Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 12 мая 2011 года N 444-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- постановление Мэра города Омска от 17 января 2008 года N 19-п "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Омска";
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 499-п "О совершенствовании системы управления долговыми обязательствами муниципального образования городской округ город Омск Омской области";
- постановление Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ";
- постановление Администрации города Омска от 29 июня 2009 года N 489-п "О Порядке планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Омска".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Расходное обязательство включает в себя следующие элементы:
- расходы на исполнение муниципальной функции "Обслуживание муниципального долга города Омска";
- расходы на исполнение муниципальной функции "Формирование резервного фонда Администрации города Омска";
- расходы на предоставление муниципальных услуг города Омска и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ города Омска, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы города Омска;
- расходы на исполнение муниципальной функции "Формирование условно утверждаемых расходов бюджета города Омска на плановый период".
III. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на исполнение муниципальной функции "Обслуживание муниципального долга города Омска"
5. Определение расходов на исполнение муниципальной функции "Обслуживание муниципального долга города Омска" осуществляется на основе определения следующих финансовых затрат:
- расходы на выплату процентов по бюджетным кредитам, привлеченным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) кредитам, полученным от кредитных организаций;
- расходы на выплату процентов и (или) дисконта по ценным бумагам муниципального образования город Омск и расходы на осуществление эмиссии ценных бумаг муниципального образования город Омск.
6. Расходы на выплату процентов по бюджетным кредитам, привлеченным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) кредитам, полученным от кредитных организаций (далее - процентные платежи) включают:
- процентные платежи по действующим кредитам;
- процентные платежи по кредитам на рефинансирование ранее полученных кредитов;
- процентные платежи по бюджетным кредитам;
- процентные платежи по вновь полученным кредитам на финансирование дефицита бюджета города Омска;
- процентные платежи по вновь полученным кредитам на финансирование временных кассовых разрывов бюджета города Омска.
7. Расчет расходов на выплату процентов по бюджетным кредитам, привлеченным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) кредитам, полученным от кредитных организаций определяется по следующей форме:
, где:
ПП - процентные платежи;
- основная сумма долга j кредита (остаток основной суммы долга в соответствии с графиком погашения j кредита);
- средневзвешенная процентная ставка;
- срок кредита в днях.
8. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций и иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг". Выпуск муниципальных ценных бумаг регламентируется Федеральными законами "О рынке ценных бумаг" и "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Доходом по муниципальной ценной бумаге являются процент и (или) дисконт.
9. Расходы на выплату процентов по муниципальным ценным бумагам муниципального образования город Омск определяются по следующей формуле:
, где:
Пцб - расходы на выплату процентов по муниципальным ценным бумагам муниципального образования город Омск;
- номинальная стоимость муниципальной ценной бумаги k выпуска;
- количество муниципальных ценных бумаг k выпуска;
- процентная ставка муниципальной ценной бумаги k выпуска;
- период, на который выпущены муниципальные ценные бумаги k выпуска.
10. Расходы на выплату дисконта по муниципальным ценным бумагам муниципального образования город Омск определяются по следующей формуле:
, где:
Д - расходы на выплату дисконта по муниципальным ценным бумагам муниципального образования город Омск;
- цена погашения муниципальной ценной бумаги m выпуска;
- цена размещения муниципальной ценной бумаги m выпуска;
- количество муниципальных ценных бумаг m выпуска.
IV. Расчет расходов бюджета города Омска на исполнение муниципальной функции "Формирование резервного фонда Администрации города Омска"
11. Резервный фонд Администрации города Омска создается в составе бюджета города Омска в целях финансирования непредвиденных расходов, возникающих в течение финансового года, которые не были предусмотрены в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год. К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие нерегулярный и неотложный характер, необходимость финансирования которых возникает в процессе исполнения бюджета города Омска.
Размер резервного фонда Администрации города Омска устанавливается решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда Администрации города Омска не может превышать 3 процентов от общего объема расходов бюджета города Омска на соответствующий финансовый год.
V. Расчет расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг города Омска и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ города Омска, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы города Омска
12. Расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций, связанные с реализацией мероприятий долгосрочных целевых программ города Омска, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы города Омска рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".
VI. Расчет расходов бюджета города Омска на исполнение муниципальной функции "Формирование условно утверждаемых расходов бюджета города Омска на плановый период"
13. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. Утверждение в бюджете условно утвержденных расходов позволяет создать резерв на случай непредвиденного сокращения доходов, который в случае подтверждения прогноза доходов может быть использован для принятия новых обязательств в очередном бюджетном цикле.
В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период условно утверждаемые расходы планируются на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета города Омска, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 12 мая 2011 г. N 444-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.