Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 15 января 1996 г. N 1
"О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1996 год"
28 марта 1996 г.
Во исполнение Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1996 год" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1996 год" (в дальнейшем именуется "Закон") республиканский бюджет Чувашской Республики на 1996 год по расходам в сумме 1261160,8 млн. рублей, исходя из прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов в сумме 592379,3 млн. рублей, средств целевых бюджетных фондов - 201424,0 млн. рублей, средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (трансфертов) - 463230,7 млн. рублей и предельного размера дефицита в сумме 4126,8 млн. рублей, согласно приложению 1.
2. Министерству финансов Чувашской Республики:
совместно с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, Государственной налоговой инспекцией по Чувашской Республике рассмотреть в Министерстве финансов Российской Федерации вопросы минимизации встречных финансовых потоков и мобилизации причитающихся трансфертов из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в порядке, действовавшем в 1995 году;
принимать меры по мобилизации дополнительных доходов через осуществление взаимозачетов задолженности по налогам и ассигнованиям из бюджета, расширение работы с векселями. Проработать вопрос об открытии вексельной кредитной линии по банкам наиболее высокой степени надежности и внести при необходимости соответствующие предложения;
осуществлять взаимоотношения республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов исходя из нормативов отчислений от федеральных и республиканских налогов и доли районов и городов в республиканском фонде финансовой поддержки, установленных статьями 4, 5 и 14 Закона, а также с учетом передаваемых средств в указанные бюджеты по республиканским программам и мероприятиям.
Установить, что взаимоотношения, возникающие между республиканскими и местными целевыми бюджетными фондами в связи со взаимной передачей средств в течение года, осуществляются аналогично действующей форме взаимных расчетов между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов по схеме "республиканский целевой бюджетный фонд - целевой бюджетный фонд района (города)" с исключением излишних финансовых потоков через главных распорядителей кредитов по каждому конкретному целевому бюджетному фонду.
3. Довести для сведения и руководства следующий порядок зачисления налогов и сборов в бюджеты и целевые бюджетные фонды Чувашской Республики:
а) федеральные налоги, подлежащие распределению между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов, зачисляются одним отдельным платежным поручением на балансовый счет N 90 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами разных уровней" и распределяются по установленным нормативам в соответствующие бюджеты Чувашской Республики Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике. К таким налогам и сборам относятся:
налог на прибыль;
налог на прибыль банков. Установить, что при использовании коммерческими банками льготной республиканской ставки налога на прибыль в соответствии со статьей 22 Закона расщепление налога на прибыль между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов производится пропорционально ставкам, установленным для зачисления этого налога статьями 4 и 5 Закона;
налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса;
налог на доходы видеосалонов (видеопроката), от проката видео- и аудиокассет и записи на них;
налог на доходы с дивидендов, процентов, получаемых по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим кредитным организациям;
подоходный налог с физических лиц;
налог на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации, и услуги;
акцизы;
специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства;
платежи, зачисляемые в экологические фонды.
Установить, что плата за загрязнение окружающей природной среды от акционерного общества "Химпром", подлежащая зачислению в местные экологические фонды, распределяется между Новочебоксарским городским, Чебоксарским, Марпосадским и Козловским районными экологическими фондами пропорционально степени наносимого названным предприятием соответствующим территориям ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ, - по предложениям Министерства природы и охраны окружающей среды Чувашской Республики;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 1996 г. N 106 в подпункт "б" пункта 3 настоящего постановления внесены изменения
б) другие налоги и сборы, подлежащие распределению между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов, перечисляются в эти бюджеты отдельными платежными поручениями в каждые бюджеты по действующим нормативам с применением в банковских учреждениях специальных субсчетов республиканского бюджета Чувашской Республики для зачисления этих налогов. Установить, что перевод средств с указанных субсчетов на соответствующие счета республиканского бюджета Чувашской Республики в РКЦ г.Чебоксары банковскими учреждениями производится через каждые 5 дней. К таким налогам и сборам относятся:
целевые сборы с граждан, предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции;
налог на имущество предприятий;
налог на пользователей автомобильных дорог;
страховые взносы в фонды занятости;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 1996 г. N 106 в подпункт "в" пункта 3 настоящего постановления внесены изменения
в) налоги и сборы, подлежащие перечислению в соответствии с Законом полностью в республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики через субсчета республиканского бюджета Чувашской Республики, открываемые в соответствующих банковских учреждениях районов и городов с переводом через каждые 5 дней средств на соответствующие счета республиканского бюджета Чувашской Республики в РКЦ г.Чебоксары. К таким налогам относятся:
транспортный налог;
республиканский налог на превышение расходов по оплате труда против минимального уровня оплаты труда;
лицензионный сбор за оптовую реализацию алкогольной продукции;
отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемые в распоряжении Чувашской Республики для финансирования геологоразведочных работ, и другие платежи, направляемые в целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы;
остальные налоги и сборы, зачисляемые в дорожный фонд Чувашской Республики, не указанные в подпункте "б";
г) средства от взимания налога и арендной платы за землю, подлежащие централизации в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. N 749;
д) средства, поступающие от приватизации предприятий на аукционе или по конкурсу, а также при продаже акций акционерных обществ, созданных при приватизации, от продажи находящегося в федеральной, республиканской и муниципальной собственности недвижимого имущества, зачисляются в порядке и размерах, установленных Указом Президента Чувашской Республики от 29 декабря 1995 г. N 173 "О мерах по обеспечению увеличения поступления в республиканский и местные бюджеты доходов от приватизации".
