Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу директора департамента
образования Администрации города Омска
от 27 апреля 2010 года N 47
Порядок
приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, согласования подготовки архивной справки, связанной с деятельностью муниципальных учреждений в сфере образования в режиме "одного окна"
24 мая 2010 г.
1. Наименование предоставляемого документа департамента образования Администрации города Омска - "архивная справка".
2. Правовыми основами предоставления архивной справки являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Устав города Омска;
- распоряжение Администрации города Омска от 7 апреля 2010 года N 155-р "Об организации работы по предоставлению документов Администрации города Омска в режиме "одного окна";
- другие правовые акты, регулирующие предоставление запрашиваемых документов в области архивного дела.
Приказом департамента образования Администрации города Омска от 24 мая 2010 г. N 60 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении архивной справки является:
- архивная справка о подтверждении трудовой деятельности в подведомственных муниципальных учреждениях;
- архивная справка о начислении заработной платы за период трудовой деятельности в подведомственных муниципальных учреждениях;
- архивная справка, подтверждающая льготный (педагогический) стаж работы в муниципальном образовательном учреждении;
- архивная справка об открытии, реорганизации, ликвидации подведомственных муниципальных образовательных учреждений;
- архивная справка, подтверждающая факт обучения в муниципальном общеобразовательном учреждении;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
Архивная справка должна содержать достоверную, документально подтверждаемую информацию.
Оформление архивной справки осуществляется в соответствии с нормативными требованиями по архивному делу, обеспечивающими юридическую силу документа.
Рассмотрение заявления о предоставлении архивной справки считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. С заявлением на предоставление архивной справки имеют право обратиться юридические и физические лица, имеющие законные основания для получения и использования необходимой информации.
5. Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению на предоставление архивной справки в режиме "одного окна" осуществляется специалистом департамента образования Администрации города Омска в помещении отдела "Служба одного окна" муниципального учреждения "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна").
Выдача архивной справки в режиме "одного окна" осуществляется в помещении отдела "Служба одного окна" работником отдела "Служба одного окна".
Отдел "Служба одного окна" расположен по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, дом 32, корпус 1 (кабинет 102).
Адрес сайта Администрации города Омска: http://admomsk.ru, адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@grad.omsk.ru, телефон информатора отдела "Служба одного окна" 78-79-01.
Режим приема посетителей отделом "Служба одного окна" по вопросам предоставления запрашиваемых документов:
с понедельника по четверг с 8.45 до 17.30 часов;
в пятницу с 8.45 до 16.15 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
технические перерывы с 10.30 до 10.50 и с 15.40 до 16.00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Подготовка архивной справки осуществляется:
- архивным отделом департамента образования Администрации города Омска в помещении, расположенном по адресу: 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 27/8, телефон (3812) 565 946;
- муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Омска" в помещении, расположенном по адресу: 644007, г. Омск, ул. Чернышевского, д. 6, телефон (3812) 252 366, т/факс (3812) 250 267.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Справочная информация о порядке предоставления запрашиваемых документов размещается:
- непосредственно в отделе "Служба одного окна";
- в помещении муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска";
- в помещении управления делами Администрации города Омска;
- в департаменте образования Администрации города Омска
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации города Омска.
Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, от заявителей (представителей) для предоставления архивной справки, выдача запрашиваемых документов (отказов в их предоставлении) в отделе "Служба одного окна" осуществляется в соответствии с регламентом работы по предоставлению документов Администрации города Омска в режиме "одного окна".
6. Подготовка и предоставление архивной справки осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления в отделе "Служба одного окна".
8. Заявления поступают в отдел "Служба одного окна" в письменном виде по почте либо передаются лично в часы приема граждан и организаций согласно режиму приема.
Физическое лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Запрос юридического лица должен содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, суть запроса, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.
К заявлению на предоставление архивной справки прилагаются документы (копия паспорта, копия трудовой книжки (в случае обращения за подтверждением трудового стажа), справка об изменении имени или фамилии, копии свидетельств о рождении детей). Копии документов должны быть заверены надлежащим образом или представлены с оригиналами документов.
В случае личного обращения в отдел "Служба одного окна" физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и нотариально заверенную доверенность в случае обращения в интересах другого лица.
Регистрация заявления производится в день приема документов.
9. Предоставление запрашиваемых документов осуществляется на безвозмездной основе.
Особенности предоставления запрашиваемых документов отдельным категориям получателей не устанавливаются.
11. Внутренний контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, подготовкой запрашиваемого документа осуществляется директором департамента образования Администрации города Омска.
12. Жалобы на несоответствующее предоставление архивного документа (далее - жалобы) могут быть направлены как в отдел "Служба одного окна" муниципального учреждения "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", так и департамент образования Администрации города Омска.
Физическое лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.