Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 175-п
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения"
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007-2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и капитальный ремонт мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг города Омска за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
II. Предмет (содержание) Услуги
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) содержание:
- очистка от грязи, помывка и окрашивание перильных и бордюрных ограждений;
- очистка водоотводных устройств с промывкой водой;
- ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров мостов;
- нанесение линий на опоры мостов и иных искусственных сооружений масляной краской;
- осмотр мостов и путепроводов;
- антикоррозийная обработка объектов;
- замена тротуарных плит и т.п.
2) капитальный ремонт:
- ремонт перил, ограждений с заменой конструкций;
- ремонт деформационных швов с заменой конструкций;
- ремонт гидроизоляции проезжей части с заменой асфальтобетонного покрытия;
- замена железобетонных бордюров на металлические;
- ремонт узлов крепления опор освещения;
- ремонт водоотводных устройств;
- ремонт лестничных сходов с заменой конструкций;
- восстановление подвижных опорных частей в проектное положение и т.п.
4. Единица измерения Услуги - объект.
III. Правовые основы предоставления Услуги
5. Правовые основы предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
7) Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года N 4690-88;
8) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
9) приказ Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 25 февраля 1994 года N 5 "Об утверждении "Правил эксплуатации городских искусственных сооружений" (далее - Правила);
10) СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы";
11) СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний";
12) Устав города Омска.
IV. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.
V. Порядок предоставления Услуги
8. Услуга включает проведение работ по:
- содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения;
- капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения.
9. Для предоставления Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска (далее - департамент) в установленном порядке привлекает соответствующие автономные учреждения города Омска.
10. Для предоставления Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения департамент привлекает посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случае изменения законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации.
12. Предоставление Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения осуществляется на постоянной основе.
13. Предоставление Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии со сроками, установленными муниципальным контрактом.
VI. Требования к Организации
14. Требования к Организации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
15. Организация, оказывающая Услугу в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения, должна являться добросовестным поставщиком (отсутствие сведений об Организации в реестре недобросовестных поставщиков).
VII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги
16. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги наименование, местонахождение и режим работы. Обязательной к предоставлению является следующая информация:
1) место предоставления Услуги;
2) сроки предоставления Услуги;
3) при ограничении движения транспортных средств и пешеходов на участке автомобильной дороги, на котором предоставляется Услуга, возможные пути объезда и обхода.
17. Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
18. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
VIII. Требования к результату предоставления Услуги
19. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги в части проведения работ по содержанию мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Выполнение перечня работ, установленных муниципальным заданием |
100 |
2 |
Соблюдение периодичности выполнения работ в соответствии с Правилами |
100 |
3 |
Соблюдение сроков выполнения работ по текущему и планово-предупредительному ремонту мостов и иных искусственных сооружений автомобильных дорог местного значения |
100 |
20. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги в части проведения работ по капитальному ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения:
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя оценки качества предоставления Услуги, процент |
1 |
Выполнение работ в установленный срок |
100 |
2 |
Отсутствие потребности в осуществлении ремонта мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения после проведения капитального ремонта в течение 2 лет |
100 |
3 |
Использование при предоставлении Услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта конструктивных элементов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 |
IX. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
21. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент.
22. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
X. Порядок контроля за предоставлением Услуги
24. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет департамент в части соблюдения качества предоставляемой Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб получателей Услуги.
25. Регулярная проверка соответствия качества предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом не реже 1 раза в квартал.
26. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации.
27. Регулярная проверка проводится сотрудниками в присутствии руководителя Организации либо его заместителя.
28. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие работы Организации по предоставлению Услуги:
1) требованиям, указанным в разделе VI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
2) каждому из требований, указанных в разделе VIII настоящего Стандарта.
29. По результатам проверки сотрудники департамента составляют акт проверки.
30. Копия акта проверки направляется в Организацию для устранения выявленных нарушений.
31. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Организации должна быть опубликована в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XI. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
32. Руководитель Организации:
1) обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечивает внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.