В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с пунктом 3.26 Положения о департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 15.02.2008 N 39, департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Образовать в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов в составе:
Иванов Владимир Геннадьевич |
- заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области, председатель комиссии; |
Липатова Марина Альбертовна |
- заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области, заместитель председателя комиссии; |
Якуненко Сергей Викторович |
- начальник отдела кадровой и организационной работы департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Масютина Наталья Николаевна |
- начальник юридического отдела департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области; |
|
- представитель департамента государственного управления Новгородской области (1 человек) (по согласованию); |
|
- представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (2 человека) (по согласованию); |
|
- представитель общественного совета, образованного при департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области (1 человек) (по согласованию). |
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 16.10.2014 N 16-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";
3.2. Постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.04.2015 N 4 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";
3.3. Постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 03.07.2015 N 13 "О внесении изменений в постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 16.10.2014 N 16-п".
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Руководитель департамента |
Н.Н. Ренкас |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 22)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов (далее -комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Положением и правовыми актами департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент).
3. Основной задачей комиссии является содействие департаменту в:
а) обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих департамента, утвержденным приказом департамента от 28.04.2014 N 273 (далее -требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области (далее -должности государственной гражданской службы) в департаменте.
5. Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителя департамента.
6. Комиссия образуется постановлением департамента, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Руководитель департамента может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов, образованной при департаменте;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в департаменте.
8. Представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, общественного совета, образованного при департаменте, лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом и общественной организацией ветеранов, образованными при департаменте, с профсоюзной организацией, действующей в департаменте, на основании запроса руководителя департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
11.1. Непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в департаменте должности государственной гражданской службы Новгородской области, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
11.2. Другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или ходатайства любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседаний комиссии являются:
14.1. Представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 N 1221-ОД (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
14.2. Поступившее в отдел кадровой и организационной работы департамента в порядке, установленном постановлением департамента:
обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением областной Думы от 22.09.2010 N 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
14.3. Представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;
14.4. Представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 1 областного закона от 04.03.2013 N 219-ОЗ "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - областной закон "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
14.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, в отдел кадровой и организационной работы департамента.
В отделе кадровой и организационной работы департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.2. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в порядке, установленном настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте 14.5 настоящего Положения, рассматривается отделом кадровой и организационной работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.4. Уведомление, указанное в пятом абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, рассматривается отделом кадровой и организационной работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пятом абзаце подпункта 14.2 и подпункте 14.5 настоящего Положения, должностные лица отдела кадровой и организационной работы департамента имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения и направлять за подписью руководителя департамента или его заместителя, специально на то уполномоченного, запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 (сорока пяти) дней со дня поступления обращения или уведомления.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
16.1. В течение 10 (десяти) дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 (двадцати) дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17, 18, 19 настоящего Положения;
16.2. Организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадровой и организационной работы департамента, и с результатами ее проверки;
16.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в третьем и четвертом абзацах подпункта 14.2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18. Уведомление, указанное в подпункте 14.5 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
19. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, рассматривается в течение 7 (семи) дней со дня поступления обращения в порядке, установленном постановлением департамента.
20. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 14.2 настоящего
Положения.
21. Заседания комиссии проводятся в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 14.2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются достоверными и полными;
24.2. Установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 14.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
25.2. Установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;
26.2. Отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
27.2. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
27.3. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в четвертом абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
28.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пятом абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
29.2. Признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и руководителю департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
29.3. Признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии со статьей 1 областного закона "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
30.2. Признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии со статьей 1 областного закона "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте, одно из следующих решений:
31.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
31.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
32. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 14.1.,14.2.,14.4 и 14.5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 24-31 настоящего Положения,
решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
34. Решения комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
35. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, носят обязательный характер.
36. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент.
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
37. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
38. Копии протокола заседания комиссии в течение 7 (семи) дней со дня заседания комиссии направляются руководителю департамента, государственному гражданскому служащему (полностью или в виде выписок из него), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Комиссия по результатам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение 1 (одного) рабочего дня и уведомляет его устно в течение 3 (трех) рабочих дней.
39. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
41. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 (трех) дней со дня проведения заседания комиссии, на котором установлен такой факт, а при необходимости немедленно.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
44. Организационно -техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадровой и организационной работы департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в Департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 20 мая 2016 г. N 20
Постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 7 мая 2018 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 10 октября 2017 г. N 51
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 1 ноября 2016 г. N 85