В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 15.06.2010 N 107, на основании решения Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 27.09.2011 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике".
2. Приказ Комитета от 11.12.2008 N 73-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативных и методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления организаций - источников формирования Архивного фонда Удмуртской Республики" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Н.Г. Пушкареву.
Председатель Комитета |
Н.В. Тойкина |
Административный регламент
предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской
Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и
муниципальных архивов в Удмуртской Республике"
(утв. приказом Комитета по делам архивов при
Правительстве УР от 3 октября 2011 г. N 113-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных (типовых) номенклатур дел, индивидуальных номенклатур дел, положений об архиве, положений о центральной экспертной комиссии или экспертной комиссии (далее - нормативно-методические документы по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления) государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Удмуртской Республики и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в государственные архивы Удмуртской Республики и муниципальные архивы в Удмуртской Республике (далее - государственные и муниципальные архивы), включенных в списки источников комплектования соответствующих государственных или муниципальных архивов в установленном порядке (далее - государственная услуга).
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги выступают государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации, включенные в списки источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики или муниципальных архивов в Удмуртской Республике в установленном порядке (далее - Заявители).
3. От имени Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации могут выступать руководитель организации - источника комплектования государственного, муниципального архива либо иные лица, уполномоченные руководителем организации - источника комплектования государственного, муниципального архива в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от имени Заявителя при взаимодействии с Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, государственными архивами Удмуртской Республики или муниципальными архивами в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета, государственных и муниципальных архивов:
непосредственно в Комитете, государственном или муниципальном архиве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru;
на информационных стендах.
5. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, каб. 301 (приемная).
Электронные адреса: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru.
Справочные телефоны: (341-2)68-19-08, 68-39-98.
Факс (341-2)68-44-97.
Комитет осуществляет прием документов для проставления апостиля в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-четверг |
08.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Пятница |
08.30-16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных архивов приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
6. Информирование Заявителя или консультация при личном обращении в Комитет осуществляется ответственными должностными лицами Комитета - членами Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета (далее - ЭПМК Комитета), ответственным должностным лицом Комитета, выполняющим функции подразделения по защите государственной тайны; при личном обращении в государственные архивы - сотрудниками отдела формирования Архивного фонда (государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Удмуртской Республики" (далее - ЦГА УР)), отдела комплектования (государственное казенное учреждение "Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики" (далее - ЦЦНИ УР)), в муниципальные архивы - сотрудниками, ответственными за данное направление деятельности (далее - ответственные должностные лица), на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета, государственных или муниципальных архивов (пункт 5 настоящего Административного регламента и приложения 1 и 2 к настоящему Административному регламенту).
7. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке предоставления государственной услуги или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников.
8. Информирование или консультация Заявителей по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных и муниципальных архивов (пункт 5 настоящего Административного регламента).
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок, и наименовании Комитета, государственного или муниципального архива. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет, государственный или муниципальный архив.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Комитета, государственного или муниципального архива;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
по разъяснению установленного порядка предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Письменное информирование или консультация при обращении Заявителя в Комитет, государственные или муниципальные архивы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель), руководитель соответствующего государственного или муниципального архива (в его отсутствие - заместитель) определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем, руководителем соответствующего государственного или муниципального архива и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
11. При информировании или консультации по обращениям, направленным через официальный сайт "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Государственные услуги".
При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
12. Основными требованиями к информированию Заявителя являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
13. Если информация о порядке или ходе предоставления государственной услуги, полученная в государственном или муниципальном архиве, не удовлетворяет Заявителя, то он может обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.
В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу - председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю), руководителю государственного или муниципального архива (в их отсутствии - заместителю). В случае невозможности должностного лица принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.
Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета, его заместителями по местонахождению Комитета каждую пятницу с 14.00 часов до 16.00 часов.
14. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru, "Архивы России" в сети Интернет www.rusarchives.ru.
Кроме того, на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах государственных и муниципальных архивов; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
15. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru. Номер государственной услуги по Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) - 1800000010000004951.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике.
