В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 г. N Пр-1568, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству, утвержденным постановлением Администрации области от 01.03.2005 г. N 75,
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству по исполнению государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Н.В. Подъяблонский |
Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству по
исполнению государственной функции по введению периодов временного
ограничения или прекращения движения транспортных средств по
автомобильным дорогам общего пользования регионального значения
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному
хозяйству от 29 мая 2009 г. N 73)
I. Общие положения
1. Административный регламент Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству по исполнению государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с юридическими или физическими лицами по исполнению государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положением о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 01 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству".
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
4. Реализация государственной функции включает в себя предоставление государственной услуги по выдаче пропусков на проезд в период действия временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - государственная услуга).
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - временное ограничение):#
анализ состояния дорожной сети и выбор участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), требующих введения периодов временного ограничения;
определение даты начала и окончания действия периодов временного ограничения;
подготовка приказа Комитета о введении периодов временного ограничения (далее - приказ Комитета);
информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения по автомобильным дорогам;
информирование о значениях полной массы (нагрузки на ось),# транспортного средства, предельно допустимой для проезда по автомобильным дорогам;
проведение технических мероприятий по введению периодов временного ограничения;
проведение технических мероприятий по прекращению периодов временного ограничения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений для получения пропуска;
проверка комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении пропуска;
выдача заявителю пропуска или уведомления об отказе в выдаче пропуска.
5. Государственная услуга предоставляется работниками Комитета. Контактные телефоны, территория обслуживания, график приема в районах и адреса для направления заявлений указываются в приказе Комитета.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Для получения пропуска перевозчику необходимо направить в Комитет следующие документы:
заявление с печатью, с указанием марки транспортного средства, государственного регистрационного номерного знака, маршрута движения, срока перевозки, наименование груза, обоснование необходимости перевозки (по форме Приложения N 1 к настоящему Регламенту);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) паспорта транспортного средства;
доверенность на получение товарно-материальных ценностей (пропусков).
График приема заявлений на получение пропуска и посетителей в Комитете:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.00 - 17.00. Обед - 13.00-14.00.
Местонахождение Комитета:
почтовый адрес для направления обращений: 180001, г. Псков, ул. Карла Маркса, дом 5;
телефоны справочной службы: 66-01-02; 69-68-58;
Адрес электронной почты: tdk-ps@ellink.ru.
7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц Комитета, уполномоченных выдавать пропуска на проезд транспортных средств по автомобильным дорогам в период действия временного ограничения;
схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Комитета по письменным обращениям и по телефону:
а) по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) по телефону должностные лица Комитета, обязаны предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах заявлений, зарегистрированных в системе делопроизводства Комитета;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о нормативных актах по введению временного ограничения;
о необходимых документах для получения пропуска;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
о размещении на официальном сайте Администрации Псковской области информации о порядке выдачи пропусков, а также справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;#
8. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги:
1) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, предоставляющих государственную услугу.
На доске объявлений в Комитете размещается информация, относящаяся к получению пропусков, и образцы документов, представляемые для их получения;
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом;
3) рабочее место должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
9. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Комитет.
Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Комитет.
Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие деятельность в области перевозки грузов.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю пропуска.
Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
10. Регистрация полученного заявления осуществляется должностными лицами Комитета, на которых возложено предоставление государственной услуги.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
11. Рассмотрение заявления и выдача пропусков осуществляется должностными лицами Комитета в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Пропуск направляется по почте или вручается заявителю.
Решение об отказе в выдаче пропусков заявителям принимается не позднее трех рабочих дней с даты поступления заявления.
Основанием для отказа в выдаче пропуска является:
непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента;
несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие технической возможности обеспечения проезда по маршруту следования транспортных средств заявителя с учетом безопасности дорожного движения.
III. Административные процедуры
12. Введение периодов временного ограничения:
1) анализ состояния дорожной сети, выбор участков автомобильных дорог, требующих введения периодов временного ограничения, осуществляется Комитетом по данным диагностики автомобильных дорог, а также по результатам весеннего обследования транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
2) подготовка проекта приказа Комитета осуществляется заблаговременно, но не позднее, чем за две недели до введения периодов временного ограничения;
Приказом комитета устанавливается:
период временного ограничения;
значение полной массы (нагрузки на ось) транспортных средств,# в период временного ограничения;
перечень автомобильных дорог, на которых вводятся периоды временного ограничения;
условия движения транспортных средств в период временного ограничения;
введение пропусков, допускающих движение отдельных видов транспортных средств в период временного ограничения.
3) приказ Комитета подлежит официальному опубликованию в газете "Псковская правда".
4) вступивший в силу в установленном порядке приказ Комитета размещается на официальном сайте Администрации Псковской области.
13. До начала периода временного ограничения Комитет:
информирует Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Псковской области, Управление Государственного автодорожного надзора по Псковской области, органы местного самоуправления:
о дате начала периода временного ограничения;
о дате окончания периода временного ограничения;
о необходимых мерах по организации обстановки пути (об установке соответствующих дорожных знаков и знаков дополнительной информации (таблички).
14. Комитет обеспечивает через средства массовой информации оповещение пользователей автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения.
15. На основании информации о значении полной массы (нагрузки на ось) транспортных средств, Комитет организует подготовку необходимого количества дорожных знаков, ограничивающих движение транспортных средств в период временного ограничения, для установки на автомобильных дорогах.
Соответствующие дорожные знаки на автомобильных дорогах устанавливаются в течение суток после введения периода временного ограничения, указанного в приказе Комитета.
После прекращения периода временного ограничения Комитет в течение суток организует демонтаж дорожных знаков, ограничивающих движение транспортных средств.
16. Приказом Комитета назначаются ответственные лица,# из числа сотрудников Комитета по рассмотрению заявлений перевозчиков на получение пропусков, оформлению и выдаче пропусков (далее - ответственные специалисты).
Ответственные специалисты принимают заявления на получение пропусков, осуществляют проверку комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента, оформляют пропуска и выдают их заявителю.
Выдача пропусков представителям заявителя производится ответственными специалистами при условии предоставления соответствующей доверенности на получение товарно-материальных ценностей.
Заявитель либо его представитель обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных пропусков.
17. Изготовление и выдача бланков пропусков Комитетом:
1) необходимое количество пропусков определяется на основании обобщенных данных по выдаче пропусков за предыдущие периоды введения временного ограничения;
2) Комитет обеспечивает организацию заблаговременного изготовления необходимого количества пропусков.
Пропуск состоит из титульного листа, изготавливаемого на защищенном от подделок бланке утвержденной формы. Пропуск подписывается заместителем председателя Комитета курирующим вопросы безопасности дорожного движения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена запятая. Следует читать " курирующим"
На титульном листе пропуска указываются следующие данные:
номер;
дата выдачи;
наименование перевозчика, получившего пропуск;
марка и модель транспортного средства;
государственные регистрационные знаки транспортного средства;
параметры транспортного средства;
срок действия.
IV. Порядок и формы контроля
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела эксплуатации и безопасности дорожного движения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
20. Физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Комитета, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к председателю Комитета в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, контактный телефон;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его полномочного представителя).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель жалобы считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, при этом в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
21. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель жалобы.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
22. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственной услуги, повлекшие за собой жалобу физического лица или юридического лица.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
23. Получатели государственной услуги вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение, действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результатов предоставления государственной услуги стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 29 мая 2009 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству по исполнению государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 23 июня 2009 г. N 119
Приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11 декабря 2012 г. N 251 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22 марта 2010 г. N 34