Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги является разметка проезжей части разметочными материалами на улицах и магистралях города.
4. Единица измерения Услуги - квадратный метр.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах";
8) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
9) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
10) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст;
11) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Для предоставления Услуги департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Департамент разрабатывает и согласовывает с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Омской области перечень объектов для выполнения работ по нанесению дорожной разметки.
10. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
11. Предоставление Услуги осуществляется в период с мая по октябрь календарного года.
VI. Требования к Организации
12. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. Организация должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
14. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы.
15. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
16. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
17. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
18. В рамках доведенных лимитов финансирования департамент осуществляет формирование и размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по нанесению дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения.
19. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организация осуществляет:
1) подготовку поверхности дорожного покрытия;
2) нанесение предварительной разметки;
3) нанесение подгрунтовки, если требуется изготовителем разметочного материала;
4) нанесение разметочных материалов.
20. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги |
1 |
Функциональная долговечность дорожной разметки |
Не менее 3 месяцев |
2 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 процентов |
3 |
Выполнение работ в установленные сроки |
100 процентов |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент.
22. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
24. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет департамент в части соблюдения качества предоставляемой Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб получателей Услуги.
25. Регулярная проверка соответствия качества предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом не реже 1 раза в квартал.
26. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации.
27. Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента в присутствии руководителя Организации либо его заместителя.
28. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие работы Организации:
1) требованиям, указанным в разделе VI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
2) требованиям, указанным в разделе VIII настоящего Стандарта.
29. По результатам регулярной проверки сотрудники департамента составляют акт проверки.
30. Копия акта проверки направляется в Организацию для устранения выявленных нарушений.
31. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Организации должна быть опубликована в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
32. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.