6 апреля, 14 июля 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", распоряжением Администрации Новгородского муниципального района от 25.10.2013 N 5239-рг "Об утверждении Перечня муниципальных программ Новгородского муниципального района" и постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.02.2018 N 82 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новгородского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности" Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 22.02.2018 N 82" следует читать "от 20.02.2018 N 82"
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2020 - 2024 годы".
2. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года постановления Администрации Новгородского муниципального района:
- от 29.01.2014 N 31 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2016 годы";
- от 13.11.2014 N 454 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2016 годы";
- от 27.11.2015 N 548 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2016 годы";
- от 15.03.2016 N 115 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2016 годы";
- от 03.07.2017 N 307 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- от 27.12.2017 N 642 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- от 20.06.2018 N 305 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2019 годы";
- от 08.10.2018 N 527 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2019 годы";
- от 24.12.2018 N 731 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2019 годы";
- от 06.05.2019 N 160 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014 - 2019 годы";
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
О.И. Шахов |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2020-2024 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 16 декабря 2019 г. N 495)
6 апреля, 14 июля 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2020 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по физической культуре и спорту Администрации Новгородского муниципального района (далее - управление по физической культуре и спорту).
3. Соисполнители муниципальной программы:
- Администрация Новгородского муниципального района (далее - Администрация);
- комитет образования Администрации Новгородского муниципального района (далее - комитет образования);
- муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный центр по работе с детьми и взрослым населением Новгородского муниципального района" (далее - МБУ "ФСЦ" );
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2020 г. N 275
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2024 годы.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2020 г. N 275
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||
муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2020 |
4005,1 |
614,9 |
- |
4620,0 |
2021 |
3598,2 |
- |
- |
3598,2 |
2022 |
3598,2 |
- |
- |
3598,2 |
2023 |
3192,5 |
- |
- |
3192,5 |
2024 |
3192,5 |
- |
- |
3192,5 |
ВСЕГО |
17586,5 |
614,9 |
- |
18201,4 |
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 6 апреля 2020 г. N 130
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 55,0%;
увеличение к концу 2024 года доли обучающихся района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 87,5%;
увеличение к концу 2024 года доли детей и подростков в возрасте 6-15 лет, проживающих на территории района, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 67,5%;
увеличение к концу 2024 года эффективности использования существующих объектов спорта района до 79%;
увеличение к концу 2024 года доли граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 60%;
увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 80%;
увеличение к концу 2024 года количества спортивных сооружений до 218 единиц;
увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 24%;
увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 64%;
обеспечение сферы физической культуры и спорта специалистами в количестве 118 человек.
I. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в районе, приоритеты и цели муниципальной политики
Стратегической целью реализации муниципальной политики в области физической культуры и спорта района является увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района к 2025 году - до 55,0 процентов.
Приоритетным направлением развития физической культуры и спорта на территории района, в соответствии со Стратегией развития района, являет реализация права граждан на доступ к услугам, представляемым учреждением физической культуры и спорта на территории района, в том числе путем развития и содержания собственной материальной базы. В настоящее время материально-техническая база отдельных спортивных объектов не соответствует современным требованиям проведения спортивных мероприятий, не все поселения района обеспечены специалистами по физической культуре и спорту, что затрудняет вовлечение населения среднего возраста к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства.
Основными задачами развития физической культуры и спорта в районе к 2025 году станут:
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом;
приведение в соответствие собственной материально-технической базы спортивных сооружений в соответствие с нормативными требованиями.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации проектных региональных проектов: "Будь в спорте" и "Активное долголетие", в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни", национального проекта "Демография":
реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории Новгородского муниципального района;
реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), предусматривающего тестирование уровня физической подготовленности населения, и проведение ежегодно спортивных фестивалей для различных категорий населения;
обеспечение муниципальных поселений квалифицированными кадрами в сфере физической культуры и спорта;
совершенствование системы подготовки сборных команд поселений по видам спорта, в том числе подготовка и ежегодное участие членов спортивных сборных команд Новгородского района в областных спортивных мероприятиях;
организация работы по пропаганде физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
обустройство в поселениях спортивных площадок.
