8 апреля, 7 июля 2003 г.
В соответствии с Законом Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2003 год.
Установить, что исполнение бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2003 год.
2. Поручить Управлению финансов Пензенской области (Гагаринский А.Н.):
- обеспечить своевременное составление сводной росписи бюджета Пензенской области на 2003 год и представление ее в Управление федерального казначейства Пензенской области, Счетную палату Пензенской области и Законодательное Собрание Пензенской области;
- в месячный срок со дня подписания Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" Губернатором Пензенской области утвердить свод смет доходов и расходов бюджетных учреждений, состоящих на финансировании из бюджета Пензенской области, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- в двухнедельный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2002 год утвердить свод смет доходов и расходов, состоящих на финансировании из бюджета Пензенской области, за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Пензенской области и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, социального обеспечения, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус;
- ежемесячно направлять в Законодательное Собрание Пензенской области и Пресс-центр Правительства Пензенской области для публикации в печати информацию о перечислении ссуд и средств из областного фонда финансовой поддержки территорий и областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
- обеспечить ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований суммы финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
- в месячный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2002 год произвести анализ годовых отчетов за 2002 год учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Пензенской области, особое внимание обратив на инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 года; на сумму превышения дебиторской задолженности над кредиторской осуществить блокировку расходов, утвержденных в бюджете на 2003 год.
3. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 18 Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств бюджета Пензенской области. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
4. Управлению финансов Пензенской области своевременно довести до главных распорядителей средств лимиты бюджетных обязательств на 2003 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью.
Главным распорядителям средств на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в недельный срок лимиты бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Пензенской области, находящихся в их ведении.
Получателям средств бюджета Пензенской области представить доведенные до них в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующие органы федерального казначейства.
5. Управлению финансов Пензенской области:
- предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении указанных бюджетов;
- оформить продление до 1 декабря 2003 года срока возврата бюджетных ссуд в размере 6024,6 тыс.руб., предоставленных из бюджета Пензенской области в 1998-1999 годах на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;
- в месячный срок со дня подписания Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" Губернатором Пензенской области оформить двухсторонние соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований об условиях предоставления финансовой помощи из бюджета Пензенской области.
6. Отделу социальной политики Правительства Пензенской области разработать порядок предоставления и расходования средств бюджета Пензенской области в 2003 году на реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
7. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области:
- обеспечить своевременное составление и утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений в соответствии с утвержденной сводной росписью бюджета Пензенской области на 2003 год;
- не принимать решений, приводящих к увеличению численности работников подведомственных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Пензенской области;
- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2003 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области, исходить из утвержденных размеров бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета Пензенской области.
8. Утвердить:
- Положение о порядке расходования средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области по разделу "Международная деятельность";
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Департаменту средств массовой информации и полиграфии на экономическую поддержку редакций районных (городских) газет в 2003 году;
- Порядок выделения субсидий на оплату потребленной электроэнергии, использованной для мелиорации земель Пензенской области;
- Порядок выделения субсидий на проведение научно-исследовательских работ в сельском хозяйстве;
- Порядок выплаты субсидий на приобретение средств защиты растений;
- Порядок выплаты субсидий на элитные семена, реализуемые сельскохозяйственными товаропроизводителями Пензенской области;
- Порядок выплаты субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве;
- Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам;
- Положение о порядке предоставления за счет средств бюджета Пензенской области кредитов на реализацию областной целевой программы "Развитие телекоммуникационных сетей и радиовещания в сельской местности Пензенской области" на период до 2010 года;
- Порядок предоставления бюджетных кредитов на формирование регионального фонда зерна в 2003 году;
- Положение о порядке предоставления за счет средств бюджета Пензенской области кредитов на реализацию областной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Пензенской области" на 2003-2006 годы:
- Порядок финансирования расходов на противоэпизоотические мероприятия, проводимые учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети.
9. Управлению финансов Пензенской области в срок до 1 июня 2003 года разработать Положение о реструктуризации задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, других организаций агропромышленного комплекса, государственных заказчиков по формированию регионального фонда зерна по бюджетным ссудам, выданным в 1996-2000 годах, и начисленным по ним процентам и штрафным санкциям в размере задолженности, не имеющей источников погашения, в сумме, сложившейся на 1 января 2003 года.
См. Положение о реструктуризации задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, других организаций агропромышленного комплекса, государственных заказчиков по формированию регионального фонда зерна и иных предприятий и организаций по бюджетным кредитам (ссудам), выданным в 1996-2000 годах из бюджета Пензенской области, утв. постановлением Правительства Пензенской области от 24 июля 2003 г. N 321-пП
10. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной, экономической структурами расходов бюджета Пензенской области и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, обязательства, принятые учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Пензенской области на текущий год.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 апреля 2003 г. N 141-пП в пункт 11 внесены изменения
11. Установить, что получатель средств бюджета Пензенской области при заключении договоров о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора, если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Пензенской области.
Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор, счет-фактуру или акт выполненных работ.
12. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 9 февраля 2002 года N 60-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2002 год".
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 апреля 2003 г. N 141-пП пункт 13 изложен в новой редакции
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - начальника Управления финансов Пензенской области Пчелинцеву Л.П.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части
затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам
7 июля 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2003 г. N 288-пП пункт 1 Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, следующим категориям заемщиков:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятиям сети машинно-технологических станций (МТС) Пензенской области в целях приобретения используемых для производства сельскохозяйственной продукции горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ее ремонта;
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в целях приобретения используемых для производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ее ремонта, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, скота, кормов, строительных материалов для хозяйственных построек;
- государственным заказчикам по формированию регионального фонда зерна в целях авансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, кредитная история которых не позволяет самостоятельно привлечь кредит;
- сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях приобретения и последующей передачи членам кооператива - сельскохозяйственным организациям техники, узлов, агрегатов, запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, используемых при производстве сельскохозяйственной продукции, и кроме того, в целях приобретения и последующей передачи членам кооператива - гражданам для их обеспечения скотом, кормами, строительными материалами для хозяйственных построек;
- пищевым и перерабатывающим предприятиям агропромышленного комплекса, привлекающим кредиты на срок до 3-х лет в целях реализации инвестиционных проектов, предусматривающих техническое перевооружение и увеличение рабочих мест, увеличение объемов производства и рост объемов платежей в бюджет Пензенской области не менее чем на 30 процентов. При этом заемщики должны подтвердить отсутствие у них просроченной задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, а также в государственные внебюджетные фонды.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2003 г. N 288-пП пункт 2 Порядка изложен в новой редакции
2. Субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по полученным целевым кредитам предоставляются заемщикам, зарегистрированным в установленном порядке на территории Пензенской области. Предприятиям с иностранными инвестициями субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов не предоставляются.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2003 г. N 288-пП в пункт 3 Порядка внесены изменения
3. Субсидии предоставляются заемщикам (кроме личных подсобных хозяйств) в размере двух третьих, а для личных подсобных хозяйств - в размере четырех пятых учетной ставки Банка России, действующей на день вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год". В случае, если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже соответствующей ставки Центрального банка Российской Федерации, расчет компенсации производится от процентной ставки, установленной в договоре. Часть процентной ставки, не подлежащая компенсации за счет средств бюджета Пензенской области и оплачиваемая за счет собственных средств заемщика (кроме личных подсобных хозяйств), не должна быть ниже одной третьей, а для личных подсобных хозяйств - одной пятой части процентной ставки, установленной в кредитном договоре.
Субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов не предоставляются заемщикам по договорам вексельного кредитования, а также в случае, если кредиты изначально были использованы заемщиками на покупку векселей.
Кредитные договоры должны быть заключены с кредитной организацией, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, выданную не позднее 1 января 2002 года, а также сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сельскохозяйственным организациям, включая государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна, отсрочившим в 2002 году возврат принятых к субсидированию кредитов в связи с обстоятельствами, не позволившими своевременно осуществить реализацию произведенной продукции, субсидии за пролонгированный период пользования кредитом выплачиваются в соответствии с порядком, действовавшим в 2002 году, исходя из процента по кредиту, предусмотренному дополнительным соглашением о пролонгации. При этом срок пролонгации должен быть установлен не позднее 31 марта 2003 года.
В 2003 году продолжается субсидирование процентных ставок по кредитам, привлеченным личными подсобными хозяйствами на срок свыше одного года, а также по инвестиционным кредитам, ставки по которым принимались к субсидированию в 2002 году на первоначально установленных условиях.
Субсидии предоставляются заемщикам при условии использования кредитов полностью на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются заемщикам из расчета фактически начисленных процентов с момента целевого использования кредита до фактического его погашения. При этом должны соблюдаться следующие условия сроков получения и погашения кредитов:
- сельскохозяйственными товаропроизводителями, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятиями сети машинно-технологических станций (МТС) Пензенской области, государственными заказчиками по формированию регионального фонда зерна, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами кредит должен быть получен не ранее 15 декабря 2002 года и иметь срок погашения не позднее 1 декабря 2003 года;
- гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, кредит должен быть получен не ранее 1 октября 2002 года и иметь срок погашения в пределах 5-ти лет;
- пищевыми и перерабатывающими предприятиями агропромышленного комплекса кредит должен быть получен не ранее 1 сентября 2002 года и иметь срок погашения в пределах 3-х лет.
4. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по вышеуказанным кредитам для всех получателей, кроме личных подсобных хозяйств, в том числе по кредитам, субсидируемым в 2002 году, является Управление сельского хозяйства Пензенской области, которое утверждает распределение объемов субсидий по районам, в том числе для крестьянских (фермерских) хозяйств, пищевых и перерабатывающих предприятий, в пределах утвержденных лимитов и организует работу по предоставлению субсидий заемщикам.
Предоставление субсидий личным подсобным хозяйствам осуществляется из бюджетов муниципальных образований районов за счет средств, переданных в порядке взаимных расчетов из бюджета Пензенской области.
Заявления на получение субсидий по вновь привлеченным кредитам, а также по кредитам, привлеченным в 2002 году, представляются ими в районные управления сельского хозяйства. В последнем случае Управление сельского хозяйства Пензенской области передает в соответствующие районные управления сельского хозяйства копии документов, представленных ему личными подсобными хозяйствами в 2002 году.
5. Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства формируют в пределах выделенных лимитов перечень заемщиков на основании представленных заявлений с приложением заверенных банком копий кредитных договоров, графиков погашения кредита и расчетов плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению 1 (все документы представляются в 2-х экземплярах). При сроке пользования кредитом свыше одного календарного года расчет плановой суммы субсидий составляется в разрезе лет.
Обязательным условием для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, привлекающих полученные кредиты на реализацию инвестиционных проектов, является наличие согласования и положительного заключения Управления экономики Пензенской области и Управления финансов Пензенской области.
Управление сельского хозяйства Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - районные управления сельского хозяйства, регистрируют кредитные договоры заемщиков в порядке их поступления в специальных журналах, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью соответствующих органов.
Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства контролируют правильность составления всех документов и составляют сводный реестр заключенных кредитных договоров и расчетных сумм субсидий в разрезе районов и заемщиков и представляют его в Управление финансов Пензенской области, а в части личных подсобных хозяйств - в районные финансовые органы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2003 г. N 288-пП в пункт 6 Порядка внесены изменения
6. Для получения субсидий заемщик представляет в Управление сельского хозяйства Пензенской области, а в части личных подсобных хозяйств - в районные управления сельского хозяйства следующие документы (в 2-х экземплярах):
а) заверенные кредитной организацией выписки со ссудного счета заемщика либо другие документы, подтверждающие получение кредита;
б) заверенные заемщиком и кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающие целевое использование кредита;
в случае предоставления кредита личному подсобному хозяйству для покупки скота - заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования договор купли-продажи скота и выписку из Похозяйственной книги органа местного самоуправления муниципального образования о постановке скота на учет (с указанием даты), копию квитанции к приходному кассовому ордеру либо нотариально заверенную расписку о получении денег продавцом скота, не являющимся юридическим лицом; справку органа местного самоуправления муниципального образования о наличии надворных построек;
при приобретении сельскохозяйственной техники как юридическими лицами, так и фермерскими хозяйствами, личными подсобными хозяйствами необходимо представление справки о регистрации приобретенной техники в инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Управления сельского хозяйства Пензенской области, кроме того, личные подсобные хозяйства представляют справку органа местного самоуправления муниципального образования о наличии и размере земельных участков в личном пользовании либо в пользовании близких родственников;
в) заверенный кредитной организацией расчет фактически причитающейся субсидии за определенный период по форме, соответствующей приложению 2;
г) платежные документы (платежное поручение и выписку со ссудного счета заемщика), подтверждающие своевременную оплату начисленных процентов и основного долга;
д) для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса, привлекшим инвестиционный кредит, - справку об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет Пензенской области и в государственные внебюджетные фонды, а также справку о совокупном размере платежей в бюджет Пензенской области за каждый отчетный квартал (нарастающим итогом), начиная со второго года освоения инвестиционного проекта.
Субсидии не предоставляются:
а) для возмещения процентов, начисленных и уплаченных на ссудную задолженность, в случае, если допущена просрочка платежа более 10 дней;
б) предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса, привлекшим инвестиционный кредит, не планирующим и фактически не обеспечивающим рост платежей в бюджет Пензенской области (не менее 30 процентов к уровню предшествующего года во второй год освоения инвестиционного проекта);
в) в случае выявления продажи товарно-материальных ценностей, закупленных за счет кредитных ресурсов, в течение срока пользования кредитом.
7. Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства проверяют представленные им документы заемщиков, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и составляют сводные реестры, которые представляются соответственно в Управление финансов Пензенской области и районные финансовые органы для последующего финансирования.
Управление сельского хозяйства Пензенской области представляет в Управление федерального казначейства Минфина РФ по Пензенской области реестр хозяйств-получателей на перечисление причитающихся субсидий; в части личных подсобных хозяйств представление соответствующих реестров в районные отделения Управления федерального казначейства Минфина РФ осуществляется районными управлениями сельского хозяйства по Пензенской области. Выплата субсидий заемщикам осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты зачисления средств бюджета Пензенской области на лицевой счет Управления сельского хозяйства Пензенской области, открытый в Управлении федерального казначейства Минфина РФ по Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - на лицевые счета районных управлений сельского хозяйства со счета бюджета муниципальных образований районов. Субсидии, причитающиеся заемщикам-должникам перед государственным заказчиком по формированию регионального фонда зерна, могут предоставляться в зачетной форме, при этом государственный заказчик в течение 3-х дней определяет в представленном реестре хозяйств-должников и представляет в Управление сельского хозяйства Пензенской области реестр с приложением актов-сверок на каждое первое число квартала.
8. Управление финансов Пензенской области осуществляет субсидирование по мере поступления сводных реестров от Управления сельского хозяйства Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - от финансовых органов муниципальных образований районов. Последний срок приема сводных реестров 10 декабря 2003 года. Последний срок предоставления субсидий 20 декабря 2003 года.
Неиспользованные в течение финансового года лимиты ассигнований финансированию не подлежат.
9. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляет Управление сельского хозяйства Пензенской области и районные управления сельского хозяйства.
В случае выявления перепродажи, передачи другому лицу, в том числе сельхозтоваропроизводителям товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет кредитных ресурсов, выплаченная сумма субсидий рассматривается как использованная не по целевому назначению.
Приложение 1
к Порядку
возмещения за счет средств
бюджета Пензенской области части
затрат на уплату процентов
по коммерческим кредитам
Расчет
плановой суммы компенсации части затрат на уплату процентов
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
_______________________________________________________________
(полное наименование предприятия АПК с указанием района)
за установленный срок пользования __________________________________
ИНН _______________ р/сч. _________________ БИК ____________________
Наименование банка ______________________ кор.счет _________________
Род деятельности заемщика по ОКОНХ _________________________________
Цель кредита _______________________________________________________
По кредитному Договору N ____ от ____________ в ____________________
(наименование банка)
БИК _____________________, кор.счет ________________________________
N ________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита _____________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ___________________
3. Сумма привлеченного кредита _____________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ____________________________________
5. Учетная ставка Банка России со дня вступления в силу Закона
Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" ___________
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области:
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Банка
России (со дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете
Пензенской области на 2003 год"), строка 5 х 2/3 (4/5) __________________
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Банка России (со
дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской
области на 2003 год"), строка 4 х 2/3 (4/5) _____________________________
Средние остатки ссудной задолженнос- ти, исходя из кото- рой начисляется ком- пенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) |
||
365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
||
1 | 2 | 3 |
Руководитель предприятия _________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _________________________________
МП
Расчет подтверждается: Проверено:
Руководитель кредитной Уполномоченное должностное лицо
организации (филиала) Управления сельского хозяйства области
__________ ___________ ________________ ___________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________ Дата ________________
МП МП
Приложение 2
к Порядку
возмещения за счет средств
бюджета Пензенской области части
затрат на уплату процентов
по коммерческим кредитам
Расчет
фактической суммы компенсации части затрат на уплату процентов
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
_______________________________________________________________
(полное наименование предприятия АПК с указанием района)
за установленный срок пользования __________________________________
ИНН _______________ р/сч. _________________ БИК ____________________
Наименование банка ______________________ кор.счет _________________
Род деятельности заемщика по ОКОНХ _________________________________
Цель кредита _______________________________________________________
По кредитному Договору N ____ от ____________ в ____________________
(наименование банка)
БИК _____________________, кор.счет ________________________________
N ________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита _____________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ___________________
3. Сумма привлеченного кредита _____________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ____________________________________
5. Учетная ставка Банка России со дня вступления в силу Закона
Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" ___________
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области:
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Банка
России (со дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете
Пензенской области на 2003 год"), строка 5 х 2/3 (4/5) __________________
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Банка России (со
дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской
области на 2003 год"), строка 4 х 2/3 (4/5) _____________________________
Средние остатки ссудной задолженнос- ти, исходя из кото- рой начисляется ком- пенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) |
||
365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
||
1 | 2 | 3 |
Руководитель предприятия _________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _________________________________
МП
Расчет подтверждается: Проверено:
Руководитель кредитной Уполномоченное должностное лицо
организации (филиала) Управления сельского хозяйства области
__________ ___________ ________________ ___________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________ Дата ________________
МП МП
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
выплаты субсидий на проведение научно-исследовательских
работ в сельском хозяйстве
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования научно-исследовательских работ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в области, за счет средств, выделяемых из бюджета Пензенской области.
2. Заказчиком указанных работ является Управление сельского хозяйства Пензенской области.
3. Финансирование научно-исследовательских работ осуществляется через Заказчика - Управление сельского хозяйства Пензенской области.
4. Перечень научно-исследовательских работ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в области, определяется и утверждается научно-техническим советом Управления сельского хозяйства Пензенской области и прилагается к настоящему Порядку.
5. Основанием для выполнения работ является государственный контракт, заключенный Управлением сельского хозяйства Пензенской области с научными организациями области (далее - Исполнитель), определяемыми в соответствии с действующим законодательством об организации закупок продукции для государственных нужд.
Работы осуществляются согласно календарному плану по созданию научно-технической продукции в соответствии с утвержденной сметой расходов на проведение научно-исследовательской работы, а также протоколу соглашения о договорной цене на научно-техническую продукцию, которые являются неотъемлемой частью контракта.
6. Исполнитель отчитывается перед Заказчиком о ходе выполнения научно-исследовательских работ в 2 срока:
- по результатам приемки посевов в растениеводстве и по итогам работы в I полугодии по темам других отраслей (промежуточный отчет);
- после завершения работ и обработки всех материалов, но не позднее 1 декабря текущего года.
Отчеты представляются Заказчику на рассмотрение в части соответствия проведенных научно-исследовательских работ требованиям заключенных контрактов. По результатам рассмотрения между Заказчиком и Исполнителем заключается акт приемки выполненных научно-исследовательских работ и подается заявка на финансирование в Управление финансов Пензенской области.
Оплата расходов под заключенные контракты осуществляется в следующем порядке:
- 50% стоимости выделяется в виде аванса по заявке Управления сельского хозяйства Пензенской области;
- 30% стоимости - после осуществления опытных посевов и их приемки. Оставшаяся сумма оплаты по контрактам (20%) производится после предъявления, согласования и сдачи выполненных работ.
7. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Исполнитель доводит до сведения Заказчика причины, по которым научно-исследовательские работы не могут быть выполнены или выполнены в более длительный срок, и предъявляет документы, подтверждающие возникновение форс-мажорных обстоятельств. При закрытии работ по тематике Заказчик извещает об этом Управление финансов Пензенской области. Оплате подлежат расходы в объеме фактически выполненных работ.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в бесспорном порядке со счетов бюджетополучателя в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
выплаты субсидий на проведение
научно-исследовательских работ
в сельском хозяйстве
Перечень
тем научно-исследовательских работ на 2003 год
N п/п |
Наименование научно-исследовательской работы |
Организация-исполнитель: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Разработка и внедрение опытного образца сеялки для подпочвенно- разбросного способа посева зерновых культур Разработка приемов повышения плодородия почв за счет использования бактериальных удобрений, активизированных селеном Разработка и обоснование ресурсосберегающей системы зяблевой обработки почвы в травопольных севооборотах Оценка, размножение и разработка приемов возделывания сортов пивоваренного ячменя Разработка системы и организация первичного семеноводства зерновых и кормовых культур в Пензенской области Семеноводство лука сорта "Бессоновский местный" на базе МУП "Вазерский" Бессоновского района Разработать технологические приемы получения и выращивания молодняка мясного скота в производственных условиях сельхозпредприятий Разработать и внедрить систему разведения крупного рогатого скота симментальской породы в Пензенской области Разработка методов разведения овец скороспелых мясошерстных пород с кроссбредной шерстью Разработка способа профилактики отрицательных последствий послеотъемного стресса молодняка свиней |
Организация-исполнитель: Инспектура по Пензенской области - филиал ФГУ "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений" |
|
11. 12. |
Выявить оптимальные нормы высева новых районированных сортов сельскохозяйственных культур Выявить оптимальные сроки сева сортов озимой пшеницы |
Организация-исполнитель: Пензенский научно-исследовательский институт сельского хозяйства |
|
13. 14. 15. 16. 17. 18. |
Разработать для условий Пензенской области высокоэффективные ресурсосберегающие, экологически сбалансированные технологии устойчивого кормопроизводства и создать новые сорта кормовых культур, отвечающие требованиям высокопродуктивного животноводства: - разработать основные технологические приемы возделывания люпина; - определить наиболее продуктивные зернофуражные смеси и разработать основные технологические приемы их возделывания; - разработать технологию создания долголетней пастбищной травосмеси; - продолжить селекционную работу с многолетними травами в целях выведения более урожайных сортов для лесостепной зоны Поволжья с устойчивой семенной продуктивностью и высоким качеством корма Разработать эффективные схемы и технологии возделывания сидеральных смесей для занятых паров и промежуточных посевов Оптимизировать технологию получения маслосемян в условиях Пензенской области: - провести оценку новых перспективных масличных культур и их сортов; - изучить влияние основных элементов технологии возделывания на продуктивность линолы; - разработать основные приемы возделывания озимого рыжика На основе использования современных селекционных технологий создать новое поколение сортов зерновых, зернобобовых и крупяных культур, обладающих высокой урожайностью, качеством, устойчивостью к влиянию абиотических и биотических стрессов, разработать сортовую агротехнику: - создать и внедрить в производство новые сорта мягкой пшеницы для возделывания в условиях Пензенской области; - провести изучение селекционных линий с целью создания нового сорта твердой пшеницы для условий Пензенской области; - провести изучение селекционных линий ячменя в сравнении с районированными сортами в конкурсном сортоиспытании и выделить лучшие из них для целей пивоварения; - создать и внедрить в производство высокопродуктивные, устойчивые к осыпанию, болезням и вредителям сорта чечевицы; - установить оптимальные сроки сева, нормы высева и дозы удобрений для увеличения урожайности и качества сортов яровой мягкой и озимой пшеницы селекции ПензНИИСХ Производство семян высших репродукций полевых культур: - первичное семеноводство зерновых, зернобобовых, крупяных культур и многолетних трав; - первичное семеноводство конопли Выделить новые сорта картофеля разных групп спелости, устойчивые к болезням, неблагоприятным факторам среды, отвечающие требованиям перерабатывающей промышленности и современного рынка, обеспечить производство элитного семенного материала районированных и перспективных сортов для картофелеводства Пензенской области: - провести оценку и испытание перспективных селекционных образцов картофеля различных направлений использования, выделить приспособленные для возделывания в условиях Пензенской области; - производство безвирусных семян картофеля районированных и перспективных сортов |
Лунинский государственный сортоиспытательный участок - филиал ФГУ "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений" |
|
19. 20. |
Выявить оптимальные нормы высева новых районированных сортов сельскохозяйственных культур Выявить оптимальные сроки сева сортов озимой пшеницы |
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
выплаты субсидий на элитные семена, реализуемые
сельскохозяйственным товаропроизводителям Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов по поддержке элитного семеноводства путем субсидирования части их стоимости в размере сортонадбавки за счет средств бюджета Пензенской области.
2. Заказчиком работ по производству элитных семян сельскохозяйственных культур является Управление сельского хозяйства Пензенской области.
3. Управление сельского хозяйства Пензенской области:
3.1. В соответствии с планом сортосмены и сортообновления определяет группы и районированные перспективные сорта сельскохозяйственных культур, которые будут подлежать субсидированию, согласовывает с производителями цену семян высших репродукций по культурам и сортам.
3.2. Исходя из утвержденного лимита субсидий, предусмотренных на поддержку элитного семеноводства в бюджете Пензенской области, определяет сумму компенсации по каждой группе и сорту семян сельскохозяйственных культур, перечень сельхозтоваропроизводителей, которым будут поставляться семена элиты, а также объемы поставки и доводит указанную информацию до Управления финансов Пензенской области.
3.3. Заключает с производителями договоры на производство элитных семян.
4. Финансирование указанных расходов осуществляется через Заказчика производителям элитных семян, имеющим лицензию на осуществление деятельности по реализации партий семян:
- ФГУП "Учхоз Пензенской государственной сельскохозяйственной академии";
- ГУ "Пензенский научно-исследовательский институт сельского хозяйства";
- ГУП "Петровская селекционно-опытная станция";
- ГУП ОПХ "Михайловское".
5. Управление сельского хозяйства Пензенской области после зачисления бюджетных средств на его лицевой счет в 3-дневный срок направляет их согласно приказу производителям, указанным в п.4 настоящего Порядка, для компенсации части стоимости семян элиты, поставленных ими сельхозтоваропроизводителям области (для дальнейшего производства семян I репродукции по разнарядке Заказчика), в ранее утвержденном размере, соответствующем сумме сортонадбавки, и при наличии документов, подтверждающих оплату соответствующей части стоимости семян за счет средств сельхозтоваропроизводителей.
6. Производители несут полную ответственность за выполнение работ по производству и поставке семян элиты согласно заключенным договорам.
