11 февраля 2005 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 335 "О республиканской целевой программе "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года", а также обеспечения устойчивого развития и распространения положительного опыта по застройке и благоустройству сельских поселений Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики.
2. Создать межведомственную комиссию по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики.
Об утверждении состава межведомственной комиссии по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июля 2004 г. N 242-р
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 29 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обеспечить освещение конкурса в республиканских и районных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26 марта 2004 г. N 61
Положение
о республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики
11 февраля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Целью республиканского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений Чувашской Республики (далее - конкурс) является стимулирование инициативы органов местного самоуправления и сельских администраций в улучшении архитектурного облика, развитии социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений.
1.2. Предмет конкурса - отбор сельских поселений Чувашской Республики победителями по номинациям "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" для участия в соответствующих номинациях Всероссийского конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений.
1.3. К участию в конкурсе допускаются сельские поселения, не относящиеся к поселкам городского типа.
1.4. Победителем первой номинации "Сельский райцентр" признается сельское поселение, являющееся административным центром района.
Критерием участия сельских поселений по остальным номинациям является численность проживающего на территории сельского поселения:
для номинации "Центральная усадьба" - сельские поселения с численностью населения от 500 до 1000 человек;
для номинации "Самобытное село" - сельские поселения с численностью населения от 100 до 500 человек;
для номинации "Российская глубинка" - сельские поселения с численностью населения до 100 человек.
1.5. Конкурс проводится один раз в два года.
1.6. Организатором конкурса выступает Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.
1.7. Конкурсный отбор сельских поселений по номинациям для участия на Всероссийском конкурсе производится межведомственной комиссией по подведению итогов конкурса, осуществляющей свою деятельность в соответствии с настоящим Положением (далее - Конкурсная комиссия).
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс объявляется приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики - организатором конкурса.
2.2. Работы по организации и проведению конкурса, обобщению конкурсных материалов осуществляются организатором конкурса.
2.3. К участию в конкурсе допускаются сельские поселения, отобранные органами самоуправления районов с участием сельских администраций, имеющие наилучшие показатели комплексной застройки и благоустройства территории.
2.4. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении, порядке проведения, а также сведения об условиях конкурса, размещает указанную информацию на портале органов государственной власти Чувашской Республики, рассылает в письменной форме в органы самоуправления районов не менее чем за 45 дней до его проведения.
2.5. Организатор конкурса вправе отклонить от рассмотрения представленные материалы, если они не отвечают требованиям Положения о конкурсе.
2.6. В случае представления на конкурс материалов только от одного участника, конкурс не состоится.
2.7. С конкурсными материалами могут ознакамливаться граждане, их объединения и юридические лица.
2.8. Конкурсные материалы до проведения заседания конкурсной комиссии рассматриваются членами конкурсной комиссии, которые представляют организатору конкурса обоснованные предложения по претендентам на призовые места по каждой номинации.
2.9. Органы местного самоуправления имеют право обращаться к организатору конкурса и членам конкурсной комиссии за разъяснениями по вопросам оформления конкурсных материалов.
2.10. Срок проведения конкурса (сроки представления конкурсных материалов и проведения заседания конкурсной комиссии) устанавливается организатором конкурса с учетом сроков проведения Всероссийского конкурса.
2.11. Организатор конкурса направляет конкурсные материалы победителей по номинациям (не более одного по каждой номинации) на Всероссийский конкурс в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 1 августа соответствующего года проведения конкурса.
3. Порядок представления и рассмотрения конкурсных материалов
3.1. Конкурсные материалы подготавливаются и представляются на конкурс соответствующими органами самоуправления районов с участием сельских администраций.
3.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
3.3. Конкурсные материалы представляются организатору конкурса не позднее объявленной им даты представления материалов.
3.4. Для участия в конкурсе от каждого органа самоуправления района могут представляться материалы по номинациям "Центральная усадьба", "Самобытное село", "Российская глубинка" не более чем по трем населенным пунктам по каждой номинации.
3.5. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику сельского поселения - участника конкурса (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев согласно приложению, а также пояснительную записку (не более 10 страниц).
Графические материалы должны содержать схему генерального плана застройки сельского поселения, а также фрагменты его комплексной застройки, наиболее выразительные в архитектурном и ином отношении. Графические материалы могут быть представлены в виде планшетов, видеоматериалов, альбомов и других информационных материалов по усмотрению органов местного самоуправления.
Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный главой самоуправления района и главой сельской администрации, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления района и сельской администрации соответствующего сельского поселения, фамилии, имена, отчества их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.
Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой самоуправления района.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 29 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Показатели и критерии оценки конкурсных материалов
4.1. Конкурсные материалы оцениваются по балльной системе, на основе Перечня показателей и критериев оценки комплексной застройки и уровня благоустроенности сельского поселения, допускаемого для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения по номинации, приведенного в приложении к настоящему Положению.
4.2. Основными критериями оценки являются:
участие сельского поселения в реализации государственных и муниципальных программ социально-экономического развития, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения;
размер средств за счет всех источников финансирования, привлеченных для создания необходимых условий жизнедеятельности проживающего населения, повышения благоустройства и полноценного функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
показатели комплексной застройки и благоустройства территории сельских поселений, в том числе:
наличие генеральных планов поселений и другой градостроительной документации;
соответствие осуществленного строительства градостроительной и проектно-сметной документации;
качество архитектурно-планировочной организации территории и архитектурно-художественного облика сельского поселения;
качество благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе закладка новых парков, скверов, садов, аллей, зеленых массивов, санитарно-защитных зон, устройство малых архитектурных форм, озеленение улиц, дворов, оформление цветочных клумб и газонов с целью озеленения населенных пунктов и создания зон отдыха;
наличие и степень развития социально-культурной и инженерно-транспортной инфраструктуры (образовательно-культурных центров, сельских модельных библиотек, спортивных сооружений и площадок, инженерных коммуникаций, улично-дорожной сети и т.д.);
стимулирование развития индивидуального жилищного строительства и благоустройство жилищного фонда;
своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
сохранение историко-культурного и природного наследия;
обеспечение экологической безопасности населения;
проведение за отчетный период наиболее значимых мероприятий культурно-массового характера, спортивных соревнований, смотров-конкурсов по профессиональной занятости, поддержки молодых семей и развития детского творчества и др.;
участие в республиканских конкурсах и мероприятиях.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Победителем номинации конкурса признается сельское поселение, имеющее показательную в архитектурном и комплексном отношении застройку в соответствии с утвержденными генеральными планами, в котором созданы необходимые условия для жизнедеятельности проживающего населения, осуществляются и получены наилучшие результаты по благоустройству территории сельского поселения, функционированию жилищно-коммунального хозяйства.
5.2. Победителем конкурса по номинациям "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" может быть один участник по каждой номинации.
5.3. Конкурсная комиссия самостоятельно принимает решения о победителях конкурса.
5.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
5.5. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов по каждому претенденту за призовое место по каждой номинации. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. За Конкурсной комиссией оставляется право не определять победителя по той или иной номинации. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
5.6. Решение Конкурсной комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру.
5.7. По итогам конкурса победителям в номинациях "Сельский райцентр", "Центральная усадьба", "Самобытное село" и "Российская глубинка" предоставляется право участвовать в соответствующих номинациях на Всероссийском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельских поселений.
5.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на портале органов государственной власти Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 29 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Приложение
к Положению о республиканском
конкурсе на лучшую застройку и
благоустройство сельского
поселения Чувашской Республики
(с изменениями от 11 февраля 2005 г.)
