Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14.08.2012 N 1992
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявители), обратившиеся в архивный отдел администрации города Мурманска (далее - Отдел) с запросом о предоставлении архивных документов или информации на основе документов Архивного фонда и других архивных документов.
1.3. Информирование и консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Отдела.
1.3.1. Информация о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru).
Также информацию о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге можно получить на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru
1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы Отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Мурманска (http://www.citymurmansk.ru).
Место нахождения Отдела и почтовый адрес: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025
Телефоны для справок: (8-8152) 42-14-66, 42-6348
Адрес электронной почты: archiv@citymurmansk.ru
График работы Отдела:
- понедельник-четверг 9.00-17.30;
- пятница 9.00-16.00;
- перерыв 13.00-14.00;
- суббота - воскресенье выходные дни.
1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- наличие в Отделе интересующих Заявителей документов;
- порядок составления и оформления запросов;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения и исполнения запросов;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению Муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и письменные обращения муниципальные служащие Отдела подробно, со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, информируют Заявителей о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.3.5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного информирования не должна превышать десяти минут.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему Отдела.
1.3.6. По письменному обращению Заявителя информация о предоставлении Муниципальной услуги излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя и направляется простым почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок до семи дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации города Мурманска.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- получение Заявителем архивных документов или информации по определенной проблеме, теме, вопросу, событию, факту на основе документов Архивного фонда и других архивных документов в форме архивной справки, архивной копии, архивной выписки, тематического перечня, тематического обзора (далее - Архивная справка);
- получение Заявителем информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Информационное письмо).
Архивная справка и Информационное письмо оформляются по формам, утвержденным Альбомом стандартных форм документов архивных учреждений, одобренным протоколом заседания дирекции Всесоюзного научно-исследовательского института делопроизводства и архивного дела от 22.07.1974 N 9.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок подготовки ответа на запрос Заявителя составляет не более:
- 5 дней со дня регистрации для запроса о предоставлении архивных документов или информации на их основе, при условии их отсутствия в Отделе;
- 15 дней со дня регистрации для запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату хранящихся в Отделе архивных документов;
- 30 дней со дня регистрации запроса, исполняемого по документам, хранящимся в Отделе.
2.4.2. Запросы, поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с Заявителем.
2.4.3. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов срок подготовки ответа на запрос может быть продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"2;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"3;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"4;
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 90595);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный номер 102916);
- правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной архивной службы России от 06.07.1998 N 51 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.12.1998, регистрационный номер 1660);
- Закон Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области"7;
- Закон Мурманской области от 18.11.1996 N 39-02-ЗМО "Об информационном обеспечении органов государственной власти Мурманской области"8;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Отдел письменный запрос о предоставлении архивных документов или информации на основе архивных документов (далее - Запрос). В Запросе должно быть указано:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
3) интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации:
4) форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная копия, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор документов, получение документов во временное пользование);
5) личная подпись Заявителя;
6) дата отправления.
2.6.2. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя предоставлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных организаций.
2.6.5. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.6. По желанию Заявителя Запрос оформляется как в виде анкеты-заявления (приложение N 1 к Административному регламенту), так и в произвольной форме.
2.6.7. Запрос, а также документы, указанные в п. 2.6.2. Заявитель может направить в Отдел по почте, принести лично, или представить в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направить в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области10.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Запрос не подлежит исполнению в следующих случаях:
1) если Запрос Заявителя не содержит наименования юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтового адреса и/или электронного адреса Заявителя;
2) если в Запросе Заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
3) если Запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение начальнику Отдела, о чем сообщается гражданину, направившему Запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть представлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
5) если в Запросе обжалуется судебное решение;
6) если в Запросе содержится вопрос, на который Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного Запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный Запрос и ранее направляемые Запросы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший Запрос;
7) если в Запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить Запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
8) отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Отделом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Личное посещение Заявителем Отдела при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не требуется, запросы принимаются по почте и по электронной почте. Результат Муниципальной услуги при этом Заявитель также получит по почте. Если Заявитель желает получить результат предоставления Муниципальной услуги лично, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
Муниципальной услуги Запрос Заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Отдела, режиме его работы.