Установить, что указанные средства, подлежащие зачислению в республиканский фонд поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции и специализированный республиканский бюджетный фонд для развития инфраструктуры рынка ценных бумаг зачисляются на отдельные бюджетные счета республиканского бюджета Чувашской Республики, открываемые Министерством финансов Чувашской Республики, для последующего целевого финансирования утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики мероприятий;
е) другие налоги и сборы, не приведенные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта постановления, а также налоги и сборы, подлежащие зачислению в республиканские целевые бюджетные фонды: фонд социальной поддержки населения, фонд безопасности дорожного движения, фонд пожарной охраны, перечисляются отдельными платежными поручениями напрямую на соответствующие счета республиканского бюджета Чувашской Республики в РКЦ г.Чебоксары;
ж) отменить распоряжение Совета Министров Чувашской Республики от 23 февраля 1993 г. N 94-р в части образования внебюджетных фондов санитарно-эпидемиологического благополучия, с зачислением средств, поступающих в виде штрафов и исков за несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил, других платежей, поступавших ранее в указанные внебюджетные фонды, на соответствующие текущие бюджетные счета с последующим направлением их на организацию и проведение оздоровительных, санитарных, противоэпидемиологических и иных чрезвычайных мероприятий.
Установить, что контроль и ответственность возлагается за правильное зачисление платежей в соответствующие бюджеты по налогам и сборам, указанным: в подпункте "а" - на Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, в подпунктах "б", "в", "д", "е" - на Государственную налоговую инспекцию по Чувашской Республике и соответствующих распорядителей кредитов по целевым бюджетным фондам, ведущих лицевые счета налогоплательщиков, а также на органы приватизации, - по подпункту "д", в подпункте "г" - на глав районных и городских администраций.
Министерству финансов Чувашской Республики, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике и Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике привести в соответствие с настоящим пунктом постановления ранее принятые ведомственные нормативные акты, а также при необходимости вносить изменения в вышеизложенный порядок.
4. Внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики абсолютные ставки налогов, увеличенных в соответствии со статьей 3 Закона против размеров, действовавших по состоянию на 31 декабря 1995 года:
Государственному комитету Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству - земельного налога, в месячный срок;
Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике - платы за воду, забираемую из водохозяйственных систем, в двухнедельный срок.
5. Главам районных и городских администраций принять меры по пересмотру размеров арендной платы за землю в связи с повышением ставок земельного налога в соответствии со статьей 3 Закона.
6. Комитету по лесному хозяйству Чувашской Республики проанализировать ранее установленные минимальные и действующие ставки лесных податей, внести при необходимости предложения по их пересмотру с учетом отставания роста размеров податей в сравнении с действующими темпами инфляции и необходимости обеспечения выполнения доходной части бюджетов по данному источнику в прогнозируемом объеме.
7. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Департаменту налоговой полиции Чувашской Республики:
а) по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в недельный срок разработать порядок предоставления дополнительных льгот по налогам, предусмотренных Законом и довести его до местных налоговых и финансовых органов, налогоплательщиков;
б) обратить особое внимание на недопустимо резкий рост недоимок по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принять меры по их снижению и восполнению выпадающих доходов бюджетов в связи с уменьшением ставки налога на имущество предприятий и мобилизации налогов в объемах, запланированных с учетом значительного усиления собираемости и ликвидации недоимок;
в) установить контроль за соблюдением статьи 6 Закона, не допускать взимания не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики сборов и налогов, введенных органами местного самоуправления без заключения Кабинета Министров Чувашской Республики;
г) ежедекадно сообщать Министерству финансов Чувашской Республики результаты работы по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 5 января 1996 г. N 1 "О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве и доходной части бюджетов Чувашской Республики", при необходимости внести дополнительные предложения на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики, направленные на усиление платежной дисциплины;
д) провести подготовительные мероприятия по реализации Федерального закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", выдача патентов на осуществление предпринимательской деятельности и на основе аналитических и расчетных материалов по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики подготовить предложения:
о выборе объекта обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
о конкретных ставках единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, годовой стоимости патента;
о размерах штрафов, налагаемых на организацию или индивидуального предпринимателя при утрате патента на осуществление предпринимательской деятельности и других мероприятиях, связанных с реализацией данного Закона.
Разрабатываемые предложения должны быть направлены на увеличение доходной части бюджетов и не допускать возможности уклонения от учета и уплаты налогов.
8. Предложить Национальному банку Чувашской Республики:
совместно с Государственной налоговой инспекцией по Чувашской Республике усилить контроль за своевременным исполнением коммерческими банками инкассовых поручений по уплате налогов, в случае выявления нарушений принять самые строгие меры, вплоть до отзыва лицензий на право их деятельности;
установить контроль за выполнением статьи 23 Закона, предусматривающей первоочередное исполнение банковскими учреждениями распоряжений финансовых органов на бесспорное взыскание задолженности по бюджетным ссудам;
активизировать работу по привлечению централизованных кредитов и обеспечению эффективного их использования внутри республики;
проанализировать и обобщить опыт работы по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 17 ноября 1995 г. N 144 "О дополнительных мерах, направленных на улучшение расчетов в народном хозяйстве и инвестиционного климата в Чувашской Республике" и в месячный срок представить в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о проводимой работе и предложения по ее совершенствованию.
9. Утвердить на 1996 год:
а) расходы в разрезе экономической классификации по разделу "Государственное управление" согласно приложению 2;
б) предельную численность и фонд оплаты труда по разделам "Государственное управление", "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности" (нотариальные конторы), "Развитие рыночной инфраструктуры", "Расходы целевых бюджетных фондов", а также по органам управления государственным имуществом, содержание которых производится за счет доходов от продажи принадлежащего государству имущества, и отдельным внебюджетным фондам Чувашской Республики, согласно приложению 3;
в) фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению 4.
Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций;
г) распределение ассигнований по подразделу "Прочие виды транспорта" раздела "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" (за счет поступлений транспортного налога) согласно приложению 5;
д) средства, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам районов и городов на частичную компенсацию затрат по газификации и углубленной электрификации индивидуальных жилых домов, согласно приложению 6;
е) план мероприятий по реализации молодежной политики согласно приложению 7.
10. Секретно (приложение 8).
11. Утвердить бюджеты следующих республиканских (Чувашской Республики) целевых бюджетных фондов на 1996 год:
республиканского фонда социальной поддержки населения по доходам и расходам в сумме 450,0 млн. рублей согласно приложению 9;
экологического фонда Чувашской Республики по доходам и расходам в сумме 2471,0 млн. рублей согласно приложению 10;
фонда безопасности дорожного движения по доходам и расходам в сумме 3633,0 млн. рублей согласно приложению 11;
фонда пожарной охраны по доходам и расходам в сумме 490,0 млн. рублей согласно приложению 12;
республиканского фонда борьбы с преступностью по доходам и расходам в сумме 1116,034 млн. рублей согласно приложению 13;
фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы по доходам и расходам в сумме 680,0 млн. рублей согласно приложению 14 (финансирование осуществляется после утверждения Программы геологоразведочных работ на территории Чувашской Республики на 1996 год).
