В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 28.03.2017 N 466 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Апатиты", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее -Примерное положение).
2. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, привести локальные нормативные акты учреждений в соответствие с Примерным положением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 мая 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Апатиты Кательникову С.С.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 28.04.2017 N 589)
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Примерное положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 27.02.2015 N 79 "Об утверждении рекомендаций по формированию Примерных положений об оплате труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений Мурманской области", решением Совета депутатов города Апатиты от 28.03.2017 N 466 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Апатиты", и предусматривает единые принципы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее -учреждения).
1.2. Примерное положение по оплате труда включает в себя:
- порядок формирования фонда оплаты труда;
- порядок и основные условия оплаты труда работников учреждений;
- перечень, порядок и условия установления повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного, стимулирующего характера, порядок начисления ежемесячной доплаты до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы, порядок оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера;
- рекомендуемые размеры минимальных окладов для работников учреждений по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
1.3. Системы оплаты труда работников учреждений, которые включают в себя размеры должностных окладов (окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера, доплат до минимальной заработной платы, действующей на территории Мурманской области, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами города Апатиты.
Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
б) перечня видов выплат компенсационного характера;
в) перечня видов выплат стимулирующего характера;
г) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
д) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг (выполнения работ);
е) достигнутого уровня оплаты труда;
ж) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
з) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
и) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
л) порядка аттестации работников муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
м) систем нормирования труда, определяемых руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда.
О введении новых норм труда работники должны быть письменно извещены не позднее чем за два месяца.
1.4. Положения об оплате труда работников учреждений разрабатываются с учетом настоящего Примерного положения в порядке, установленном трудовым законодательством, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами и утверждаются приказами руководителей учреждений.
Указанное примерное положение носит для учреждений рекомендательный характер.
1.5. Заработная плата работников учреждений, включающая все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат (независимо от источников этих выплат), отработавших установленную законодательством Российской Федерации месячную норму рабочего времени и исполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного трехсторонним соглашением о минимальной заработной плате в Мурманской области.
2. Порядок формирования фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год раздельно, исходя из доведенных размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидий на иные цели в части выплат стимулирующего характера и средств от иной приносящей доход деятельности.
2.2. Фонд оплаты труда работников учреждения (далее - ФОТ) включает базовую, специальную, стимулирующую части и выплаты компенсационного характера.
ФОТ = (ФОТб + ФОТс) + ФОТк + ФОТст, где:
ФОТ -фонд оплаты труда работников учреждения;
ФОТб -базовая часть ФОТ.
Обеспечивает выплату гарантированных должностных окладов (окладов) работников учреждения.
ФОТс -специальная часть ФОТ.
Специальная часть ФОТ формируется для обеспечения выплат повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) работников учреждений, учитывающих:
- специфику отдельных учреждений и особенности труда работников учреждений;
- квалификационную категорию;
- обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
ФОТк -компенсационная часть ФОТ.
Обеспечивает выплаты компенсационного характера.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются за труд в особых условиях, в том числе в местностях с особыми климатическими условиями, и за труд в условиях, отклоняющихся от нормальных.
ФОТст -стимулирующая часть ФОТ.
Стимулирующая часть ФОТ обеспечивает выплаты стимулирующего характера. Размеры доплат и надбавок стимулирующего характера определяются руководителем учреждения в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте учреждения с учетом мнения представительного органа.
2.3. Фонд оплаты труда в муниципальных учреждениях формируется исходя из размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
При формировании фондов оплаты труда работников учреждений устанавливается следующее соотношение частей ФОТ:
ФОТб + ФОТс + ФОТк - не более 70%.
ФОТст - не менее 30%.
При формировании фонда оплаты труда работников учреждения доля средств на выплаты стимулирующего характера предусматривается в объеме не менее 30 процентов средств на оплату труда.
Формирование фонда оплаты труда централизованных бухгалтерий за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 30.10.2012 N 625 "Об утверждении Нормативов расходов на оплату труда работников централизованных бухгалтерий города Апатиты".
При формировании объема средств городского бюджета на оплату труда работников предусматриваются средства для выплаты районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Апатиты.
2.4. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения самостоятельно с учетом условий формирования новых штатных расписаний и оптимизации действующей штатной численности работников и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
2.5. При заключении трудовых договоров с работниками рекомендуется использовать Примерную форму трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенную в приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190 - Р, и Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167Н.
2.6. Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов муниципальных услуг, (работ) установленных учредителем.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений в фонде оплаты труда учреждений устанавливается не более 65 процентов.
