Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2004 г. N 61 "О республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики"

2. Создать межведомственную комиссию по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики.

ГАРАНТ:

Об утверждении состава межведомственной комиссии по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июля 2004 г. N 242-р

3. Министерству печати и информационной политики Чувашской Республики обеспечить освещение конкурса в республиканских и районных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Н.Партасова

 

Утверждено

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26 марта 2004 г. N 61

 

Положение
о республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Целью республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений Чувашской Республики (далее - конкурс) является стимулирование инициативы органов местного самоуправления и сельских администраций в улучшении архитектурного облика, развитии социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений.

1.2. Предмет конкурса - отбор сельских поселений Чувашской Республики победителями по номинациям "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" для участия в соответствующих номинациях Всероссийского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений.

1.3. К участию в конкурсе допускаются сельские поселения, не относящиеся к поселкам городского типа.

1.4. Победителем первой номинации "Сельский райцентр" признается сельское поселение, являющееся административным центром района.

Критерием участия сельских поселений по остальным номинациям является численность проживающего на территории сельского поселения:

для номинации "Центральная усадьба" - сельские поселения с численностью населения от 500 до 1000 человек;

для номинации "Самобытное село" - сельские поселения с численностью населения от 100 до 500 человек;

для номинации "Российская глубинка" - сельские поселения с численностью населения до 100 человек.

1.5. Конкурс проводится один раз в два года.

1.6. Организатором конкурса выступает Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

1.7. Конкурсный отбор сельских поселений по номинациям для участия на Всероссийском конкурсе производится межведомственной комиссией по подведению итогов конкурса, осуществляющей свою деятельность в соответствии с настоящим Положением (далее - Конкурсная комиссия).

2. Порядок организации и проведения конкурса

 

2.1. Конкурс объявляется приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики - организатором конкурса.

2.2. Работы по организации и проведению конкурса, обобщению конкурсных материалов осуществляются организатором конкурса.

2.3. К участию в конкурсе допускаются сельские поселения, отобранные органами самоуправления районов с участием сельских администраций, имеющие наилучшие показатели комплексной застройки и благоустройства территории.

2.4. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении, порядке проведения, а также сведения об условиях конкурса, размещает указанную информацию на портале органов государственной власти Чувашской Республики, рассылает в письменной форме в органы самоуправления районов не менее чем за 45 дней до его проведения.

2.5. Организатор конкурса вправе отклонить от рассмотрения представленные материалы, если они не отвечают требованиям Положения о конкурсе.

2.6. В случае представления на конкурс материалов только от одного участника, конкурс не состоится.

2.7. С конкурсными материалами могут ознакамливаться граждане, их объединения и юридические лица.

2.8. Конкурсные материалы до проведения заседания конкурсной комиссии рассматриваются членами конкурсной комиссии, которые представляют организатору конкурса обоснованные предложения по претендентам на призовые места по каждой номинации.

2.9. Органы местного самоуправления имеют право обращаться к организатору конкурса и членам конкурсной комиссии за разъяснениями по вопросам оформления конкурсных материалов.

2.10. Срок проведения конкурса (сроки представления конкурсных материалов и проведения заседания конкурсной комиссии) устанавливается организатором конкурса с учетом сроков проведения Всероссийского конкурса.

2.11. Организатор конкурса направляет конкурсные материалы победителей по номинациям (не более одного по каждой номинации) на Всероссийский конкурс в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 1 августа соответствующего года проведения конкурса.

3. Порядок представления и рассмотрения конкурсных материалов

 

3.1. Конкурсные материалы подготавливаются и представляются на конкурс соответствующими органами самоуправления районов с участием сельских администраций.

3.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

3.3. Конкурсные материалы представляются организатору конкурса не позднее объявленной им даты представления материалов.

3.4. Для участия в конкурсе от каждого органа самоуправления района могут представляться материалы по номинациям "Центральная усадьба", "Самобытное село", "Российская глубинка" не более чем по трем населенным пунктам по каждой номинации.

3.5. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику сельского поселения - участника конкурса (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев согласно приложению, а также пояснительную записку (не более 10 страниц).

Графические материалы должны содержать схему генерального плана застройки сельского поселения, а также фрагменты его комплексной застройки, наиболее выразительные в архитектурном и ином отношении. Графические материалы могут быть представлены в виде планшетов, видеоматериалов, альбомов и других информационных материалов по усмотрению органов местного самоуправления.

Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный главой самоуправления района и главой сельской администрации, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления района и сельской администрации соответствующего сельского поселения, фамилии, имена, отчества их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.

Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой самоуправления района.

4. Показатели и критерии оценки конкурсных материалов

 

4.1. Конкурсные материалы оцениваются по Перечню показателей и критериям комплексной застройки и уровню благоустроенности сельского поселения, приведенному в приложении к настоящему Положению.

4.2. Основными критериями оценки являются:

участие сельского поселения в реализации государственных и муниципальных программ социально-экономического развития, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения;

размер средств за счет всех источников финансирования, привлеченных для создания необходимых условий жизнедеятельности проживающего населения, повышения благоустройства и полноценного функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

показатели комплексной застройки и благоустройства территории сельских поселений, в том числе:

наличие генеральных планов поселений и другой градостроительной документации;

соответствие осуществленного строительства градостроительной и проектно-сметной документации;

качество архитектурно-планировочной организации территории и архитектурно-художественного облика сельского поселения;

качество благоустройства и озеленения территории сельского поселения;

наличие и степень развития социально-культурной и инженерно-транспортной инфраструктуры (образовательно-культурных центров, сельских модельных библиотек, спортивных сооружений и площадок, инженерных коммуникаций, улично-дорожной сети и т.д.);

стимулирование развития индивидуального жилищного строительства и благоустройство жилищного фонда;

своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;

сохранение историко-культурного и природного наследия;

обеспечение экологической безопасности населения;

проведение за отчетный период наиболее значимых мероприятий культурно-массового характера, спортивных соревнований, смотров-конкурсов по профессиональной занятости, поддержки молодых семей и развития детского творчества и др.;

участие в республиканских конкурсах и мероприятиях.

5. Подведение итогов конкурса

 

5.1. Победителем номинации конкурса признается сельское поселение, имеющее показательную в архитектурном и комплексном отношении застройку в соответствии с утвержденными генеральными планами, в котором созданы необходимые условия для жизнедеятельности проживающего населения, осуществляются и получены наилучшие результаты по благоустройству территории сельского поселения, функционированию жилищно-коммунального хозяйства.

5.2. Победителем конкурса по номинациям "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" может быть один участник по каждой номинации.

5.3. Конкурсная комиссия самостоятельно принимает решения о победителях конкурса.

5.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

5.5. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов по каждому претенденту за призовое место по каждой номинации. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. За Конкурсной комиссией оставляется право не определять победителя по той или иной номинации. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.

5.6. Решение Конкурсной комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру.

5.7. По итогам конкурса победителям в номинациях "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" предоставляется право участвовать в соответствующих номинациях на Всероссийском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений.

75.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на портале органов государственной власти Чувашской Республики.

Приложение

к Положению о республиканском

конкурсе на лучшую застройку и

благоустройство сельского

поселения Чувашской Республики

 

Перечень
показателей и критерии по оценке комплексной застройки и уровню благоустроенности сельского поселения, допускаемого для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения по номинации

 

/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Направления деятельности|     Показатели      |   Критерии оценки   |Единицы из-| Сведения за |
|пп |                        |                     |                     |мерения    | последние 3 |
|   |                        |                     |                     |           |    года     |
|   |                        |                     |                     |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 1 |           2            |          3          |          4          |     5     |      6      |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 1.|Реализация государствен-|строительство    (ре-|ввод объектов        |           |             |
|   |ных   и    муниципальных|конструкция, техпере-|целевое использование|           |             |
|   |программ  социально-эко-|вооружение)  объектов|выделенных средств   |           |             |
|   |номического развития    |социальной  сферы   и|выделение средств  из|           |             |
|   |                        |инженерной     инфра-|местного     бюджета,|           |             |
|   |                        |структуры            |привлечение   внебюд-|           |             |
|   |                        |                     |жетных источников фи-|           |             |
|   |                        |                     |нансирования и их це-|           |             |
|   |                        |                     |левое использование  |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       Уровень обеспеченности по состоянию на 1 января 2003 года                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.|Обеспеченность    градо-|перечислить   наличие|соответствие     осу-|поселения  |перечислить  |
|   |строительной  документа-|разработанных  и  ут-|ществленного   строи-|           |построенные  |
|   |цией                    |вержденных  генераль-|тельства и  благоуст-|           |объекты,  вы-|
|   |                        |ных планов  и  другой|ройства  генеральному|           |полненные ра-|
|   |                        |градостроительной до-|плану и другой градо-|           |боты по  бла-|
|   |                        |кументации           |строительной докумен-|           |гоустройству,|
|   |                        |                     |тации                |           |строительству|
|   |                        |                     |                     |           |инженерных   |
|   |                        |                     |                     |           |коммуникаций,|
|   |                        |                     |                     |           |уличной   до-|
|   |                        |                     |                     |           |рожной   сети|
|   |                        |                     |                     |           |и других объ-|
|   |                        |                     |                     |           |ектов  и  со-|
|   |                        |                     |                     |           |оружений    в|
|   |                        |                     |                     |           |соответствии |
|   |                        |                     |                     |           |с  генпланами|
|   |                        |                     |                     |           |и другой гра-|
|   |                        |                     |                     |           |достроитель- |
|   |                        |                     |                     |           |ной  докумен-|
|   |                        |                     |                     |           |тацией       |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 3.|Обеспеченность населения|                     |не    ниже|не    ниже|           |примечание   |
|   |социально-бытовыми услу-|                     |среднего  |среднего  |           |пункт 4      |
|   |гами                    |                     |показателя|показателя|           |             |
|   |                        |                     |по Россий-|по Чувашс-|           |             |
|   |                        |                     |ской Феде-|кой   Рес-|           |             |
|   |                        |                     |рации:    |публике:  |           |             |
|   |                        |                     |----------+----------|           |             |
|   |                        |а) детскими  дошколь-|   66,9   |   50,8   |мест на 100|             |
|   |                        |ными учреждениями    |          |          |детей      |             |
|   |                        |б)  общеобразователь-|   89,3   |   99,2   |% в I смену|             |
|   |                        |ными школами         |          |          |           |             |

