Приказ Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 1 декабря 2011 г. N 51-ОД
"Об утверждении административного регламента"
Приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 21 августа 2014 г. N 56-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 18 сентября 2017 г.
На основании экспертного заключения Аппарата Правительства Мурманской области от 6 июля 2011 г. на проект административного регламента отдела архивов по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
2. Отделу архивов (Пыхтина Н.А.):
2.1. Организовать исполнение запросов российских и иностранных граждан в соответствии с административным регламентом.
2.2. Разместить административный регламент в сети Интернет на странице отдела портала Правительства Мурманской области и на информационном стенде отдела архивов.
2.3. Внести соответствующие изменения и дополнения в электронные формы регионального реестра государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Тетерина Р.В.
Председатель комитета |
А. Паламарчук |
Административный регламент
отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
(утв. приказом Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 1 декабря 2011 г. N 51-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются российские и иностранные граждане, лица без гражданства (далее - пользователи), обратившиеся в отдел архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (далее - Отдел) с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, связанную с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение компенсаций и льгот в соответствии с законодательством.
1.2.2. От имени пользователей при взаимодействии с Отделом могут выступать уполномоченные пользователем юридические и физические лица (далее - представители пользователя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Отдела: ул. К. Либкнехта, д. 35, г. Мурманск, 183038, Почтовый адрес Отдела: ул. К. Либкнехта, 35, г. Мурманск, 183038.
1.3.2. График работы Отдела:
Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Телефоны для справок: (8-8152) 42-16-23, 42-16-17
Факс (8-8152) 42-15-85.
1.3.4. Страница Отдела на официальном портале Правительства Мурманской области: http://www.gov-murman.ru Адрес электронной почты: aumo@gov-murman.ru.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за организацию работы по предоставлению информационных услуг.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:
- телефонной связи;
- почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на Интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;
- информационных стендов Отдела.
1.3.7. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- адрес архива, в который следует обратиться за получением требуемой информации;
- наличие документов по запрашиваемой тематике;
- срок исполнения запроса.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела, ответственные за организацию работы по предоставлению информационных услуг, подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.9. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Если должностное лицо Отдела, ответственное за организацию работы по предоставлению информационных услуг, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.10. По письменному обращению заявителя ответ должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направлен простым почтовым отправлением или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.11. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению информационных услуг.
1.3.12. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
1.3.13. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела и предусматривает следующие сведения:
- почтовые адреса, телефоны для справок Отдела, государственных архивов Мурманской области, многофункционального центра Мурманской области и его отделений;
- время приема в Отделе, государственных архивах Мурманской области, отделениях многофункционального центра Мурманской области;
- сведения о документах, находящихся на хранении в архивах;
- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги.
- порядок предоставления государственной услуги;
- образец заявления.
Аналогичная информация должна быть размещена на странице Отдела на официальном портале Правительства Мурманской области и на портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет отдел архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области.
2.2.2. В ходе предоставления государственной услуги Отдел взаимодействует с государственными и муниципальными архивами, иными организациями, осуществляющими хранение документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, многофункциональным центром Мурманской области в части получения информации, связанной с реализацией законных прав и свобод российских, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, а также оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление пользователю информационного письма Отдела, в том числе с приложением архивных справок, архивных копий, архивных выписок при их наличии;
- направление пользователю информационного письма Отдела с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации и с разъяснением дальнейших действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Отделом обращений (запросов) пользователей в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - СЭДО).
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении подготовленных документов составляет не более 15 минут.
2.4.3. Время приема обращений (запросов) для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.4.4. Срок исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги составляет:
- регистрация обращений (запросов) пользователей - не более 2 рабочих дней;
- направление обращения (запроса) на исполнение по принадлежности - не более 5 рабочих дней;
- подготовка и направление ответов пользователям - не более 5 рабочих дней.
2.4.5. При поступлении в Отдел обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, должностное лицо Отдела, ответственное за организацию исполнения запросов, делает запись об отсутствии необходимых сведений на обращении (запросе) и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения (запроса) запрашивает пользователя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями по телефону, электронной почтой либо направляет в адрес пользователя письмо простым почтовым отправлением.