Исполнение федерального проекта "Спорт - норма жизни" через развитие и содержание спортивной материальной базы позволит увеличить уровень обеспеченности граждан района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной к 2025 году - до 80,0% (в 2019 году обеспеченность района составляет 77,9% - 215 сооружений, из которых - 25 спортивных залов, 126 - плоскостные спортивные сооружения; 64 - другие спортивные сооружения, в том числе приспособленные и сезонные сооружения и рекреационной инфраструктуры).
Реализация данных направлений деятельности позволит решить стратегическую цель по реализации муниципальной политики в области физической культуры и спорта района - увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет к 2022 году - до 49,2 процентов (29000 человек), к 2024 году - до 55,0 процентов (32000 человек). По итогам 2019 года данный показатель составит 42,5% (24919 человек).
Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках муниципальной программы.
До 2020 года развитие физической культуры и спорта на территории района осуществлялось в рамках муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новгородском муниципальном районе (2014 - 2019 годы)" (далее - муниципальная программа).
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе по итогам реализации муниципальной программы за 2019 год:
доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом по программе составляет в общей численности населения района, по факту за 2019 год составляет 40,1% (6 место по Новгородской области);
доля обучающихся района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся района составляет 85%;
единовременная пропускная способность объектов спорта составляет 78%;
количество спортивных сооружений 215 единиц;
доля детей и подростков в возрасте 6-15 лет, проживающих на территории района, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 75,4%;
количество специалистов по физической культуре 118 человек.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей, необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей муниципальной программы.
Социальные риски обусловлены, в том числе определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры, спорта что может снизить качество предоставляемых услуг населению.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели государственной программы. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.
Организационные и управленческие риски. Несогласованность действий соисполнителей муниципальной программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.
Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет отдел управление по физической культуре и спорту.
Управление по физической культуре и спорту осуществляет составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 20.02.2018 N 82 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новгородского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
Текущее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам.
Соисполнители программы предоставляют отчет об исполнении мероприятий программы до 15 января следующего за отчетным годом.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы ежегодно проводит комитет экономического развития и агропромышленного комплекса в соответствии с постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 09.01.2019 N 4 "О внесении изменений в Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ Новгородского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
Управление управление по физической культуре и спорту совместно с заместителем Главы Администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам:
- проводит анализ выполнения муниципальной программы;
- выявляет отклонения фактического хода работ от планируемых;
- вырабатывает предложения по коррекции муниципальной программы;
- прогнозирует возможные изменения, отклонения от муниципальной программы;
- дает прогноз по реализации муниципальной программы и разрабатывает планы (проекты) перспективного развития.
На основании полученных данных по мере необходимости управление по физической культуре и спорту готовит аналитический отчет (справку, предложения по коррекции) и представляет его для рассмотрения Главе Администрации Новгородского муниципального района.
Раздел IV изменен. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2020 г. N 275
IV. Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер показателя) |
Источник финансирования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1.1 Развитие физической культуры и массового спорта на территории района |
|||||||||
1.1. |
Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе с обучающимися и молодежью |
Управление по ФКиС; МБУ "ФСЦ" Комитет образования АНМР |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
|
1.2. |
Приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования, формы для организации и проведения официальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Управление по ФКиС; |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
42,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
1.3. |
Обеспечение участия спортсменов Новгородского района в областных, всероссийских, международных соревнованиях |
Управление по ФКиС; МБУ "ФСЦ" |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
146,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
1.4. |
Организация и проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Новгородского района, в том числе в образовательных организациях |
Управление по ФКиС; МБУ "ФСЦ" Комитет образования АНМР |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2. |
Задача 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта, обеспечение доступности спортивных сооружений для граждан Новгородского района |
|||||||||
2.1. |
Модернизация спортивных сооружений, оборудование спортивных площадок, обеспечение доступности граждан к спортивным сооружениям |
Управление по ФКиС; |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Оплата услуг по предоставлению спортивных объектов для организации соревнований и тренировочных мероприятий по футболу |
МБУ "ФСЦ" |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
174,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
3. |
Задача 3. Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории района |
|||||||||
3.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований среди инвалидов |
Управление по ФКиС; МБУ ФСЦ" Комитет образования АНМР |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
4. |
Задача 4. Развитие отрасли физической культуры и спорта |
|||||||||
4.1. |
Награждение и поощрение лучших тренеров, инструкторов, общественников и спортсменов Новгородского района |
Управление по ФКиС; |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
4.2. |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства |
Управление по ФКиС; |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
4.3. |
Предоставление субсидии из муниципального бюджета муниципальному бюджетному учреждению "Физкультурно-спортивный центр по работе с детьми и взрослым населением Новгородского муниципального района" на выполнение муниципального задания |
АНМР |
2020 - 2024 годы |
муниципальный бюджет
областной бюджет |
3347,0
614,9 |
3098,2 |
3098,2 |
2692,5 |
2692,5 |
|
Итого: |
4620,0 |
3598,2 |
3598,2 |
3192,5 |
3192,5 |
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2020 г. N 275
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта на территории Новгородского
муниципального района на 2020 - 2024 годы"
V. Порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2020 - 2024 годы" или источники получения информации
6 апреля, 14 июля 2020 г.
