Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 479-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)"
18 декабря 2015 г., 4 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Положения пунктов 2.16.-2.20. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий обязанности |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 479-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)"
18 декабря 2015 г., 4 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Заявителями на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, тел. (8412) 94-40-91, е-mail: mintrud58@yandex.ru.
1.4. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня необходимых документов;
б) правильности оформления предоставленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц.
Пункт 1.5 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
1.5. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействия), решений при предоставлении государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. перечисление социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 101 рабочий день без учета времени со дня уведомления заявителя (представителя) о включении в список граждан, претендующих на получение социальной выплаты (далее - Список) до дня наступления очередности заявителя на получение социальной выплаты, времени со дня направления заявителю (представителю) уведомления о наступлении очередности на получение социальной выплаты до дня представления заявителем (представителем) документов для получения свидетельства, а также времени со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату до дня представления заявителем (представителем) заявления и документов для перечисления социальной выплаты.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4);
2.5.2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 N 22);
2.5.7. Закон Пензенской области от 01.11.2008 N 1618-ЗПО "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 14.11.2008 N 55);
Подпункт 2.5.8 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17);
2.5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 31.01.2012 N 5).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. для включения заявителя в Список:
а) заявление о согласии на получение социальной выплаты, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, претендующего на получение социальной выплаты;
в) копия справки об инвалидности;
г) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.6.2. для получения свидетельства о праве на социальную выплату (далее - свидетельство):
а) копия справки об инвалидности;
б) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.6.3. для перечисления социальной выплаты:
а) заявление на перечисление социальной выплаты по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
б) договор на строительство жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату для строительства жилого дома);
в) договор купли-продажи, либо договор участия в долевом строительстве жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи, либо по договору участия в долевом строительстве жилого дома).
2.7. Для получения государственной услуги заявители (представители) предоставляют самостоятельно следующие документы:
2.7.1. для включения заявителя в Список - документы, указанные в подпунктах а)-в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.2. для получения свидетельства - документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.3. для перечисления социальной выплаты - документы, указанные в подпунктах а), б) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Копии документов предъявляются с оригиналами.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.9. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (либо сведения, содержащиеся в них):
2.9.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список - документ, указанный в подпункте г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. при рассмотрении вопроса о выдаче свидетельства - документ, указанный в подпункте б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.9.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - документ, указанный в подпункте в) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента документы истребуются, если они не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Регистрация заявления и документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.14.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) при подаче документов в электронной форме:
4.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
4.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.14.2. при рассмотрении вопроса о выдаче заявителю свидетельства - непредставление документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.
2.14.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - представление документов для перечисления социальной выплаты по истечении 6-месячного срока со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.16 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Пункт 2.17 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.17. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.18 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.18. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Пункт 2.19 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.19. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Пункт 2.20 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.20. Рабочее место работника Министерства, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.21.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
Пункт 2.21.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
2.21.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Региональном портале;
2.21.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.22.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.22.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов для включения в Список в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомлений о наступлении очередности на получение социальной выплаты, об отказе в выдаче свидетельства, об отказе в перечислении социальной выплаты.
Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС раздел III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. выдача свидетельства;
3.1.3. перечисление социальной выплаты.
Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении
3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Список:
3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.3.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Министерства определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист Министерства проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Министерства готовит и обеспечивает принятия приказа Министерства об отказе во включении заявителя в список и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента.
При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист Министерства распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.
В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:
3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.4. Проверка достоверности представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в Список:
3.3.4.1. Специалист Министерства в течение 30 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляет проверку достоверности документов и содержащихся в них сведений и готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе во включении заявителя в Список.
3.3.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.3.5.1. Специалист Министерства в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.1. включение заявителя в Список;
3.4.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента.
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о принятии решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список.
3.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 52 рабочих дня.
Выдача свидетельства
3.8. Основанием для начала административной процедуры является наступление очередности получения заявителем социальной выплаты с учетом ежегодных объемов финансирования мероприятия из федерального бюджета.