В тех случаях, когда для исполнения обращения (запроса) требуются дополнительные сведения, срок предоставления услуги исчисляется со дня получения дополнительных сведений.
2.4.6. В случае непоступления дополнительных сведений в течение 2 месяцев со дня информирования пользователя о предоставлении необходимых сведений для исполнения обращения (запроса) обращение (запрос) не подлежит рассмотрению, снимается с исполнения и подшивается в соответствующее дело по номенклатуре.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.19931;
- Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для Российской Федерации 31.05.19922;
- Законом СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу"3;
- Постановлением Верховного Совета СССР от 1704.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов"4;
- Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" от 06.03.1997 N 1885:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"6;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"7;
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ от 25.07.2006 N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел"8;
- приказом Министерства юстиции РФ от 14.12.2006 N 363 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу"9;
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"10;
- приказом Министерства иностранных дел РФ N 20086, Министерства юстиции РФ N 311 от 25.12.2008 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов"11;
- приказом Министерства культуры РФ от 28.12.2009 N 894 "Об утверждении административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"12;
- Законом Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области"13;
Об утверждении Положения о Комитете по развитию информационных технологий и связи Мурманской области см. Постановление Правительства Мурманской области от 27 февраля 2014 г. N 88-ПП
- постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2011 N 247-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по развитию информационных технологий Мурманской области"14;
- Положением об отделе архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение (запрос), содержащее следующие документы;
- заявление-анкета, заполненная по предлагаемому образцу (приложение N 2), либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год рождения, почтовый или электронный адрес пользователя, тема запроса (стаж, заработная плата, награждение и др.), название организации, хронологические рамки запрашиваемой информации и форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);
- ксерокопия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период);
- ксерокопия удостоверения к награде (в случае наличия удостоверения) для исполнения обращения о подтверждении факта награждения.
2.6.2. Физические лица, являющиеся представителями пользователя, помимо перечисленных документов представляют доверенность, оформленную в установленном порядке, подтверждающую полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении пользователя.
2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области15.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
- не поддающийся прочтению текст письменного обращения;
- отсутствие в обращении (запросе) сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее пользователю.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление государственной услуги по обращениям (запросам), связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Отдел, государственные и муниципальные архивы, иные организации осуществляют бесплатно.
2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных доверенностей осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
2.9.3. Места ожидания и приема пользователей должны быть расположены на первом этаже, снабжены информационными табличками с указанием номеров кабинетов и фамилий должностных лиц.
2.9.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть размещена на стендах в доступном для пользователей месте. Аналогичная информация должна быть размещена на странице Отдела на официальном сайте Правительства Мурманской области и на портале государственных услуг Российской Федерации.
2.9.5. Места информирования пользователей должны быть оборудованы информационными стендами, столами и стульями для оформления документов.
2.9.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов в Отделе, размещается следующая информация:
а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, в том числе настоящего Административного регламента, о порядке и условиях приема документов;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения Отделом административных процедур, в том числе о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела.
2.9.7. Места ожидания пользователей, отвечающие требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормативам, должны быть оборудованы достаточным количеством стульев и кресельных рядов.
2.9.8. Прием пользователей осуществляется в рабочих кабинетах должностных лиц Отдела. Рабочие кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременное консультирование или прием двух или более пользователей не допускается.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и на качественные.
2.10.2. Количественные показатели доступности:
- график работы отдела;
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.10.3. Количественные показатели оценки качества:
- количество обоснованных жалоб.
2.10.4. Качественные показатели оценки качества:
- культура обслуживания:
- качество результатов труда сотрудников.
2.10.5. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11.2. Требования к оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий, направляемых в иностранные государства:
- архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля;
- апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ подписавшие соглашения о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве;
- уполномоченный орган исполнительной власти Мурманской области в сфере архивного дела проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами, иными организациями, расположенными на территории Мурманской области (кроме тех организаций, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами);
- проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных организациями (кроме государственных и муниципальных архивов), осуществляется после их письменного обращения с представлением в уполномоченный орган исполнительной власти Мурманской области в сфере архивного дела образцов печатей и подписей, а также копий документов, подтверждающих право подписи конкретных должностных лиц;
- архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются Отделом, государственными и муниципальными архивами, иными организациями непосредственно пользователям простым почтовым отправлением;
- архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, заявлениями) направляются Отделом, государственными и муниципальными архивами, иными организациями в Консульский департамент МИД России.