Наименование государственного органа, предоставляющего
государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
18. Подведомственные Комитету государственные казенные учреждения ЦГА УР, ЦДНИ УР, "Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики" (далее - ГАСПД УР) участвуют в предоставлении государственной услуги в форме привлечения их специалистов к работе в качестве экспертов - членов ЭПМК Комитета.
19. Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется ЦГА УР, ЦДНИ УР и муниципальными архивами путем рассмотрения и подготовки к согласованию ЭПМК Комитета нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями.
Списки государственных и муниципальных архивов приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Комитет, государственные, муниципальные архивы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги являются:
решение ЭПМК Комитета о согласовании нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита "Подпись" в правой нижней части последнего листа документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 года N 65-ст;
решение ЭПМК Комитета об отказе в согласовании нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями, оформленное в виде Заключения эксперта о качестве документа (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), в котором названы нарушения требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
Сроки предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации поступивших нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями, не считая времени ожидания документов от Заявителя после устранения выявленных нарушений.
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги, при получении информации и результата государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема у ответственного должностного лица не должна превышать 10 минут, если не требуется консультация о правилах подготовки нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями.
23. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления - в день их поступления;
проверка правильности оформления представленных нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента - в течение 3 рабочих дней;
подготовка рассмотрения нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета - не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания ЭПМК Комитета. В течение 5 рабочих дней проводится рецензирование;
рассмотрение нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета, принятие решения - гриф согласования оформляется не позднее 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания ЭПМК Комитета председателем Комитета.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20; Российская газета, 2009, 20 мая);
Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2005, 19 июля; 2006, 28 декабря; 2010, 14 мая);
Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" (Известия Удмуртской Республики, 2006, 24 января; 2006, 28 декабря);
Указом Президента Удмуртской Республики от 15 июня 2010 года N 107 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики" (Известия Удмуртской Республики, 2010, 29 июня);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, и порядок их представления
25. Для предоставления государственной услуги Заявители представляют в соответствующий государственный или муниципальный архив:
запрос о согласовании нормативно-методических документов по организации деятельности архива и службы документационного обеспечения управления, подписанный руководителем организации - источника комплектования государственного, муниципального архива или его заместителем;
проект индивидуальной номенклатуры дел в 2 экземплярах или проект примерной (типовой) номенклатуры дел в 2 экземплярах (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), или проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
проект инструкции по делопроизводству в 2 экземплярах;
проект положения об архиве организации - источника комплектования государственного, муниципального архива в 2 экземплярах;
проект положения о центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) или экспертной комиссии (далее - ЭК) организации - источника комплектования государственного, муниципального архива в 2 экземплярах;
выписку из протокола ЦЭК или ЭК организации - источника комплектования государственного, муниципального архива о согласовании, соответственно, проектов индивидуальной номенклатуры дел или примерной (типовой) номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, положения об архиве, положения о ЦЭК или ЭК, оформленную в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
26. Документы для получения государственной услуги могут быть доставлены по месту нахождения соответствующего государственного или муниципального архива посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, по электронной почте, непосредственно Заявителем.
Проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов предоставляется на бумажном носителе по месту нахождения Комитета посредством фельдъегерской связи.
Комитет, государственные, муниципальные архивы не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
27. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя организации - источника комплектования или его заместителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
оформление представленных документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, с нарушением требований ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477;
представление неполного количества экземпляров документов;
если подписавшее сопроводительное письмо или выписку из протокола ЦЭК или ЭК организации - источника комплектования должностное лицо не обладает полномочием на их подписание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для отказа в согласовании представленных Заявителями нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, является их составление с нарушением требований следующих нормативных правовых актов:
постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения";
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
отраслевых перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных в установленном порядке;
приказа Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти";
положений об организациях - источниках комплектования государственного, муниципального архива, уставов организаций - источников комплектования государственного, муниципального архива, утвержденных в установленном порядке;
типовых, примерных номенклатур дел и положений о ЦЭК или ЭК организаций - источников комплектования государственного, муниципального архива, утвержденных в установленном порядке.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление нарушений требований указанных нормативных правовых актов при проверке государственными или муниципальными архивами правильности оформления представленных нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной
услуги, способы ее взимания
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
31. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о
предоставлении государственной услуги
32. Регистрация нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления осуществляется в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
34. Вход в здание, где располагается Комитет, центральный вход в здания (помещения) государственных, муниципальных архивов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданиями должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств.
