Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 марта 2002 г. N 62 "О Плане мероприятий по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы"

2. Министерствам, иным органам исполнительной власти Чувашской Республики:

принять необходимые меры по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы;

ежеквартально к 25 числу следующего за отчетным кварталом месяца представлять в Министерство юстиции Чувашской Республики информацию о реализации Плана мероприятий.

3. Министерству юстиции Чувашской Республики представлять обобщенную информацию о выполнении Плана мероприятий в Кабинет Министров Чувашской Республики к 2 числу второго следующего за отчетным кварталом месяца.

4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 апреля 2000 г. N 61 "О Плане мероприятий по реализации Соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2000-2001 годы".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Н.Партасова

 

Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 19 марта 2002 г. N 62

 

План
мероприятий по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы

 

Содержание пунктов
Республиканского соглашения
Мероприятия по реализации
пунктов Республиканского
соглашения
Ответственные
исполнители
Сроки
исполнения
I. В области экономической
политики

В целях реализации
настоящего Соглашения
Стороны обязуются
совместными усилиями
добиваться стабилизации и
подъема экономики,
укрепления экономического и
финансового положения
организаций путем
осуществления следующих мер:

1.1. Координации деятельнос-
ти отраслей экономики и
организаций всех форм
собственности Чувашской
Республики на основе разра-
ботанных республиканских
программ социально-экономи-
ческого развития республики.


1.2. Формирования республи-
канского бюджета Чувашской
Республики в рамках
действующего законодательст-
ва с ориентацией его на
стабилизацию производства,
подъем экономики, совершенс-
твование системы межбюджет-
ных отношений, повышение
уровня жизни населения.

1.3. Проведения промышленной
и инвестиционной политики,
обеспечивающей:

взаимные консультации по
вопросам промышленной, бюд-
жетной, инвестиционной,
налоговой и ценовой
политики;










активную поддержку и созда-
ние необходимых условий по
защите интересов эффективно
работающих и социально
значимых республиканских то-
варопроизводителей в целях
роста объемов промышленного
производства, производитель-
ности труда, качества
продукции и конкурентоспо-
собности;






















содействие развитию малого и
среднего бизнеса как основы
увеличения объемов
производства и создания
новых рабочих мест в
условиях рыночной экономики,
осуществление мер по
сокращению административных
барьеров на уровне
республики и органов
местного самоуправления;

государственную поддержку и
стимулирование инвестицион-
ных проектов, отобранных на
конкурсной основе, формиро-
вание открытого и "прозрач-
ного" инвестиционного клима-
та, стабильных условий
деятельности инвесторов в
республике;

















государственную поддержку
агропромышленного комплекса,
направленную на восстановле-
ние и развитие сельскохозяй-
ственного производства, по-
вышение его эффективности и
формирование интегрированных
структур;
















государственную поддержку
жилищно-коммунального хозяй-
ства в развитии инженерной
инфраструктуры и подготовке
к работе в осенне-зимний
период



1.4. Укрепления финансового
положения организаций за
счет:

совершенствования порядка
регулирования цен и тарифов
на продукцию и услуги
естественных монополий,
осуществления контроля над
обоснованностью их
формирования в целях
предотвращения ценовых
диспропорций в различных
секторах экономики;

разработки мер по повышению
собираемости налогов и
платежей в бюджет и
внебюджетные фонды;
















формирования, размещения на
конкурсной основе как на
крупных предприятиях,
так и на предприятиях малого
и среднего бизнеса заказов
на продукцию и услуги для
республиканских нужд и
своевременное их финанси-
рование;

повышения эффективности
управления государственной
собственностью в целях роста
ее доходности;















обеспечения защиты прав
юридических лиц и индиви-
дуальных предпринимателей
при проведении государствен-
ного контроля (надзора).




1.5. При оказании органам
местного самоуправления
финансовой помощи за счет
средств республиканского
учитывать задолженность по
заработной плате работникам
бюджетной сферы, в том числе
задолженность по обязатель-
ным платежам в государствен-
ные внебюджетные фонды,
не допуская значительных
разрывов среди муниципальных
образований.

1.6. Оказывать содействие
развитию системы кредитова-
ния, в т.ч. ипотечного, в
целях повышения доступности
жилья населению.









