Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цель, задачи и показатели их достижения
Согласно приоритета социально-экономического развития Березовского района целью муниципальной программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств и повышение качества управления финансами в городских и сельских поселениях Березовского района, обеспечение долгосрочного развития и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Березовского района.
Для достижения этой цели Программа предусматривает решение следующих основных приоритетных задач:
Задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района;
Задача 2. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений Березовского района;
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами Березовского района;
Задача 4. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;
Задача 5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;
Задача 6. Эффективное управление муниципальным долгом Березовского района.
Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между городскими и сельскими поселениями Березовского района". Данная подпрограмма направлена на совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов с целью повышения эффективности их предоставления и использования, актуализацию форм предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Березовского района бюджетам городским и сельским поселениям в целях содействия повышению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления, создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы района, создание равных финансовых возможностей оказания гражданам муниципальных услуг на всей территории района.
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Березовского района".
Подпрограмма 2 направлена на содействие и создание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований путем предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Березовского района в соответствии с решением Думы Березовского района.
Третий задаче соответствует подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами".
Подпрограмма 3 направлена на повышение качества управления муниципальными финансами, содействие в развитии поселений, применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества муниципального управления и управления муниципальными финансами.
Четвертой и пятой задаче соответствует подпрограмма 4 "Организация бюджетного процесса в Березовском районе". Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств Березовского района источникам их финансового обеспечения, обеспечение непосредственного формирования проекта бюджета Березовского района, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Шестой задаче соответствует подпрограмма 5 "Управление муниципальным долгом Березовского района". Реализация подпрограммы позволит в целом сохранить полноту и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств, поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга, соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным бюджетным законодательством, целевое использование средств резервного фонда Березовского района.
Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы:
1. Своевременное перечисление бюджетам городских и сельских поселений Березовского района средств из районного фонда финансовой поддержки поселений согласно бюджетной росписи на уровне 100%;
2. Своевременное перечисление бюджетам городских и сельских поселений Березовского района иных межбюджетных трансфертов согласно бюджетной росписи на уровне 100%;
3. Количество поселений, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, от 0 до 6.
Показатель определяется на основании выделенных ассигнований городским и сельским поселениям на подготовку проведения мероприятий по празднованию юбилейных дат;
4. Количество поселений Березовского района, оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса, которых выше среднего показателя сложившегося отдельно по поселениям, от 2 до 4.
Данный показатель определяется ежегодно в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 28.04.2012 N 582;
5. Количество поселений Березовского района, получивших грант за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
Данный показатель определяется ежегодно согласно положения об оценки и анализа результатов деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Березовского района утвержденного постановлением администрации Березовского района от 18.03.2013 года N 373;
6. Сохранение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет Бюджета Березовского района в рамках муниципальных программ в общих расходах бюджета Березовского района.
В соответствии программным принципом формирования бюджета района целевой показатель должен оставаться, на уровне не менее 98%;
7. Исполнение первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета района за год и первоначально утвержденного бюджета на очередной и плановый период;
8. Исполнение расходных обязательств Березовского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района.
Показатель определяется по формуле:
Иро = Роф/Роп * 100%,
где:
Иро - исполнение расходных обязательств;
Роф - кассовое исполнение бюджета района;
Роп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета района за год;
9. Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, не менее 270 человек.
Данный показатель определяется ежегодно исходя из числа лиц, принявших участие в проводимых мероприятиях, на основании проведенного анализа проведённых мероприятий;
10. Доля городских и сельских поселений Березовского района, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета Березовского района на уровне 0,0%.
Показатель рассчитывается по результатам месячной и годовой бюджетной отчетности, предоставляемой городскими и сельскими поселениями, по следующей формуле:
Дп = КПдолж / КПобщ х 100,
где:
КПдолж - количество городских и сельских поселений, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета Березовского района;
КПобщ - общее количество городских и сельских поселений.
11. Сохранение обеспеченности условиями труда специалистов Комитета по финансам на уровне достаточном для исполнения должностных обязанностей, не менее 100%;
12. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Березовского района не менее 70 баллов.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района, в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного постановлением администрации Березовского района от 19 октября 2012 года N 1430 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Березовского района";
13. Сохранение доли главных распорядителей бюджетных средств и поселений Березовского района, предоставивших отчетность в сроки, установленными Комитетом по финансам на уровне 100%;
14. Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района за соответствующий год к расходам бюджета Березовского района за соответствующий год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
В соответствии со статьёй 111 БК РФ объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций;
15. Соответствие предельного объема муниципального долга требованию Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга района к доходам бюджета района за соответствующий год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Показатель не должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 01 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить установленные ограничения в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года, в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ, в пределах указанных кредитов.
16. Сохранение объема резервного фонда Березовского района на уровне не менее, чем объем резервного фонда предыдущего периода, не менее 4 000 тыс. руб.
Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы с разбивкой по годам отражены в приложении 1 к муниципальной программе.
Срок реализации программы 2016 - 2020 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.