Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения"
15 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг города Омска за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) содержание:
- очистка от грязи, помывка и окрашивание перильных и бордюрных ограждений;
- очистка водоотводных устройств с промывкой водой;
- ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров мостов;
- нанесение линий на опоры мостов и иных искусственных сооружений масляной краской;
- осмотр мостов и путепроводов;
- антикоррозийная обработка объектов;
- замена тротуарных плит и т.п.
2) капитальный ремонт:
- ремонт перил, ограждений с заменой конструкций;
- ремонт деформационных швов с заменой конструкций;
- ремонт гидроизоляции проезжей части с заменой асфальтобетонного покрытия;
- замена железобетонных бордюров на металлические;
- ремонт узлов крепления опор освещения;
- ремонт водоотводных устройств;
- ремонт лестничных сходов с заменой конструкций;
- восстановление подвижных опорных частей в проектное положение и т.п.
4. Единица измерения Услуги - объект.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
8) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
9) приказ Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 25 февраля 1994 года N 5 "Об утверждении "Правил эксплуатации городских искусственных сооружений" (далее - Правила);
10) СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы";
11) СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний";
12) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Услуга включает проведение работ по:
- содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения;
- капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения.
9. Для предоставления Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) в установленном порядке привлекает соответствующие автономные учреждения города Омска.
10. Для предоставления Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения департамент привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
12. Предоставление Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения осуществляется на постоянной основе.
13. Предоставление Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии со сроками, установленными муниципальным контрактом.
VI. Требования к Организации
14. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
15. Организация, оказывающая Услугу в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения, должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
16. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
17. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
18. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
19. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Выполнение перечня работ, установленных муниципальным заданием |
100 |
2 |
Соблюдение периодичности выполнения работ в соответствии с Правилами |
100 |
3 |
Соблюдение сроков выполнения работ по текущему и планово-предупредительному ремонту мостов и иных искусственных сооружений автомобильных дорог местного значения |
100 |
20. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Выполнение работ в установленный срок |
100 |
2 |
Отсутствие потребности в осуществлении ремонта мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения после проведения капитального ремонта в течение 2 лет |
100 |
3 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта конструктивных элементов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент.
22. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
Постановлением Администрации города Омска от 15 июня 2010 г. N 462-п пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Контроль за качеством предоставления Услуги осуществляет департамент в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
32. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.