Кабинеты приема Заявителей должны быть снабжены информационными табличками с указанием должностей муниципальных служащих Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу.
Для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные информационными стендами, стульями и столами для возможности работы с документами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения нормативных и информационных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
Запросы от Заявителей принимаются в письменном виде по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025 или по электронной почте archiv@citymurmansk.ru
Бланк анкеты-заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru).
Запрос также можно подать в отделениях Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - МФЦ) по административным округам города Мурманска, работающих по принципу "одного окна", и находящихся по адресам: ул. Хлобыстова, д. 26, пр. Ленина, д. 45, ул. Щербакова, д. 26, г. Мурманск.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- рассмотрение запросов начальником Отдела;
- исполнение запросов;
- предоставление Муниципальной услуги либо информирование Заявителей об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запросов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Отдела по почтовому, электронному адресу запроса, указанного в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, принимает запросы, поступающие как в виде писем, так и в виде анкет-заявлений, поступающих из МФЦ по электронной почте.
3.2.2.1. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в виде писем, состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и вложенных в них документов и производится в день получения запроса.
3.2.2.2. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в виде анкет-заявлений из МФЦ по электронной почте, состоит из:
- распечатки реестра поступивших документов и анкет-заявлений;
- проверки полноты и комплектности поступивших анкет-заявлений по реестру;
- направления по электронной почте в МФЦ реестра принятых документов.
Производится в день получения запросов.
3.2.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие запросы в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3. Рассмотрение запросов начальником Отдела
3.3.1. Начальник Отдела рассматривает запрос в течение двух рабочих дней со дня его регистрации. Результаты рассмотрения начальник Отдела излагает в резолюции. Резолюция проставляется на запросе и содержит:
- фамилию исполнителя;
- решение о предоставлении Муниципальной услуги (разрешение на работу Заявителя в читальном зале, выдачу архивных документов во временное пользование и т.д.) или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (указание о запросе дополнительных сведений, о перенаправлении запроса по месту хранения запрашиваемых документов или о составлении информационного письма о причинах отказа в предоставлении Муниципальной услуги);
- срок исполнения;
- подпись;
- дату.
3.3.2. Начальник Отдела передает запрос с резолюцией муниципальному служащему Отдела, ответственному за делопроизводство в день рассмотрения запроса.
3.4. Исполнение запросов
3.4.1. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, вносит в регистрационные формы содержание резолюции и передает зарегистрированные запросы на исполнение муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией в течение двух рабочих дней после рассмотрения.
3.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в установленные сроки (пункт 2.4.1) проводит работу по исполнению запроса:
3.4.2.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовит Информационное письмо о причинах отказа.
3.4.2.2. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги просматривает архивные документы и научно-справочный аппарат (далее - НСА) к описям дел и делает из них выписки о номере и названии фонда, описи, дел и листов, их видов и названий, а также по существу запроса.
3.4.3. По результатам работы с архивными документами и НСА готовит проект Архивной справки, которую передает на проверку начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в день поступления проекта Архивной справки проверяет ее на соответствие содержанию запроса, выпискам из документов и НСА и возвращает для оформления.
3.4.5. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения проекта от начальника Отдела вносит в проект Архивной справки необходимые правки и оформляет Архивную справку, которую передает начальнику Отдела на подписание.
3.4.6. Начальник Отдела в день поступления от муниципального служащего, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, Архивной справки проверяет ее на соответствие проекту Архивной справки и передает муниципальному служащему Отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
3.5. Предоставление Муниципальной услуги либо информирование Заявителей об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.5.1. Выдача Архивных справок и Информационных писем:
3.5.1.1. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, вносит в регистрационные формы отметки о дате исполнения Архивной справки и (или) Информационного письма в день их подписания, о дате снятия запроса с контроля.
