Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"
15 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация, предоставляющая Услугу), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
- устранение деформаций и повреждений элементов земляного полотна и доведение геометрических параметров земляного полотна до норм, соответствующих категории дороги;
- восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода;
- усиление дорожной одежды при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой выравнивающих и дополнительных слоев основания и покрытия (в том числе с армирующими, трещинопрерывающими и другими материалами);
- устройство более совершенных типов покрытий с использованием существующих дорожных одежд в качестве основания;
- перекрытие изношенных цементобетонных покрытий слоями из цементобетона или асфальтобетона и т.п.
4. Единица измерения Услуги - тыс. кв. м.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
8) постановление Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года N 233 "Об утверждении СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги";
9) распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-р "О введении в действие ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
10) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
11) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Для предоставления Услуги департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию, предоставляющую Услугу.
9. Выбор Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
11. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со сроками, установленными муниципальным контрактом.
VI. Требования к Организации, предоставляющей Услугу
12. Требования к Организации, предоставляющей Услугу, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. Организация, предоставляющая Услугу, должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
14. Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы.
15. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
16. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации, предоставляющей Услугу, предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
17. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации, предоставляющей Услугу, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
18. Общие требования к результату предоставления Услуги:
1) выявление необходимости проведения капитального ремонта автомобильных дорог местного значения на основе проведения диагностики и оценки состояния автомобильных дорог местного значения;
2) формирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в части проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения департаментом в рамках доведенных лимитов финансирования;
3) комплексное предоставление Услуги Организацией (по всем дорожным сооружениям и элементам обустройства автомобильной дороги местного значения на всем протяжении участка автомобильной дороги, где осуществляется предоставление Услуги) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ;
4) возможность установления временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения при предоставлении Услуги;
5) проведение работ при предоставлении Услуги в соответствии со сметой.
19. Результат предоставления Услуги выражается в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги местного значения до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования эксплуатации в период до начала очередных капитальных дорожно-строительных работ при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории автомобильной дороги.
20. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Качество и безопасность предоставления Услуги |
100 |
2 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 |
3 |
Отсутствие потребности в осуществлении ремонта автомобильной дороги после проведения капитального ремонта в течение 4 лет |
100 |
4 |
Выполнение работ в установленные сроки |
100 |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в департамент.
22. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
Постановлением Администрации города Омска от 15 июня 2010 г. N 462-п пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Контроль за качеством предоставления Услуги осуществляет департамент в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
32. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации, предоставляющей Услугу;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.