35. Организация приема документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для получения государственной услуги и выдачи документов после их согласования осуществляется в государственных и муниципальных архивах ответственными должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, на их рабочем месте в соответствии с графиком работы.
Выдача документов после их согласования при личном обращении в Комитет осуществляется ответственным должностным лицом Комитета, в установленном порядке назначенным секретарем ЭПМК Комитета.
Организация приема проектов номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов для получения государственной услуги и выдачи документов после их согласования в Комитете осуществляется ответственным должностным лицом Комитета, выполняющим функции подразделения по защите государственной тайны.
Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности ответственного должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее прием Заявителей, обязано иметь бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
36. В помещениях должны быть оборудованы места (информационные стенды) для ознакомления с информацией, указанной в пункте 39 настоящего Административного регламента. Заявителям, ожидающим приема, отводятся места, оборудованные стульями.
37. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента и приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту. При предварительной записи Заявитель ответственному должностному лицу Комитета, государственного или муниципального архива желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного рабочего времени и времени, удобного Заявителю.
38. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 39 настоящего Административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами и письменными принадлежностями.
39. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы Комитета и соответствующего государственного или муниципального архива;
фамилии, имена, отчества руководителей Комитета и соответствующего государственного или муниципального архива;
номера кабинетов, где осуществляются информирование, консультации Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества, должности ответственных должностных лиц;
номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Комитета и соответствующего государственного или муниципального архива, адрес официального сайта;
настоящий Административный регламент (без приложений);
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
40. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных архивов;
обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема Заявителей в Комитете, государственных и муниципальных архивах;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителями;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления;
- проверку правильности оформления представленных нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления;
- подготовку рассмотрения нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета;
- рассмотрение нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета, принятие решения.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации
нормативно-методических документов по организации деятельности
архивов и служб документационного обеспечения управления
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление Заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
45. Регистрация документов осуществляется в день их поступления. Документы регистрируются в традиционных или электронных карточках или журналах.
46. Прием и регистрацию документов осуществляют ответственные должностные лица Комитета, соответствующего государственного или муниципального архива, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрацию проектов номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов осуществляет ответственное должностное лицо Комитета, выполняющее функции подразделения по защите государственной тайны.
Описание последовательности действий при проверке правильности
оформления представленных нормативно-методических документов по
организации деятельности архивов и служб
документационного обеспечения управления
47. Ответственное должностное лицо, указанное в пункте 35 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней проверяет правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
48. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полном количестве экземпляров, ответственное должностное лицо готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка рассмотрения нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета".
49. При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо информирует об этом Заявителя по телефону не позднее 3 дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе Заявителя может осуществляться письменно путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте, в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем. Письменная информация подписывается руководителем соответствующего государственного или муниципального архива.
50. Если Заявитель в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полном количестве экземпляров, повторно выполняется административная процедура, предусмотренная пунктами 47-49 настоящего Административного регламента.
51. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации Заявитель не представит в соответствующий государственный или муниципальный архив надлежащим образом оформленные документы, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы соответствующему Заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или, по желанию Заявителя, непосредственно в руки его представителю.
Описание последовательности действий при подготовке рассмотрения
нормативно-методических документов по организации деятельности
архивов и служб документационного обеспечения
управления на заседании ЭПМК Комитета
52. Ответственное должностное лицо государственного или муниципального архива не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации документов составляет сопроводительный лист со своим заключением о качестве подготовки документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, по каждому источнику комплектования (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Ответственное должностное лицо Комитета, выполняющее функции подразделения по защите государственной тайны, представляет поступивший проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов на резолюцию председателю Комитета не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации.