В случае исполнения запроса несколькими организациями все полученные от организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо информационные письма об отсутствии запрашиваемых сведений Отдел направляет в Консульский департамент МИД России либо непосредственно в адрес пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса) пользователя;
- рассмотрение обращения (запроса) пользователя начальником Отдела и принятие решения о правомочности его исполнения;
- исполнение обращения (запроса) пользователя.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращений (запросов) пользователей
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел обращения (запроса), доставленного пользователем лично, посредством электронной почты, почтовой, факсимильной связи, либо поступивших через отделения ГОУ "МФЦ Мурманской области".
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, в день поступления обращения (запроса):
- проверяет документы на предмет полноты в соответствии с подразделом 2.6. Административного регламента;
- предлагает пользователю в случае отсутствия заполненного заявления заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 2) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени пользователя, после чего зачитывает текст заявления пользователю и предлагает ему поставить личную подпись;
- регистрирует обращение (запрос) в системе электронного документооборота (далее - СЭДО), присваивая обращению (запросу) индивидуальный регистрационный номер;
- направляет пользователю уведомление по электронной почте о получении обращения (запроса) при поступлении письменного обращения (запроса) по электронной почте;
- передает зарегистрированное обращение (запрос) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для рассмотрения и проставления резолюции.
Срок исполнения действий - 1 рабочий день со дня поступления обращения (запроса).
3.3. Рассмотрение обращения (запроса) пользователя начальником Отдела и принятие решения о правомочности его исполнения
Начальник Отдела (лицо, его замещающее), при получении зарегистрированного обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства:
- рассматривает поступившее обращение (запрос) и определяет правомочность получения пользователем запрашиваемой информации;
- проставляет резолюцию на обращении (запросе), которая содержит:
а) поручение об исполнении;
б) срок исполнения (если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях);
в) фамилию исполнителя;
г) особые отметки (о постановке на контроль и снятии с контроля, срочное исполнение);
д) подпись автора резолюции;
е) дату резолюции;
- передает обращение (запрос) с резолюцией должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения обращения (запроса) для рассмотрения.
3.4. Исполнение обращения (запроса) пользователя
3.4.1. Исполнение обращения (запроса) пользователя, не требующего постановки на контроль
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства, от начальника Отдела (лица, его замещающего) обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, в день получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего):
- вносит содержание резолюции и срок исполнения в СЭДО;
- в соответствии с резолюцией передает обращение (запрос) должностному лицу, ответственному за организацию исполнения запросов.
3.4.1.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, при получении обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства, определяет степень полноты информации и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса), и в соответствии с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) подготавливает проекты сопроводительного письма о направлении обращения (запроса) в соответствующий государственный или муниципальный архив Мурманской области, иную организацию информационного письма пользователю о направлении запроса по принадлежности и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на подпись.
Срок исполнения действий - не более пяти рабочих дней со дня получения обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства.
3.4.1.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов, обращения (запроса) и проектов сопроводительного письма о направлении обращения (запроса) в соответствующий государственный или муниципальный архив, иную организацию и информационного письма пользователю о направлении запроса по принадлежности, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
3.4.1.5. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении обращения (запроса) и сопроводительных писем от начальника Отдела (лица, его замещающего), регистрирует подписанные документы в СЭДО и направляет их адресатам простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения подписанных документов от начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.2. Исполнение обращения (запроса) пользователя, поставленного на контроль
3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства, от начальника Отдела (лица, ею замещающего) обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, в день получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего):
- вносит содержание резолюции и контрольный срок исполнения в СЭДО;
- передает в соответствии с резолюцией обращение (запрос) должностному лицу, ответственному за организацию исполнения запросов.
3.4.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, при получении обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства, определяет степень полноты информации и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса), и в соответствии с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающею) подготавливает проекты сопроводительного письма о направлении обращения (запроса) в соответствующий государственный или муниципальный архив Мурманской области, иную организацию и информационного письма пользователю о направлении запроса по принадлежности и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на подпись.
