Постановление комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/5
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом
по ценовой и тарифной политике области государственной услуги
по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам
и товариществам собственников жилья для бытовых нужд"
10 июля 2014 г., 6 февраля, 25 декабря 2015 г., 31 марта, 7 сентября 2017 г.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.07.2016 N 258 " О комитете по ценовой и тарифной политике области" комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ Е.В. Скорокиржа.
3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель председателя комитета по ценовой и тарифной политике области |
М.Н. Солтаганова |
Административный регламент
предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области
государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к
тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и
розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также
жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными домами, жилищностроительным кооперативам и
товариществам собственников жилья для бытовых нужд
(утв. постановлением комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/5)
10 июля 2014 г., 6 февраля, 25 декабря 2015 г., 31 марта, 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее - комитет) государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - размер специальных надбавок, розничные цены на природный и сжиженный газ), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета в части исполнения своих полномочий (далее - Административный регламент).
1.1.2. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, услуги по реализации природного и сжиженного газа населению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - заявитель). От имени заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 пункт 1.2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.2.2
1.2.2. Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет по ценовой и тарифной политике области расположен по адресу: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1.
График работы комитета:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица комитета:
- при личном обращении или по телефонам: 69-30-55, 77-50-52, 66-43-26;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через официальный интернет-сайт комитета www.tarif.novreg.ru;
через электронную почту комитета tarif53@novreg.ru; посредством информационных порталов :
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
2) региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru.
Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
1) перечень документов для предоставления комитетом государственной услуги;
2)соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
3) проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и составление экспертного заключения;
4) подготовка проекта постановления;
5) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
6) принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;
7) извещение заявителя о принятом решении об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;
8) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
1.3.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы, ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
2.2 Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга "Установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)." (далее - государственная услуга), непосредственно предоставляется государственными гражданскими служащими отдела комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты комитета).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Предоставление заявителю копии постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ.
2.3.2. Извещение заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 (сорок) рабочих дней (при условии наличия полного пакета обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента).
2.4.2. Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- прием и регистрация документов на установление размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ - 1 (один) рабочий день;
- проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации - 4 (четыре) рабочих дня с даты поступления документов в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, но не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления в комитете;
- проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ- 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты открытия дела;
- подготовка проекта постановления комитета -1 (один) рабочий день;
- принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, оформление результатов принятого решения - 5 (пять) рабочих дней;
- выдача заявителю копии постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию - 1 (один) рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" ("Российская газета", N 67, 08.04.1999);
2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская газета", N 79, 21.04.1995);
2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" ("Российская газета", N 7-8, 13.01.2001);
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" ("Российская газета", N 88, 11.05.2001);
2.5.5. Приказ Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" ("Российская газета", N 281, 14.12.2011);
2.5.6. Приказ Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 N 154-э/4 "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" ("Российская газета", N 154, 18.07.2011);.
2.5.7. Приказ Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" ("Российская газета", N 159, 25.07.2007);
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в подпункт 2.5.8 пункта 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.8. Постановление Правительства Новгородской области от 21.07.2016 N 258 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости", N 5, 29.07.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для установления размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям заявителю необходимо представить в комитет:
1. Заявление об установлении размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям по форме приложения N 1. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.
2. Расчет размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, произведенный в соответствии с действующей Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, с приложением обосновывающих материалов.
3. Утвержденную программу газификации на строительство объектов газоснабжения на период установления размера специальных надбавок в зоне обслуживания газораспределительной организации.
4. Расчет размера альтернативных источников финансирования программы газификации, перечень которых отражен в действующей Методике определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации
5. Копию приказа Федеральной службы по тарифам об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на плановый период регулирования с приложением расчета тарифов, в котором отражены: значение среднего тарифа на услуги по транспортировке газа, объемы транспортировки газа в разрезе всех групп потребителей, постатейная расшифровка необходимой валовой выручки.
2.6.2. Для установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) заявителю необходимо представить в комитет:
1. Заявление об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) по форме приложения N 2. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.
2. Копии приказа (ов) Федеральной службы по тарифам об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на регулируемый период.
3. Расчет розничных цен, произведенный в соответствии с требованиями действующих Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению.
4. Расшифровку поквартальных объемов реализации природного газа населению в разрезе направлений его потребления. Показатели представляются в динамике за 3 года, предшествующих периоду регулирования, и на плановый период регулирования.
2.6.3. Для установления розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) заявителю необходимо представить в комитет:
1. Заявление об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) по форме приложения N 3. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.
2. Документы, представляемые в соответствии с требованиями действующих Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, а именно:
а) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с приложениями NN 1 - 11 к Методическим указаниям;
б) годовую бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования за последние три года; квартальную бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;
в) постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;
г) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
д) планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
е) сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
Комитет вправе запросить дополнительные материалы, не перечисленные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. указав обоснование, форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2 (двух)-недельный срок со дня поступления запроса, если не указан иной срок их представления.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 7 сентября 2017 г. N 23/5 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. Требования к оформлению документов.