53. Комплекс документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, с заключением ответственного должностного лица государственного или муниципального архива о качестве подготовки документов, с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего государственного или муниципального архива направляется секретарю ЭПМК Комитета не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания ЭПМК Комитета для включения вопроса в повестку дня очередного заседания ЭПМК Комитета.
Проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов с резолюцией председателя Комитета передается председателю ЭПМК Комитета для включения вопроса в повестку дня очередного заседания ЭПМК Комитета.
54. Секретарь ЭПМК Комитета, назначаемый приказом председателя Комитета из числа сотрудников Комитета, формирует повестку дня заседания ЭПМК Комитета и организует рецензирование документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в соответствии с Регламентом работы ЭПМК Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета.
Рецензирование проектов номенклатур особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов организует председатель ЭПМК Комитета.
Экспертами (рецензентами) выступают члены ЭПМК Комитета, назначаемые приказом председателя Комитета.
55. Эксперты (рецензенты) проверяют представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента, и составляют Заключение эксперта о качестве документа (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Заключение составляется на каждый вид документов.
Описание последовательности действий при рассмотрении
нормативно-методических документов по организации
деятельности архивов и служб документационного
обеспечения управления на заседании ЭПМК, принятие решения
56. Рассмотрение документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, на заседании ЭПМК Комитета осуществляется в соответствии с процедурой подготовки и проведения заседаний ЭПМК Комитета, установленной Регламентом работы ЭПМК, утвержденным приказом председателя Комитета.
57. Решение ЭПМК оформляется секретарем ЭПМК в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания председателем Комитета в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
58. Оформленные документы, указанные в пунктах 21 и 25 настоящего Административного регламента, передаются секретарем ЭПМК Комитета в соответствующие государственные и муниципальные архивы для направления в адрес Заявителей.
Оформление и передачу Заявителям проектов номенклатур особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов осуществляет ответственное должностное лицо Комитета, выполняющее функции подразделения по защите государственной тайны.
59. Если Заявитель, которому решением ЭПМК Комитета отказано в согласовании документов в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, представит в соответствующий государственный или муниципальный архив, в Комитет доработанные документы (пункт 25 настоящего Административного регламента), повторно выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом III настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений Административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляет должностное лицо Комитета, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Комитета, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Комитета и государственных архивов положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
62. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Комитета.
63. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании конкретного обращения Заявителя.
64. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председателем Комитета может быть поручено должностному лицу Комитета, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Комитета.
65. Предметом плановой проверки является соблюдение ответственными должностными лицами Комитета, государственных архивов в процессе осуществления деятельности по предоставлению государственной услуги обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента.
66. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к акту прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Комитета.
67. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
68. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
69. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Комитета и государственных архивов, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 15 июня 2010 года N 107 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики".
Ответственность государственных гражданских служащих Комитета
и должностных лиц государственных архивов за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
70. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным должностным лицам Комитета и государственных архивов осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета и государственных архивов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
71. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет председатель Комитета.
Ответственные должностные лица Комитета и государственных архивов, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за:
неисполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
несоблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
72. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
73. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
74. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
76. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных архивов могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
77. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных архивов и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю Комитета или его заместителю;
на действия (бездействие) ответственных должностных лиц муниципальных архивов - к руководителю муниципального архива или в соответствующий орган местного самоуправления.
78. В письменной жалобе указываются:
наименование Комитета, государственного архива или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование должности, фамилия должностного лица Комитета, государственного архива (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
79. Поступившие в Комитет письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя).
80. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
81. Рассмотрение жалобы в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
82. Председатель Комитета или его заместитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
83. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, государственных архивов не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
84. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя).
85. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Комитет. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
86. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
87. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
88. При рассмотрении жалобы государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом Заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
89. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
90. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики по адресу: Пушкинская ул., д. 214, Ижевск, 426007; тел. (3412)497-200; e-mail: gov@udmnet.ru:
Федеральное архивное агентство по адресу: Ильинка ул., д. 12, Москва, 103132; тел.: (495)606-23-26, 606-43-05; e-mail: rosarhiv@archives.ru; факс 606-55-87.