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя о наступлении очередности получения заявителем социальной выплаты
3.9.1.1. В течение 10 календарных дней со дня поступления средств федерального бюджета в очередном финансовом году заявитель уведомляется о наступлении очередности на получение социальной выплаты в письменном виде, либо в либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.2. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для получения свидетельства:
3.9.2.1. Документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, принимаются специалистом Министерства при обращении заявителя (представителя) непосредственно в Министерство в течение 30 минут.
При представлении заявителем (представителем копий документов, они заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.9.3. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для выдачи свидетельства:
3.9.3.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для выдачи свидетельства осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие документы.
3.9.4. Принятие решения о выдаче заявителю свидетельства, выдача заявителю свидетельства, либо отказ в выдаче заявителю свидетельства:
3.9.4.1. В течение 30 календарных дней со дня получения от заявителя (представителя) документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалистом Министерства осуществляется подготовка приказа Министерства о выдаче заявителю свидетельства и осуществляется выдача заявителю (представителю) свидетельства, либо направляется заявителю в письменном виде, либо в либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя) уведомление об отказе в выдаче свидетельства.
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.4.2. Выдача свидетельства заявителю (представителю) осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителя непосредственно в Министерство.
Сведения о выдаче свидетельства вносятся специалистом Министерства в Книгу учета выданных свидетельств, форма которой приведена в приложении N 5 к Регламенту (далее - Книга) непосредственно при выдаче заявителю (представителю) свидетельства.
Форма свидетельства приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю) свидетельства, либо отказ в выдаче заявителю свидетельства.
3.11. Способом фиксации результата является внесение специалистом Министерства данных о выдаче свидетельстве в Книгу.
3.12. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 29 рабочих дней без учета времени со дня направления заявителю (представителю) уведомления о наступлении очередности получения социальной выплаты до дня представления заявителем (представителем) документов для получения свидетельства.
Перечисление социальной выплаты
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.14. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.14.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для перечисления социальной выплаты:
3.14.1.1. прием заявления и документов для перечисления социальной выплаты от заявителя (представителя) осуществляется специалистом Министерства при непосредственном обращении заявителя в Министерство в течение 30 минут;
3.14.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для перечисления социальной выплаты:
3.14.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для перечисления социальной выплаты осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие документы.
3.14.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.14.3.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Регламента;
3.14.4. Перечисление социальной выплаты, либо отказ в перечислении социальной выплаты:
3.14.4.1. перечисление социальной выплаты, либо направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня приема специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3. пункта 2.7. настоящего Регламента.
Направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты осуществляется специалистом Министерства в письменном виде, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление социальной выплаты, либо направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.17. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги предоставлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
IV. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и (или) государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги и контроль за предоставлением государственной услуги
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего участвующего в предоставлении государственной услуги.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
5.2. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещена в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, на информационных стендах уполномоченных органов.
5.3. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное), в электронном виде обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.4.6. истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.4.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
5.5. Заявитель может направить жалобу на:
5.5.1. специалиста Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.5.2. руководителя структурного подразделения Министерства -заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.5.3. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС подпункт 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.5.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.
Пункт 5.6 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, по вопросу не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Результат рассмотрения жалобы:
5.11.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.11.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.11.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14 Решения, действия (бездействие) Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.15. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство и МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.16. консультирование по телефону;
5.17. консультирование при личном обращении;
Пункт 5.18 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
5.18. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала).
Приложение N 1
Регламенту
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить:
- единовременную денежную выплату;
- социальную выплату;
- жилое помещение по договору социального найма
в соответствии с:
- постановлением Правительства Пензенской области от 31.03.2010 N 161-пП
"Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам боевых
действий";
- Законом Пензенской области от 01.11.2008 N 1618-ЗПО "О порядке
предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов
и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской
области".
