Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Формирование Архивного фонда города Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Формирование Архивного фонда города Мурманска" (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения муниципальной функции "Формирование Архивного фонда города Мурманска" (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- законом Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной архивной службы России (далее - Росархив) от 11.03.1997 N 11.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет архивный отдел администрации города Мурманска (далее - Отдел).
Технологическое обеспечение муниципальной функции осуществляет Центральная экспертная комиссия администрации города Мурманска (далее - ЦЭК) в соответствии с полномочиями, определенными Положением о ЦЭК, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 05.11.2009 N 1179 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Мурманска от 30.12.2010 N 2312.
2. Административные процедуры
2.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной функции является поступление в Отдел описей дел постоянного и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу с приложением необходимого комплекта документов:
- описи дел в соответствии с видовым характером документов. Описи дел должны иметь научно-справочный аппарат (титульный лист, историческая справка или предисловие, при необходимости - оглавление, список сокращенных слов, указатели);
- заключение к описи дел;
- протокол заседания экспертной комиссии организации. Протокол должен содержать сведения о результатах экспертизы ценности документов на основании номенклатуры дел, составе дел, включенных в опись, причинах отсутствия дел, предусмотренных номенклатурой дел, качестве описания и оформления дел, систематизации дел в описи;
- номенклатуру дел организации за соответствующий описям дел период.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании описей дел постоянного и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу организаций, подготавливающих документы к передаче в состав Архивного фонда города Мурманска.
2.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2.2.1. Прием документов, перечисленных в пункте 2.1 Административного регламента, от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования город Мурманск и ликвидированных без правопреемника, за исключением предприятий и учреждений федеральной собственности и собственности Мурманской области (далее - организации) специалистом Отдела (секретарем ЦЭК).
2.2.2. Регистрация поступивших документов в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЦЭК администрации города Мурманска, специалистом Отдела (секретарем ЦЭК) в день их поступления.
2.2.3. Проверка комплектности описей дел и документов к ним на предмет полноты в соответствии с пунктом 2.1 Административного регламента специалистом Отдела (секретарем ЦЭК) в день их поступления.
В случае отсутствия полного комплекта документов специалист Отдела (секретарь ЦЭК) информирует организации по телефону или по электронной почте о выявленных недостатках в комплектности описей дел в день поступления документов или на следующий день.
В случае, если по истечении 10 рабочих дней в Отдел не поступят недостающие документы, специалист Отдела (секретарь ЦЭК) готовит в адрес организации проект письма о невозможности рассмотрения описей дел с указанием причин и передает его вместе с описями дел и документами к ним на подписание начальнику Отдела (председателю ЦЭК).
В случае поступления полного комплекта документов специалист Отдела (секретарь ЦЭК) включает описи дел с прилагаемыми документами в проект повестки дня очередного заседания ЦЭК.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.2.4. Подготовка заседания ЦЭК.
Специалист Отдела (секретарь ЦЭК) в течение 10 рабочих дней со дня получения описей дел и документов к ним согласовывает с начальником Отдела (председателем ЦЭК) повестку дня очередного заседания ЦЭК, на котором будет рассматриваться вопрос о согласовании представленных описей дел.
2.2.5. Рассмотрение описей дел на заседании ЦЭК.
Специалист Отдела (секретарь ЦЭК) на заседании ЦЭК представляет описи дел и прилагаемые к ним документы.
ЦЭК рассматривает их по следующим показателям:
- оформление описей дел;
- полнота состава дел, включенных в опись, согласно номенклатуре дел и принятой в ней схеме систематизации;
- состав и содержание научно-справочного аппарата к описи дел.
По результатам рассмотрения представленных документов ЦЭК принимает одно из следующих решений:
- о согласовании описей дел постоянного хранения и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в т. ч. описей дел по личному составу, которое служит основанием для приема документов, внесенных в описи дел;
- о возврате описей дел для устранения замечаний в случае, если по итогам рассмотрения описей дел ЦЭК выявлены замечания по полноте состава дел, включенных в опись, систематизации дел в описи, неполному научно-справочному аппарату, порядку составления и оформления описей дел.
2.2.6. Оформление результатов рассмотрения описей дел на заседании ЦЭК.
Специалист Отдела (секретарь ЦЭК) в течение 10 рабочих дней со дня заседания ЦЭК оформляет, подписывает и передает начальнику Отдела (председателю ЦЭК) на подпись протокол ЦЭК.
Начальник Отдела (председатель ЦЭК) в день получения протокола ЦЭК подписывает его и передает на утверждение заместителю главы администрации города Мурманска - управляющему делами, после чего возвращает специалисту Отдела (секретарю ЦЭК).
Специалист Отдела (секретарь ЦЭК) в течение 3 рабочих дней со дня подписания и утверждения протокола проставляет в описях дел гриф согласования, в случае возврата описей дел по замечаниям ЦЭК готовит выписку из протокола ЦЭК о возврате описей дел для устранения замечаний.
2.3. Описи дел и документы к ним, указанные в пункте 2.1. Административного регламента, органов местного самоуправления с выпиской из решения ЦЭК направляются специалистом Отдела (секретарем ЦЭК) на рассмотрение Экспертно-проверочной комиссии отдела архивов Аппарата Правительства Мурманской области в соответствии с требованиями Административного регламента по исполнению государственной функции "Включение в состав Архивного фонда Мурманской области архивных документов".
2.4. Контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник Отдела (в его отсутствие - главный специалист).
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает проведение проверок с целью:
- выявления и устранения нарушений;
- подготовки ответов на обращения организаций, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
По итогам проверки оформляется справка о результатах проведенной проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, которая содержит сведения о выявленных недостатках и предложения по их устранению.
2.5. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдением требований Административного регламента закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.
3. Порядок обжалования действия (бездействия), решений при исполнении муниципальной функции
3.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела, участвующих в осуществлении муниципальной функции, или обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
3.2. В части досудебного обжалования действий (бездействия) специалистов Отдела заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить ее письменно в Отдел на имя начальника Отдела по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025, адрес электронной почты: rudenko@citymurmansk.ru
3.3. Начальник Отдела (в его отсутствие - главный специалист) проводит личный прием заинтересованных лиц с жалобами в помещении Отдела по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
3.4. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в течение 30 дней со дня ее регистрации.
3.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество заявителя (для физического лица), подающего жалобу, его почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения, документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица), дата.
3.6. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3.7. На действия (бездействие) начальника Отдела организации могут обратиться с жалобой в администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: пр. Ленина, д. 75, кабинет N 8, г. Мурманск, 183006, адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 19 января 2011 г. N 50 "Об утверждении административного регламента исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.