12. Представить в двухнедельный срок на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проекты бюджетов республиканских целевых фондов и внебюджетных фондов Чувашской Республики на 1996 год:
Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики - дорожного фонда Чувашской Республики с распределением перечня строительных и реконструируемых объектов дорожного хозяйства исходя из утвержденного бюджета по доходам и расходам в сумме 143000,0 млн. рублей;
Министерству труда и занятости Чувашской Республики - фонда занятости населения Чувашской Республики (консолидированный, республиканский и местные фонды) исходя из прогнозируемого объема консолидированного бюджета фонда занятости Чувашской Республики и с учетом дополнительной мобилизации недостающих средств из федерального фонда занятости на стабилизацию ситуации на рынке труда (с предложениями о нормативах распределения средств страховых взносов между республиканским и местными фондами занятости на 1996 год);
Министерству экономики Чувашской Республики - республиканского фонда поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции исходя из утвержденного общего объема бюджета фонда в сумме 2320,3 млн. рублей;
Комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку - специализированного республиканского бюджетного фонда для финансирования развития инфраструктуры рынка ценных бумаг;
Фонду обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - бюджета фонда обязательного медицинского страхования;
Фонду социального страхования Чувашской Республики - бюджета фонда социального страхования;
Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - бюджета Пенсионного фонда.
13. Министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти - распорядителям республиканских целевых бюджетных фондов, внебюджетных фондов Чувашской Республики представить в Кабинет Министров Чувашской Республики отчеты об исполнении бюджетов фондов за 1995 год к 24 января 1996 года.
14. Разработать и представить в двухнедельный срок на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики согласованные с Министерством финансов Чувашской Республики и другими заинтересованными министерствами предложения:
а) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики:
с участием Чувашской республиканской ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов - о программе поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в 1996 году;
о порядке выплаты дотаций на животноводческую продукцию с учетом эффективности ее производства;
о механизме финансирования операционных расходов по осуществлению Комплексной программы повышения плодородия почв на 1996 год с учетом результативности проведения этих работ;
предложения по финансированию лизинговых операций в агропромышленном комплексе;
б) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики и Государственному комитету Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству - о направлении расходов за счет централизуемой части земельного налога;
в) Администрации Президента Чувашской Республики - о плане мероприятий по республиканской программе информатизации;
г) Министерству образования, науки и высшей школы Чувашской Республики - о плане мероприятий по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике", а также по доработанному и согласованному со всеми заинтересованными министерствами и иными республиканскими органами власти перечню целевых научных программ, принимаемых к финансированию в 1996 году;
д) Министерству культуры и по делам национальностей Чувашской Республики - о плане мероприятий по реализации Государственной программы "Сохранение и развитие культуры и искусства Чувашской Республики" на 1996 год;
е) Министерству информации и печати Чувашской Республики - о распределении средств, предусмотренных на дотации средствам массовой информации в разрезе республиканских редакций газет и журналов, а также - о расходовании средств, предусмотренных на поддержку телевидения и радиовещания;
ж) Министерству Чувашской Республики по социальной политике - о порядке финансирования конкретных отраслей народного хозяйства, местных бюджетов и других потребителей ассигнований по дополнительным льготам, предусмотренным Федеральным законом "О ветеранах";
з) Министерству труда и занятости Чувашской Республики о:
Программе содействия занятости и социальной защиты безработных граждан Чувашской Республики на 1996 год;
приведении в соответствие с подпунктом "б" пункта 3 настоящего постановления пункта 9 Порядка уплаты страховых взносов в фонд занятости населения Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 ноября 1995 г. N 285 "Об утверждении Порядка уплаты страховых взносов в Фонд занятости населения Чувашской Республики";
и) Чебоксарской городской администрации - об использовании средств субвенции для осуществления функций столицы.
15. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти, другим распорядителям кредитов:
в двухнедельный срок со дня принятия настоящего постановления представить Министерству финансов Чувашской Республики своды расходов (сметы) по подведомственным учреждениям с распределением годовых и квартальных назначений по всем статьям действующей бюджетной классификации в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики;
обратить внимание на недопущение распыления финансовых ресурсов в условиях дефицитности бюджета, необходимость концентрации их на наиболее важных мероприятиях, связанных с социальной защитой населения и финансовым обеспечением защищенных статей бюджетов;
при формировании сметного хозяйства учесть, что согласно Федеральному закону от 21 декабря 1995 г. "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год" тарифы страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации для работодателей - организаций установлены в размере 1,5 процента вместо ранее действующих 2 процентов, и в связи с этим начисления на заработную плату должны быть определены с учетом вышеуказанного изменения;
разрешить высвобождаемые суммы по начислениям на заработную плату направить на материальные затраты по соответствующей бюджетной классификации. Рекомендовать районным и городским администрациям принимать аналогичные решения по данному вопросу.
