Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 21 июля 2015 г. N 1145 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
Раздел IV
Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, действующих нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития Тверской области и города Твери.
Субсидии автономным некоммерческим организациям предоставляются в соответствии с порядком предоставления из бюджета города Твери субсидий автономным некоммерческим организациям, учредителем которых является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, утвержденное постановлением администрации города Твери от 18.04.2008 N 1092.
Субсидии командам мастеров города Твери по игровым видам спорта по игровым видам спорта предоставляются в соответствии с порядком определения объема и предоставления из бюджета города Твери субсидий командам мастеров города Твери по игровым видам спорта (по баскетболу, волейболу, футболу, хоккею с шайбой), утвержденным постановлением администрации города Твери от 21.03.2011 N 409.
Бюджетные ассигнования для организации муниципальных услуг подведомственных учреждений физической культуры и спорта, учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной политики предоставляются в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в виде субсидии, утвержденным постановлением администрации города Твери от 01.12.2010 N2581 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в виде субсидии".
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сферах дополнительного образования детей и подростков, физической культуры и спорта, молодежной политики предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Твери от 24.08.2011 N 1502.
Бюджетные ассигнования для осуществления ремонтных работ, модернизации и материально-технического переоснащения, противопожарные мероприятия учреждения физической культуры, спорта, учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной политики предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, утвержденным постановлением администрации города Твери от 30.12.2011 N 2508 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Твери субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Твери на иные цели".
Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий подпрограммы 3 осуществляются в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках реализации подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы", утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 2 декабря 2008 года N 445-па.
Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в полном объеме за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляются и используются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением администрации города Твери от 08.04.2015 N 472.
Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в полном объеме за счет бюджета города Твери предоставляются и используются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением администрации города Твери от 27.04.2015 N 579.
Социальные выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N7; стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N1662-р; постановлением администрации города Твери от 17.07.2013 N 844 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Твери"; подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, подпрограммой "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 18 октября 2012 N 616-пп.
4.1. Управление реализацией муниципальной программы
4.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери) самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы, осуществляет общую координацию работы в рамках муниципальной программы.
Управление реализацией муниципальной программы предполагает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы между участниками программы при ее реализации;
б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями программы;
в) обеспечение согласованности взаимодействия всех участников программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ хода реализации муниципальной программы.
4.1.2. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы на основании ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Ежегодный план реализации муниципальной программы (далее - План) предусматривает распределение обязанностей между соисполнителями, участниками муниципальной программы. План содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их выполнения, соисполнителей, исполнителей, объемов финансирования и ожидаемых результатов.
Соисполнители и участники муниципальной программы в рамках компетенции ежегодно в срок до 20 января представляют ответственному исполнителю в печатной и электронной формах предложения для включения в План.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 февраля осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы и обеспечивает его утверждение распоряжением администрации города.
Соисполнители и участники программы в ходе ее реализации обеспечивают своевременное и полное выполнение мероприятий муниципальной программы в соответствии с Планом.
4.1.3. Соисполнители и участники муниципальной программы:
1) обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по мероприятиям муниципальной программы и ее представление управлению муниципального заказа администрации города Твери;
2) готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций, ответственных за исполнение работ по мероприятиям муниципальной программы;
3) осуществляют размещение муниципального заказа для отбора на конкурсной основе ответственных за исполнение работ для муниципальных нужд по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством;
4) заключают с организациями, ответственными за исполнение работ контракты (договоры) на выполнение работ по мероприятиям муниципальной программы;
5) обеспечивают надлежащее осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
6) принимают выполненные подрядными организациями работы;
7) утверждают акты выполненных работ;
8) представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий муниципальной программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
4.1.4. Действия организаций, ответственных за исполнение работ по мероприятиям муниципальной программы регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ.
4.1.5. Финансирование муниципальной программы осуществляется в соответствии с решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.6. Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
4.1.7. В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно уточняет целевые показатели, состав участников с учетом выделяемых финансовых средств.
4.1.8. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации, курирующий структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем программы.
4.2. Мониторинг реализации муниципальной программы
Постановлением Администрации города Твери от 13 мая 2015 г. N 653 подпункт 4.2.1 пункта 4.2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
4.2.1. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют ответственный исполнитель муниципальной программы и участники муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) ежемесячную оценку исполнения ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
в) оценку выполнения мероприятий муниципальной программы за 6 и 9 месяцев текущего года;
г) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
4.2.2. В ходе мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает:
а) взаимодействие с соисполнителями и участниками муниципальной программы;
б) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей муниципальной программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;
в) готовит по заданию руководства администрации города информационные материалы о ходе реализации муниципальной программы;
г) организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности;
д) разрабатывает (в рамках компетенции) методические материалы для соисполнителей и участников мероприятий муниципальной программы.
4.2.3. По результатам мониторинга и анализа ситуации в отрасли ответственный исполнитель:
а) определяет проблемные моменты в реализации программы, требующие принятия дополнительных управленческих решений;
б) готовит установленным порядком предложения по внесению необходимых изменений в муниципальную программу и представляет их на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.
4.2.4. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы рассматриваются на заседании планово-бюджетной комиссии не менее 2 раз в год.
4.2.5. В рамках мониторинга реализации муниципальной программы:
4.2.5.1. Соисполнители и участники муниципальной программы в рамках компетенции ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю в печатной и электронной формах отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики в печатной и электронной формах отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы для подготовки сводного отчета.
Постановлением Администрации города Твери от 13 мая 2015 г. N 653 подпункт 4.2.5.2 пункта 4.2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
4.2.5.2. Участники муниципальной программы по итогам 6 и 9 месяцев текущего года, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за участниками.
Ответственный исполнитель программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о реализации муниципальной программы (с использованием полученной от участников программы отчетной информации) и представляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики.
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики на основе полученных отчетов о реализации муниципальных программ за 6 и 9 месяцев текущего года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводную информацию об итогах реализации муниципальных программ за 6 и 9 месяцев текущего года.
4.2.5.3. Соисполнители и участники муниципальной программы ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за ними, и пояснительную записку в соответствии с требованиями, установленными Постановлением администрации города Твери от 17.07.2013 N844.
Ответственный исполнитель программы:
1) формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме;
2) пояснительную записку, содержащую:
- оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
- оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
- результаты деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей и участников муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
3) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет на экспертизу в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города, в департамент финансов администрации города.
4) дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертных заключений департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города, департамента финансов администрации города и в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет доработанный отчет в электронном виде и на бумажном носителе в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города для формирования сводного доклада о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году.
4.3. Внесение изменений в муниципальную программу
Соисполнители и участники муниципальной программы в случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу направляют ответственному исполнителю муниципальной программы:
- предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
- финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в муниципальную программу вновь.
Ответственный исполнитель в случае целесообразности данных изменений включает их в сводную заявку на внесение изменений в муниципальную программу. Данная сводная заявка направляется на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.
Планово-бюджетная комиссия рассматривает пакет документов по внесению изменений в муниципальную программу с учетом результатов экспертизы, проведенной департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики и департаментом финансов.
Ответственный исполнитель муниципальной программы после одобрения планово-бюджетной комиссией предложений о внесении изменений в муниципальную программу осуществляет разработку и обеспечивает утверждение проекта постановления администрации города Твери о внесении изменений в муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.