Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 22 июня 2016 г. N 895-ПА-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов
19 августа 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района (далее также - Управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Управления, и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
628309, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 3, дом 21, этаж 2, кабинет 219, телефон: 8(3463)250164;
место нахождения отдела по делам архивов управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района (далее также - Отдел): 628303, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 6, дом 81, этаж 1, кабинет 104;
справочные телефоны Отдела: 8(3463)233842, факс 250225, 233851;
адрес электронной почты Управления: fedorovaan@admoil.ru.
адрес электронной почты Отдела: MihaylovaEV@admoil.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30 часов,
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 часов.
График работы Отдела:
понедельник: 08.30 - 17.30 часов,
вторник: 08.30 - 17.30 часов,
среда: 08.30 - 17.30 часов (работа в хранилище поиск, обработка информации)
четверг: 08.30 - 17.30 часов (работа в хранилище поиск, обработка информации)
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 часов,
пятница: 08.30 - 12.30 часов, поиск, обработка информации (работа в хранилище),
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
График приёма заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: 08.30 до 17.30 часов,
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 часов,
вторник: 08.30 - 12.30 часов.
1.4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3 помещение 2;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов;
адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru;
адрес официального сайта: www.admoil.ru/mfc1.
Территориально обособленное структурное подразделение (далее - ТОСП) гп. Пойковский находится по адресу: 628331, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Пойковский, микрорайон 4, дом 5;
телефон для справок: (3463) 211336;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Салым находится по адресу: 628327, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Салым, ул. 45 лет Победы, дом 21, помещение 1Б;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: выходной.
ТОСП сп. Куть-Ях находится по адресу: 628335, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Куть-Ях, ул. Молодёжная, дом 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Сентябрьский находится по адресу: 628330, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Сентябрьский, ул. КС-5 территория, дом 66 "а", комната N 9;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
вторник: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Усть-Юган находится по адресу: 628325, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Юганская Обь, ул. Криворожская, дом 6 "а";
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
среда: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Каркатеевы находится по адресу: 628323, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Каркатеевы, ул. Центральная, строение 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
четверг: 09.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Сингапай находится по адресу: 628322, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Чеускино, ул. Центральная, дом 8;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник: 09.00 - 16.00 часов,
пятница: 09.00 - 18.00 часов.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.
1.5. Сведения, указанные в пунктах 1.3 - 1.4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Нефтеюганского района www.admoil.ru (далее также - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее также - региональный портал).
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
1.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанном в пункте 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в Отдел в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному заявлению или запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в заявлении или в запросе, в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Отдел.
1.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
1.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления и Отдела, а также МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись в Отдел).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Администрации Нефтеюганского района с учетом требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 19 августа 2016 г. N 1262-ПА-НПА в раздел 2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Структурным подразделением администрации Нефтеюганского района, предоставляющим муниципальную услугу, является управление по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по делам архивов управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района.
Для получения муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные структурные подразделения, органы местного самоуправления территориальные органы федеральных органов власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Нефтеюганского района от 26.12.2011 N 124 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальным образованием Нефтеюганский район муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) заявителю архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, информационных писем;
б) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной теме.
Заявление или запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя или возвращается заявителю без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе, либо в Управлении.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе, либо в Управлении.
При поступлении заявления или запроса, требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем Отдела с уведомлением об этом заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления должностным лицом Отдела либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49 ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.06.2005, N 6, ст. 546; "Новости Югры", 21.06.2005, N 66);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, принятым решением Думы Нефтеюганского района от 16.06.2005 N 616 (газета "Югорское обозрение", N 35, 01.09.2005 приложение "Народная власть" N 18);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 25.03.2013 N 952-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нефтеюганский район" ("Югорское обозрение", 04.04.2013 N 2);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.03.2015 N 637-па-нпа "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Югорское обозрение", 12.03.2015 N 11 (902) ст. 6);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 18.04.2014 N 704-па "Об утверждении положения об управлении по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) представляет следующие документы:
а) для физических лиц - заявление, для юридических лиц запрос на выдачу архивных справок, архивных выписок, копий архивных, информационных писем;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя - при личном обращении заявителя (законного представителя);
в) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи заявления или запроса и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
2.7. Документы, перечисленные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) в Отдел, Управление или МФЦ самостоятельно и могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.8. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель - юридическое лицо, то представляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.
Если заявитель - физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение 1 к административному регламенту).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
наименование Отдела (Управления), которому адресовано заявление или запрос;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице;
фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
отношение к лицу, о котором запрашивается информация - для законного представителя заявителя;
почтовый адрес заявителя - для направления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов, электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
цель запроса;
перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки:
о трудовом стаже (название организации, ведомственная подчиненность организации, название населенного пункта, должность);
о льготном трудовом стаже;
о заработной плате;
об отпуске по уходу за ребенком;
о северной надбавке;
о работе в местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
о переименовании организации;
иное;
место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: Отдел или МФЦ, способ: лично или почтой);
К заявлению могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.
2.10. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Управление, Отдел;
посредством обращения в МФЦ;
посредством почтового отправления в Управление, Отдел;
посредством Единого и регионального порталов;
посредством электронной почты.
2.11. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.12. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) обращение с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
б) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в) представленный заявителем заявление или запрос не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
г) отсутствие в распоряжении отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе по заявлениям или запросам социально-правового характера.
Предоставление муниципальной услуги на основании тематических заявлений или запросов юридических лиц или физических, а также генеалогических заявлений или запросов оказывается без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления или запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступивших посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
2.20. Заявления или запросы, поступившие в адрес Управления или Отдела почтой, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации запросов социально-правового характера в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае личного обращения заявителя в Управление, Отдел, заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Отдела в журнале регистрации запросов социально-правового характера в течение 15 минут.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений.
По желанию заявителя, подавшего заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги в Управление, Отдел или МФЦ, заявителю выдается копия заявления или запроса с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией Нефтеюганского района.
Муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется путем подачи заявления или запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанного электронной подписью.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, копии архивных документов, информационного письма посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
3. Состав, по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.