91. В случае если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 90 настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы, перечисленные в пункте 90 настоящего Административного регламента, а также в органы прокуратуры и суда.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике
работы государственных архивов Удмуртской Республики
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Удмуртской Республики" (ГУ "ЦГА УР") |
Почтовый адрес: ул. Камбарская, д. 17, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426072; телефоны: (341-2) 93-50-06, 93-50-08; факс (341-2) 93-50-06; e-mail: cga@gasur.izhnet.ru; cga@udmnet.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.30-13.18; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики" (ГУ "ЦДНИ УР") |
Почтовый адрес: ул. Удмуртская, д. 264б, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426034; телефоны: (341-2) 72-84-64, 72-84-23; факс (341-2) 72-84-64; e-mail: cdni@gasur.izhnet.ru; cdni@udmnet.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.30-13.18; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
3 |
Государственное казенное учреждение "Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики" (ГУ "ГАСПД УР") |
Почтовый адрес: ул. Удмуртская, д. 264б, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426034; телефоны: (341-2) 66-20-10, 72-84-90 (доб. 239); факс (3412) 72-84-90 (доб. 239); e-mail: gspd@gaspd.izhnet.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.30-13.18; сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
Приложение 2
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и адресах
муниципальных архивов в Удмуртской Республике
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Воткинск" |
Почтовый адрес: ул. Дзержинского, 6, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427442. Телефон (34145)5-60-77. Факс (34145)5-17-11. e-mail: votarchiv@udm.net |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 13.00-13.48; сб.-вс. - выходной |
2 |
Архивное управление Администрации МО "Город Глазов" |
Почтовый адрес: ул. Пионерская, 1г, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427627. Телефоны: (34141) 3-80-10, 3-80-20. Факс (34141)4-55-76. Е-mail: votarchiv@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн., вт., ср. |
3 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Ижевск": - архивный отдел - архивный отдел документов по личному составу |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 108а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426000. Телефон (3412) 43-16-14. Факс (3412) 43-16-14. E-mail: sheff@izh.ru; main@arhotd.izh.ru. Почтовый адрес: ул. Буммашевская, 25, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426060. Телефон (3412) 44-67-55. Факс 45-10-80. E-mail: main@arhls.izh.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб.-вс. - выходной Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб.-вс. - выходной |
4 |
Архивный отдел Администрации МО "Город Можга" |
Почтовый адрес: ул. Казанская, 28, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790. Телефон (34139) 4-17-09. Факс (34139) 4-17-09. E-mail: mozarh@udmnet.ru |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
5 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Сарапул" |
Почтовый адрес: ул. Труда, 39, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427960. Телефоны: (34147) 2-22-13, 4-02-06. Факс (34147)4-02-06. E-mail: sar-archiv@udmnet.ru |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 12.00-12.48; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн.-чт. с 09.00 до 17.00, пт. с 9-00 до 16-00 |
6 |
Архивный сектор Администрации МО "Алнашский район" |
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, 8, с. Алнаши, Удмуртская Республика, 427780. Телефон (34150)3-24-02. Факс (34150)3-13-39. E-mail: alnachiadm@udmnet.ru |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
7 |
Архивный отдел Администрации МО "Балезинский район" |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 2, п. Балезино, Удмуртская Республика, 427550. Телефон (34166) 5-15-85. Факс (34166) 5-28-09. E-mail: raion2@udm.net |
Пн.-чт. - 07.48-17.00; пт. - 07.48-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
8 |
Архивный отдел Администрации МО "Вавожский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 29, с. Вавож, Удмуртская Республика, 427310. Телефон (34155) 2-12-90. Факс (34155) 2-14-84. E-mail: adm-vav@udm.net |
Пн.-чт. - 08.00-17.00; пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
9 |
Архивный отдел Администрации МО "Воткинский район" |
Почтовый адрес: ул. Азина, 203а, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427441. Телефоны: (34145) 5-22-83, 5-20-14. Факс (34145) 4-83-06, E-mail: votkinskrarhiv@mail.ru |
