Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 3 октября 2012 г. N 137
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
23 декабря 2013 г., 10 августа, 22 сентября 2015 г.
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации района от 3 октября 2012 г. N 137)
23 декабря 2013 г., 10 августа, 22 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой Нытвенским районным комитетом по управлению имуществом (далее - Комитет), размещается:
на информационных стендах в здании Администрации;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
на официальном сайте муниципального образования Нытвенский муниципальный район;
с использованием средств телефонной связи.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/), размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Комитете по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, каб. 41;
посредством почты (в том, числе электронной): zemlia41@mail.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru;
по телефону: (34272) 3-04-96.
1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является специалист Нытвенского комитета по управлению имуществом.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
способов обжалования действий (бездействия) Комитета или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том, числе электронной);
на сайте администрации Нытвенского муниципального района, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);
по телефону.
1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является специалист Нытвенского комитета по управлению имуществом.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Нытвенским районным комитетом по управлению имуществом (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Нытвенским отделом Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);
ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края;
центрами технической инвентаризации объектов недвижимости;
межевыми организациями.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Нытвенского муниципального района (Приложение 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 31 декабря 2005 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Приказ министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Строительные нормы и правила. 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
Устав муниципального образования "Нытвенский муниципальный район" Пермской области;
Положение о Нытвенском районном комитете по управлению имуществом.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги физические лица предоставляют следующие документы:
Заявление;
чертеж градостроительного плана;
копию землеустроительного (межевого) дела земельного участка (включая каталог координат) (при наличии подлинника);
копию технического паспорта БТИ на существующее строение (при наличии подлинника);
копию документа удостоверяющего личность либо документа, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
Правоустанавливающие документы запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо в случае отсутствия технической возможности по почте.
Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги юридические лица предоставляют следующие документы:
заявление по форме (Приложение N 1);
чертеж градостроительного плана;
копию землеустроительного (межевого) дела земельного участка (включая каталог координат) (при наличии подлинника);
копию технического паспорта БТИ на существующее строение (при наличии подлинника);
копию устава организации, копия приказа о назначении должности руководителя либо документ, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
Правоустанавливающие документы запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам СМЭВ либо в случае отсутствия технической возможности по почте.
Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхоза России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 августа 2015 г. N 84 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. При соответствии всем требованиям, установленных пунктом 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются услуги:
выдача технического паспорта объекта капитального строительства, предоставляемая центрами технической инвентаризации;
формирование землеустроительного дела земельного участка, предоставляемая межевыми организациями.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в течение 1 дня с момента его поступления.
2.13. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.13.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.13.2. Для заявителей должны быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.13.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.4. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.13.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны специалистов Комитета, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.13.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.13.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.13.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. расположенность помещений Комитета, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.14.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Комитете, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. соответствие количества взаимодействий специалистов Комитета и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.14.4. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.14.5. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услугу;
2.14.6. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших Комитет и в администрацию Нытвенского муниципального района.
2.14.7. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Комитета к заявителям (их представителям);
2.14.8. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Комитета к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.14.9. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок допущенных специалистами Комитета к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.14.10. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.14.11. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.14.12. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета;
2.14.13. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.14. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.15. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.16. наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.17. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.14.18. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.19. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.14.20. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
2.14.21. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.14.22. правомерность отказа в приеме документов;
2.14.23. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.24. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.14.25. правильность проверки документов.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 23 декабря 2013 г. N 234 раздел 2 дополнен пунктом 2.15
2.15. При предоставлении муниципальной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов на адрес электронной почты, указанный выше. Пакет документов следует представлять в виде отсканированных копий в формате pdf.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 23 декабря 2013 г. N 234 раздел 2 дополнен пунктом 2.16
2.16. Данная муниципальная услуга, при включении в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в дальнейшем будет предоставляться через МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение предоставленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1.1. В случае, если на земельном участке предполагается реконструкция существующего объекта культурного наследия, перед подготовкой и утверждением градостроительного плана дополнительно осуществляется следующая административная процедура:
подготовка запроса согласования в ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края".
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6., 2.7. Административного регламента).
3.2.1. Заявление подается в приемные дни в отдел оформления разрешительных документов на имя председателя Комитета. Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
3.2.1.1. На документы, представленные лично на приеме, специалист Комитета, ответственный за принятие документов, в установленном порядке ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю.