Срок исполнения действий - не более 5 рабочих дней со дня получения обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства.
3.4.2.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов, обращения (запроса) и проектов сопроводительного письма о направлении обращения (запроса) в соответствующий государственный или муниципальный архив, иную организацию и информационного письма пользователю о направлении запроса по принадлежности, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
3.4.2.5. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении обращения (запроса) и проектов писем от начальника Отдела (лица, его замещающего) регистрирует документы в СЭДО и направляет их адресатам простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения подписанных документов от начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.2.6. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, при поступлении документов, являющихся результатом исполнения обращения (запроса) пользователя из государственного, муниципального архива, иной организации (далее - подготовленные документы):
- осуществляет проверку качества исполнения обращения (запроса) пользователя и в случае обнаружения ошибок, неполноты объема информации информирует по телефону исполнителя о необходимости доработки подготовленных документов, о чем делает соответствующую отметку на обращении (запросе);
- после получения подготовленных документов с внесенными исправлениями подготавливает проект информационного письма с приложением подготовленных документов для направления пользователю;
- передает проект информационного письма с приложением подготовленных документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на подпись.
Срок исполнения действий - не более 3 рабочих дней со дня получения подготовленных документов.
3.4.2.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов, проекта информационного письма с приложением подготовленных документов:
- рассматривает проект письма с приложенными документами, делает отметку на обращении (запросе) о снятии его с контроля;
- подписывает проект информационного письма и вместе с приложенными документами передает должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
3.4.2.8. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении информационного письма с приложенными документами от начальника Отдела (лица, его замещающего), регистрирует его в СЭДО и направляет пользователю простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения подписанного письма от начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.3. Исполнение обращения (запроса) пользователя при условии отсутствия запрашиваемой информации в документах Архивного фонда Мурманской области либо отсутствия у пользователя права на запрашиваемую информацию
3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства, от начальника Отдела (лица, его замещающего) обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.3.2. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении от начальника Отдела (лица, его замещающего) обращения (запроса) передает обращение (запрос) пользователя в соответствии с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) должностному лицу, ответственному за организацию исполнения запросов, для подготовки информационного письма.
Срок исполнения действий - в течение 1 рабочего дня со дня получения документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.3.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, получив обращение (запрос) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства:
а) при отсутствии запрашиваемой информации в документах Архивного фонда Мурманской области:
- подготавливает проект информационного письма в адрес пользователя, в котором при наличии сведений
дает рекомендации по дальнейшему поиску документов;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) подготовленный проект информационного письма и обращение (запрос);
б) при отсутствии у пользователя права на получение запрашиваемых сведений:
- подготавливает проект информационного письма в адрес пользователя с мотивированным отказом и разъяснением дальнейших действий пользователя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) подготовленный проект информационного письма и обращение (запрос).
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства.
3.4.3.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) при получении проекта информационного письма и обращения (запроса) от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов:
- рассматривает и подписывает информационное письмо в адрес пользователя;
- снимает с контроля обращение (запрос), о чем делает соответствующую отметку на обращении (запросе);
- передает информационное письмо и обращение (запрос) должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения проекта информационного письма от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов.
3.4.3.5. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении информационного письма и обращения (запроса) от начальника Отдела (лица, его замещающего):
- в соответствии с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) делает отметки в СЭДО об исполнении обращения (запроса) и снятии его с контроля;
- регистрирует информационное письмо в СЭДО и направляет его пользователю простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня снятия с контроля обращения (запроса) начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.4.4. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях
3.4.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства, от начальника Отдела (лица, его замещающею) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, являющихся результатом исполнения обращения (запроса) пользователя государственными, муниципальными архивами, иными организациями (далее - подготовленные документы) с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.4.2. Должностное лицо, ответственное за ведение общею делопроизводства, при поступлении от начальника Отдела (лица, ею замещающего) в соответствии с резолюцией передает поступившие документы должностному лицу, ответственному за организацию исполнения запросов, для проставления апостиля.