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

 

|   |                        |б)  общеобразователь-|   89,3   |   99,2   |% в I смену|             |
|   |                        |ными школами         |          |          |           |             |
|   |                        |в) клубами  и  домами|  203     |  299     |мест     на|             |
|   |                        |культуры             |          |          |1000 жит.  |             |
|   |                        |г)  лечебно-профилак-|          |          |           |             |
|   |                        |тическими учреждения-|          |          |           |             |
|   |                        |ми                   |          |          |           |             |
|   |                        |(больницами,         |   57,9   |   70,9   |больн. коек|             |
|   |                        |амбулаториями,  поли-|  130,5   |  179,1   |на 10  тыс.|             |
|   |                        |клиниками, ФАПами)   |          |          |населения  |             |
|   |                        |                     |          |          |п/в смену  |             |
|   |                        |д) спортивными (игро-|  факт.   |          |           |             |
|   |                        |выми) сооружениями   |          |          |           |             |
|   |                        |е) жильем            |   20,6   |   21,4   |кв.м  на  1|             |
|   |                        |                     |          |          |чел.       |             |
|---+------------------------+---------------------+----------+----------+-----------+-------------|
| 4.|Наличие объектов торгов-|количество   объектов|          |   1 ед.  |    ед.    |             |
|   |ли, бытового  обслужива-|торговли,    бытового|          |          |           |             |
|   |ния и общественного  пи-|обслуживания  и   об-|          |          |           |             |
|   |тания                   |щественного питания  |          |          |           |             |
|---+------------------------+---------------------+----------+----------+-----------+-------------|
| 5.|Благоустройство жилищно-|уровень  благоустрой-|не    ниже|не    ниже|           |примечание   |
|   |го фонда основными вида-|ства жилищного фонда |среднего  |среднего  |           |пункт 5      |
|   |ми инженерного обеспече-|                     |показателя|показателя|           |             |
|   |ния                     |                     |по Россий-|по Чувашс-|           |             |
|   |                        |                     |ской Феде-|кой   Рес-|           |             |
|   |                        |                     |рации:    |публике:  |           |             |
|   |                        |                     |----------+----------|           |             |
|   |                        |а) водопроводом      |   40,7   |   15,0   |%          |             |
|   |                        |б) канализацией      |   31,1   |   10,7   |%          |             |
|   |                        |в) центральным  отоп-|   40,6   |   66,5   |%          |             |
|   |                        |лением               |          |          |           |             |
|   |                        |г) горячим  водоснаб-|   19,3   |    4,6   |%          |             |
|   |                        |жением               |          |          |           |             |
|   |                        |д) газом             |   74,6   |   87,2   |%          |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 6.|Состояние  улично-дорож-|протяженность улично-|оценка     реализации|           |             |
|   |ной сети и  безопасности|дорожной сети с твер-|комплексных    транс-|           |             |
|   |дорожного движения      |дым покрытием,  регу-|портных услуг,  соот-|           |             |
|   |                        |лярность   и   объемы|ветствие    состояния|           |             |
|   |                        |пассажироперевозок   |общественного  транс-|           |             |
|   |                        |                     |порта     техническим|           |             |
|   |                        |                     |требованиям  и  обес-|           |             |
|   |                        |                     |печению  безопасности|           |             |
|   |                        |                     |дорожного движения   |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
|   |уровень обслуживания на-|                     |регулярность проведе-|           |             |
|   |селения услугами общест-|                     |ния   кап.    ремонта|           |             |
|   |венного транспорта      |                     |улично-дорожной сети |           |             |
|   |                        |                     |количество рейсов об-|           |             |
|   |                        |                     |щественного транспор-|           |             |
|   |                        |                     |та в сутки           |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 7.|Мероприятия по  ликвида-|удельный  вес   капи-|не менее 3% от  нали-|           |             |
|   |ции ветхого и аварийного|тально   отремонтиро-|чия жилья, требующего|           |             |
|   |жилищного фонда,  стиму-|ванного     жилищного|капремонта           |           |             |
|   |лированию развития инди-|фонда и  общественных|                     |           |             |
|   |видуального    жилищного|зданий               |                     |           |             |
|   |строительства           |строительство муници-|объемы вводов муници-|           |             |
|   |                        |пального  взамен  вы-|пального жилья       |           |             |
|   |                        |бывшего по  техничес-|                     |           |             |
|   |                        |кому состоянию       |                     |           |             |