1.7. Продолжить практику
проведения экономического
соревнования между районами
и городами республики и вну-
триотраслевого соревнования
среди предприятий и органи-
заций. В целях повышения
престижа массовых профессий
проводить республиканские и
отраслевые конкурсы профес-
сионального мастерства и со-
действовать повышению квали-
фикации работников. Органи-
зовать республиканский кон-
курс "Предприятие - добросо-
вестный налогоплательщик Чу-
вашии".

1.8. Продолжить рассмотрение
финансово-экономического по-
ложения организаций и оценку
работы руководителей на
заседаниях отраслевых балан-
совых комиссий с приглашени-
представителей объединений
профсоюзов и работодателей.

II. Оплата труда, доходы
и уровень жизни населения
В целях проведения согласо-
ванной политики по обеспече-
нию роста уровня жизни насе-
ления, реальной заработной
платы, восстановления ее
роли в мотивации высоко-
производительного труда,
формирования доходов населе-
ния и их защиты
Стороны считают необходимым:

2.1. Обеспечить в предстоя-
щий период рост реальных
денежных доходов населения,
реальной заработной платы и
вышения ее удельного веса
в валовом внутреннем
продукте.

2.2. Повысить в 2002 году не
менее чем в 1,3 раза уровень
средней заработной платы ра-
ботников промышленности и
других производственных от-
раслей.





2.3. Продолжить работу по
расчету величины прожиточно-
го минимума на душу населе-
ния и по социально-демогра-
фическим группам населения в
целях использования показа-
телей для оказания необходи-
мой социальной помощи малои-
щим гражданам.

2.4. Увязать с темпами роста
доходов населения этапы ре-
форм в социальной сфере (жи-
лищно-коммунальная реформа,
пенсионное обеспечение, из-
менение объемов медицинских
услуг и услуг в сфере обра-
зования, финансируемых из
бюджетов, системы социальных
выплат).





2.5. Обеспечивать своевре-
менную выплату текущей зара-
ботной платы, стипендий и
пособий в организациях неза-
висимо от форм собственнос-
ти и источников финансирова-
ния.






2.6. Осуществлять государст-
венный и общественный конт-
роль за соблюдением законо-
ных актов по оплате труда,
защищать законные права и
интересы трудящихся, в том
числе посредством участия
своих представителей в при-
мирительных комиссиях, тру-
довых, арбитражных, судебных
заседаниях и других инстан-
циях.

2.7. Обеспечивать погашение
задолженности по выплате за-
работной платы работникам
предприятий, организаций.
При заключении коллективных
договоров включать в них
конкретные сроки ликвидации
задолженности по оплате
труда.




2.8. Предложить при формиро-
вании систем оплаты труда в
организациях внебюджетного
сектора экономики предусмат-
ривать ставки 1 разряда ра-
бочих основных профессий на
уровне принятого отраслевого
тарифного соглашения или
размера величины прожиточ-
ного минимума на душу насе-
ления по республике.

2.9. Приблизить размеры оп-
латы труда работников бюд-
жетной сферы к уровню оплаты
труда в производственных
отраслях путем увеличения
доли оплаты труда по тарифны
в структуре фонда оплаты.


2.10. Обеспечивать условия
для создания мотивации при-
тока в учреждения бюджет-
ной сферы молодых специа-
листов

2.11. Рекомендовать предпри-
ятиям всех форм собствен-
ности доведение доли тариф-
ной части в заработной пла-
те до 60 процентов, доли
фонда оплаты труда в себес-
тоимости продукции - до 30
процентов.

2.12. В соответствии с кол-
лективными договорами и сог-
лашениями обеспечить допол-
нительные по сравнению с за-
конодательством Российской
Федерации льготы и компенса-
ции работникам, занятым во
вредных и опасных условиях
труда.

2.13. Осуществлять монито-
ринг основных показателей
уровня жизни населения рес-
публики, ежеквартально пуб-
ликовать результаты монито-
ринга в средствах массовой
информации.

2.14. Продолжить контроль за
правильностью установления и
применения цен на основные
продукты питания, непродо-
вольственные товары и ус-
луги, входящие в потреби-
тельскую корзину, в соответ-
ствии с действующим законо-
дательством.