Прошу направлять мне уведомления на: указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты ____________@__________
(нужное подчеркнуть)
____________________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
проживающего(щей) по адресу: __________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт: серия_________, N ___________,
выдан _________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Заявление
Прошу перечислить средства выделенной мне единовременной денежной
выплаты в размере _______________________________________________________
(_______________________________________________________________________)
рублей в счет оплаты договора ___________________________________________
на указанный в договоре расчетный счет продавца.
К заявлению прилагаю: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. ________________________
(дата) (подпись)
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги
18 декабря 2015 г.
/------------------------------------\/----------------\
| Прием и регистрация документов ||
| для включения в список граждан, ||/--------------------------------\
|претендующих на получение социальной||| Выдача заявителю свидетельства |
| выплаты |||о праве на получение социальной |
\------------------------------------/|| выплаты |
|\--------------------------------/
/------------------------------------\|
| Запрос документов в рамках ||/--------------------------------\
| межведомственного взаимодействия ||| Прием документов |
\------------------------------------/|| для перечисления социальной |
|| выплаты |
/------------------------------------\|\--------------------------------/
| Принятие решения о включении либо ||
| об отказе во включении заявителя ||/--------------------------------\
| в список граждан, претендующих ||| Запрос документов в рамках |
| на получение социальной выплаты |||межведомственного взаимодействия|
\------------------------------------/|\--------------------------------/
|
/------------------------------------\|/--------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом |||Перечисление социальной выплаты,|
| решении ||| либо отказ в перечислении |
\------------------------------------/|| социальной выплаты |
|\--------------------------------/
/------------------------------------\|
|Уведомление заявителя о наступлении ||
|очередности на получение социальной ||
| выплаты ||
\------------------------------------/|
|
/------------------------------------\|
| Прием документов для выдачи ||
|свидетельства о праве на социальную ||
| выплату ||
\------------------------------------/|
|
/------------------------------------\|
| Принятие решения о выдаче ||
| свидетельства о праве на получение ||
| социальной выплаты, либо отказ ||
| в выдаче свидетельства ||
\------------------------------------/|
\------------------/
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Регламенту(с изменениями от 18 декабря 2015 г.)
Лицевая сторона
/----------\
| Герб |
|Пензенской|
| области |
| |
\----------/
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
(Минтруд Пензенской области)
Свидетельство о праве на социальную выплату для приобретения
(строительства) жилого помещения в соответствии с Законом Пензенской
области от 1 ноября 2008 года N 1618-ЗПО "О порядке предоставления мер
социальной поддержки по обеспечению жильём инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской области"
Настоящее свидетельство выдано гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи паспорта)
_________________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего паспорт)
Размер социальной выплаты: ______________________________________________
Дата выдачи свидетельства: ______________________________________________
Свидетельство действительно до: _________________________________________
_________________________________ _________ _____________________
(уполномоченное должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Регламенту(с изменениями от 18 декабря 2015 г.)
Книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату
N п/п |
Дата выдачи свидетельства |
Номер, дата приказа о предоставлении социальной выплаты |
Размер социальной выплаты |
Ф.И.О. заявите ля |
Паспорт гражданина - получателя социальной выплаты |
Подпись лица, проверившего документы и выдавшего свидетельство |
Подпись получателя свидетельства, дата |
|
серия, номер |
дата выдачи, наименование выдавшего органа |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату должна быть прошнурована и пронумерована, на последней странице книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату указывается количество содержащихся в ней листов, которое подтверждается подписью уполномоченного должностного лица и скрепляется печатью
Приложение N 6
к Регламенту
Реестр социальных выплат,
предоставленных гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по обеспечению жильём за счёт средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями)
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 479-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)"
Пункты 2.12-2.20 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 октября 2024 г. N 18-1485
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 августа 2024 г. N 18-1057
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 июня 2024 г. N 18-791
Изменения вступают в силу с 7 июля 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2022 г. N 810-ОС
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 289-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 мая 2020 г. N 202-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 февраля 2020 г. N 73-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 557-ОС
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 488-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 262-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС