В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, Администрация Мошенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" .
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" .
Глава муниципального района |
А.Д. Кондратьев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 1 апреля 2015 г. N 190)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются повышение качества оказания и обеспечение доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определение порядка, сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, а также при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, (далее - заявители);
1.2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы от имени заявителя законным представителем или представителем, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Мошенского муниципального района в лице отдела строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Мошенского муниципального района (далее - отдел) и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" .
1.3.2. Место нахождения отдела: ул. Советская, д. 5, с. Мошенское, Новгородская область.
Почтовый адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. Советская, д. 5.
График приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:
Понедельник |
08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Вторник |
неприемный день |
Среда |
08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
08.00-13.00. |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Справочные телефоны отдела:
телефон заведующего отделом - 8(81653) 61-689;
телефон (факс) - 8(81653) 61-646;
телефон специалистов отдела - 8(81653) 61-689.
Официальный сайт Мошенского муниципального района в информационной - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет): www.moshensk.ru.
Адрес электронной почты: mosh_adm@novgorod.net;
1.3.3. Местонахождение государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГОАУ "МФЦ" ): ул. 1 Мая, д. 15, с. Мошенское, Новгородская область.
Почтовый адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15.
Телефон/факс, для справок о порядке предоставления муниципальной услуги, для направления обращений факсимильной связью: 8(81653) 61-328.
Адрес электронной почты для направления обращений: i.n.kudryavceva@novreg.ru.
График работы ГОАУ "МФЦ" :
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется на информационных стендах, в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", непосредственно специалистами отдела (ГОАУ "МФЦ") при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица, с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о перечне предоставляемых услуг;
текст Регламента с приложениями;
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
образец заполнения обращений (запросов) заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны и почтовый адрес отдела и ГОАУ "МФЦ" ;
график работы отдела и ГОАУ "МФЦ" ;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
место нахождения, график работы, Интернет-сайты, адрес электронной почты и номера телефонов отдела, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
процесс выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.8. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.
1.3.11. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Мошенского муниципального района в лице отдела строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Мошенского муниципального района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
органами, осуществляющими распоряжение земельными участками;
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента составляет 30 календарных дней.
2.4.2. Направление заявления с приложенными к нему документами на рассмотрение должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, осуществляются в течение дня регистрации (поступления из ГОАУ "МФЦ" ) заявления.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, подготавливаемых при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об исправлении ошибки в документах.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 часть, ст. 3451);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" , 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" , 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ" , 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" , N 122, 08.06.2011);
Положением об отделе строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Мошенского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 16.03.2015 N 166;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в отдел либо ГОАУ "МФЦ" с заявлением по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Форму заявления заявитель может получить непосредственно в отделе, в ГОАУ "МФЦ" или в сети Интернет. К указанному заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя или его законных представителей (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) выписка из кадастрового паспорта земельного участка.
2.7.2. В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, не были предоставлены заявителем самостоятельно, то специалисты отдела или ГОАУ "МФЦ" запрашивают их по каналам межведомственного взаимодействия, руководствуясь пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
2.7.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.4. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, регистрация запроса осуществляется должностным лицом уполномоченного отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычисли-тельным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03" .
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения.
2.16.2. Требования к оформлению входа в здание:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.16.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах в помещении отдела на доступных для просмотра получателя площадях, а также в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" , в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой и необходимыми печатными материалами, включая нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, позволяющие организовать предоставление муниципальной услуги оперативно, качественно и в полном объеме;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мошенского муниципального района.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в отдел за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в отдел заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста отдела по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к заведующему отделом.
2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в ГОАУ "МФЦ" :
в ГОАУ "МФЦ" осуществляется консультирование по вопросу пре-доставления муниципальной услуги, прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Мошенского муниципального района и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" .
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с отделом.
2.18.2. Интернет - обращения поступают в отдел через официальный сайт Мошенского муниципального района, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Интернет - обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
2.18.3. Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю;
оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГОАУ "МФЦ" , последовательность административных действий (процедур) осуществляется в соответствии с блок-схемой, изложенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения от заявителя в отдел (или ГОАУ "МФЦ" ) с заявлением и предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" .
Днем обращения считается дата получения документов отделом (ГОАУ "МФЦ" ).
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист отдела (ГОАУ "МФЦ" ), ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д) документы исполнены не карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист отдела (ГОАУ "МФЦ" ) при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
3.2.4. При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При обращении в электронной форме заявления и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, специалист отдела (ГОАУ "МФЦ" ) запрашивает документы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.7. Получение документов фиксируется путем внесения записи в журнал учета, указывая:
дату приема документов и регистрационный номер;
данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и статус заявителя).
3.2.8. На заявлении проставляется регистрационный номер и дата поступления документов. Прием документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой лично заявителю, либо высылаемой в трехдневный срок по почте заказным письмом с уведомлением заявителя. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.2.9. В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 3 дней после получения документов.
3.2.10. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 30 минут.
3.2.11. Результат административной процедуры: специалист отдела (ГОАУ "МФЦ" ), ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты.
3.3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, в день регистрации обращения заявителя в отдел (ГОАУ "МФЦ" ).