Перечень
показателей и критериев оценки комплексной застройки и уровня благоустроенности сельского поселения, допускаемого для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения
по номинации ____________________________________________
N пп |
Направления деятельности | Показатели | Критерии оценки | Единицы из- мерения |
Сведения за последние 2 года |
Применение баллов по номинации | ||
"Сельский райцентр" | "Центральная усадьба", "Самобытное село", "Российская глубинка" |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Реализация государствен- ных и муниципальных программ социально-эко- номического развития |
строительство (рекон- струкция, техперевоо- ружение) объектов социальной сферы и инженерной инфра- структуры |
ввод объектов, целе- вое использование вы- деленных средств, вы- деление средств из местного бюджета, привлечение внебюд- жетных источников фи- нансирования и их це- левое использование |
млн.руб./ освоение средств (%) |
100% - 5 баллов; ниже 100% - 0 баллов |
100% - 5 баллов; ниже 100% - 0 баллов |
||
2. | Обеспеченность градо- строительной документа- цией |
наличие разработанных и утвержденных гене- ральных планов и дру- гой градостроительной документации |
соответствие осущест- вленного строительст- ва и благоустройства генеральному плану и другой градострои- тельной документации |
поселения | перечислить построенные объекты, вы- полненные ра- боты по бла- гоустройству, строительству инженерных коммуникаций, улично-дорож- ной сети и другие объек- ты и сооруже- ния в соот- ветствии с генпланами и другой градо- строительной документацией |
наличие новой утверж- денной градостроитель- ной документации - 5 баллов; наличие старой утверж- денной градостроитель- ной документации - 2 балла; отсутствие утвержден- ной градостроительной документации - 0 бал- лов |
наличие новой утверж- денной градостроитель- ной документации - 5 баллов; наличие старой утверж- денной градостроитель- ной документации - 2 балла; отсутствие утвержден- ной градостроительной документации - 0 бал- лов |
|
3. | Обеспеченность населения социально-бытовыми услу- гами |
а) детскими дошколь- ными учреждениями б) общеобразователь- ными школами в) клубами и домами культуры г) лечебно-профилак- тическими учреждения- ми: больницами амбулаториями, поли- клиниками, ФАПами д) спортивными (игро- выми) сооружениями е) жильем |
не ниже среднего показателя по Россий- ской Феде- рации: 66,9 89,3 203 57,9 130,5 факт 20,6 |
не ниже среднего показателя по Чуваш- ской Рес- публике: 50,8 99,2 299 70,9 179,1 21,4 |
мест на 100 детей % в первую смену мест на 1000 жите- лей больничных коек на 10 тыс. насе- ления посещений в смену ед. кв.м на 1 чел. |
пункт 4 при- мечаний |
на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл |
в случае наличия объ- екта оцениваются обеспечение его сов- ременным специальным техническим оборудо- ванием и состояние здания: хорошее - 3 балла; ветхое - 1 балл; аварийное - 0 баллов в случае наличия объ- екта оцениваются обеспечение его сов- ременным специальным техническим оборудо- ванием и состояние здания: хорошее - 3 балла; ветхое - 1 балл; аварийное - 0 баллов в случае наличия объ- екта оцениваются обеспечение его сов- ременным специальным техническим оборудо- ванием и состояние здания: хорошее - 3 балла; ветхое - 1 балл; аварийное - 0 баллов в случае наличия объ- екта оцениваются обеспечение его сов- ременным специальным техническим оборудо- ванием и состояние здания: хорошее - 3 балла; ветхое - 1 балл; аварийное - 0 баллов в случае наличия объ- екта оцениваются обеспечение его сов- ременным специальным техническим оборудо- ванием и состояние здания: хорошее - 3 балла; ветхое - 1 балл; аварийное - 0 баллов наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл |
4. | Наличие объектов торгов- ли, бытового обслужива- ния и общественного пи- тания |
количество объектов торговли, бытового обслуживания и об- щественного питания |
1 ед. | ед. | до 10 - 1 балл; свыше 10 - 2 балла |
наличие - 3 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
5. | Благоустройство жилищно- го фонда основными вида- ми инженерного обеспече- ния |
уровень благоустрой- ства жилищного фонда а) водопроводом б) канализацией в) центральным отоп- лением г) горячим водоснаб- жением д) газом |
не ниже среднего показателя по Россий- ской Феде- рации: 40,7 31,1 40,6 19,3 74,6 |
не ниже среднего показателя по Чуваш- ской Рес- публике: 15,6 11,0 68,1 4,8 87,6 |
% % % % % |
пункт 5 при- мечаний |
на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл |
на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл; отсутствие - 0 баллов на среднереспубликанс- ком уровне и выше - 5 баллов; ниже среднереспубли- канского уровня - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
6. | Состояние улично-дорож- ной сети и безопасности дорожного движения Уровень обслуживания на- селения услугами общест- венного транспорта |
протяженность улично- дорожной сети с твер- дым покрытием, регу- лярность и объемы пассажироперевозок |