Пн.-чт. - 08.00-17.00; пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-12.48; сб.-вс. - выходной |
10 |
Архивный отдел Администрации МО "Глазовский район" |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 10а, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427621. Телефон (34141) 5-41-28. Факс (34141)7-07-64. E-mail: glrarhiv@mail.ru |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
11 |
Сектор архивной работы Администрации МО "Граховский район" |
Почтовый адрес: ул. Ачинцева, 3, с. Грахово, Удмуртская Республика, 427730. Телефон (34163) 2-18-33. Факс (34163) 2-17-45. E-mail: admingrah6@udmnet.ru |
Пн. - 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
12 |
Сектор по делам" архивов Администрации МО "Дебесский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 88, с. Дебесы, Удмуртская Республика, 427060. Телефон (34151) 2-18-56. Факс (34151) 2-14-38. e-mail: deb-arhiv@udmnet.ru |
Пн.-пт. - 08.00-16.30; перерыв - 12.00-13.30; сб.-вс. - выходной |
13 |
Архивный отдел Администрации МО "Завьяловский район" |
Почтовый адрес: ул. Калинина, 29, с. Завьялово, Удмуртская Республика, 427000. Телефон (3412) 62-08-84. Факс (3412) 62-12-70. E-mail: zavadm@udmnet.ru |
Пн.-чт. - 07.45-17.00; пт. - 07.45-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн., чт. 09.00-16.00 |
|
|
|
|
14 |
Архивный отдел Администрации МО "Игринский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 54, п. Игра, Удмуртская Республика, 427145. Телефон (34134) 4-16-62. Факс (34134) 4-17-72. E-mail: igra-arhiv@udm.net |
Пн.-чт. - 08.00-17.00; пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-12.48; сб.-вс. - выходной; неприемный день - среда |
15 |
Архивный отдел Администрации МО "Камбарский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 18, г. Камбарка, Удмуртская Республика, 427950. Телефон (34153) 3-17-02. Факс (34153) 3-07-24. E-mail: kmb-arkiv@udm.net |
Пн.-чт. - 08.30-17.30; пт. - 08.30-16.30; перерыв - 13.00-14.00; сб.-вс. - выходной |
16 |
Архивный отдел Администрации МО "Каракулинский район" |
Почтовый адрес: ул. Каманина, 10, с. Каракулино, Удмуртская Республика, 427920. Телефон (34132) 3-12-53. Факс (34132) 3-13-44. E-mail: karnet@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.30; перерыв - 12.00-13.30; сб.-вс. - выходной |
17 |
Архивный отдел Администрации МО "Кезский район" |
Почтовый адрес: ул. Кооперативная, 12, п. Кез, Удмуртская Республика, 427560. Телефон - (34158) 3-19-06. Факс (34158) 3-11-39. E-mail: kezadm@yandex.ru |
Пн.-чт. - 08.00-17.15; пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - ср., пт. |
18 |
Архивный отдел Администрации МО "Кизнерский район" |
Почтовый адрес: ул. Центральная, 2, с. Кизнер, Удмуртская Республика, 427710. Телефон (34154) 3-33-30. Факс (34154) 3-33-30. E-mail: arhivkiz@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн., ср. |
19 |
Архивный отдел Администрации МО "Киясовский район" |
Почтовый адрес: ул. Красная, 2, с. Киясово, Удмуртская Республика, 427840. Телефон (34133) 2-23-31. Факс (34133) 2-27-50. E-mail: kiyasad@udm.net |
Пн. - 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
20 |
Архивный сектор Администрации МО "Красногорский район" |
Почтовый адрес: ул. Ленина, 60, с. Красногорское, Удмуртская Республика, 427650. Телефон (34164) 2-10-69. Факс (34164) 2-16-00. E-mail: krasno2@udm.net |
Пн.- 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
21 |
Архивный отдел Администрации МО "Малопургинский район" |
Почтовый адрес: пл. Победы, 1, с. Малая Пурга, Удмуртская Республика, 427820. Телефон (34138) 4-10-55. Факс (34138) 4-16-84. E-mail: archive-mp@yandex.ru |
Пн. - 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн., ср. |
22 |
Архивный отдел Администрации МО "Можгинский район" |
Почтовый адрес: ул. Короленко, 52, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790. Телефон (34139) 3-19-34. Факс (34139) 3-19-34. E-mail: mozhraiarchive@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
23 |
Архивный отдел Администрации МО "Сарапульский район" |
Почтовый адрес: ул. Лермонтова, 17, с. Сигаево, Сарапульский район, Удмуртская Республика, 427990. Телефон (34147) 2-52-35. Факс (34147) 2-48-10. E-mail: amosarrn@udm.net |
Пн. - 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
24 |
Архивный сектор Администрации МО "Селтинский район" |
Почтовый адрес: ул. Юбилейная, 3, с. Селты, Удмуртская Республика, 427270. Телефон (34159) 3-11-41. Факс (34159) 3-21-47 |
Пн.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
25 |
Архивный отдел аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации МО "Сюмсинский район'1 |