7. Производители отпускают семена, выращенные на своих полях, и семена, полученные в виде оплаты от сельхозтоваропроизводителей, заключивших с ними в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 06.08.1993 N 5605-1 "О селекционных достижениях" и Федерального закона от 17.12.1997 N 149-ФЗ "О семеноводстве" лицензионные и другие договоры на использование селекционных достижений и размножение оригинальных семян новых сортов под авторским контролем патентообладателя.
Производители осуществляют отгрузку семян сельхозтоваропроизводителям области по перечню, утвержденному приказом Управления сельского хозяйства Пензенской области, и отражают в бухгалтерском учете получение субсидий бюджета Пензенской области в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету.
8. В целях обеспечения производителей области средствами для производства семян элиты Управление финансов Пензенской области имеет право по заявкам Управления сельского хозяйства Пензенской области производить в период производства семян элиты авансирование в размере до 30% расчетной суммы компенсации, причитающейся производителям в рамках заключенных с Управлением сельского хозяйства области договоров на поставку семян. Окончательный расчет осуществляется после выполнения всех утвержденных договорами работ и представления производителями документов, подтверждающих отпуск семян сельхозтоваропроизводителям и оплату соответствующей части стоимости за счет средств сельхозтоваропроизводителей, а также сертификатов сортовой идентификации произведенных семян классу "элита".
9. Управление сельского хозяйства Пензенской области ежеквартально представляет в Управление финансов Пензенской области информацию об использовании средств бюджета Пензенской области и фактической поставке семян элиты сельхозтоваропроизводителям области, контролирует движение семян, поставленных им на льготных условиях, до II-ой репродукции включительно.
10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в бесспорном порядке со счетов бюджетополучателя в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
предоставления бюджетных кредитов на формирование
регионального фонда зерна в 2003 году
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных кредитов на формирование регионального фонда зерна в 2003 году.
2. Получателями указанных кредитов являются госзаказчики по формированию регионального фонда зерна (далее - Госзаказчики), утверждаемые постановлением Правительства Пензенской области.
3. Бюджетные кредиты на формирование регионального фонда зерна предоставляются на платной и возвратной основах, что предусмотрено статьей 33 Закона Пензенской области от 23.12.2002 N 424-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2003 год":
- уплата процентов в размере 1/3 учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент вступления в силу Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2003 год";
- срок возврата в пределах одного года.
3. Выделение бюджетных кредитов Госзаказчикам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, регулируется ст.76 Бюджетного кодекса Российской Федерации и производится с предоставлением обеспечения указанного кредита в форме банковских гарантий, поручительства, залога имущества, в том числе в виде акций, ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставленного кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
4. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между Управлением финансов Пензенской области и Госзаказчиками, предусматривающим все положения настоящего Порядка.
5. Управление финансов Пензенской области ведет учет заемщиков по бюджетным кредитам на формирование регионального фонда зерна, осуществляет расчет процентов за их использование, а также пени за несвоевременный возврат задолженности.
Начисление процентов осуществляется ежемесячно, исходя из остатка задолженности по кредиту (основному долгу), начиная со дня зачисления средств на счета Госзаказчиков; условное количество дней в месяце - 30, в году - 360.
Суммы задолженности по бюджетному кредиту подтверждаются сторонами ежеквартально путем подписания актов сверки. При выявлении арифметических ошибок в начислении процентов либо изменении объема задолженности в силу других объективных причин стороны вносят поправки в бухгалтерский учет на основании актов сверки задолженности, согласованных обеими сторонами. Днем погашения задолженности считается день зачисления возвратных средств на счет областного бюджета.
6. Средства, полученные Госзаказчиками по формированию регионального фонда зерна, должны использоваться исключительно на авансирование сельхозтоваропроизводителей как в денежной форме, так и в форме закупленных оборотных средств.
7. Госзаказчики - заемщики бюджетных кредитов по формированию регионального фонда зерна в соответствии с Положением о региональном фонде зерна и продовольствия Пензенской области обязаны:
а) ежемесячно представлять в Управление финансов Пензенской области отчет об использовании бюджетных средств (платежное поручение, счета-фактуры), о формировании и расходовании регионального фонда, наличии зерна по видам и другой сельскохозяйственной продукции в натуральном и стоимостном выражении на каждую отчетную дату, а также информацию о расчетах сельхозтоваропроизводителей с Госзаказчиками по предоставленным авансам по формам согласно приложениям N 1, N 2 и N 3 к Положению о региональном фонде зерна и продовольствия Пензенской области, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 18.12.2002 N 610-пП;
б) представлять бухгалтерский баланс, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности, отчет о прибылях и убытках (форма N 2) в сроки, соответствующие представлению информации в налоговые органы.
8. Управление финансов Пензенской области вправе приостановить выделение бюджетных кредитов при наличии у Госзаказчиков просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов, а также процентов, начисленных за их использование, регулируется статьями 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации и влечет наложение штрафов на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, начисленных процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки.
9. Управление финансов Пензенской области вправе осуществлять переоформление задолженности по договорам, срок исполнения которых истек, на очередной финансовый год с включением начисленных процентов в сумму основного долга. Переоформление задолженности производится в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов на формирование регионального фонда зерна и продовольствия, предусмотренных Законом Пензенской области от 23.12.2002 N 424-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2003 год".
10. Управление финансов Пензенской области имеет право на осуществление контроля за финансовым состоянием заемщиков как на момент предоставления бюджетного кредита, так и в последующем, а также на осуществление проверки целевого использования бюджетного кредита.
В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных кредитов вправе предъявлять заемщику требования, предусмотренные статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
выплаты субсидий на приобретение средств защиты растений
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов на приобретение средств защиты растений, поставляемых сельхозтоваропроизводителям области в целях обеспечения проведения работ по борьбе с сорняками, особо опасными вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур.
2. Средства защиты растений приобретаются в снабженческо-сбытовой организации - государственном унитарном предприятии "Пензагропромхимия" и подлежат оплате в размере 100 процентов их стоимости (с учетом снабженческо-сбытовой надбавки и НДС) за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Пензенской области на 2003 год.
Финансирование осуществляется через Управление сельского хозяйства Пензенской области для дальнейшего перечисления денежных средств на расчетный счет ГУП "Пензагропромхимия", осуществляющего централизованные закупки средств защиты растений у организаций-производителей.
3. Управление сельского хозяйства Пензенской области согласовывает с ГУП "Пензагропромхимия" перечень средств защиты растений, необходимых для поставки в область.
4. Закупка средств защиты растений осуществляется по договорам между ГУП "Пензагропромхимия" и производителями. Цены на закупаемые средства защиты растений определяются в договорах и не должны быть выше цен, устанавливаемых в конкурсном порядке на аналогичные средства, подлежащие субсидированию из федерального бюджета.
