Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 8 декабря 2014 г. N 305-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ"
29 февраля, 9 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города Пыть-Яха (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются - физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности), индивидуальные предприниматели, выполняющие земляные работы на территории города Пыть-Яха на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в аренду, безвозмездное пользование или на ином праве пользования (далее - Заявители). От имени Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель Заявителя (далее также именуемый Заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2016 г. N 329-ПА в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе территориального развития администрации города Пыть-Яха, по адресу: город Пыть-Ях, мкр. 1, дом 18 а, каб. 411; посредством телефонной связи: 8 (3463) 46-40-21, 46-55-03, 46-55-90; посредством электронной почты: otr@gov86.org.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации города Пыть-Яха (далее Администрация) по адресу: 628380, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, мкр.1, дом 18а;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления города Пыть-Яха, http://adm.gov86.org; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru; с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата Заявителю;
- образец заявления;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения, специалисты отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Новая Северная газета", на официальном сайте администрации города Пыть-Яха.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет Общий отдел администрации города Пыть-Яха, по адресу: 628380, РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, мкр. 1, дом 18а, каб. 109.
График работы: 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача разрешения на производство земляных работ.
Наименование органа администрации города Пыть-Яха, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2016 г. N 329-ПА в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пыть-Яха в лице отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
- Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Пыть-Ях, мкр. 1, дом 18а, каб. 411, с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные;
- контактный телефон/факс: 8 (3463) 46-40-21, 46-55-03, 46-55-90;
- адрес электронной почты: otr@gov86.org.
2.2.1. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальное унитарное предприятие "Управление городского хозяйства м.о. г. Пыть-Яха".
Местонахождение: 628384, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, ул. Магистральная, 2. График работы: понедельник - пятница с 9 - 00 до 17 - 12, обед с 13 - 00 до 14 - 00, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: (3463) 46-81-61, 46-53-39. Адрес электронной почты: admin@ughpy.ru.
2) Открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Пыть-Ях".
Местонахождение: 628380, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, 1 мкр, ул. Первопроходцев, 6. График работы: понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00, обед с 12 - 00 до 13 - 00, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: 8 (3463) 42-14-41. Адрес электронной почты: u8623@yandex.ru.
3) Цех "Мамонтовские электрические сети" общества с ограниченной ответственностью "ЮНГ-Энергонефть".
Местонахождение: 628387, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, промзона "Южная", 694 км автодороги "Тюмень-Нефтеюганск". График работы: понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00, обед с 12 - 00 до 13 - 00, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: 8 (3463) 46-08-13; 46-08-04. Адрес электронной почты: u8623@yandex.ru.
4) Ханты-Мансийский филиал районного узла связи Нефтеюганский цех комплексного технического обслуживания открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком".
Местонахождение: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, 3 мкр., ул. Романа Кузоваткина, 67а. График работы: понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 30, обед с 12 - 00 до 13 - 30, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: 8 (3463) 42-10-11, факс (3463) 42-72-00. Адрес электронной почты: Shihovcev-VE@ural.rt.ru.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2016 г. N 329-ПА подпункт 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5) Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха.
Местоположение: 628384, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, микрорайон N 10 "Мамонтово", улица Евгения Котина, 14. График работы: понедельник - пятница с 9 - 00 до 17 - 12, обед с 13 - 00 до 14 - 00, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: (3463) 46-55-05, 46-55-96, 46-86-14. Адрес электронной почты: AhunovIR@gov86.org.
6) Открытое акционерное общество "МТС".
Местонахождение: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, ул. Магистральная, 101. График работы: понедельник - пятница с 8 - 30 до 17 - 30, обед с 12 - 30 до 13 - 30, суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: 8 (3463) 46-07-10, 46-07-30, 46-53-08. Адрес электронной почты: v.lavrin@mts.ru.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 22.12.2011 N 108.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на производство земляных работ;
2) продление срока действия разрешения на производство земляных работ;
3) закрытие (аннулирование) разрешения на производство земляных работ;
4) мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Законом ХМАО - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 04.06.2010) (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- Уставом города Пыть-Яха принят Думой города Пыть-Яха от 25.06.2005 решение N 516, зарегистрирован Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора ХМАО - Югры 26.08.2005, регистрационный N 205 (Новая Северная Газета N 19, Май 2005 г);
- Решением Думы города Пыть-Яха от 15.02.2013 N 195 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ города Пыть-Ях" (опубликовано: приложение Официальный вестник к газете Новая северная газета 21.02.2013 N 8 (60);
- Постановлением администрации города от 11.09.2012 N 212-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликовано в Информационном приложении к газете Новая северная газета "Официальный вестник"13 - 19.09.2012 N 37 (37) стр.5);
- Постановлением администрации города от 28.06.2013 N 139-па "Об утверждении порядка формирования и ведения реестров муниципальных услуг (работ) муниципального образования городской округ город Пыть-Ях" (опубликовано в Информационном приложении к газете Новая северная газета "Официальный вестник" N 27 (79) от 04.07.2013 стр. 8).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.1. Для получения разрешения на производство земляных работ Заявитель предоставляет:
а) письменное заявление, (образец заявления указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
г) схема производства работ, согласно утверждённому проекту производства работ в масштабе 1:500, 1:1000, выполненная на топографической основе, действительная на дату получения разрешения;
д) фрагмент топографической съемки в масштабе 1:500 места выполнения работ с указанием границ.