Перечень должностей, относимых к административно-управленческому, основному и вспомогательному персоналу, определен в приложении N 1 к настоящему Примерному положению.
3. Порядок и основные условия оплаты труда работников учреждений
3.1. Порядок и основные условия оплаты труда
3.1.1. Заработная плата работников учреждения состоит из должностного оклада, ставки заработной платы (далее -должностной оклад), образуемого путем умножения базового оклада, базовой ставки заработной платы по уровню соответствующей профессиональной квалификационной группы на повышающие коэффициенты, выплат компенсационного и стимулирующего характера, доплат до размера минимальной заработной платы, действующей на территории Мурманской области.
3.1.2. Условия оплаты труда, включая размеры должностного оклада (оклада) работника, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты, являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнительное соглашение).
3.1.3. Размеры должностных окладов (окладов) работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
3.1.4. Лицам, не имеющим специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающим достаточным практическим опытом и выполняющим качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационных комиссий должностные оклады устанавливаются так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
3.1.5. Руководитель учреждения не вправе:
а) формировать и утверждать профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни профессиональных квалификационных групп и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам;
б) переносить профессии рабочих и должности служащих в другие профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни профессиональных квалификационных групп, изменять порядок регулирования продолжительности рабочего времени;
в) применять наименования должностей (профессий) работников, не соответствующие наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих или соответствующими положениями профессиональных стандартов, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;
г) утверждать квалификационные характеристики по должностям служащих и профессиям рабочих;
д) отступать от единого реестра ученых степеней и ученых званий и порядка присуждения ученых степеней, утверждаемых в установленном порядке;
е) устанавливать повышающие коэффициенты за наличие среднего профессионального или высшего образования при формировании размеров должностных окладов (ставок заработной платы) по должностям служащих, квалификационные характеристики которых не содержат требований о наличии среднего профессионального или высшего образования;
ж) устанавливать по должностям работников, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различные размеры повышающих коэффициентов к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы;
з) устанавливать понижающие коэффициенты по должностям служащих, сформированным в профессиональную квалификационную группу должностей, занятие которых требует наличия высшего образования, в случае принятия на такую должность лица, у которого отсутствует высшее образование.
3.2. Перечень, порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.2.1. В учреждениях устанавливается следующий перечень видов выплат компенсационного характера:
1). Выплаты работникам за труд в особых условиях:
- в местностях с особыми климатическими условиями.
2). Выплаты работникам за труд в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- работа в ночное время;
- работа в выходные и нерабочие праздничные дни.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам учреждения в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством и настоящим Примерным положением.
Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются учреждением самостоятельно на основании настоящего Примерного положения, но не могут быть ниже размеров соответствующих выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.
3.2.2. Выплаты работникам за работу в местностях с особыми климатическими условиями - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, устанавливаются в соответствии с решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 27.01.2005 N 385 "О гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера".
Базой для начисления районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера являются должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
3.2.3. С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
3.2.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Рекомендуемый размер доплаты работнику равен 35 процентам части должностного оклада за час работы в ночное время.
Расчет части должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
3.2.5. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в следующих размерах:
а) если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени - не менее одинарной дневной или часовой части должностного оклада (за день или час работы) сверх должностного оклада;
б) если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени - не менее двойной дневной или часовой части должностного оклада (за день или час работы) сверх должностного оклада.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.2.6. Руководители учреждений обеспечивают проведение специальной оценки условий труда с целью обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и сокращения количества рабочих мест, которые таким требованиям не соответствуют.
3.3. Перечень, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
3.3.1. В учреждениях устанавливается следующий перечень видов выплат стимулирующего характера:
1). Стимулирующие доплаты и надбавки:
- за стаж непрерывной работы;
- за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы.
2). Премии:
- за основные результаты работы (месяц, квартал, год);
- за выполнение особо важных или срочных работ;
- единовременные премии.
3.3.2. Ежемесячная выплата за стаж непрерывной работы в учреждениях работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Апатиты устанавливается в следующих размерах:
- от 5 до 10 лет - 20 процентов;
- от 10 до 15 лет - 25 процентов;
- от 15 до 20 лет - 30 процентов;
- от 20 до 25 лет - 35 процентов;
- свыше 25 лет - 40 процентов.
3.3.3. При определении размеров надбавок за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы рекомендуется учитывать:
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой учреждения;
- непосредственное участие в реализации мероприятий целевых программ, международных проектов;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
- ненормированный рабочий день.