Документы, представляемые заявителями должны быть:
- пронумерованы, скреплены печатями (при наличии печати) и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.5
2.6.5. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 7 сентября 2017 г. N 23/5 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
1. Заявление об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью заявителя (при наличии печати).
2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6. Административного регламента.
3. Недостоверность представленных документов.
4. Представленные расчеты и обосновывающие документы, не соответствуют требованиям законодательных актов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента.
2.9.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено при необходимости запроса у заявителя дополнительных документов, не указанных в пункте 2.6. Административного регламента, при проведении комитетом экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ (п. 3.3.4. Административного регламента).
2.9.3. Приостановление предоставления государственной услуги производится на период с даты запроса комитета до даты поступления в комитет соответствующих материалов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2 11.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.11-1
2.11.-1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.-1.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10 июля 2014 г. N 24/2 подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.1. Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги, расположенные по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием отдела по регулированию тарифа на электроэнергию, газ и приемной комитета.
2.14.2. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
2.14.3. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.4. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2015 г. N 57/12 пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.5
2.14.5. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
доступность государственной услуги в электронном виде;
количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).
2.15.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
2.15.4. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как обеспечение предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
2.15.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" обеспечивается возможность:
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги государственных и муниципальных услугах;
предоставления заявителем предложения об установлении тарифов в электронной форме;
осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.1. прием и регистрация документов на установление размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;
3.2. проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации;
3.3. проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;
3.4.подготовка проекта постановления комитета;
3.5. принятие решения об установлении размера специальных надбавок и розничных цен на природный и сжиженный газ;
3.6. выдача регулируемой организации копии постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и направление постановления комитета на публикацию.
3.7. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок - схемах, отраженных в приложениях N 4 - N 9 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.8
3.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.9
3.9. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале предоставления государственной услуги;
- уведомление о ходе рассмотрения запроса и документов заявителя;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Прием и регистрация документов на установление размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя (по форме приложений N 1, 2 или 3) в комитет с приложением документов, необходимых для установления размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Обращение и обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе либо представляются их в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области". Документы в случае их представления в форме электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Запись на прием в комитет для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта не осуществляется.
3.1.2. Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении платы (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за предоставлением государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
3.1.3. После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный регулируемой организацией, председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов направляется в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и проведения экспертизы.
3.1.4. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ.
3.2.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ в соответствии с поручением начальника отдела проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ на предмет их соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ готовится письмо комитета об открытии дела об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ готовится письмо комитета о возврате представленных документов (с указанием причины отказа), которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры - 4 (четыре) рабочих дня с даты поступления документов в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, но не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления в комитете.
3.3. Проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ по результатам проведенной проверки документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.
3.3.2. Экспертиза предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ проводится специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.
3.3.3. Целью экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ является определение экономической обоснованности затрат.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителями предложений об установлении об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ уполномоченным специалистом комитета выявлены расхождения в представленных заявителем данных, а также при необходимости получения расшифровок фактических и плановых показателей, комитет вправе запросить дополнительные материалы, не указанные в пункте 2.6. Административного регламента, указав обоснование, форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2 (двух) - недельный срок со дня поступления запроса, если иной срок не указан в запросе. В этом случае срок проведения экспертизы приостанавливается на период с даты запроса комитета до даты поступления в комитет соответствующих материалов.
Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
3.3.5. В процессе исследования материалов уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться с заявителем. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств связи, путем обмена электронными документами.
3.3.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ.
Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
-оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;
-анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
-анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий;
-сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
-анализ соответствия расчета размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и форм представления расчетов нормативно-методическим документам.
3.3.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации для проведения экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции данных организаций.
3.3.8. Привлечение независимых экспертных организаций приостанавливает проведение комитетом экспертизы об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ до момента представления в комитет экспертного заключения независимой организации.
3.3.9. К делу об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
3.3.10. Срок проведения комитетом экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ не может превышать 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты открытия дела.
3.4. Подготовка проекта постановления комитета
3.4.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ по результатам проведенной экспертизы.
3.4.2.После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ подготавливает проект постановления комитета в соответствии с выводами экспертного заключения.
3.4.3. Уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ обязан:
- согласовать проект постановления с консультантом-юрисконсультом комитета;
- уведомить заявителя о дне проведения заседания правления комитета;
- ознакомить заявителя с проектом постановления не позднее, чем за один календарный день до заседания правления.
3.4.4. Проект постановления готовится не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до проведения заседания правления.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.5. Принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и оформление результатов принятого решения
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный уполномоченным по делу специалистом - экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ проект постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ. Вопрос (проект постановления) на рассмотрение правления комитета, выносится по представлению отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ.
3.5.2. Решение об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.5.3. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5.4. Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. заявитель вправе присутствовать на заседании правления комитета.
3.5.5. По результатам проведенного заседания правления помощником председателя комитета в течение 4 (четырех) рабочих дней оформляется в установленном порядке постановление об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и протокол заседания правления комитета.