5. Накладные расходы, связанные с подачей, уборкой, выгрузкой вагонов и ответственным хранением на складе, устанавливаются в размере до 10 процентов (снабженческо-сбытовая надбавка) от стоимости товара без НДС.
6. ГУП "Пензагропромхимия" представляет в Управление финансов Пензенской области копии договоров с предприятиями - производителями средств защиты растений, согласованные с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.
7. В целях обеспечения своевременной поставки средств защиты растений в область разрешается перечисление Управлением сельского хозяйства Пензенской области бюджетных ассигнований ГУП "Пензагропромхимия" для осуществления предоплаты договоров купли-продажи, заключаемых с организациями-производителями.
8. Отпуск средств защиты растений со складов ГУП "Пензагропромхимия" сельхозтоваропроизводителям производится на основании приказа Управления сельского хозяйства Пензенской области без предъявления оплаты их стоимости.
9. Отражение полученных субсидий ГУП "Пензагропромхимия" осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету.
10. Управление сельского хозяйства Пензенской области ежеквартально представляет Управлению финансов Пензенской области отчет об объеме и стоимости фактически поставленных сельхозтоваропроизводителям области средств защиты растений.
11. Контроль за эффективным использованием бюджетных средств осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бесспорном порядке со счетов бюджетополучателя в областной бюджет в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
выплаты субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве
1. Выплата субсидий на содержание одной головы высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на одну условную голову крупного рогатого скота) производится племенным хозяйствам, имеющим лицензии на право деятельности в области племенного животноводства и лицензии на право деятельности организации по искусственному осеменению.
В каждом хозяйстве, имеющем соответствующую лицензию, субсидируется только маточное поголовье основного стада указанной отрасли племенной специализации и поголовье племенных быков-производителей. При этом используются следующие коэффициенты перевода в условные головы крупного рогатого скота:
- коровы, быки-производители - 1,0
- основные свиноматки - 2,0
- птица - 0,02
- конематки - 2,0
Основанием для выплаты субсидий является справка-расчет племенного хозяйства, заверенная управлениями сельского хозяйства и продовольствия районов и межрайонными отделами государственной статистики, с указанием наличия племенного поголовья в условных головах крупного рогатого скота на начало соответствующего квартала и размера причитающейся субсидии, оформленной согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Выплата субсидий на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья крупного рогатого скота, основных свиноматок, конематок и птицы производится племенным хозяйствам из расчета 453 рубля в год на одну условную голову крупного рогатого скота и на содержание племенного поголовья быков-производителей из расчета 906 рублей в год на одну голову.
Выплата субсидий на содержание одной головы племенного поголовья овец производится исходя из фактического поголовья овцематок в размере 200 рублей за голову в год.
2. Выплата компенсации части затрат на приобретение племенных животных для разведения, закупаемых в племенных хозяйствах, производится на конкурсной основе на основании справок-расчетов, заверенных управлениями сельского хозяйства и продовольствия районов области, по следующим ставкам:
- 70 тыс. рублей за 1 тонну живого веса быков-производителей;
- 15 тыс. рублей за 1 тонну живого веса телок и нетелей, овец и свиней.
Расчеты причитающейся компенсации (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению) и после проверки Управлением сельского хозяйства Пензенской области при наличии у хозяйств оплаченных счетов-фактур на покупку племенных животных представляются в Управление финансов Пензенской области. В течение первых трех кварталов 2003 года допускается выплата компенсации при наличии выставленных счетов-фактур без фактической оплаты с последующим представлением документов об оплате в Управление финансов Пензенской области.
Выплата компенсаций на закупленный и реализованный в течение трех лет с момента приобретения племенной скот рассматривается как нецелевое использование средств бюджета Пензенской области, за исключением случаев, связанных с вынужденным выбытием животных при наличии составленных в хозяйстве актов.
3. Выплата компенсации затрат на реализуемое семя племенных быков-производителей производится племенным хозяйствам, имеющим лицензии на право деятельности организации по искусственному осеменению, в размере 8,0 рублей за одну дозу. При этом затраты на реализуемое семя быков-производителей компенсируются из расчета не более 4-х доз его расхода на одно плодотворное осеменение маток и проданное непосредственно хозяйствам для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
Основанием для выплаты компенсации являются справки-расчеты, заверенные руководителем, главным бухгалтером племенного предприятия по искусственному осеменению и согласованные с Управлением сельского хозяйства Пензенской области, с приложением реестра организаций - получателей семени быков по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4. Племенные хозяйства представляют справки-расчеты в Управление сельского хозяйства Пензенской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в трех экземплярах.
5. Управление сельского хозяйства Пензенской области на основании представленных и проверенных расчетов и обоснований составляет сводную справку-расчет потребности в бюджетных ассигнованиях и представляет в Управление финансов Пензенской области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Контроль за полнотой и правильностью выплат субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве осуществляют Управление финансов и Управление сельского хозяйства Пензенской области. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
выплаты субсидий на поддержку
племенного дела в животноводстве
Справка-расчет
причитающейся субсидии на содержание одной головы высокопродуктивного
племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных
за ____ квартал 2003 года
Наименование племенного хозяйства __________________________________
Наименование племенного ма- точного пого- ловья основно- го стада пле- менной специа- лизации |
Численность на начало квартала (голов) |
Коэффициент пересчета на одну условную голову |
Количество в условных головах крупного рогато- го скота (голов) (гр.2 х гр.З) |
Причитающаяся компенсация (ставка ком- пенсации (в квартал) х гр.4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Руководитель
племенного хозяйства ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Главный бухгалтер ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Руководитель управления
сельского хозяйства
и продовольствия района ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Приложение 2
к Порядку
выплаты субсидий на поддержку
племенного дела в животноводстве
Расчет
компенсации, причитающейся хозяйству-получателю
за приобретение племенных животных
за ____ квартал 2003 года
Наименование племенного хозяйства __________________________________
Наименование продукции |
Хозяйство- поставщик |
Единица измерения |
Количество | Ставка компен- сации (рублей) |
Сумма компенсации (рублей) (гр.4 х гр.5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Племенные животные |
килограм- мов живой массы |
||||
Итого |
Руководитель
племенного хозяйства ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Главный бухгалтер ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Руководитель управления
сельского хозяйства
и продовольствия района ___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Согласовано
Управление сельского хозяйства
Пензенской области
___________ Ф.И.О. МП "___" __________ 2003 г.
(подпись)
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Положение
о порядке предоставления за счет средств бюджета Пензенской области
кредитов на реализацию областной целевой программы "Развитие
телекоммуникационных сетей и радиовещания в сельской местности
Пензенской области" на период до 2010 года
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов для строительства, реконструкции и расширения телефонной связи, инфотелекоммуникаций и радиофикации в сельских населенных пунктах Пензенской области.
