Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
- механизированная очистка дорожных покрытий от пыли и грязи (с увлажнением или без увлажнения);
- механическая мойка прилотковой части дорог;
- очистка остановок общественного транспорта, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством мест для отдыха участников движения, от пыли и мусора вручную;
- содержание остановок общественного транспорта, ограждений и путепроводов;
- ремонтное профилирование грунтовых дорог автогрейдером;
- срезка и планировка обочин дорог;
- уборка прибордюрной части дорог от грязи и снега;
- очистка тротуаров механизированной щеткой;
- содержание ливневой канализации;
- ямочный ремонт дорог, тротуаров;
- механизированная посыпка противогололедными материалами проезжей части улиц;
- уборка мусора и иных посторонних предметов с элементов автомобильной дороги;
- механизированная очистка проезжей части улиц, перекрестков, тротуаров и остановок общественного транспорта от снега;
- удаление наката с дорог.
4. Единица измерения Услуги - тыс. кв. м.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты";
5) Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
6) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
7) государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93);
8) Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (государственные сметные нормы ГСН 81-05-02-2007);
9) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
10) Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог ОДМ 218.0.000-2003, утвержденное распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации;
11) Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";
12) постановление Мэра города Омска от 31 декабря 2008 года N 1198-п "Об администрации административного округа города Омска";
13) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
V. Порядок предоставления Услуги
7. Для предоставления Услуги администрация соответствующего административного округа города Омска (далее - администрация округа) в установленном порядке привлекает автономные учреждения города Омска, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства.
8. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
9. Предоставление Услуги производится в период с января по декабрь в течение календарного года.
VI. Требования к Организации
10. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
11. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
12. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
13. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
14. Особенности предоставления Услуги в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются в соответствии с уровнем содержания данной автомобильной дороги.
Определение уровня содержания автомобильных дорог осуществляется в соответствии с Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог ОДМ 218.0.000-2003, утвержденное распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
15. Уборка автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа осуществляется в соответствии с Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
16. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров осуществляется при нарушении асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог, тротуаров в следующей последовательности:
- по садовым маршрутам, автомобильным дорогам, ведущим к кладбищам (перед Днем поминовения усопших);
- на основных автомагистралях с движением общественного транспорта;
- на второстепенных автомобильных дорогах с движением общественного транспорта;
- на второстепенных автомобильных дорогах без движения общественного транспорта.
17. Ремонтное профилирование грунтовых автомобильных дорог автогрейдером осуществляется согласно плану, разрабатываемому и утверждаемому администрациями административных округов города Омска в установленном порядке.
18. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги |
1 |
Периодичность подметания автомобильных дорог |
Не менее 100 процентов от плана |
2 |
Удаление снежных накатов на проезжей части автомобильной дороги |
Не менее 100 процентов от плана |
3 |
Очистка проезжей части автомобильной дороги от снега |
Не менее 100 процентов от плана |
4 |
Очистка от пыли и грязи прилотковой части автомобильной дороги |
Не менее 100 процентов от плана |
5 |
Очистка остановок общественного транспорта от снега, пыли и мусора |
Не менее 100 процентов от плана |
6 |
Наличие элементов ливневой канализации (крышки, люка, решетки) |
100 процентов |
7 |
Очистка и промывка горячей водой приемных и смотровых колодцев ливневой канализации до начала паводка |
Не менее 100 процентов от плана |
8 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог, тротуаров |
Не менее 100 процентов от плана |
9 |
Ремонтное профилирование грунтовых автомобильных дорог автогрейдером |
Не менее 100 процентов от плана |
19. Оценка качества Услуги проводится по конечному результату работы с учетом достигнутого качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
20. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в администрацию соответствующего административного округа города Омска.
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
23. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет администрация соответствующего административного округа города Омска в части соблюдения качества Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб получателей Услуги.
24. Регулярная проверка соответствия качества предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится администрацией соответствующего административного округа города Омска не реже 1 раза в квартал.
25. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации.
26. Регулярная проверка проводится сотрудниками администрации соответствующего административного округа города Омска в присутствии руководителя Организации либо его заместителя.
27. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие работы Организации по предоставлению Услуги:
1) требованиям, указанным в разделе VI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
2) каждому из требований, указанных в разделе VIII настоящего Стандарта.
28. По результатам проверки сотрудники администрации соответствующего административного округа города Омска составляют акт проверки.
29. Копия акта проверки направляется в Организацию для устранения выявленных нарушений.
30. Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации должна быть опубликована в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
31. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.