III. Развитие рынка труда и
гарантии занятости населения

В целях реализации активной
политики в области занятос-
ти, признавая, что занятость
может быть обеспечена за
счет эффективного развития
экономики, увязки мер со-
циально-экономического раз-
вития республики с мероприя-
тиями по поддержке занятости
населения. Стороны считают
необходимым:

3.1. Использовать экономи-
ческие рычаги в области на-
логовой, бюджетной, кредит-
ной политики для обеспече-
ния функционирования эффек-
тивно действующих и создания
новых рабочих мест (в том
числе в сфере малого и инди-
видуального предприниматель-
ства).





3.2. Обеспечивать предостав-
ление налоговых льгот орга-
низациям, вкладывающим сред-
ства в расширение производ-
ственной и социально ориен-
тированные проекты;

при проведении конкурсов ин-
вестиционных проектов счи-
тать одним из важнейших кри-
териев их оценки создание
новых рабочих мест и сохра-
нение имеющихся.



3.3. Обеспечить выполнение
Программы содействия заня-
тости населения Чувашской
Республики на 2001-2003
годы.


3.4. Обеспечивать разработку
отраслевых, городских и ра-
йонных программ общественных
работ, развивать гибкие фор-
мы занятости.





3.5. При разработке отрасле-
вых тарифных, территориаль-
ных соглашений и коллектив-
ных договоров предусматри-
вать меры, направленные на
обеспечение занятости работ-
ников и их профессиональную
подготовку.



3.6. Принимать участие в ор-
ганизации внутрипроизводст-
венного обучения кадров.




3.7. Оказывать содействие в
разработке социальных планов
и планов развития персонала
организаций, сохранении и
рациональном использовании
профессионального потенциала
работников.



3.8. Проводить работу по
социальной защите и обес-
печению социальных гарантий
занятости малоимущих кате-
горий населения, в том чис-
ле выпускников учебных
заведений.




3.9. Создавать наиболее
благоприятные организацион-
но-экономические условия
для развития молодежного
предпринимательства, орга-
низации дополнительных мер
по занятости молодых граж-
дан в рамках выполнения
республиканской целевой
программы "Молодежь Чуваш-
ской Республики: 2001-2002
годы".




3.10. Обеспечивать ежегодное
квотирование рабочи мест для
трудоустройства граждан,
особо нуждающихся в социаль-
ной защите.




3.11. Уведомлять не менее
чем за три месяца соответст-
вующие профсоюзные органы и
проводить с ними переговоры
в случаях ликвидации органи-
заций и их подразделений,
изменения формы собственнос-
ти, частичного или полного
приостановления производ-
ства, влекущего за собой
сокращение рабочих мест или
ухудшение условий труда.

3.12. Участвовать на пари-
тетных началах в работе ко-
миссий всех уровней по реше-
нию вопросов занятости насе-
ления, а также в комиссиях,
создаваемых в организациях
в связи их банкротством,
ликвидацией, преобразованием
и реорганизацией.

IV. В области социальной
защиты населения

Стороны считают необходимым
обеспечивать соблюдение прав
граждан Чувашской Республики
на социальную защиту, дос-
тупность гарантированного
объема базовых социальных
услуг, сохранение уровня со-
циальных гарантий и в этих
целях обязуются:

4.1. Продолжить работу по
переходу к адресной системе
социальной защиты населения
путем усиления адресной под-
держки наименее обеспеченных
слоев населения, по разра-
ботке принципов, критериев и
условий предоставления
льгот.



4.2. При подготовке респуб-
канского бюджета Чувашской
Республики на соответствую-
щий год рассматривать на за-
седаниях Республиканской
трехсторонней комиссии по
регулированию социально-тру-
довых отношений предложения
Сторон об уровне и объемах
финансирования гарантирован-
ных расходов на образование,
здравоохранение, культуру,
социальную защиту, молодеж-
ную политику, науку, физи-
ческую культуру и спорт.

4.3. Способствовать повыше-
нию уровня пенсионного обес-
печения граждан.







4.4. Обеспечить реализацию
мероприятий по реформирова-
нию государственной пенсион-
ной системы.



4.5. Обеспечивать своевре-
менную выплату пенсий.








4.6. Обеспечить своевремен-
ное предоставление индиви-
дуальных сведений о трудовом
стаже, заработке и страховых
взносах на граждан, застра-
хованных в системе государ-
ственного пенсионного стра-
хования, в целях реализации
их пенсионных прав.

4.7. В условиях реформирова-
ния государственной пенсион-
ной системы содействовать
включению в коллективные до-
говоры (соглашения) положе-
ний по ведению профес-
сионального пенсионного
страхования лиц, занятых на
работах с особыми условиями
труда, разработке предприя-
тиями и организациями про-
фессиональных пенсионных
планов.