2.6.2. Для продления срока действия разрешения на производство земляных работ Заявитель предоставляет:
а) письменное заявление, с указанием объективных причин необходимых для увеличения срока выполнения земляных работ и оригинал разрешения (образец заявления указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.6.3. Для закрытия (аннулирования) разрешения на производство земляных работ Заявитель предоставляет:
а) письменное заявление (образец заявления указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
г) оригинал разрешения на производство земляных работ;
д) письменное подтверждение о выполнении работ по восстановлению благоустройства либо о рекультивации земель на территории производства работ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами
2.8. Специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от Заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2016 г. N 329-ПА в пункт 2.11 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в комплекте представленных Заявителем документов, представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6. Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
- наличие отрицательного согласования эксплуатирующих служб (службы);
- не начаты работы на дату окончания срока разрешения на производство земляных работ;
- отклонение места выполнения работ от схемы производства земляных работ;
- не выполнение условий по восстановлению благоустройства либо о рекультивации земель на территории производства работ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления, срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2016 г. N 38-ПА в пункт 2.16 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
На здании, в котором осуществляется прием Заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования Заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема Заявителей.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема Заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города Пыть-Яха;
- номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заявления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, указанным в постановлении Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
2) в процессе подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
3) в процессе выдачи результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема -15 минут).
2.18. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
1) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме посредством почтовой связи, в адрес органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе официального сайта органов местного самоуправления города Пыть-Яха, http://adm.gov86.org; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru; с помощью других электронных средств коммуникации;
3) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.19. Показатели качества и доступности информирования Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования Заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение графика работы с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
6) соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (документов) от Заявителя;
2) принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ или отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
3) принятие решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ или отказа в продлении срока действия разрешения на производство земляных работ;
4) принятие решения о закрытии разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в закрытии разрешения на производство земляных работ;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления (документов) от Заявителя
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение Заявителя может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов Заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи, с использованием информационно-коммуникационных технологий, с помощью других электронных средств коммуникации.
При заочной форме подачи документов Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, настоящего Административного регламента в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления за предоставлением муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, настоящего Административного регламента в бумажном виде осуществляется посредством почтовой связи, заказным письмом.
Направление заявления за предоставлением муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, настоящего Административного регламента в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента Заявитель должен представить оригиналы указанных документов в орган, предоставляющую муниципальную услугу, при первом, с момента направления документов, посещении. До первого посещения Заявителя, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию Заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть предоставлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием Заявителей, с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием Заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- регистрирует принятое заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если Заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов регистрирует поступившее заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов передает заявление и документы на рассмотрение руководителю органа предоставляющего муниципальную услугу.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация письменного обращения с прилагаемыми документами в электронном документообороте, с проставлением на письменном обращении номера и даты входящего документа.
Принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ или отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2016 г. N 329-ПА в пункт 3.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в производство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов о выдаче разрешения на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив в производство заявление и все документы, в течение 3 рабочих дней направляет запрос для согласования в эксплуатирующие организации.
После получения ответа (заключения) на запрос, в течение 2 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям и по ее результатам выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит проект разрешения на производство земляных работ;
- в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовленные проекты направляет руководителю отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха для согласования.
Руководитель отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха проводит согласование проекта разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ и направляет на утверждение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (либо уполномоченному лицу).
Разрешение на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (либо уполномоченным лицом), регистрируется в органе, предоставляющим муниципальную услугу.
Максимальная продолжительность административной процедуры 20 рабочих дня с момента регистрации заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является направление запроса в организации, обработка заключения на запрос, подготовка разрешения на производство земляных работ либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Принятие решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ или отказа в продление срока действия разрешения на производство земляных работ
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в производство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на соответствие требованиям установленным законодательством и по ее результатам выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит проект решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ;
- в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовленные проекты направляет руководителю отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха для согласования.
Руководитель отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха проводит согласование проекта решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ либо отказа в продлении срока действия такого разрешения и направляет его на утверждение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (либо уполномоченному лицу).
Решение о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ либо отказа в продлении срока действия такого разрешения подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (либо уполномоченным лицом), регистрируется в органе, предоставляющим муниципальную услугу.
Максимальная продолжительность административной процедуры 10 рабочих дня с момента регистрации заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является продление срока действия разрешения на производство земляных работ либо мотивированный отказ в продлении срока действия такого разрешения.
Принятие решения о закрытии разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в закрытии разрешения на производство земляных работ
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в производство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов о закрытии разрешения на п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.