Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Организация капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация, предоставляющая Услугу), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
- устранение деформаций и повреждений элементов земляного полотна и доведение геометрических параметров земляного полотна до норм, соответствующих категории дороги;
- восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода;
- усиление дорожной одежды при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой выравнивающих и дополнительных слоев основания и покрытия (в том числе с армирующими, трещинопрерывающими и другими материалами);
- устройство более совершенных типов покрытий с использованием существующих дорожных одежд в качестве основания;
- перекрытие изношенных цементобетонных покрытий слоями из цементобетона или асфальтобетона и т.п.
4. Единица измерения Услуги - тыс. кв. м.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
8) постановление Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года N 233 "Об утверждении СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги";
9) распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-р "О введении в действие ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
10) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
11) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Для предоставления Услуги департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию, предоставляющую Услугу.
9. Выбор Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
11. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со сроками, установленными муниципальным контрактом.
VI. Требования к Организации, предоставляющей Услугу
12. Требования к Организации, предоставляющей Услугу, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. Организация, предоставляющая Услугу, должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
14. Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы.
15. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
16. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации, предоставляющей Услугу, предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
17. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации, предоставляющей Услугу, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
18. Общие требования к результату предоставления Услуги:
1) выявление необходимости проведения капитального ремонта автомобильных дорог местного значения на основе проведения диагностики и оценки состояния автомобильных дорог местного значения;
2) формирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в части проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения департаментом в рамках доведенных лимитов финансирования;
3) комплексное предоставление Услуги Организацией (по всем дорожным сооружениям и элементам обустройства автомобильной дороги местного значения на всем протяжении участка автомобильной дороги, где осуществляется предоставление Услуги) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ;
4) возможность установления временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения при предоставлении Услуги;
5) проведение работ при предоставлении Услуги в соответствии со сметой.
19. Результат предоставления Услуги выражается в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги местного значения до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования эксплуатации в период до начала очередных капитальных дорожно-строительных работ при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории автомобильной дороги.
20. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Качество и безопасность предоставления Услуги |
100 |
2 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 |
3 |
Отсутствие потребности в осуществлении ремонта автомобильной дороги после проведения капитального ремонта в течение 4 лет |
100 |
4 |
Выполнение работ в установленные сроки |
100 |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в департамент.
22. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
24. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет департамент в части соблюдения качества предоставляемой Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб получателей Услуги.
25. Регулярная проверка соответствия качества предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом не реже 1 раза в квартал.
26. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации, предоставляющей Услугу.
27. Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента в присутствии руководителя Организации, предоставляющей Услугу, либо его заместителя.
28. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие работы Организации по предоставлению Услуги:
1) требованиям, указанным в разделе VI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
2) требованиям, указанным в разделе VIII настоящего Стандарта.
29. По результатам проверки сотрудники департамента составляют акт проверки.
30. Копия акта проверки направляется в Организацию, предоставляющую Услугу, для устранения выявленных нарушений.
31. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Организации, предоставляющей Услугу, должна быть опубликована в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
32. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации, предоставляющей Услугу;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.