Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Кировской области государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/499)
27 ноября 2014 г., 9 июля, 15 сентября 2015 г., 25 февраля, 31 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур), осуществляемых министерством здравоохранения Кировской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственная услуга).
Постановлением Правительства Кировской области от 15 сентября 2015 г. N 60/601 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей: граждане, проживающие на территории Кировской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в министерстве;
посредством средств телефонной связи, средств массовой информации;
на официальном сайте министерства здравоохранения Кировской области;
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам, при обращении в письменной форме или форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства здравоохранения Кировской области.
1.3.2.1. Министерство находится по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, 69.
1.3.2.1.1. Часы работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00;
пятница с 09-00 до 17-00;
перерыв с 12-30 до 13-18.
Предпраздничные дни сокращаются на 1 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.1.2. Часы приема граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00,
пятница с 09-00 до 11-00.
Номер кабинета специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги:
по работе с детьми от 0 до 18 лет - кабинет N 319,
телефон для справок: (8332) 64-59-60;
по работе с взрослым населением - кабинет N 317,
телефон для справок: (8332) 64-14-48.
1.3.2.2. Адрес электронной почты министерства: depart@medstat.kirov.ru
1.3.2.3. Министерство осуществляет публичное информирование о предоставлении государственной услуги посредством размещения информации на официальном сайте министерства здравоохранения Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.medkirov.ru), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2.4. На информационном стенде, расположенном в помещении министерства размещается следующая информация:
нормативные правовые документы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заявлений на оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи и о согласии на обработку персональных данных.
1.3.2.5. При личном обращении заявителя специалист дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги в министерстве и по телефонам для справок. Ответственные специалисты обязаны представить исчерпывающие сведения в доступной форме.
1.3.2.6. Ответ на письменное обращение граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в письменной форме или форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в доступной форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов; в подсистеме мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи на сайте открытого портала по адресу: http://talon.rosminzdrav.ru.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
1.3.2.9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/100 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.2.10
1.3.2.10. Министерство здравоохранения Кировской области обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещений, зданий и иных сооружений), в которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Направление граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2.2. Наименование органа исполнительной власти по предоставлению государственной услуги - министерство здравоохранения Кировской области.
Участие в предоставлении государственной услуги принимают:
2.2.1. Медицинские организации, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты.
2.2.2. Медицинские организации, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - ВМП).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача направления гражданам, проживающим на территории Кировской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2.3.2. Отказ в выдаче направления гражданам, проживающим на территории Кировской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета рассмотрения документов в медицинском учреждении, участвующем в предоставлении государственной услуги, регламентируемый данным Административным регламентом, - 30 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 N 1273 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть VI), статья 6975);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", N 249, 08.11.2005);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.12.2014 N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 04.02.2015, "Российская газета", N 30, 13.02.2015);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 9, 21.01.2015);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 25.02.2015);
постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 05.09.2011);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 16.01.2013)..
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Выписка из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, в которой проводится наблюдение и лечение пациента, о направлении (отсутствии медицинских показаний для направления) документов для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2.6.2. Письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица) по приложениям N 1 и (или) N 2, содержащее следующие сведения:
2.6.2.1. Фамилию, имя, отчество (при наличии), в случае обращения от имени гражданина законного представителя (доверенного лица) дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице).
2.6.2.2. Данные о месте жительства.
2.6.2.3. Реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство.
2.6.2.4. Почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений.
2.6.2.5. Номер контактного телефона (при наличии).
2.6.2.6. Электронный адрес (при наличии).
2.6.3. Согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента) либо законного представителя пациента (доверенного лица) по приложениям N 3, N 4.
2.6.4. Копии следующих документов:
2.6.4.1. Документа, удостоверяющего личность пациента:
2.6.4.1.1. Основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, - паспорта.
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица) указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
2.6.4.1.2. Удостоверения личности моряка.
2.6.4.1.3. Удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
2.6.4.1.4. Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.4.1.5. Свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу либо удостоверения беженца.
2.6.4.1.6. Документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации:
2.6.4.1.6.1. Документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
2.6.4.1.6.2. Разрешения на временное проживание.
2.6.4.1.6.3. Вида на жительство.
2.6.4.1.6.4. Иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.6.4.2. Свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет).
2.6.4.3. Полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).
2.6.4.4. Свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).
2.6.5. Выписной эпикриз, выписка из медицинской документации больного с реквизитами медицинской организации, оформленная лечащим врачом, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - выписка из медицинской документации пациента)
2.6.6. Результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
2.7. В случае, если в выписке из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, в которой проводится наблюдение и лечение пациента, отсутствуют показания для направления документов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, пациент вправе обратиться в комиссию министерства здравоохранения Кировской области для решения вопроса о направлении в медицинскую организацию для оказания специализированного лечения, в том числе ВМП, с предоставлением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. В случае, если пациент самостоятельно обращается в медицинскую организацию, специалистами которой принимается решение о наличии показаний для специализированного лечения, в том числе для оказания ВМП, в министерство предоставляются протокол решения комиссии медицинской организации по отбору больных на госпитализацию для оказания специализированного лечения, в том числе для оказания ВМП, а также комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением подпункта 2.6.1:
2.8.1. Медицинской организацией, которая оказывает специализированное лечение, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь, факсимильной связью либо по электронной почте.