2. Выделяемые за счет средств бюджета Пензенской области бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год российским организациям независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также бюджетных организаций), для которых указанная в п.1 деятельность, предусмотренная их учредительными документами, является основной. Бюджетные кредиты имеют строго целевое назначение.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на конкурсной основе. Конкурсный отбор осуществляется Управлением экономики Правительства Пензенской области. Информация о результатах конкурсного отбора представляется в Управление финансов Пензенской области для заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
4. Организации - получатели бюджетных кредитов заключают с Управлением финансов Пензенской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов в порядке и по форме, которые устанавливаются Управлением финансов Пензенской области. Договоры о предоставлении бюджетных кредитов должны содержать сведения о размере бюджетных кредитов с распределением по кварталам, сроках возврата бюджетных кредитов и уплате процентов за пользование ими, а также ответственности заемщика за невыполнение условий договора.
5. Для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита получатель бюджетного кредита предоставляет в Управление финансов Пензенской области:
- нотариально заверенные копии устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
- копию бухгалтерских отчетов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
- справку о наличии либо отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
- справку о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- справку Управления федерального казначейства МФ РФ по Пензенской области об отсутствии у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем своих обязательств по возврату бюджетного кредита.
6. Организации - получатели бюджетных кредитов предоставляют в Управление финансов Пензенской области предложения о способе обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетных кредитов и процентов за пользование ими, а также заключают договоры об обеспечении исполнения данных обязательств.
7. До заключения договора о предоставлении бюджетного кредита Управление финансов Пензенской области проводит предварительную проверку текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита в порядке, устанавливаемом Управлением финансов Пензенской области. Неустойчивое финансовое состояние организации, победившей в конкурсе, является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита в последующие годы является также несвоевременный возврат сумм основного долга и начисленных процентов в предшествующие годы.
8. Выделение средств в соответствии с договорами о предоставлении бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета Пензенской области, постановлением Правительства Пензенской области.
9. В целях обеспечения контроля получатели бюджетного кредита представляют в установленном порядке в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области информацию об использовании бюджетного кредита.
10. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется Управлением финансов Пензенской области.
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Положение
о порядке предоставления за счет средств бюджета Пензенской области
кредитов на реализацию областной целевой программы "Развитие
мясного скотоводства Пензенской области" на 2003-2006 годы
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов для закупки сельскохозяйственными предприятиями племенных животных специализированных мясных и мясо-молочных пород крупного рогатого скота в целях обеспечения производства высококачественной говядины.
2. Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год в пределах утвержденных лимитов сельскохозяйственным предприятиям независимо от их организационно-правовой формы, подавшим в Управление сельского хозяйства Пензенской области заявление на получение кредита и отвечающим требованиям кредитоспособности юридических лиц. Сводный реестр хозяйств, прошедших отбор, с указанием объемов планируемых закупок на заемные бюджетные средства представляется в Управление финансов Пензенской области для последующего заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
3. Основными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- платность в размере "одной третьей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на момент введения в действие Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год";
- срок пользования кредитом - 4 года;
- начисление процентов за пользование бюджетным кредитом производится с момента зачисления средств на счет заемщика, уплата начисленных процентов производится ежемесячно. Основной долг подлежит гашению начиная с 2005 года, согласно графику, утверждаемому при заключении договоров на предоставление бюджетных кредитов.
4. Выделение средств в соответствии с договорами о предоставлении бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Пензенской области, который предусматривает их перечисление на бюджетные счета сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных кредитов, открытые в банках.
5. Организации - получатели бюджетных кредитов заключают с Управлением финансов Пензенской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов и договоры соответствующего обеспечения исполнения обязательств по кредитам (залог имущества, поручительство, банковская гарантия, муниципальная гарантия). Договоры о предоставлении бюджетных кредитов должны содержать сведения о размере бюджетных кредитов, конкретные сроки и график возврата бюджетных кредитов и уплаты процентов за пользование ими, сведения о форме обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, а также об ответственности заемщика за невыполнение условий договора.
6. Для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита получатель бюджетного кредита предоставляет в Управление финансов Пензенской области:
- нотариально заверенные копии устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
- копии бухгалтерских отчетов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
- справку о наличии либо отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
- справку о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем своих обязательств по возврату бюджетного кредита.
7. До заключения договора о предоставлении бюджетного кредита Управление сельского хозяйства Пензенской области проводит предварительную проверку текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита. Неустойчивое финансовое состояние организации, подавшей заявку на получение бюджетного кредита, а также отсутствие надлежащего обеспечения кредита является основанием для отказа в его предоставлении.
8. Получатели бюджетных кредитов представляют в установленном порядке в Управление экономики Правительства Пензенской области, Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области информацию об использовании бюджетных кредитов, подтверждающую их целевое использование.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется Управлением сельского хозяйства Пензенской области и Управлением финансов Пензенской области.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
финансирования расходов на противоэпизоотические
мероприятия, проводимые учреждениями и организациями
государственной ветеринарной сети
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов на противоэпизоотические мероприятия, проводимые учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети в сельскохозяйственных организациях области независимо от формы их собственности и в личных подсобных хозяйствах.
2. В рамках осуществления противоэпизоотических мероприятий подлежат приобретению:
- биопрепараты, антибиотики, антигельминтные и химиотерапевтические препараты, медикаменты;
- инструментарий;
- перевязочный материал;
- дезинфицирующие и дезинсицирующие средства, необходимые для борьбы с инфекционными и инвазионными болезнями животных;
- защитная одежда для работников, привлеченных на борьбу с эпизоотиями.
Расходы на лечение всех видов животных, кроме расходов, указанных выше, а также планово-профилактические (ветеринарно-санитарные) мероприятия: очистка и дезинфекция помещений, истребление мух, клещей, мышевидных грызунов, борьба с гнусом, противоклещевые обработки местности, применение антибиотиков и биогенных стимуляторов для увеличения привесов и многоплодия у животных - производятся за счет средств сельхозтоваропроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств.
3. Закупки осуществляются в специализированных снабженческо-сбытовых организациях Пензенской области (далее - Поставщики), имеющих лицензию на хранение и реализацию лекарственных средств, биопрепаратов, атрибутов зооветеринарного назначения, кроме сильнодействующих, - ФГУП "Пензазооветснаб" и ФГУП "Сердобскзооветснаб" и подлежат оплате в размере 100% их стоимости (с учетом снабженческо-сбытовой надбавки и НДС) за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Пензенской области на 2003 год.
Конкретный перечень средств, необходимых для поставки в область в целях борьбы с эпизоотиями, утверждается Управлением сельского хозяйства Пензенской области и доводится до сведения Поставщиков с целью заключения ими с производителями договоров на поставку.
Накладные расходы Поставщика, связанные с доставкой продукции и ответственным хранением на складе, устанавливаются в размере до 35 процентов (снабженческо-сбытовая надбавка) от стоимости товара без НДС.
4. Поставщик представляет в Управление финансов Пензенской области копии договоров на закупку товаров, заключенные с предприятиями-производителями, согласованные с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.