4.8. В целях соблюдения га-
рантий пенсионных прав
граждан продолжить совместно
с профсоюзами работу по во-
зобновлению деятельности ко-
миссий по пенсионным вопро-
сам в первичных профсоюзных
организациях.







4.9. В случаях резкого повы-
шения темпов инфляции и сни-
жения в связи с этим уровня
реальных доходов населения
принять, с учетом мнения
Сторон, меры экономического
характера по регулированию
цен на основные продукты пи-
тания, товары повседневного
спроса и социально значимые
услуги.

4.10. Продолжить предостав-
ление в установленном поряд-
ке населению, проживающему в
жилищном фонде всех форм
собственности, субсидий на
оплату жилья и коммунальных
услуг в соответствии с дейс-
твующим законодательством.


4.11. Устанавливать размеры
платы за жилье и коммуналь-
ные услуги, твердых видов
топлива и сжиженного газа
для населения в пределах
ежегодно утверждаемых рес-
публиканских стандартов и
уровня доходов населения.

4.12. Содействовать совер-
шенствованию конкурсной
системы обслуживания жилищ-
ного фонда и внедрению
энергосберегающих технологий
(индивидуальных приборов ре-
гулирования и учета воды,
газа и других энергоресур-
сов).




4.13. Продолжить практику
невзимания пени с граждан
при временной неуплате ими
жилищно-коммунальных услуг в
случаях задержек выплаты за-
работной платы и пенсий.

4.14. Продолжить принятие
ежегодных программ строи-
тельства социального жилья.








4.15. Обеспечивать доступ-
ность санаторно-курортного
лечения для оздоровления ра-
ботников и членов их семей,
долевое участие предприятий
и организаций в финансирова-
нии загородных детских оздо-
ровительных лагерей;






содействовать предоставлению
работникам и их детям путе-
вок на санаторно-курортное
лечение и оздоровление за
счет средств социального
страхования.








4.16. Участвовать в разра-
ботке и реализации внепрог-
раммных мероприятий по орга-
низации отдыха и оздоровле-
ния детей.










4.17. Осуществлять льготное
содержание детей малообеспе-
ченных категорий граждан в
детских дошкольных учрежде-
ниях.


4.18. Принимать меры для
сохранения профиля действую-
щих детских дошкольных учре-
ждений, учреждений культуры
и образования, физической
культуры и спорта, спортив-
ных сооружений, учреждений
дополнительного образования,
подростковых и молодежных
клубов, санаториев-профилак-
ториев и загородных оздо-
ровительных учреждений.

4.19. Принимать меры по воз-
мещению доли расходов за
счет средств социального
страхования на оплату путе-
вок.

4.20. Привести в соответ-
ствие с действующим законо-
дательством нормативную пра-
вовую базу деятельности дет-
ских оздоровительных учреж-
дений.


4.21. Организовывать ново-
годние празднования для де-
тей и подростков, осущест-
влять их финансирование на
долевых началах



4.22. Сохранить в полном
объеме предоставляемые граж-
данам льготы в соответствии
с законами Российской Феде-
ции "О ветеранах" и "О со-
циальной защите инвалидов в
Российской Федерации".



4.23. Обеспечивать в соот-
ветствии с республиканским
бюджетом Чувашской Республи-
ки финансирование республи-
канской адресной инвести-
ционной программы и содержа-
ние социально-культурного
комплекса.

4.24. Предоставлять обучаю-
щимся и студентам, не дос-
тигшим восемнадцати лет,
право бесплатного посещения
музеев 1 раз в месяц.


4.25. Предусматривать сов-
местно с профсоюзами в кол-
лективных договорах и согла-
шениях проведение и финанси-
рование из фондов организа-
ций, профбюджета мероприятий
по созданию условий для от-
дыха, занятия физической
культурой и спортом работни-
ков, членов их семей.

4.26. В соответствии с дейс-
твующим законодательством
сохранять и обеспечивать для
ветеранов и инвалидов бес-
платный проезд, а для обу-
чающихся в общеобразователь-
ных учреждениях, учреждениях
начального профессионального
образования, студентов днев-
ной формы обучения - льгот-
ный проезд на городском
транспорте.

4.27. Осуществлять своевре-
менное выделение дотаций на
пассажирские перевозки, ком-
пенсаций по реализации льгот
за услуги связи отдельным
категориям населения.



4.28. Участвовать в создании
необходимых технико-экономи-
ческих условий по содержанию
и эксплуатации жилищного
фонда, надежности и качеству
работы водопроводных, канал-
изационных, тепловых, элек-
трических, газовых сетей,
общественного транспорта,
связи, дорожного хозяйства и
благоустройству территорий.


4.29. Обеспечить выполнение
Республиканской комплексной
программы по усилению борьбы
с преступностью на 2001-2003
годы и республиканской целе-
вой программы "Комплексные
меры противодействия злоу-
потреблению наркотическими
средствами и их незаконному
обороту в Чувашской Респуб-
лике на 2002-2004 годы".















4.30. В целях соблюдения га-
рантий по оказанию медицин-
ской помощи населению и по-
вышения уровня медицинской
помощи Стороны принимают ме-
ры по:

устойчивому функционирова-
нию учреждений здравоохране-
ния за счет средств бюджета,
фондов обязательного и доб-
ровольного медицинского
страхования, платных меди-
цинских услуг;



обеспечению доступности ме-
дицинской помощи гражданам
республики, гарантированного
государством объема и переч-
ня видов медицинских услуг;










сохранению ведущей роли го-
сударственного и муниципаль-
ного секторов здравоохране-
ния;




проведению профилактических
мероприятий по снижению за-
болеваемости при угрозе воз-
никновения эпидемий, форми-
рованию здорового образа
жизни;














соблюдению порядка назначе-
ния и льготного выделения
отдельным категориям граждан
лекарственных препаратов,
обеспечению в полном объеме
финансирования республиканс-
ких целевых программ по
здравоохранению (сахарный
диабет, борьба с туберкуле-
зом и наркоманией, мате-
ринство и детство и другие).





4.31. Ввести в практику ин-
формирование Республиканской
трехсторонней комиссии по
регулированию социально-тру-
довых отношений о поступле-
нии страховых взносов в го-
сударственные внебюджетные
фонды.


V. Защита трудовых прав,
охрана труда, промышленная
и экологическая безопасность

Рассматривая защиту трудовых
прав, охрану труда, промыш-
ленную и экологическую безо-
пасность в качестве одного
из приоритетных направлений
сотрудничества, Стороны счи-
тают необходимым:

5.1. Определить и осущест-
влять меры по формированию
государственной системы уп-
равления охраной труда, про-
мышленной и экологической
безопасности, соответствую-
щей новым социально-экономи-
ческим и трудовым отноше-
ниям, переходу к экономичес-
кому механизму, побуждающему
работодателей соблюдать и
обеспечивать охрану труда и
экологическую безопасность.

5.2. Осуществлять совместный
контроль и эффективное взаи-
модействие в области охраны
труда, промышленной и эколо-
гической безопасности.





5.3. Принимать меры по соб-
людению технологической и
производственной дисциплины
в трудовых коллективах в це-
лях предупреждения промыш-
ленных аварий, несчастных
случаев, профессиональных
заболеваний.


5.4. Проводить мероприятия
по защите работников органи-
заций и подведомственных
объектов производственного и
социального назначения (не-
зависимо от форм собствен-
ности) от чрезвычайных си-
туаций.

5.5. Обеспечить выполнение
мероприятий Республиканской
программы по улучшению усло-
вий и охраны труда, предус-
мотренных на 2002-2004 годы.





5.6. Осуществлять контроль
за финансированием мероприя-
тий по улучшению условий и
охраны труда в бюджетных ор-
ганизациях.







5.7. Содействовать проведе-
нию аттестации рабочих мест
по условиям труда, сертифи-
кации работ по охране труда
в организациях.


5.8. Продолжить обучение по
охране труда отдельных кате-
горий застрахованных в рам-
ках реализации федеральных
законов "Об обязательном
социальном страховании от
несчастных случаев на произ-
водстве и профессиональных
заболеваний", "Об основах
охраны труда в Российской
Федерации", Закона Чувашской
Республики "Об охране труда
в Чувашской Республике".

5.9. Продолжить работу по
формированию института упол-
номоченных (доверенных) лиц
по охране труда, комитетов
(комиссий) по охране труда
от профсоюзов.