Срок исполнения действий - в течение 1 рабочего дня со дня получения документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.4.4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, при поступлении документов от должностного лица, ответственного за ведение общего делопроизводства в течение 2 дней со дня поступления документов:
- осуществляет проверку необходимости проставления апостиля на документах;
- проставляет апостиль путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной стороне;
- вносит в проставленный оттиск необходимые сведения;
- вносит запись о проставлении апостиля в журнал учета проставления апостиля (приложение N 5);
- передает подготовленные документы для проставления печати и подписи на апостиле руководителю органа исполнительной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере архивного дела.
3.4.4.4. Руководитель органа исполнительной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере архивного дела, в день получения подготовленных документов от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов, проставляет на апостиле печать, подписывает и передает документы должностному лицу, ответственному за организацию исполнения запросов.
3.4.4.5. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения запросов, после получения подготовленных документов с заверенным печатью и подписью апостилем от руководителя органа исполнительной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере архивного дела, подготавливает проект сопроводительного письма с приложением обращения (запроса) и подготовленных документов для направления в Консульский департамент МИД России и передает документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа исполнительной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере архивного дела.
3.4.4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения запросов, проекта сопроводительного письма и документов подписывает сопроводительное письмо и передает вместе с документами должностному лицу, ответственному за ведение общего делопроизводства.
3.4.4.7. Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, при получении сопроводительного письма и документов от начальника Отдела (лица, его замещающего) регистрирует подписанные документы в СЭДО и направляет их адресату простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня получения подписанных документов от начальника Отдела (лица, его замещающего).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника).
Начальник Отдела определяет:
- должностное лицо, ответственное за проведение текущего контроля предоставления государственной услуги;
- периодичность осуществления текущего контроля.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение текущего контроля предоставления государственной услуга, осуществляет текущий контроль путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Отдела положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Начальник Отдела организует проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги: готовит проект приказа Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области о проведении проверки, согласовывает в установленном порядке состав комиссии, определяет порядок ее деятельности.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Основанием для проведения плановой проверки является план работы Отдела на очередной год, утвержденный председателем Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области. Основаниями для внеплановой проверки являются обращения (жалобы) заявителей, а также решения (определения), вынесенные судом.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуга включает проведение проверок с целью:
- выявления и устранения нарушений прав заявителей;
- подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
По итогам проверки оформляется справка о результатах проведенной проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, которая содержит сведения о выявленных недостатках и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.
4.3.2. Должностные лица Отдела, ответственные за организацию предоставления информационных услуг, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность консультирования граждан
4.3.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные административным регламентом сроки.
4.3.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за организацию исполнения запросов, несет персональную ответственность за своевременную подготовку писем о направлении обращений (запросов) по принадлежности в адрес государственных, муниципальных архивов, иных организаций, осуществляющих хранение документов Архивного фонда Мурманской области, проверку подготовленных документов, направляемых пользователю.
4.3.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Отдел обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействии) Отдела, предоставляющего государственную услугу, и должностных лиц и государственных служащих Отдела
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, или обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. В части досудебного обжалования заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить ее письменно в Отдел по адресу: ул. К. Либкнехта, д. 35, г. Мурманск. 183038, или в Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области по адресу: пр. Ленина, д. 75, г. Мурманск, 183006.
5.1.3. Начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника) проводит личный прием заявителей в помещении Отдела по адресу: ул. К. Либкнехта, д. 35, г. Мурманск, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 1700, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
5.1.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В отдельных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней. При этом должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, уведомляет заявителя о продлении срока в письменной форме.
5.1.6. Обращение (жалоба) (приложение N 6) должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество заявителя (для физического лица);
- адрес, в том числе электронный, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись заявителя (для физического лица).
5.1.7. Регистрация обращения осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за общее делопроизводство, в день ее поступления. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращение, поступившее в Отдел или должностному лицу Отдела в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен простым почтовым отправлением. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения и применении мер ответственности к должностному лицу Отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.
5.1.9. По результатам рассмотрения обращения начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника) принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись начальнику Отдела (в его отсутствие - заместителю начальника).
