельный участок. Вместе с тем, из скриншота объекта-аналога N 2 не следует, что он расположен на красной линии, как и объект-аналог N 4. Кроме того, размер объекта-аналога N 4 указан в сводной таблице 18 - 200 соток, однако в скриншоте объявления по данному объекту-аналогу указано, что продается земельный участок 614 соток.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что положенный в основу оспариваемого решения Комиссии отчет об оценке рыночной стоимости N 000055Ю/2017 от 29 марта 2017 года, выполненный ООО "МУП по оценке имущества и кадастру недвижимости Капитал-Сервис" в отношении земельного участка с кадастровым номером N является неприменимым для целей изменения установленной кадастровой стоимости, поскольку он не соответствует вышеперечисленным требованиям закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
В связи с изложенным решение комиссии от 26 апреля 2017 года в отношении установления кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере его рыночной - незаконным и подлежащим отмене.
В силу требований пункта 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, а также разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае удовлетворения заявления об оспаривании решения комиссии об определении кадастровой стоимости в размере рыночной резолютивная часть решения суда также должна содержать указание на исключение установленной комиссией кадастровой стоимости из сведений государственного кадастра недвижимости (п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ, ст. 24.20 Закона об оценочной деятельности).
На основании изложенного подлежат удовлетворению требования административного истца о восстановлении в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере - 14054443 рубля 26 копеек, с указание о том, что восстановленная кадастровая стоимость применяется для целей, установленных действующим законодательством, с 19 декабря 2015 года.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя - удовлетворить.
Признать незаконным решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю о результатах определения кадастровой стоимости от 26 апреля 2017 года в части определения кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером N в размере его рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке; восстановить в Едином государственном реестре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере - 14054443 рубля 26 копеек, определенной по состоянию на 1 января 2015 года.
Восстановленная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером N применяется для целей, установленных действующим законодательством с 19 декабря 2015 года.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Задорнева Н.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.