После принятия заявления и документов специалист Комитета передает их ведущему специалисту делопроизводства для регистрации.
3.2.1.2. При получении документов по почте регистрацию осуществляет специалист делопроизводства.
Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
Максимальный срок выполнения специалистом административного действия составляет 30 минут.
3.2.2. Специалист делопроизводства, ответственный за регистрацию поступающих документов, после регистрации заявления с представленными документами передает их председателю Комитета для резолюции.
Максимальный срок выполнения специалистом административного действия составляет 20 минут.
3.2.3. Председатель Комитета при получении пакета документов ставит на заявлении резолюцию и передает его ведущему специалисту отвечающему за полномочия в области градостроительной деятельности (Специалист) на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия председателем Комитета составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления.
Общий максимальный срок по административной процедуре приема и регистрации документов составляет 2 рабочих дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является поступление пакета документов на рассмотрение от специалиста делопроизводства ведущему специалисту осуществляющему полномочия в области градостроительной деятельности.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности.
3.3.1. специалист проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6., 2.7. Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:
подготовка градостроительного плана земельного участка по форме приложения N 2;
отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.3.1.1. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6., 2.7. Административного регламента, главный специалист отдела разрешительных документов готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.1.2. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6., 2.7. Административного регламента ведущий специалист отдела оформления разрешительных документов готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
Общий максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 3 рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6, 2.7 Раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является ведущий специалист отдела оформления разрешительных документов.
3.4.2. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в Нытвенском отделе Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление Росреестра) ведущий специалист отдела оформления разрешительных документов запрашивает следующие правоустанавливающие документы:
документы о праве собственности на земельный участок, внесенном в ЕГРП;
договор аренды земельного участка, внесенный в ЕГРП;
кадастровый паспорт земельного участка;
кадастровый план земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ составляет 3 рабочих дня с момента регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае, если государственная регистрация не предусмотрена, то договор аренды земельного участка запрашивается ведущим специалистом в управлении имущественных отношений по каналам внутриведомственного взаимодействия.
3.4.4. Подготовленные межведомственные запросы поступают на согласование ведущему специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия по согласованию межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
3.4.5. После согласования межведомственный запрос передается для подписания электронной цифровой подписью председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию межведомственного запроса электронной цифровой подписью составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответа из Управления Росреестра.
Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.
3.4.6. В случае, если на земельном участке предполагается реконструкция существующего объекта культурного наследия, перед подготовкой и утверждением градостроительного плана главный специалист отдела оформления разрешительных документов делает по почте запрос на согласование в ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края".
3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка является:
в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения принятого пакета документов положительное решение о выдаче градостроительного плана земельного участка;
в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственные запросы.
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке градостроительного плана земельного участка является ведущий специалист отдела оформления разрешительных документов.
3.5.1. Ведущий специалист Комитета, заполняет форму градостроительного плана, готовит проект постановления администрации Нытвенского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок исполнения административного действия по подготовке градостроительного плана земельного участка составляет 5 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя.
3.5.2. Подготовленный ведущим специалистом Комитета проект постановления администрации Нытвенского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка проходит процедуру согласования и утверждения по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки и утверждению градостроительного плана земельного участка составляет 15 рабочих дней.
3.6. Ответственным за исполнение административного действия по выдаче градостроительного плана земельного участка является ведущий специалист Комитета по управлению имуществом.
Основанием для выдачи либо направления по почте заявителю градостроительного плана земельного участка является его утверждение постановлением администрации Нытвенского муниципального района.
3.6.1. В день получения подписанного главой Нытвенского муниципального района постановления администрации района и градостроительного плана земельного участка специалист комитета осуществляет следующие административные действия:
присваивает порядковый номер градостроительному плану земельного участка;
вносит сведения о градостроительном плане в журнал регистрации и выдачи градостроительных планов;
вносит сведения в электронную базу данных.
После регистрации всей необходимой информации ведущий специалист комитета по управлению имуществом посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.6.2. Прибывший для получения градостроительного плана заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Ведущий специалист Комитета проверяет предъявленные документы, заявитель ставит подпись и дату получения градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного для получения градостроительного плана, по независящим от Комитета причинам, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 10 дней, документы находятся у главного специалиста Комитета до момента их получения заявителем.