3.5.1.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, сортирует зарегистрированные Архивные справки и Информационные письма в день их регистрации и составляет реестры для их передачи в МФЦ и для отправки по почте.
3.5.1.3. Архивные справки и Информационные письма, предназначенные для отправки по почте, конвертуются муниципальным служащим Отдела, ответственным за делопроизводство, и по реестру передаются в отдел делопроизводства и документооборота администрации города Мурманска для отправки простым почтовым отправлением не реже двух раз в неделю при условии соблюдения сроков предоставления Муниципальной услуги.
3.5.1.4. Архивные справки и Информационные письма, предназначенные для отправки в МФЦ, по реестру передаются муниципальным служащим Отдела, ответственным за делопроизводство, делопроизводителю Отделения МФЦ по Октябрьскому административному округу города Мурманска (пр. Ленина, д. 45) не позднее чем за день до истечения срока исполнения.
3.5.2. Предоставление архивных документов Заявителям в читальном зале:
3.5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, от муниципального служащего Отдела, ответственного за делопроизводство, зарегистрированного запроса для исполнения.
3.5.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в соответствии с запросом, подбирает в архивохранилище документы согласно запросу и передает в читальный зал.
Сроки выдачи документов не должны превышать трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Описи дел, справочно-информационные и другие печатные издания, хранящиеся в читальном зале, выдаются Заявителю в день получения запроса для исполнения муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.5.2.3. Заявитель под расписку знакомится с Правилами работы с архивными документами в читальном зале.
3.5.2.4. Заявитель получает архивные документы под расписку за каждую единицу хранения.
3.5.2.5. Заявитель работает с документами в присутствии муниципального служащего, ответственного за предоставление Муниципальной услуги. Документы выдаются Заявителю на срок до пяти дней, с ежедневной передачей документов Заявителем после окончания работы муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для хранения в запирающемся канцелярском шкафу читального зала.
3.5.2.6. При обнаружении повреждений или дефектов дел, документов, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации и т.д. Заявитель обязан сообщить об этом муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.5.2.7. Архивные документы, возвращаемые Заявителем, проходят полистную проверку наличия и состояния муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги. В случае выявления повреждений возвращаемых архивных документов составляется акт, который подписывается муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и Заявителем и представляется на рассмотрение начальнику Отдела.
3.5.3. Выдача архивных документов во временное пользование:
3.5.3.1. Архивные документы выдаются фондообразователям, судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам во временное пользование при наличии запроса в форме гарантийного письма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.5.3.2. Срок выдачи архивных документов во временное пользование не должен превышать:
- шести месяцев для судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов;
- трех месяцев для фондообразователей.
3.5.3.3. Выдача архивных документов во временное пользование оформляется актом и регистрируется в книге выдачи архивных документов во временное пользование. Выдача архивных документов производится в течение трех дней со дня регистрации запроса.
3.5.3.4. Возвращаемые архивные документы, в день возвращения в Отдел, в присутствии представителя организации, запросившей документы во временное пользование, проходят полистную проверку наличия и состояния муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги. В случае выявления повреждений возвращаемых архивных документов составляется акт, который подписывается муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги и представителем организации, запросившей документы во временное пользование, и представляется на рассмотрение начальнику Отдела.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента, за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие - лицом, его замещающим).
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
6) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия, (бездействие) Отдела и должностных лиц Отдела подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела подается в Отдел в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) или Отдела (archiv@citymurmansk.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица или Муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица или Муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела или Муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
2 "Российская газета" от 05.05.2006 N 950.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169.
5 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20.
6 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007. N 45.
7 "Мурманский вестник" от 28.02.2006, N 34.
8 "Мурманский вестник" от 06.12.1996.
9 "Вечерний Мурманск" от 10.11.2006, спецвыпуск.
10 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющей перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.