Размер надбавки за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы устанавливается приказом руководителя учреждения. Надбавка устанавливается в процентном отношении к должностному окладу. Максимальным размером надбавка за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы не ограничена.
3.3.4. Условия и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются учреждением самостоятельно на основании настоящего Примерного положения в соответствии с показателями и критериями оценки деятельности работников, утверждаемыми учреждением.
Перечень стимулирующих выплат, установленных учреждением, должен отвечать целям и задачам, определенным уставом учреждения.
3.3.5. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работника в установленном законодательством порядке.
3.3.6. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда производится руководителем учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления учреждением (при наличии), с учетом мнения профсоюзной организации, органов самоуправления учреждения.
3.4. Порядок начисления ежемесячной доплаты до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы
3.4.1. Уровень оплаты труда работников учреждений должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Мурманской области решением трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, и документально фиксируется в коллективных договорах или локальных нормативных актах учреждения.
3.4.2. Ежемесячная доплата к заработной плате производится работникам, отработавшим установленную законодательством Российской Федерации месячную норму рабочего времени и исполнившим свои трудовые обязанности (нормы труда) в случае, если начисленная за данный месяц заработная плата ниже установленного размера минимальной заработной платы в Мурманской области.
3.4.3. Ежемесячная доплата устанавливается в абсолютной величине к начисленной заработной плате пропорционально отработанному времени.
3.4.4. Ежемесячная доплата устанавливается к заработной плате работника, начисленной без учета доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение профессий, расширение зоны обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, и выплачивается в сроки, установленные для выплаты основной заработной платы.
3.4.5. Размер ежемесячной доплаты к заработной плате включается в расчет среднего заработка.
3.5. Порядок оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
3.5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами города Апатиты.
3.5.2. Должностные оклады руководителей учреждений устанавливается локальным актом Учредителя по согласованию с Главой Администрации города Апатиты и фиксируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с руководителем учреждения.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, к должностному окладу руководителя учреждения может применяться повышающий коэффициент по занимаемой должности, образующий новый должностной оклад.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
3.5.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами города Апатиты, согласно пункта 3.3 настоящего Примерного положения.
3.5.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются на основании положения о стимулировании руководителей учреждений, утвержденного постановлением Администрации города Апатиты.
3.5.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера) устанавливается в кратности не более от 1 до 6.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.12.2016 N 1339).
При установлении условий оплаты труда руководителю муниципального учреждения необходимо исходить из необходимости обеспечения не превышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
4. Заключительные положения
4.1. Руководитель учреждения самостоятельно формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда работников учреждения с учетом условия формирования новых штатных расписаний и оптимизации действующей штатной численности работников.
4.2. Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.
4.3. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности специалистов, служащих, профессии рабочих данного учреждения.
Приложение 1
к Примерному положению
Перечень
должностей, относимых к административно-управленческому, основному и вспомогательному персоналу.
Административно-управленческий персонал
1. Руководитель учреждения (директор)
2. Заместитель руководителя
3. Главный бухгалтер
4. Заместитель главного бухгалтера
Должности основного персонала
1. Начальник отдела
2. Бухгалтер
3. Кассир
4. Экономист
5. Программист
Должности вспомогательного персонала
6. Архивариус
7. Делопроизводитель
8. Инспектор по кадрам
9. Заведующий хозяйством
Приложение 2
к Примерному положению
Минимальные размеры окладов
работников муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих по профессиональным квалификационным группам
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный размер оклада (рублей) с 01.10.2016 |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
2795 |
|
|
Архивариус |
|
Делопроизводитель |
|
|
Калькулятор, кассир |
|
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
3346 |
|
|
Инспектор по кадрам |
|
2 квалификационный уровень |
3752 |
|
|
Заведующий хозяйством |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
5002 |
|
|
Бухгалтер |
|
Программист |
|
|
Экономисты различных специальностей и наименований |
|
|
2 квалификационный уровень |
5150 |
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
|
3 квалификационный уровень |
5589 |
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
|
4 квалификационный уровень |
6253 |
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
|
5 квалификационный уровень |
6840 |
|
|
Заместитель главного бухгалтера |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
5892 |
|
|
Начальник отдела |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Апатиты Мурманской области от 28 апреля 2017 г. N 589 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2017 года
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 4 мая 2017 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 сентября 2020 г. N 699
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 1399
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 года
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 5 июля 2019 г. N 911
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 года
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 18 апреля 2018 г. N 471
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 января 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года