Почтовый адрес: ул. Советская, 45, с. Сюмси, Удмуртская Республика, 427370. Телефон (34152) 2-11-46. Факс (34152) 2-10-40. E-mail: sum-arhv@udm.net |
Пн. - 08.00-17.00; вт.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
26 |
Архивный отдел Администрации МО "Увинский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 68, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260. Телефон (34130) 5-11-39. Факс (34130) 5-19-73. E-mail: uva-admin@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
27 |
Архивный отдел Администрации МО "Шарканский район" |
Почтовый адрес: ул. Ленина, 10, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070. Телефон (34136) 3-31-71. Факс (34136) 3-31-65. E-mail: arhivshar@udmnet.ru |
Пн.-пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
28 |
Архивный отдел Администрации МО "Юкаменский район" |
Почтовый адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, 7, с. Юкаменское, Удмуртская Республика, 427680. Телефон (34161) 3-20-11. Факс (34161) 2-16-37. E-mail: admukam@udmnet.ru |
Пн.-пт. - 07.48-16.30; перерыв - 12.00-13.30; сб.-вс. - выходной |
29 |
Архивный отдел Администрации МО "Якшур-Бодьинский район" |
Почтовый адрес: ул. Путиной, 69, с. Якшур-Бодья, Удмуртская Республика, 427100. Телефон (34162) 4-15-67. Факс (34162) 4-14-54. E-mail: arhiv1824@yandex.ru |
Пн.-чт. - 08.00-17.00; пт. - 08.00-16.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной |
30 |
Архивный сектор Администрации МО "Ярский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 57, п. Яр, Удмуртская Республика, 427500. Телефон (34157) 4-13-92. Факс (34157) 4-13-92. E-mail: yarsubsid6@udm.net |
Пн.-пт. - 08.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00; сб.-вс. - выходной; приемные дни - пн., вт., чт. |
Приложение 3
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Комитет по делам архивов _____________________________
при Правительстве _____________________________
Удмуртской Республики _____________________________
Удмурт Элькунысь _____________________________
Кивалтэт бордысь архив _____________________________
ужъёсъя комитет _____________________________
Заключение
__________________ N ________
г. Ижевск
о качестве ______________________________________________________________
(название документа)
_________________________________________________________________________
Предлагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Член ЭПМК ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма Заключения эксперта о качестве документа
Формат A4 (297 x 210)
Приложение 4
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Блок-схема
предоставления государственной "Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов Удмуртской Республики
и муниципальных архивов в Удмуртской Республике"
"Блок-схема предоставления государственной "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике"
Приложение 4-1
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Блок-схема
административной процедуры "Подготовка
рассмотрения документов на заседании ЭПМК"
"Блок-схема административной процедуры "Подготовка рассмотрения документов на заседании ЭПМК"
Приложение 4-2
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение
документов на заседании ЭПМК, принятие решения"
"Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение документов на заседании ЭПМК, принятие решения"
Приложение 5
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Наименование источника
комплектования
Утверждаю
Номенклатура дел Наименование должности руководителя
организации
00.00.0000 N ___
___________________ Подпись Расшифровка подписи
(место составления)
Дата
На ____________ год
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Кол-во дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название раздела | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
руководителя службы ДОУ
Дата
Виза зав. архивом
(лица, ответственного за архив)
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________ Протокол ЭПМК Комитета
(наименование по делам архивов при Правительстве
_________________________________ Удмуртской Республики
организации)
от ____________ N __________ от ____________ N ________
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в _______ году
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
переходящих |
с отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
руководителя службы ДОУ
Дата
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
передавшего сведения
Дата
Форма номенклатуры дел
Формат A4 (210 x 297 мм)
Приложение 6
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
Утверждаю
Наименование должности руководителя
организации
___________________________________ Гриф секретности
(Ф.И.О.)