Министерству финансов Чувашской Республики учесть при финансировании расходов по оплате труда изменения размеров начислений на заработную плату.
16. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики рассмотреть в соответствующих федеральных структурах вопросы взаимозачета задолженности Чувашской Республики по товарному кредиту и рассроченным кредитам, предоставленным агропромышленному комплексу Чувашской Республики, и добиваться дополнительной мобилизации федеральных средств на поддержку агропромышленного комплекса для более полного осуществления такого взаимозачета, а также провести оперативную работу по поставке сельскохозяйственной продукции в счет погашения долгов.
Министерству финансов Чувашской Республики по мере выделения лимитов на поддержку сельского хозяйства по федеральным программам в счет погашения задолженности по рассроченным централизованным кредитам и товарному кредиту на энергоносители вносить предложения по перераспределению соответствующих ассигнований между конкретными предприятиями агропромышленного комплекса, используя в качестве источников финансирования средства, предусмотренные в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание государственного долга и поступающие от сельских товаропроизводителей средства в погашение долгов по кредитам.
17. Установить, что:
расходы на осуществление мероприятий по повышению плодородия земель финансируются за счет бюджетных ассигнований в размере до 80 процентов стоимости работ. Оплата работ за счет средств бюджета производится в пределах объемов работ, определенных Программой повышения плодородия почв Чувашской Республики на 1996-2000 годы;
финансирование работ по инвентаризации нарушенных земель и мониторингу земель осуществляется за счет централизуемой части земельного налога, а расходов по ведению земельного кадастра - за счет федерального бюджета, при необходимости с привлечением средств земельного налога, остающегося в районах и городах после отчислений в централизованные фонды;
финансирование периодической печати и средств массовой информации осуществляется через Министерство информации и печати Чувашской Республики с учетом результатов подписки на соответствующие газеты и журналы. Бухгалтерские балансы и отчеты, расчеты по дотациям в разрезе республиканских газет и журналов указанным Министерством представляются ежеквартально Министерству финансов Чувашской Республики.
18. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики принимать меры по своевременному погашению государственных инвестиционных кредитов.
19. Установить, что:
средства на государственную поддержку инвестиционных проектов, на поддержку важнейших отраслей народного хозяйства как правило будут выделяться в зависимости от степени возвратности ранее выданных кредитов и уплаты процентов за пользование ими;
средства на содержание передаваемых в муниципальную собственность ведомственного жилья и объектов социально-культурной сферы предприятий выделяются по мере изыскания средств и в зависимости от наличия кредиторской задолженности по ранее переданным в муниципальную собственность объектам;
финансирование пополнения государственных запасов и резервов осуществляется по мере необходимости по особым распоряжениям Кабинета Министров Чувашской Республики;
расходы инвестиционного характера, не распределенные по конкретным объектам решениями Кабинета Министров Чувашской Республики, из республиканского бюджета Чувашской Республики, республиканских целевых бюджетных фондов и Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики осуществляются отдельными распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики.
20. Принять к сведению, что в 1996 году формирование республиканского продовольственного фонда производится за счет переданных в 1995 году Правительством Российской Федерации в управление Кабинета Министров Чувашской Республики средств на эти цели, а также сумм, поступающих в 1996 году в виде платы за пользование ими.
Министерству финансов Чувашской Республики обеспечить ведение учета указанных средств, а также средств по рассроченным кредитам предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, на отдельных бюджетных счетах.
21. Министерству экономики Чувашской Республики с привлечением заинтересованных министерств и иных республиканских органов власти, предприятий и организаций организовать работу по рассмотрению в федеральных структурах вопросов формирования лимитов капитальных вложений по федеральным программам на территории Чувашской Республики, привлечения инвестиционных кредитов в рамках конверсии, поддержки предпринимательской деятельности, разовой финансовой помощи, других финансовых средств, предусмотренных в статьях 34, 35 и 36 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год".
Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти усилить работу по привлечению в республику средств через отраслевые федеральные министерства в рамках осуществляемых федеральных программ.
22. Министерству образования, науки и высшей школы Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики:
руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в месячный срок подготовить и представить предложения о необходимой дополнительной финансовой помощи на приобретение федерального комплекта учебников за счет федерального бюджета;
заблаговременно подготовить для рассмотрения в федеральных министерствах и ведомствах вопросы, связанные с финансовым обеспечением мероприятий по летнему отдыху и оздоровлению детей и выплаты отпускных преподавательскому персоналу образовательных учреждений.
23. Довести для руководства, что средства для финансирования целевых бюджетных фондов Государственной налоговой службы Российской Федерации и Департамента налоговой полиции Российской Федерации, подлежащие перечислению в доход федерального бюджета согласно статье 7 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в объеме 0,9 процента от суммы фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и бюджеты районов и городов, передаются в указанный бюджет в порядке, установленном Инструкциями Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 1995 г. N 58 и 59.
Разъяснить, что при определении сумм указанных платежей не учитываются доходы целевых бюджетных фондов, консолидированных в соответствующих бюджетах и другие поступления, не относящиеся к налоговым платежам.
Министерству финансов Чувашской Республики определить источники финансовых ресурсов для покрытия расходов, указанных в настоящем пункте, в основном имея в виду дополнительно мобилизуемые в течение года средства из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Рекомендовать районным и городским администрациям определить источники средств для осуществления аналогичных расходов.
24. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики совместно с Министерством экономики Чувашской Республики по итогам работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства ежеквартально производить проверку соответствия установленных администрациями районов и городов ставок оплаты за пользование жилыми помещениями и тарифов на коммунальные услуги для населения предельному уровню платежей граждан, утвержденному Правительством Чувашской Республики.
25. Главам районных и городских администраций:
обеспечить завершение процесса формирования местных бюджетов, принять соответствующие постановления о реализации решений районных и городских собраний депутатов о соответствующих бюджетах на 1996 год, поставив конкретные задачи перед структурными подразделениями администраций, муниципальными предприятиями в социально-экономическом развитии конкретного района, города;
определить в составе расходов в разрезе соответствующих отраслей ассигнования на реализацию Федерального закона "О ветеранах" согласно Указу Президента Чувашской Республики от 17 апреля 1995 г. N 53 "О мерах по социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны" и обеспечить полное их финансирование;
под персональную ответственность обеспечить безусловное финансирование в полном объеме защищенных статей бюджета, эффективное и целевое использование бюджетных средств, по каждому факту нарушения в использовании их принимать конкретные меры по привлечению виновных к ответственности;
осуществлять постоянный контроль за сохранением утвержденных объемов оборотной кассовой наличности в целях своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений;
в целях повышения финансовой устойчивости продолжить работу по увеличению производственного и налогового потенциала территорий через усиление собираемости налогов, привлечение внешних инвестиций и других внебюджетных средств;
принять меры по дальнейшей оптимизации административно-управленческих расходов;
обеспечить рациональное и эффективное использование средств от земельного налога, направляемых в соответствии со статьей 8 Закона в размере до 40 процентов на инженерное и социальное обустройство территорий;
при исполнении бюджетов учесть, что: финансирование расходов на оказание безвозмездной денежной помощи индивидуальным застройщикам на селе осуществляется с января 1996 г. из расчета 1800 тыс. рублей на каждого застройщика с последующей индексацией в течение года; частичная компенсация стоимости работ по газификации и углубленной электрификации индивидуальных жилых домов производится в размере 70 процентов; ежемесячные пособия на детей выплачиваются в размере 70 процентов минимального размера оплаты труда, установленного законодательством;
обеспечить первоочередное направление капитальных вложений на объекты высокой степени готовности, своевременный ввод объектов и строго целевое использование ассигнований по республиканским и федеральным программам;
представить не позднее 15 марта 1996 г. в Министерство финансов Чувашской Республики своды местных бюджетов в соответствии с требованиями новой бюджетной классификации Российской Федерации для составления свода консолидированного бюджета Чувашской Республики.
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 января 1996 г. N 1 "О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1996 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июля 1996 г. N 183
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 1996 г. N 106