Подписанный начальником Отдела (в его отсутствие - заместителем начальника) письменный ответ после регистрации в системе электронного документооборота направляется заявителю простым почтовым отправлением.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.10. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившею обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.1.11. Сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется в адрес заявителя простым почтовым отправлением в 3-дневный срок со дня принятия решения.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.2.4. В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
1 "Российская газета", N 7 21.01.2009.
2 Бюллетень международных договоров. N 6, 1993.
3 Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, N 27, 1991.
4 Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, N 17, 1991.
5 "Российская газета", N 51, 14.03.1997
6 "Российская газета", N 237, 27.10.2004.
7 "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
8 "Российская газета", N 212, 22.09.2006.
9 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007
10 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 12.03.2007.
11 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 04.05.2009.
12 "Российская газета", N 40, 26.02.2010.
13 "Мурманский вестник", N 34, 28.02.2006.
14 "Мурманский Вестник", N 100/1, 07.06.2011.
15 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информационные материалы,
которые должны быть размещены на стендах в местах ожидания
Контактные данные отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области, государственных архивов Мурманской области, многофункционального центра Мурманской области и его отделений
Отдел архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области
Почтовый адрес: ул. К. Либкнехта, 35, г. Мурманск, 183038.
Телефоны для справок: (8-815-2) 42-16-23, 42-16-17.
Факс (8-815-2) 42-15-85.
Страница Отдела на официальном портале Правительства Мурманской области: http://www.gov-murman.ru.
Адрес электронной почты: aumo@gov-murman.ru.
График приема посетителей
Понедельник-четверг - с 9.00 до 1715.
Пятница - с 9.00 до 1700.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Государственное областное учреждение "Государственный архив Мурманской области" (ГОУ ГАМО)
Почтовый адрес: ул. Карла Либкнехта, 35, г. Мурманск, 183038.
Телефоны для справок: (8-815-2) 42-18-80, 42-18-72.
Факс (8-815-2) 42-30-33.
Адрес электронной почты: archive-mo@mail.ru
Сайт ГОУ ГАМО: http://murmanarchiv.ru
График приема посетителей
Понедельник, среда - с 14.00 до 17.00.
Вторник, четверг - с 10.00 до 13.00.
Государственное областное учреждение "Государственный архив Мурманской области в г. Кировске" (ГОУ ГАМО в г. Кировске)
Почтовый адрес: ул. Мира, 10, г. Кировск, 184230.
Телефон для справок (8-815-31) 9-48-66.
Факс (8-815-31) 9-46-72.
Адрес электронной почты: fgamo@rambler.ru
График приема посетителей
Понедельник - с 13.00 до 16.00.
Четверг - с 8.00 до 12.00.
Государственное областное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" (ГОУ "МФЦ МО")
Почтовый адрес: ул. С. Перовской, 16а, г. Мурманск, 183038.
Телефон для справок (8-815-2) 45-46-42.
Факс (8-152) 45-92-36.
Адрес электронной почты: info@mfc51.ru
Отделение ГОУ "МФЦ МО" в Ленинском административном округе
Почтовый адрес: ул. Хлобыстова, 26, г. Мурманск, 183034.
Телефон для справок: (8-815-2) 22-60-36.
График приема посетителей
Понедельник, вторник - с 13.30 до 18.45.
Среда - с 8.00 до 13.00.
Пятница - с 13.30 до 18.30.
Отделение ГОУ "МФЦ МО" в Октябрьском административном округе
Почтовый адрес: пр. Ленина, 45, г. Мурманск, 183038.
Телефон для справок (8-815-2) 44-34-58.
График приема посетителей
Понедельник, вторник - с 13.30 до 18.45.
Среда - с 8.00 до 13.00
Пятница - с 13.30 до 18.30.
Отделение ГОУ "МФЦ МО" в Первомайском административном округе
Почтовый адрес: ул. Щербакова, 26, г. Мурманск, 183052.
Телефон для справок (8-815-2) 52-12-89.
График приема посетителей
Понедельник-вторник - с 11.00 до 19.00.
Среда - с 8.00 до 16.00.