5.10. В целях улучшения ра-
боты по охране труда, надзо-
ра и контроля за охраной
труда, экологической безо-
пасностью Стороны намерены:

совершенствовать формы, ме-
тоды обучения и проверки
знаний руководителей, спе-
циалистов, работников и про-
фактива по вопросам охраны
труда;

производить своевременные
выплаты сумм по возмещению
вреда, причиненного здоро-
вью работника увечьем, про-
фессиональным заболеванием
либо иным повреждением здо-
ровья, связанными с испол-
нением им трудовых обязан-
ностей;

способствовать созданию фон-
дов охраны труда на пред-
приятиях;







продолжать работу по созда-
нию служб охраны труда в
органах исполнительной влас-
ти, местного самоуправления,
в организациях независимо от
форм собственности, не до-
пускать их сокращения и лик-
видации;


организовывать за счет орга-
низаций и предприятий всех
форм собственности проведе-
ние предварительных и перио-
дических медицинских осмот-
ров, лечебно-профилактичес-
ких мероприятий




совершенствовать работу по
обеспечению работников ор-
ганизаций средствами инди-
видуальной и коллективной
защиты.


5.11. Участвовать в совер-
шенствовании системы компен-
саций за работу с тяжелыми,
вредными и опасными условия-
ми труда.



5.12. Повышать эффективность
государственного контроля в
области природопользования.






5.13. Обеспечивать населе-
ние необходимой информацией
о состоянии охраны труда
и окружающей природной среды







5.14. Принимать участие в
проведении ежегодных обще-
российских дней защиты от
экологической опасности.






VI. В области развития
социального партнерства в
координации действий Сторон

В целях дальнейшего развития
системы социального партнер-
ства, повышения роли Респуб-
ликанской трехсторонней ко-
миссии по регулированию со-
циально-трудовых отношений
Стороны договорились:

6.1. Проводить трехсторонние
консультации по вопросам
разработки и реализации со-
циально-экономической поли-
тики, а также предваритель-
ное обсуждение проектов рес-
публиканских законов и иных
нормативных правовых актов в
области социально-трудовых
отношений, республиканских
программ в сфере труда, за-
нятости населения и социаль-
ного обеспечения.

6.2. Продолжить работу по
совершенствованию законода-
тельной базы, обеспечивающей
функционирование и развитие
системы социального партнер-
ства.


6.3. Соблюдать и реализовы-
вать достигнутые настоящим
Соглашением договоренности и
нести предусмотренную феде-
ральным законодательством
ответственность за невыпол-
нение его положений



6.4. Стороны способствуют:

заключению и реализации от-
раслевых (межотраслевых) та-
рифных, территориальных сог-
лашений и коллективных дого-
воров


образованию в городах и ра-
йонах республики территори-
альных трехсторонних комис-
сий по регулированию со-
циально-трудовых отношений;


вовлечению более широкого
круга работодателей в пере-
говорные процессы по заклю-
чению республиканских, от-
раслевых (межотраслевых),
профессиональных тарифных
соглашений и коллективных
договоров;

развитию связей Республикан-
ской трехсторонней комиссии
по регулированию социально-
трудовых отношений с Россий-
ской трехсторонней комиссией
по регулированию социально-
трудовых отношений, террито-
риальными комиссиями по ре-
гулированию социально-трудо-
вых отношений;

улучшению информационного и
организационно-методического
обеспечения системы социаль-
ного партнерства.



6.5. Стороны договорились не
реже одного раза в квартал
проводить заседания Респуб-
ликанской трехсторонней ко-
миссии по регулированию со-
циально-трудовых отношений.




6.6. Стороны признают необ-
ходимым обеспечивать соблю-
дение прав и гарантий проф-
союзной деятельности, право
профсоюзов и их объединений
на уплату членских взносов в
безналичной форме в соответ-
ствии с Федеральным законом
"О профессиональных союзах,
их правах и гарантиях дея-
тельности", перечисление
добровольных платежей и доб-
ровольных взносов одновре-
менно с заработной платой.

6.7. Кабинет Министров Чу-
вашской Республики привле-
кает стороны к участию в
проводимых совещаниях, засе-
даниях, конференциях, пере-
говорах и встречах, затраги-
вающих интересы Сторон,
включает их представителей в
соответствующие, организа-
ционные комитеты, коллегии,
комиссии, делегации, кон-
сультативные и экспертные
советы при органах исполни-
тельной власти Чувашской Ре-
спублики.