"__" ________________ 20__ г.
Номенклатура
особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов
____________________________________________________________
(название организации)
на 20__ год
По- ряд- ковый номер |
Индекс подраз- деления |
Наимено- вание (заголо- вок дела) |
Гриф сек- рет- ности |
Фамилия испол- нителя, которому предоста- влено право пользо- ваться делом |
Номер тома |
Дата |
Кол-во листов |
Срок хране- ния и статья по перечню |
Отметка о движении |
Рас- писка лица, офор- мившего закры- тые дела |
Инвен- тарный номер по журналу |
Приме- чание |
||
Заве- дения |
Оконча- ния |
Где хра- нится, фами- лия ответ- ствен- ного за хране- ние |
Рас- писка и дата |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
Дата
За 20__ год заведено ________________ дел и _______________________ частей к ним
Не были заведены дела NN __________________________________________________
В числе заведенных дел имеются:
Постоянного срока хранения - ____________________________________________ дел
Долговременного хранения (свыше 10 лет) - ________________________________ дел
Временного хранения - __________________________________________________ дел
Переходит на следующий год - ___________________________________________ дел
Ответственный за ведение секретного делопроизводства
"__" ___________ 2011 года
Рег. N _______________ Согласовано
отпечатано б/ч Протокол ЭПМК Комитета
экз. "единственный" - в дело по делам архивов при Правительстве
исп. отп. Ф.И.О. Удмуртской Республики
Дата от ________________ N ________
Форма номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов
Формат A4 (297 x 210 мм)
Приложение 7
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций - источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"
___________________________________________________________________________
(название государственного, муниципального архива)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название источника комплектования)
Представляет на согласование (нужное подчеркнуть):
- номенклатуру дел на __________ год, количество дел ______________________
- примерную (типовую) номенклатуру дел
- инструкцию по делопроизводству
- положение об архиве
- положение о ЦЭК (ЭК)
Заключение архива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта _____________________________________________________________
Замечания эксперта (краткие) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решение ЭПМК ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форма сопроводительного листа с заключением архива о качестве подготовки
документов
Формат A4 (210 x 297)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет).
В соответствии с данным регламентом определен круг лиц, имеющих право на получение данной услуги: государственные органы и органы местного самоуправления Удмуртской Республики, организации, включенные в списки источников комплектования государственных или муниципальных архивов Удмуртской Республики. Допускается представительство от имени заявителя в отношениях с Комитетом. Таковыми являются: руководители или иные уполномоченные на то лица организации - источника комплектования архива.
Сведения о порядке предоставления услуги и график работы Комитета можно получить: по телефону, на официальном сайте, при обращении в Комитет, по электронной почте или при письменном обращении. Информирование или прием заявителей осуществляется ответственным должностным лицом Комитета.
Государственная услуга предоставляется в форме согласования (отказа) нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных заявителями.
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
В случае получения неудовлетворительного решения о предоставлении государственной услуги либо действия (бездействия) должностного лица, заявитель может обратиться в досудебном порядке с жалобой к председателю Комитета или его заместителю.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве УР от 3 октября 2011 г. N 113-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 16 мая 2022 г. N 021-п
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 23 марта 2022 г. N 011-п
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25 декабря 2019 г. N 110-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 7 августа 2018 г. N 063-п
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 6 июня 2018 г. N 050-п
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 12 сентября 2017 г. N 070-П
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 23 ноября 2015 г. N 69-п
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 4 декабря 2012 г. N 113-п