|   |                        |объемы  строительства|объемы  вводов  инди-|           |             |
|   |                        |жилья индивидуальными|видуальными  застрой-|           |             |
|   |                        |застройщиками        |щиками               |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 8.|Мероприятия  по  энерго-|обеспеченность жилищ-|сельские   поселения,|           |             |
|   |ресурсосбережению       |ного фонда и  общест-|имеющие большее число|           |             |
|   |                        |венных зданий  прибо-|жилых домов и общест-|           |             |
|   |                        |рами учета  потребле-|венных зданий, обору-|           |             |
|   |                        |ния воды и  энергоре-|дованных    приборами|           |             |
|   |                        |сурсов               |учета потребления во-|           |             |
|   |                        |                     |ды и энергоресурсов  |           |             |
|   |                        |реконструкция и  тех-|удельный вес  реконс-|           |             |
|   |                        |перевооружение    ко-|труируемых котельных |           |             |
|   |                        |тельных              |                     |           |             |
|   |                        |обеспеченность жилищ-|удельный вес частного|           |             |
|   |                        |ного фонда автономны-|жилищного фонда, обо-|           |             |
|   |                        |ми системами энерго-,|рудованного системами|           |             |
|   |                        |водо-, газоснабжения |энерго-, водо-, газо-|           |             |
|   |                        |                     |снабжения            |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
| 9.|Подготовка     жилищного|выполнение предзимних|отсутствие  критичес-|           |             |
|   |фонда и объектов  комму-|работ в полном объеме|ких ситуаций по  фун-|           |             |
|   |нального хозяйства к ра-|                     |кционированию  ЖКХ  в|           |             |
|   |боте в зимних условиях  |                     |зимних условиях      |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
|10.|Сохранение     историко-|проведение  конкурсов|количество  проведен-|           |             |
|   |культурного и природного|по защите  окружающей|ных  мероприятий   по|           |             |
|   |наследия                |среды  и   культурных|сохранению  историко-|           |             |
|   |                        |ценностей,  поддержа-|культурного и природ-|           |             |
|   |                        |ние в нормальном сос-|ного наследия        |           |             |
|   |                        |тоянии   исторических|                     |           |             |
|   |                        |памятников и мест за-|                     |           |             |
|   |                        |хоронений воинов  Ве-|                     |           |             |
|   |                        |ликой   Отечественной|                     |           |             |
|   |                        |войны,     проведение|                     |           |             |
|   |                        |кружковой  и  патрио-|                     |           |             |
|   |                        |тической  работы   по|                     |           |             |
|   |                        |приобщению молодежи к|                     |           |             |
|   |                        |истории  и   культуре|                     |           |             |
|   |                        |своего края          |                     |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
|11.|Экологическая   безопас-|обеспеченность  насе-|уровень обеспеченнос-|           |             |
|   |ность населения         |ления  централизован-|ти  к  общему  объему|           |             |
|   |                        |ным   водоснабжением,|водопотребления      |           |             |
|   |                        |соответствие ее  тре-|                     |           |             |
|   |                        |бованиям ГОСТа       |                     |           |             |
|   |                        |использование подзем-|удельный вес к  обще-|           |             |
|   |                        |ных вод              |му объему водопотреб-|           |             |
|   |                        |                     |ления                |           |             |
|   |                        |использование поверх-|удельный вес к общему|           |             |
|   |                        |ностных    источников|объему  водопотребле-|           |             |
|   |                        |воды  без  водоподго-|ния                  |           |             |
|   |                        |товки                |                     |           |             |
|---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------+-------------|
|12.|Проведение   мероприятий|перечень и количество|сельские   поселения,|           |             |
|   |культурно-массового  ха-|проведенных мероприя-|организовавшие   наи-|           |             |
|   |рактера, спортивных  со-|тий  культурно-массо-|большее    количество|           |             |
|   |ревнований, смотров-кон-|вого характера       |смотров-конкурсов    |           |             |
|   |курсов  на  лучшего   по|                     |                     |           |             |
|   |профессиям,    поддержка|                     |                     |           |             |
|   |молодых семей и развитие|                     |                     |           |             |
|   |детского творчества     |                     |                     |           |             |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Примечания:

1. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка объемом не более 10 листов.

2. В пояснительной записке необходимо отразить данные о сельском поселении (наименование, дату образования, площадь, численность населения (в том числе детей и подростков до 14 лет), отдаленность от районного центра).

3. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники конкурса могут представлять видеоматериалы, планшеты, макеты, фотоальбомы, которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиции победителей конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения.

4. В случае отсутствия в сельском поселении отдельных стационарных объектов социальной сферы или обеспеченности населения социально-бытовыми услугами ниже среднего показателя по России требуется отразить в пояснительной записке наличие взаимозаменяемых видов предоставляемых услуг за счет передвижных форм обслуживания или организации подвоза населения к центральным (кустовым) учреждениям социальной сферы.

5. Уровень благоустройства жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения может корректироваться с учетом сформировавшейся в сельском поселении структуры жилищного фонда: государственный, муниципальный, частный сектора жилищного фонда, что должно найти отражение в пояснительной записке.

6. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления.

Рекомендации по заполнению формы.

п.3. Указывается проектная мощность введенных за последние годы объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

Указывается в числителе объем выделенных средств за счет федерального и регионального бюджетов, в знаменателе - процент их освоения.

Указывается в числителе объем средств местного бюджета и внебюджетных источников, в знаменателе - процент их освоения.

п.4. Указывается проектная мощность (пропускная способность) в расчете на 1000 жителей.

п.5. Указывается уровень благоустройства жилищного фонда по формуле

 

                                А х 100%
                                --------, где
                                    В

 

А - общая площадь жилья, оборудованная отдельными видами инженерного обеспечения;

В - общая площадь всего жилищного фонда сельского поселения.

п.6. Указывается в физических объемах протяженность и характеристика улично-дорожной сети, протяженность отремонтированных улиц, количество рейсов общественного транспорта в сутки.

п.7. Указывается доля в процентах капитально отремонтированного жилищного фонда к общему жилищному фонду сельского поселения.

Указывается ввод (кв. метры) в эксплуатацию нового муниципального жилья и частного домостроения.

п.8. Указывается процент обеспеченности жилищного фонда приборами учета воды и энергоресурсов по формуле

 

                                А х 100%
                                --------, где
                                    В

 

А - количество квартир (домов), оборудованных приборами учета;

В - общее количество квартир (домов).

Аналогично рассчитывается обеспеченность учреждений социальной сферы и других общественных зданий приборами учета воды и энергоресурсов.

Указывается удельный вес (в процентах) реконструируемых котельных к их общему количеству.

Указывается удельный вес (в процентах) частного жилищного фонда, оборудованного индивидуальными системами энерго-, водо-, газоснабжения, от общего количества частных жилых домов.

п.9. Указывается, выполнены ли предзимние работы в полном объеме (да, нет) и имели ли место критические ситуации по функционированию ЖКХ в зимних условиях (да, нет).

п.10. Указывается количество проведенных мероприятий по сохранению историко-культурного и природного наследия. Перечень мероприятий отражается в пояснительной записке.

п.11. Указывается уровень (в процентах) обеспеченности централизованным водоснабжением к общему объему водопотребления.

Указывается удельный вес (в процентах) использования в качестве питьевой воды подземных вод к общему объему водопотребления.

Указывается уровень обеспеченности (в процентах) использования поверхностных источников воды без водоподготовки к общему объему водопотребления.

п.12. Указывается общее количество проведенных мероприятий культурно-массового характера. Перечень мероприятий отражается в пояснительной записке.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2004 г. N 61 "О республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики"


Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 26 марта 2004 г., в газете "Вести Чувашии" от 2 апреля 2004 г. N 17 (663), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 3, ст.108


Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. N 314 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2005 г. N 86


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 29