оценка реализации комплексных транс- портных услуг, соот- ветствие состояния общественного транс- порта техническим требованиям и обеспе- чению безопасности дорожного движения регулярность проведе- ния капитального ре- монта улично-дорожной сети, количество рей- сов общественного транспорта в сутки |
км количество |
до 10 км - 1 балл; свыше 10 км - 2 балла наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
||
7. | Мероприятия по стимули- рованию развития индиви- дуального жилищного строительства |
объемы строительства жилья индивидуальными застройщиками |
объемы вводов индиви- дуальными застройщи- ками |
тыс.кв. метров |
до 1 - 1 балл; до 2 - 2 балла; до 3 - 3 балла; до 4 - 4 балла; до 5 - 5 баллов |
ниже 0,5 - 1 балл; свыше 0,5 - 5 баллов |
||
8. | Мероприятия по энергоре- сурсосбережению |
обеспеченность жилищ- ного фонда и общест- венных зданий прибо- рами учета потребле- ния воды и энергоре- сурсов реконструкция и тех- перевооружение ко- тельных обеспеченность жилищ- ного фонда автономны- ми системами энерго-, водо-, газоснабжения |
сельские поселения, имеющие большее число жилых домов и общест- венных зданий, обору- дованных приборами учета потребления во- ды и энергоресурсов удельный вес рекон- струируемых котельных удельный вес частного жилищного фонда, обо- рудованного системами энерго-, водо-, газо- снабжения |
% % % |
до 20 - 1 балл; до 40 - 2 балла; до 60 - 3 балла до 20 - 1 балл; до 40 - 2 балла; до 60 - 3 балла до 80 - 4 балла; до 100 - 5 баллов до 60 - 3 балла; до 80 - 4 балла; до 100 - 5 баллов |
не оценивается не оценивается не оценивается |
||
9. | Подготовка жилищного фонда и объектов комму- нального хозяйства к ра- боте в зимних условиях |
выполнение предзимних работ в полном объеме |
отсутствие критичес- ких ситуаций по функ- ционированию ЖКХ в зимних условиях |
отсутствие критических ситуаций - 5 баллов; наличие критических ситуаций - 1 балл |
отсутствие критических ситуаций - 5 баллов; наличие критических ситуаций - 1 балл |
|||
10. | Озеленение сельского по- селения, закладка новых парков, скверов, садов, аллей, зеленых массивов |
выполнение работ по озеленению сельских поселений |
улучшение обеспечен- ности зелеными на- саждениями и благо- устройство сельского поселения |
кв.м насаж- дений на 1 жителя |
соответствие норматив- ным показателям - 5 баллов; ниже нормативных пока- зателей - 1 балл |
соответствие норматив- ным показателям - 5 баллов; ниже нормативных пока- зателей - 1 балл |
||
11. | Сохранение историко- культурного и природного наследия |
проведение конкурсов по защите окружающей среды и культурных ценностей, поддержа- ние в нормальном со- стоянии исторических памятников и мест за- хоронений воинов Ве- ликой Отечественной войны, проведение кружковой и патриоти- ческой работы по при- общению молодежи к истории и культуре своего края |
количество проведен- ных мероприятий по сохранению историко- культурного и природ- ного наследия |
количество мероприятий |
до 5 - 2 балла; до 10 - 3 балла; до 15 - 4 балла; более 15 - 5 баллов |
до 5 - 2 балла; до 10 - 3 балла; до 15 - 4 балла; более 15 - 5 баллов |
||
12. | Экологическая безопас- ность населения |
обеспеченность насе- ления централизован- ным водоснабжением, соответствие воды требованиям ГОСТа использование подзем- ных вод использование поверх- ностных источников воды без водоподго- товки обеспеченность очист- ными сооружениями ка- нализации организация мест сбо- ра, временного хране- ния и размещения от- ходов производства и потребления |
уровень обеспеченнос- ти к общему объему водопотребления удельный вес к общему объему водопотребле- ния удельный вес к общему объему водопотребле- ния улучшение экологичес- кой обстановки в сельском поселении за счет прекращения сброса загрязняющих веществ со сточными водами на рельеф местности и водоемы улучшение жизненной среды сельского посе- ления |
% наличие наличие |
до 20 - 1 балл; до 40 - 2 балла; до 60 - 3 балла; до 80 - 4 балла; до 100 - 5 баллов наличие - 3 балла; отсутствие - 0 баллов наличие - 3 балла; отсутствие - 0 баллов |
до 20 - 1 балл; до 40 - 2 балла; до 60 - 3 балла; до 80 - 4 балла; до 100 - 5 баллов наличие - 3 балла; отсутствие - 0 баллов наличие - 3 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
13. | Проведение мероприятий культурно-массового ха- рактера, спортивных со- ревнований, смотров-кон- курсов на лучшего по профессиям, поддержка молодых семей и развитие детского творчества |
перечень и количество проведенных мероприя- тий культурно-массо- вого характера |
сельские поселения, организовавшие наи- большее количество смотров-конкурсов, мероприятий культур- но-массового характе- ра, спортивных сорев- нований |
количество мероприятий |
до 40 - 2 балла; до 50 - 3 балла; до 60 - 4 балла; свыше 60 - 5 баллов |
до 20 - 1 балл; до 30 - 2 балла; до 40 - 3 балла; до 50 - 4 балла; свыше 50 - 5 баллов |
------------------------------
Примечания.
1. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка не более 10 листов.
2. В пояснительной записке необходимо отразить данные о сельском поселении (наименование, дату образования, площадь, численность населения (в том числе детей и подростков до 14 лет), отдаленность от районного центра).
3. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники конкурса могут представить видеоматериалы, планшеты, макеты, фотоальбомы, которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиции победителей конкурса на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения.
4. В случае отсутствия в сельском поселении отдельных стационарных объектов социальной сферы или обеспеченности населения социально-бытовыми услугами ниже среднего показателя по Российской Федерации требуется отразить в пояснительной записке наличие взаимозаменяемых видов предоставляемых услуг за счет передвижных форм обслуживания или организации подвоза населения к центральным (кустовым) учреждениям социальной сферы.
5. Уровень благоустройства жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения может корректироваться с учетом сформировавшейся в сельском поселении структуры жилищного фонда (государственный, муниципальный, частный секторы жилищного фонда), что должно найти отражение в пояснительной записке.
6. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены главой местной администрации.
Рекомендации по заполнению формы
Пункт 3. Указывается проектная мощность введенных за последние годы объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
В числителе указывается объем средств, выделенных из федерального и республиканского бюджетов, в знаменателе - процент их освоения.
В числителе указывается объем средств местного бюджета и внебюджетных источников, в знаменателе - процент их освоения.
Пункт 4. Указывается проектная мощность (пропускная способность) в расчете на 1000 жителей.
Пункт 5. Указывается уровень благоустройства жилищного фонда, который определяется по формуле:
А х 100%
--------- , где
В
А - общая площадь жилья, оборудованного отдельными видами инженерного обеспечения;
В - общая площадь всего жилищного фонда сельского поселения.
Пункт 6. Указываются в физических объемах протяженность и характеристика улично-дорожной сети, протяженность отремонтированных улиц, количество рейсов общественного транспорта в сутки.
Пункт 7. Указывается ввод в эксплуатацию нового муниципального жилья и частного домостроения.
Пункт 8 Указывается уровень обеспеченности жилищного фонда приборами учета воды и энергоресурсов, который определяется по формуле:
А х 100%
--------- , где
В
А - количество квартир (домов), оборудованных приборами учета;
В - общее количество квартир (домов).
Аналогично рассчитывается обеспеченность учреждений социальной сферы и других общественных зданий приборами учета воды и энергоресурсов.
Указывается удельный вес (в процентах) реконструируемых котельных к их общему количеству.
Указывается удельный вес (в процентах) частного жилищного фонда, оборудованного индивидуальными системами энерго-, водо-, газоснабжения, к общему количеству частных жилых домов.
Пункт 9. Указывается, выполнены ли предзимние работы в полном объеме (да, нет) и имели ли место критические ситуации по функционированию ЖКХ в зимних условиях (да, нет).
Пункт 10. Указывается площадь зеленых насаждений в расчете на 1 жителя.
Пункт 11. Указывается количество проведенных мероприятий по сохранению историко-культурного и природного наследия. Перечень мероприятий отражается в пояснительной записке.
Пункт 12. Указывается уровень (в процентах) обеспеченности централизованным водоснабжением к общему объему водопотребления.
Указывается удельный вес (в процентах) использования в качестве питьевой воды подземных вод к общему объему водопотребления.
Указывается уровень (в процентах) использования поверхностных источников воды без водоподготовки к общему объему водопотребления.
Указывается наличие в сельском поселении очистных сооружений канализации.
Указывается наличие мест организованного сбора, временного хранения и размещения отходов производства и потребления.
Пункт 13. Указывается общее количество проведенных мероприятий культурно-массового характера. Перечень мероприятий отражается в пояснительной записке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2004 г. N 61 "О республиканском конкурсе на лучшую застройку и благоустройство сельского поселения Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 26 марта 2004 г., в газете "Вести Чувашии" от 2 апреля 2004 г. N 17 (663), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 3, ст.108
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. N 314 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2005 г. N 86
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 29