Четверг-пятница - с 11.00 до 19.00.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области
отдел архивов
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения |
|
||||
Указать фамилию лица в запрашиваемый период (год изменения фамилии) |
|
||||
Дата рождения (полностью) |
|
||||
Адрес проживания и телефон лица, о котором запрашиваются сведения |
|
||||
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего сведения (заявителя) |
|
||||
Выдать ответ на руки, направить по почте (нужное подчеркнуть) | |||||
Вид запроса |
|
||||
Укажите название организации, по которой запрашиваете справку, а также все периоды работы в данной организации | |||||
Место работы, учебы, службы (в запрашиваемый период) |
Начало работы, учебы, службы |
Конец учебы, работы, службы |
Должность, звание |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Дополнительные сведения |
Полная дата рождения ребенка (для женщин) и период нахождения в отпуске по уходу за ребенком (до 1 года, до 1,5 лет, до 3 лет) |
||||
Копия трудовой книжки приложена или трудовая книжка утрачена (подчеркнуть) | |||||
Прочее |
"__" ____________ 20__г. ______________
(подпись заявителя)
К заявлению должны быть приложены копии подтверждающих документов.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела, от общего числа заявителей |
|
2. |
Доля заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут, от общего числа заявителей |
100 |
3. |
Доля запросов, исполненных в установленные сроки, от общего числа социально-правовых запросов, поступивших в Отдел |
100 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
4. |
Количество обоснованных жалоб заявителей |
0 |
5. |
Доля заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания должностных лиц Отдела, от общего |
100 |
6. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий должностных лиц по организации исполнения обращений (запросов) пользователей
/-----------------------------------\
| Регистрация обращений (запросов) |
| пользователей |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Рассмотрение запросов руководством |
| Отдела и проставление резолюции |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Принятие решения о правомочности |
| получения запрашиваемой информации|
\-----------------------------------/
|
/--------------------------------\ | /-----------------------------------\
|Исполнение запроса пользователя,| | |Исполнение запроса пользователя, не|
| поставленного на контроль | | | требующего постановки на контроль |
\--------------------------------/ | \-----------------------------------/
|
/--------------------------------\ | /--------------\ /-------------------\
| Направление запроса | | | Направление | | Направление |
| по принадлежности | | | запроса по | | информационного |
\--------------------------------/ | |принадлежности| |письма пользователю|
| \--------------/ \-------------------/
/--------------------------------\ | /-----------------------------------\
| Поступление запрашиваемых | | | Исполнение запроса при условии |
| документов в Отдел | | |отсутствия запрашиваемой информации|
\--------------------------------/ \ | в документах Архивного фонда |
|Мурманской области либо отсутствия|
/--------------------------------\ | у пользователя права на |
/-| Проверка исполнения запроса | | запрашиваемую информацию |
| \--------------------------------/ \-----------------------------------/
|
| /--------------------------------\ /-----------------------------------\
| | Направление информационного | |Направление информационного письма |
| | письма пользователю с | |пользователю с мотивированным |
| | приложением архивных справок, | | отказом в предоставлении |
| | архивных копий, архивных | | запрашиваемой информации и с |
| | выписок при их наличии | |разъяснением дальнейших действий |
| \--------------------------------/ |в соответствии с законодательством |
| | Российской Федерации и |
| /--------------------------------\ | законодательством Мурманской |
| | Проставление апостиля на | | области |
| | документах, направляемых в | \-----------------------------------/
\| государства, подписавшие |
| Гаагскую конвенцию 1961 г. |
\--------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал учета проставления апостиля
N п/п |
Дата проставления |
Ф.И.О. лица, проставившего апостиль |
Ф.И.О. и должность лица, подписавшего справку |
Кол-во листов справки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
ЖАЛОБА
на действия (бездействие) должностного лица отдела архивов Комитета
по развитию информационных технологий Мурманской области
Наименование органа, в который подается жалоба, _________________________
Наименование организации для юридических лиц, фамилия, имя, отчество для
физических лиц __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого
обжалуются (при наличии сведений) _______________________________________
Суть жалобы на действия (бездействие) должностного лица с обоснованием
своей позиции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
Подпись ____________ _____________________
(расшифровка подписи)
Дата ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 1 декабря 2011 г. N 51-ОД "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в "Мурманском Вестнике" от 15 декабря 2011 г. N 242
Приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 21 августа 2014 г. N 56-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 18 сентября 2017 г.