3.5.6. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней.
3.6. Выдача заявителю копии постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленные в установленном порядке постановление комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и протокол заседания правления комитета.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, а также выписка из протокола заседания правления комитета передается заявителю (уполномоченному представителю) помощником председателя комитета посредством:
- выдачи по месту нахождения комитета;
- направления по почте.
Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, а также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную антимонопольную службу.
Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ направляется на публикацию в газету "Новгородские ведомости".
Копия решения об установлении тарифов в электронном виде направляется заявителю через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
3.6.3. Максимальный срок проведения административной процедуры -1 (один) рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.
4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:
- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;
- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;
- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;
- конфиденциальность содержащихся в них сведений;
- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.
4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.
4.4.2. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 6 февраля 2015 г. N 6/4 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);
5.3.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5 подпункт 5.4.1 пункта 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru." в электронной форме.
5.4.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.3.Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется должностными лицами комитета:
непосредственно, при личном обращении заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета;
посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
посредством публикации в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Председателю комитета по ценовой и тарифной
политике области
от____________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование
организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН: _________________________________________
Место нахождения: _____________________________
Почтовый адрес (юридический адрес): _____________
______________________________________________
Контактные телефоны и факс: ____________________
Адрес электронной почты: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении размера специальной (ых) надбавки (ок) к тарифам
на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям
___________________________________ _____________________________
(полное наименование заявителя)
просит установить специальную (ые) надбавку (ки) к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в размере (ах) _______.
Основанием для установления (пересмотра) размера (ов) специальной (ых) надбавки (вок) является:
1) изменение объемов транспортировки газа по сравнению с принятыми в расчет действующей специальной надбавки на : _______________________________;
(указать величину и % изменения объемов)
2) изменение объемов финансирования программы газификации на :
__________________________________________________________________
(указать величину и % изменения)
3) иные обоснованные причины ________________________________________.
Расчет размера специальной (ых) надбавки (ок) к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям произведен в соответствии с Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, утвержденной приказом ФСТ России от ________ N ____.
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на __________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: __________ _________ ________
М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Председателю комитета по ценовой и тарифной
политике области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес): __
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным
кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд
населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах)
_________________________________ ________________________________
(полное наименование заявителя)
просит установить розничные цены на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) в следующих размерах ________.
Основанием для установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению, является (указать основные причины):
1)
2)
Расчет розничных цен на природный газ, реализуемый населению, произведен в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными приказом ФСТ России от _____ N ___.
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на __________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ___________ _________ ________
М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Председателю комитета по ценовой и тарифной
политике области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес): __
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным
кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд
населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах
и газа для заправки автотранспортных средств)
________________________________ _________________________________
(полное наименование заявителя)
просит установить розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) в следующих размерах:
1. сжиженный газ в баллонах без доставки до потребителя __ руб. /кг.(с НДС);
2. сжиженный газ в баллонах с доставкой до потребителя __ руб. /кг.(с НДС);
3 сжиженный газ в баллонах с места промежуточного хранения (склада) __ руб. /кг.(с НДС);
4. сжиженный газ из групповых резервуарных установок ______ руб. /кг.(с НДС);
5. сжиженный газ из групповых резервуарных установок
при наличии приборов учета _______руб./куб. м (с НДС).
Основаниями для установления (пересмотра) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, являются (указать основные причины):
1)
2)
Расчет розничных цен на сжиженный газ произведен в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом ФСТ России от ________ N ____.
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на __________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: _________ _________ __________
М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация документов
на установление размера специальных надбавок, розничных цен
на природный и сжиженный газ"
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема административной процедуры
"Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
и полноту представленной информации"
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема
административной процедуры "Проведение экспертизы предложений
об установлении размера специальных надбавок, розничных цен
на природный и сжиженный газ"
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема
административной процедуры "Подготовка проекта постановления комитета"
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема
административной процедуры "Принятие решения об установлении
размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный
газ. Оформление результатов принятого решения"
Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Блок-схема административной процедуры
"Выдача заявителю копии постановления комитета об установлении
размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ,
выписки из протокола заседания правления комитета и направление
постановления комитета на публикацию"
Приложение N 10
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
размера специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа
газораспределительными организациями и розничных цен
на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или
его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным
__________________________________________________________________
или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)
__________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_________________________
_____________________________ ____________ __________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
"____" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/5 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по тарифной политике Новгородской области государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, кроме газа для заправки автотранспортных средств, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 20 июля 2012 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 2 сентября 2021 г. N 39
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 23 октября 2020 г. N 49/4
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 20 августа 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 1 августа 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановлением комитета по тарифной политике Новгородской области от 20 августа 2019 г. N 37 названные изменения утратили силу
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 7 сентября 2017 г. N 23/5
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 9/5
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2015 г. N 57/12
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 6 февраля 2015 г. N 6/4
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10 июля 2014 г. N 24/2