2.8.2. Гражданином (его законным представителем, доверенным лицом) лично, факсимильной связью либо по электронной почте.
2.9. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Оригиналы документов могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем), направлены по почте. Иные документы могут быть представлены в виде электронного документа с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (при наличии соответствующей технической возможности).
Днем регистрации документов считается день предоставления данных документов в министерство.
При направлении документов по почте днем регистрации документов считается день поступления данных документов в министерство.
При представлении документов заявителем лично, его представителем (законным представителем) предъявляются оригиналы документов для обозрения.
В случае направления необходимых документов по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов в министерство не представляются.
Копии необходимых документов, представленные заявителем лично, его представителем (законным представителем), сверяются с оригиналом специалистом министерства, ответственным за прием документов. Днем регистрации документов считается день представления данных документов в министерство.
При направлении документов в министерство по почте день регистрации документов определяется порядком ведения делопроизводства.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем регистрации документов считается день представления этого документа в системе электронного документооборота министерства.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не проживает на территории Кировской области;
непредставление документов либо представление их в неполном объеме, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
решение комиссии министерства здравоохранения Кировской области
по отбору и направлению пациентов, в том числе имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия), об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи:
отказ пациента от государственной услуги;
выявленные после подачи заявления о направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинские противопоказания для оказания указанной медицинской помощи;
при поступлении информации из медицинской организации об отсутствии медицинских показаний для госпитализации пациента для оказания ВМП с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
смерть пациента.
2.13. Основания для приостановления государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, отсутствуют.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для направления граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, отсутствуют.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги проводится в министерстве.
2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.16.3. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.16.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.
2.16.5. Для ожидания приема получателям государственной услуги отводятся сидячие места.
2.16.6. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.16.7. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами.
2.16.8. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.16.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.16.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема граждан в министерстве;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через сайт министерства здравоохранения Кировской области;
уровень профессиональной подготовки специалистов министерства;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц министерства по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) на предоставление государственной услуги;
рассмотрение комплекта документов на комиссии;
оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - талон);
согласование с медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания ВМП с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации;
информирование пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) о решении о наличии (отсутствии) медицинских показаний для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, с последующим направлением пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги по направлению граждан для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, приведена в приложении N 5.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме заявления и документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина либо законного представителя (доверенного лица) в министерство с заявлением о направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - секретарь), регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении предоставленных документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя секретарем заявления и комплекта документов, приложенных к нему.
3.3.2. Секретарь предоставляет заявление и комплект документов для рассмотрения на комиссию. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю.
3.3.3. Срок подготовки решения комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в министерство комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3.1. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
основание создания комиссии субъекта Российской Федерации (реквизиты нормативного правового акта);
состав комиссии субъекта Российской Федерации;
паспортные данные пациента (Ф.И.О., дата рождения, данные о месте жительства);
диагноз заболевания (состояния).
3.3.3.2. Заключение комиссии содержит следующую информацию:
о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с перечнем видов оказания ВМП, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания ВМП;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП и рекомендациях по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
3.3.3.3. Протокол решения комиссии министерства здравоохранения Кировской области по отбору и направлению пациентов, в том числе имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (далее - комиссия министерства) хранится в министерстве в течение 10 лет. Выписка из протокола решения комиссии министерства направляется в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
3.3.3.4. В случае принятия комиссией министерства решения о наличии медицинских показаний для направления пациента председатель комиссии министерства обеспечивает оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи".
3.4. Описание последовательности административных действий при оформлении на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования.
3.4.1. В специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения осуществляется оформление учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи".
3.4.2. К талону на оказание высокотехнологичной медицинской помощи прикрепляются комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заключение комиссии министерства и направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения:
3.4.2.1. Фамилию, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания).
3.4.2.2. Номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии).
3.4.2.3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
3.4.2.4. Код диагноза основного заболевания по МКБ-10.
3.4.2.5. Профиль, наименование вида ВМП в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту.
3.4.2.6. Наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
3.4.2.7. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).
3.4.3. Сроки оформления на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" - не более 3 рабочих дней.
3.5. Описание последовательности административных действий при согласовании с медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.5.1. При указании в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации "Дата на согласовании":
3.5.1.1. Специалист министерства согласовывает по телефону с медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, предполагаемую дату госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в срок не более 10 рабочих дней.
3.5.1.2. Специалист министерства по рекомендации специалистов медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, предлагает самому пациенту по телефону согласовать дату госпитализации.
3.6. Описание последовательности административных действий при информировании пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
3.6.1. Специалист министерства обеспечивает информирование пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) по телефонам, указанным в их заявлении, о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, положительного решения о госпитализации, специалист министерства также информирует пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) о предполагаемой дате госпитализации.
3.6.2. В случае невозможности передачи сообщения по указанным в заявлении телефонам специалист министерства передает необходимую пациенту информацию по телефону через учреждение здравоохранения, подготовившего выписку из медицинской документации.
3.6.3. Сроки информирования пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, - не более 5 рабочих дней с момента предоставления медицинской организации даты госпитализации.
3.7. Описание последовательности административных действий при направлении пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую програ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.