5. Отпуск закупленных средств со складов Поставщика производится учреждениям госветслужбы, осуществляющим противоэпизоотические мероприятия, без предъявления оплаты в соответствии с приказом Управления сельского хозяйства Пензенской области исходя из имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных в районах области (в пересчете на условные головы).
6. Финансирование осуществляется на основании представленных Управлением сельского хозяйства области в Управление финансов Пензенской области заявок на перечисление денежных средств.
7. В целях обеспечения своевременной поставки в область необходимых средств для борьбы с эпизоотиями разрешается перечисление Управлением сельского хозяйства области бюджетных ассигнований Поставщику для осуществления предоплаты договоров купли-продажи, заключаемых с организациями-производителями.
8. Управление сельского хозяйства Пензенской области ежеквартально представляет Управлению финансов Пензенской области отчет об объеме и стоимости фактически закупленных и поставленных Поставщиком учреждениям госветслужбы средств, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Управлением сельского хозяйства Пензенской области и Управлением финансов Пензенской области.
10. Средства, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в бесспорном порядке со счетов распорядителя кредитов в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Положение
о порядке расходования средств, предусмотренных в бюджете
Пензенской области по разделу "Международная деятельность"
1. Выделение денежных средств на финансирование расходов по разделу "Международная деятельность" осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета Пензенской области.
2. Средства, выделенные из бюджета Пензенской области на развитие международной деятельности Правительства Пензенской области, расходуются на финансирование мероприятий по следующим направлениям:
- прием официальных делегаций субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований и официальных органов государственной власти иностранных государств и субъектов Российской Федерации, а также делегаций, прибывающих по приглашению органов исполнительной власти Пензенской области;
- участие в работе делегаций, направленных в соответствии с планом сотрудничества в субъекты иностранных федеративных государств и Российской Федерации, административно-территориальные образования и официальные органы государственной власти иностранных государств и Российской Федерации;
- затраты на работу по переводу контрактов, соглашений и других документов на иностранные языки, переводов на русский язык материалов, поступающих из стран дальнего и ближнего зарубежья, услуги переводчиков;
- затраты на развитие, материально-техническое обеспечение и техническое сопровождение информационного обеспечения внешнеэкономических и межрегиональных связей Пензенской области, в том числе с Ассоциацией "Большая Волга" и другими международными и региональными организациями, через компьютерную сеть Internet;
- участие в проведении зарубежных выставок, ярмарок, семинаров и других специализированных мероприятиях;
- затраты на внедрение региональной и межрегиональной системы обмена информацией, сбор, обработку и распространение информации (создание системы распределенных баз данных по социально-экономическому потенциалу региона, картографической базы, различных реестров, поддержание функционирования, уточнение и тиражирование информационно-справочной базы данных "Пензенская область");
- участие в проведении рекламных кампаний, расходы на презентацию региона в межрегиональных и международных изданиях;
- изготовление рекламных материалов о Пензенской области для выставок и ярмарок, в том числе издание выставочных каталогов, каталога инвестиционных предложений предприятий области, каталогов выпускаемой и востребованной продукции, разработка и издание мультимедийных презентаций, информационно-справочной базы данных о Пензенской области на русском и иностранных языках (носитель - компакт-диск);
- изготовление и приобретение значков, буклетов, открыток, сувениров и т.д.
3. Выделение средств на финансирование иных мероприятий, связанных с международной деятельностью Правительства Пензенской области и не предусмотренных пунктом 2, осуществляется на основании отдельных распоряжений Правительства Пензенской области. Подготовку проектов указанных распоряжений осуществляет Управление внешних связей Правительства Пензенской области.
4. Основанием для перечисления денежных средств является заявка Правительства области, договоры, документы с обоснованием размера затребованных средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также иные оправдательные документы, подтверждающие обоснованность запрашиваемых средств.
5. Средства, выделенные на финансирование мероприятий по разделу "Международная деятельность" и не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пензенской области.
6. В месячный срок после проведения соответствующих мероприятий Правительство Пензенской области представляет в Управление финансов Пензенской области отчет о целевом использовании выделенных средств.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
выделения субсидий на оплату потребленной электроэнергии,
использованной для мелиорации земель Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов бюджета Пензенской области, предусмотренных для осуществления расчетов филиалов Федерального государственного учреждения "Управление Пензамелиоводхоз" (далее Учреждение) с энергоснабжающими организациями ОАО "Пензэнерго" за электроэнергию, потребленную филиалами Учреждения и использованную межхозяйственными оросительными системами Учреждения при орошении земель сельхозтоваропроизводителей области.
2. Учреждение представляет в Управление финансов Пензенской области копии договоров филиалов с энергоснабжающими организациями ОАО "Пензэнерго", согласованные с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.
3. Финансирование осуществляется на основании заявок Управления сельского хозяйства Пензенской области, представляемых в Управление финансов Пензенской области, с указанием запрашиваемых сумм финансирования указанных расходов и приложением заверенных копий счетов, предъявленных энергоснабжающими предприятиями к филиалам Учреждения на оплату фактически потребленной межхозяйственными оросительными системами электроэнергии, а также расчета фактического расхода электроэнергии, использованной при поливе земель сельхозтоваропроизводителей, заверенного Учреждением (по форме согласно приложению).
4. Перечисление средств на указанные цели осуществляется главному распорядителю кредитов - Управлению сельского хозяйства Пензенской области для дальнейшего перечисления на внебюджетные счета филиалов Учреждения, открытые в отделениях федерального казначейства.
5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
6. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бесспорном порядке со счетов бюджетополучателя в соответствии со ст.289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 4 марта 2003 г. N 79-пП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Департаменту
средств массовой информации и полиграфии на экономическую поддержку
редакций районных (городских) газет в 2003 году
Экономическая поддержка районных (городских) газет из бюджета Пензенской области осуществляется в целях обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации и активного участия граждан в местном самоуправлении в соответствии с заключенными учредительными договорами между редакциями газет и выборными органами исполнительной или законодательной власти района, города.
Финансирование районных (городских) газет из бюджета Пензенской области производится на покрытие убытков от производства и распространения газет в размере не более 50% от фактических затрат на оплату полиграфических услуг, бумаги и услуг почтовой связи, в пределах средств, предусмотренных в бюджете области на 2003 год.
Департамент средств массовой информации и полиграфии ежеквартально представляет в Управление финансов Пензенской области отчет о выполнении основных финансово-экономических показателей редакциями районных (городских) газет.
Бюджетные ассигнования на экономическую поддержку редакций газет направляются в распоряжение Департамента средств массовой информации и полиграфии и распределяются им по редакциям с учетом экономических показателей газет.
Нецелевое использование средств, выделяемых из бюджета Пензенской области, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2003 г. N 79-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 5 от 24 апреля 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 января 2004 г. N 33-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2003 г. N 288-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 апреля 2003 г. N 141-пП