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации необходимой для, расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%) |
А1= В1 х 100%, где
А1 - доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%); В1 - количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.); С1 - общая численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%) |
А2= В2 х 100%, где
А 2- доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%); В2 - количество обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.); С2 - общая численность обучающихся и студентов района согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%) |
А3= В3 х 100%, где
А3 - доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%); В3 - количество детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях (чел.); С3 - общее количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории района, согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Эффективность использования существующих объектов спорта района (%) |
А4= В4 х 100%, где
А4 - эффективность использования существующих объектов спорта района (%); В4 - загруженность существующих объектов спорта района (чел.); С4 - мощность (пропускная способность) существующих объектов спорта района (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) |
А5= В5 х 100%, где
А5 - доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%); В5 - численность граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (чел.); С5 - численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (чел.) |
- |
|
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) |
А8 = В8/ С8 x 100%
где: А8-доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%); В8-численность детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.); С8 - общая численность детей и молодежи в возрасте от3 до 29 лет согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте |
|
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) |
А9 = В9 / С9 x 100%
где: А9-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%); В9-численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.); С9 - численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте |
|
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) |
А10 = В10 / С10 x 100%
где: А10 - доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%); В10 - численность граждан старшего возраста (от 55 (женщины) и 60 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.); С10 - общая численность граждан старшего возраста (от 55 (женщины) и 60 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте |
|
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике района (%) |
А6 = В6 / С6 х 100%
где: А6 - доля граждан района, занимающих физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике (%); В6 - численность граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы 9 (чел.); С6 - общая численность населения района, занятого в экономике, согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) |
А6= В6 х 100%, где
А6 - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%); В6 - фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта района (чел.); С6 - нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта (чел.).
С6 = Д6 x 0,122, где:
Д6- численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.); 0,122 - норматив единовременной пропускной способности 122 человека на 1000 человек населения |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта" |
|
Количество спортивных сооружений (ед.) |
- |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
|
Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введенных в эксплуатацию в рамках муниципальной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (чел.) Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введенных в эксплуатацию в рамках муниципальной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (чел.) |
- |
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%) |
А7= В7 х 100%, где
А7 - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%); В7 - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе (чел.); С7- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов районе согласно данным государственной статистики, за исключением инвалидов, которые имеют противопоказания для занятий физической культурой и спортом (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" приказ Росстата России от 25.12.2014 N 723 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения" |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%) |
А8= В8 х 100%, где
А8 - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%); В8- количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе (чел.); С8 - общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет согласно данным государственной статистики (чел.) |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
|
|
Количество специалистов физической культуры и спорта (чел.) |
- |
сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
Выполнение муниципального задания МБУ "Физкультурно-спортивный центр по работе с детьми и взрослым населением Новгородского муниципального района" , установленного Учредителем (%) |
- |
Отчёт о выполнении муниципального задания, утвержденный Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям Новгородского муниципального района и финансовым обеспечении выполнения муниципального задания (Постановление Администрации Новгородского муниципального района от 20.11.2015 N 533) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 16 декабря 2019 г. N 495 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2020 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Новгородского муниципального района" от 20 декабря 2019 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 26 декабря 2023 г. N 765
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 сентября 2023 г. N 495
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 15 мая 2023 г. N 280
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 января 2023 г. N 4
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 12 октября 2022 г. N 458
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2022 г. N 42
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 4 мая 2021 г. N 329
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 10 марта 2021 г. N 202
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 27 июля 2020 г. N 284
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2020 г. N 275
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 6 апреля 2020 г. N 130