Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента образования Администрации города Омска от 7 июня 2011 г. N 111 настоящий приказ дополнен приложением N 10
Приложение N 10
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 27 апреля 2010 года N 47
Порядок
приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, согласования, подготовки копий ранее принятых распоряжений директора департамента образования Администрации города Омска по вопросам, затрагивающим интересы граждан, в режиме "одного окна"
1. Наименование документа, предоставляемого департаментом образования Администрации города Омска (далее - департамент образования) - копия распоряжения директора департамента образования (далее - копия распоряжения).
2. Правовыми основами предоставления копии распоряжения являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Устав города Омска;
- Постановление Мэра города Омска от 21 августа 2006 N 252-п "О департаменте образования Администрации города Омска";
- распоряжение Администрации города Омска от 7 апреля 2010 года N 155-р "Об организации работы по предоставлению документов в режиме "одного окна".
3. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении копии распоряжения является:
- копия распоряжения директора департамента;
- мотивированный отказ в предоставлении копии распоряжения директора департамента.
4. С заявлением о предоставлении копии распоряжения имеют право обратиться юридические и физические лица, имеющие законные основания для получения и использования необходимой информации.
5. Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, о предоставлении копии распоряжения в режиме "одного окна" осуществляется специалистом департамента образования в помещении отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна").
Выдача копии распоряжения в режиме "одного окна" осуществляется в помещении отдела "Служба одного окна" работником отдела "Служба одного окна".
Отдел "Служба одного окна" расположен по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 32, корпус 1 (кабинет 102).
Адрес официального сайта Администрации города Омска: http://admomsk.ru, адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru, телефон информатора отдела "Служба одного окна" 78-79-01.
Режим приема посетителей отделом "Служба одного окна" по вопросам предоставления запрашиваемых документов:
с понедельника по четверг с 8:40 до 17:20 часов;
технические перерывы с 10:40 до 11:00 и с 15:40 до 16:00 часов;
в пятницу с 8:40 до 16:00 часов;
технический перерыв с 10:40 до 11:00 часов;
перерыв на обед с 13:00 До 14:00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Подготовка копии распоряжения осуществляется отделом архивной работы департамента образования в помещениях, расположенных по адресам: 644046, г. Омск, ул. Декабристов, д. 121, телефон (3812) 51-19-91; ул. К. Либкнехта, д. 33, каб. 621.
Информирование заявителей организуется индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Справочная информация о порядке предоставления копии размещается:
- непосредственно в отделе "Служба одного окна";
- в помещении департамента образования;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- на официальных сайтах Администрации города Омска и департамента образования.
Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, о предоставлении копии распоряжения в отделе "Служба одного окна" осуществляется в соответствии с Регламентом работы по предоставлению документов в режиме "одного окна".
6. Подготовка и предоставление копии распоряжения осуществляется в течение 20 календарных дней с момента регистрации заявления в отделе "Служба одного окна".
При отсутствии запрашиваемых документов и сведений в архивном фонде департамента образования, заявление и документы, прилагаемые к заявлению, направляются в отдел "Служба одного окна" с предоставлением мотивированного отказа в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
7. Заявления поступают в отдел "Служба одного окна" в письменном виде по почте, в электронном виде либо передаются лично в часы приема граждан и организаций согласно режиму приема.
К заявлению на предоставление копии распоряжения прилагаются документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении и/или справка об изменении имени или фамилии (в случае наличия);
- доверенность (в случае обращения в интересах третьих лиц).
Вышеуказанные документы предоставляются в оригиналах и копиях.
После заверения копий оригиналы возвращаются заявителю.
Регистрация заявления в отделе "Службе одного окна" производится в день приема документов.
8. Предоставление копии распоряжения осуществляется на безвозмездной основе.
Непосредственный исполнитель готовит копию распоряжения, которая заверяется заведующим или инспектором отдела архивной работы департамента образования Администрации города Омска.
9. Внутренний контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, подготовкой запрашиваемого документа осуществляется директором департамента образования.
10. Жалобы на несоответствующее предоставление копии распоряжения могут быть направлены как в отдел "Служба одного окна", так и в департамент образования.
Физическое лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.