Общий максимальный срок по административной процедуре выдачи градостроительного плана земельного участка составляет 2 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Нытвенского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
В случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе направить жалобу главе администрации, по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, либо адресу электронной почты admnytva@permkray.ru.
Прием жалоб осуществляет специалист Комитета, уполномоченный принимать входящие документы.
График работы:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
В случае несогласия с ответом, данным Комитетом заявитель имеет право направить жалобу главе Нытвенского муниципального района, первому заместителю главы администрации Нытвенского муниципального района, по адресу: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а, по телефону (34272) 3 04 06, 3-08-56 (факс), либо на официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/.
Прием жалоб осуществляет специалист по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
График работы специалиста администрации Нытвенского муниципального района:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
Контактные телефоны: 3-04-06
5.1.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - решения и действия (бездействия)).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.4. Способы приема жалоб.
Заявитель может направить жалобу следующими способами:
- лично в органе исполнительной власти или местного самоуправления, предоставляющем услугу;
- средствами почтовой связи (по почте);
- средствами факсимильной связи (по факсу);
- посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления (официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/).
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом орган, рассматривающий жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- иные основания.
5.1.7. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования регистрация поступления жалобы в администрацию Нытвенского муниципального района в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Не позднее двух дней, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7. настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.11. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении наименования юридического лица и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.12. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.13. При рассмотрении заявления (жалобы) может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
Учет поступивших заявлений (жалоб) осуществляется специалистами Комитета, а также специалиста по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
Нытвенского муниципального района
____________________________________
фамилия, имя, отчество -
для граждан,
____________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц,
____________________________________
его почтовый индекс и адрес
____________________________________
телефон
____________________________________
место работы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, находящегося
по адресу:
_________________________________________________________________________
для: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________
к заявлению прилагаю:
1. Копии правоустанавливающих документов на землю, помещение (при
реконструкции).
2. Землеустроительное дело земельного участка.
3. Технический паспорт БТИ на существующее строение.
4. Чертеж градостроительного плана.
5. Прочие документы:
- для физических лиц: копия документа удостоверяющего личность;
- для юридических лиц: копия устава организации, копия приказа о
назначении должности руководителя.
Подпись дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
_________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________.
Описание местоположения границ земельного участка __________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ___________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. ________________ ______________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
(дата)
Утвержден _________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации,
или высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации, или главы
местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования(1)
(масштаб) __________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства(2), (3)
(масштаб) __________________________________________________________
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/
регионального законодательства)(4)
Площадь земельного участка _____________ га.(2), (3), (4) __________
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план);(2), (4)
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;(2),
(3), (4)
- красные линии;(2), (3), (4)
- обозначение существующих (на дату предоставления документа)
объектов капитального строительства, объектов незавершенного
строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих
градостроительному регламенту;(2), (4)
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях
определения мест допустимого размещения объекта капитального
строительства, за пределами которых запрещено строительство;(2), (4)
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих
зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом);(2), (3), (4)
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
(2), (4)
- информация об ограничениях в использовании земельного участка
(зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные,
водоохранные зоны и иные зоны);(2), (4)
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);(2), (3),
(4)
- параметры разрешенного строительства.(2)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе
1: _________ выполненной ________________________________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства(1), (2), (3), (4)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом
видах разрешенного использования земельного участка (за исключением
случаев предоставления земельного участка для государственных
или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка
(2), (3), (4)
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства(2)
Назначение объекта капитального строительства
______________________ _____________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе
площадь(2):
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Длина (метров) |
2. Ширина (метров) |
3. Полоса отчуждения |
4. Охранные зоны |
5. Площадь земельного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное или предельная высота зданий, строений,
количество этажей _______ сооружений _________.2
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
__________________(2).
2.2.4. Иные показатели(2):
_______________________________________________
_______________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке(3), (4)
Назначение объекта капитального строительства
______________________ _____________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия(1), (2), (3),
(4)
3.1. Объекты капитального строительства
______________________ _____________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый
номер ______________
технический или кадастровый паспорт объекта
подготовлен ______________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
______________________ _____________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в
реестре _______________ т ________________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка(2), (3), (4)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
(1) При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее
1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке
территории.
(2) Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 3 октября 2012 г. N 137 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского городского округа от 7 августа 2020 г. N 260 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 августа 2015 г. N 84
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 23 декабря 2013 г. N 234