3.3.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом отдела (ГОАУ "МФЦ" ) запросов в уполномоченные органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
3.3.4. Срок подготовки и направления межведомственного запроса отделом (ГОАУ "МФЦ" ) в уполномоченные органы не должен превышать 1-ого рабочего дня с момента регистрации заявления заявителя в установленном порядке.
3.3.5. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3.6 Максимальное время, затраченное на административную процедуру (с учетом получения ответов на межведомственные запросы), не должно превышать 6 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение отделом, ГОАУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формирование полного пакета документов заявителя.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист отдела рассматривает документы заявителя по существу;
3.4.3. На основании представленных документов специалист отдела готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги. Проект готовится в течение 10 дней.
3.4.4. Проект решения передается Главе муниципального района для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги. Решение принимается в течение 3 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое соответствующее решение, указанное в пункте 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае предоставления муниципальной услуги, в течение 5 дней специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает градостроительный план земельного участка по форме установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" , затем направляет Главе муниципального района, для принятия окончательного решения и подписания.
3.5.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует подписанный градостроительный план земельного участка в журнале и электронной базе учета и передает его в ГОАУ МФЦ для вручения заявителю (его уполномоченному представителю) или вручает его заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись.
3.5.4. Градостроительный план земельного участка подготавливается в трех экземплярах, два из которых направляются заявителю, один остается в архиве отдела.
3.5.5. Градостроительный план земельного участка (далее - документ), является результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист ГОАУ "МФЦ" или специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращается комплект представленных документов.
3.6.3. Специалист ГОАУ "МФЦ" или специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по почте в адрес заявителя (если об этом указано в заявлении).
3.6.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выданный заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) отдела, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) отдела положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.2.2 Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности отдела.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц отдела.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в отдел.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуга, у заявителя;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;
8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения отделом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 5.1. Административного регламента.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
1) должностных лиц отдела - заведующему отделом;
2) заведующего отделом - первому заместителю Главы администрации;
3) первого заместителя Главы администрации - Главе Мошенского муниципального района.
5.3.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц отдела, заведующего отделом, первого заместителя Главы администрации не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Жалоба также может быть направлена по почте, через ГОАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование отдела, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, рассматривается, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
5.9.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации.
5.9.3. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривание решений, действий (бездействия) отдела в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1. Административного регламента.
5.10.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Мошенского муниципального района;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
по телефонам, указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента;
при личном обращении в отдел (ГОАУ "МФЦ").
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Примерная форма
В Администрацию Мошенского
муниципального района
от ________________________________
(наименование организации,
юридический
___________________________________
и почтовый адреса, телефон, ФИО
руководителя,
___________________________________
телефон, для заявителя -
юридического лица)
___________________________________
(ФИО, почтовый адрес, телефон -
для заявителя -
___________________________________
физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу (сим) выдать градостроительный план земельного участка с
кадастровым номером __________________________________, расположенного по
адресу: _________________________________________________________________
____________, для проектирования и строительства (реконструкции) ________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20 ___ г.
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись лица, принявшего документы |
|
|
|
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись лица, принявшего документы |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Приложение N 3а
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги на базе ГОАУ "МФЦ"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________ проживающий(ая) по
адресу __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт _______________ выдан ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
даю свое согласие Администрации Мошенского муниципального района ,
юридический адрес: 174450,Новгородская обл., Мошенской р-н.,
ул. Советская д. 5, ИНН/КПП: 5309000380 /530901001, на обработку моих
персональных данных, перечисленных в настоящем документе,
автоматизированным и неавтоматизированным способом обработки
персональных данных. Согласие соответствует моей воле и в моих интересах.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
1) фамилия, имя, отчество
2) город, страна,
3) адрес электронной почты, телефон,
4) паспортные данные,
Настоящее согласие даю на обработку моих персональных данных, для
целей получения муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка" .
Срок действия настоящего согласия и порядок его отзыва:
Данное согласие действительно на весь срок предоставления
муниципальной услуги.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" , права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
Подпись субъекта персональных данных _____________________________
"___" __________20__ года.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_____________________________________________________ (наименование ОМСУ)
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ ______________________________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)
ЖАЛОБА
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
________________________________________________________________________.
* Местонахождение юридического лица, физического лица
________________________________________________________________________.
(фактический адрес)
Телефон:___________________________________________________________.
Адрес электронной почты: __________________________________________.
Код учета: ИНН ____________________________________________________.
*Ф.И.О руководителя юридического лица ______________________________
________________________________________________________________________.
*на действия (бездействие):_________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа или должность, Ф.И.О должностного лица органа)
*существо жалобы:___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действиями (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
__________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ _____________________________________________ (наименование ОМСУ)
_________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его
должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. _________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.__________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 1 апреля 2015 г. N 190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" от 9 апреля 2015 г. N 10
Постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 28 октября 2024 г. N 901 настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 23 августа 2021 г. N 530
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 15 апреля 2020 г. N 230
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 21 июня 2018 г. N 323
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 20 октября 2017 г. N 795
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 16 января 2017 г. N 40
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 11 февраля 2016 г. N 58
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2016 г.