6.8. В целях освещения дея-
тельности Республиканской
трехсторонней комиссии по
регулированию социально-тру-
довых отношение и хода реа-
лизации настоящего Соглаше-
ния Стороны обязуются обес-
печивать:

регулярную публикацию в
средствах массовой информа-
ции материалов, посвященных
развитию системы социального
партнерства в Чувашской Рес-
публике;

членов Комиссии - информа-
ционно - аналитической ин-
формацией;


в 10-дневный срок после под-
писания опубликовать текст
Соглашения в средствах мас-
совой информации.

6.9. В двухмесячный срок
после подписания настоящего
Соглашения каждая из Сторон
разрабатывает мероприятия,
необходимые для его реализа-
ции, ежеквартально информи-
рует Республиканскую трех-
стороннюю комиссию по регу-
лированию социально трудовых
отношений о ходе их выпол-
нения.

6.10. Изменения и дополнения
в настоящее Соглашение вно-
сятся по взаимному согласию
Сторон.



6.11. Контроль за ходом вы-
полнения Соглашения осущест-
вляется в соответствии с За-
коном Российской Федерации
"О коллективных договорах и
соглашениях", Законом Чуваш-
ской Республики "О социаль-
ном партнерстве" и Положе-
нием о Республиканской трех-
сторонней комиссии по регу-
лированию социально трудовых
отношений.

6.12. Настоящее Соглашение
заключено на 2002-2004 годы,
вступает в силу с 1 января
2002 г. и действует до при-
нятия нового соглашения.


6.13. Объединения профес-
сиональных союзов, объедине-
ния работодателей, работода-
тели, не имеющие своих пред-
ставителей в составе Респуб-
ликанской трехсторонней ко-
миссии по регулированию со-
циально трудовых отношений,
имеют право присоединиться к
настоящему Соглашению в те-
чение срока его действия.

6.14. Обязательства и гаран-
тии, предусмотренные в нас-
тоящем Соглашении, не могут
быть уменьшены при их внесе-
нии в заключаемые коллектив-
ные договоры и соглашения на
территории Чувашской Респуб-
лики. В ситуациях, когда на
работников распространяется
действие различных соглаше-
ний, применяется соглашение
с наиболее благоприятными
условиями.

6.15. В течение срока дейст-
вия Соглашения Стороны при-
нимают все зависящие от них
меры по урегулированию тру-
довых конфликтов, возникаю-
щих в области социально-тру-
довых отношений.














Реализация принятых
республиканских программ
социально-экономического
развития республики






Обеспечение требуемых ус-
ловий













Обеспечение требуемых ус-
ловий













Реализация мероприятий,
предусмотренных Республи-
канской целевой програм-
мой управления качеством
в Чувашской Республике на
2001-2004 годы (программа
"Качество"), утвержденной
постановлением Кабинета
Министров Чувашской Рес-
публики от 4 октября 2001
г. N 224.
Реализация законов Чуваш-
ской Республики "Об ин-
вестиционной деятельности
в Чувашской Республике",
"О государственной под-
держке малого предприни-
мательства".
Установление задания по
объемам производства
продукции государственным
унитарным предприятиям и
согласованных заданий
акционерным обществам.
Принятие концепции про-
мышленной политики Чуваш-
ской Республики на
2002-2005 годы.
Адресная работа с промыш-
ленными предприятиями по
увеличению объемов произ-
водства

Принятие и реализация
Республиканской программы
государственной поддержки
малого предпринимательст-
ва в Чувашской Республике
на 2002-2004 годы.
Адресная работа с субъек-
тами малого и среднего
бизнеса



Оказание консультативной
помощи организациям в
подготовке инвестиционных
проектов для участия в
конкурсах с участием
федерального бюджета и в
получении кредитов
коммерческих банков на
реализацию инвестиционных
проектов.
Реализация Закона Чувашс-
кой Республики "Об инвес-
тиционной деятельности в
Чувашской Республике",
постановления Кабинета
Министров Чувашской Рес-
публики от 27 августа
2001 г. N 196 "Об утверж-
дении Порядка предостав-
ления на конкурсной осно-
ве государственных гаран-
тий Чувашской Республики
и Положения об оценке эф-
фективности инвестицион-
ных проектов"

Осуществление мер по
реализации постановления
Кабинета Министров
Чувашской Республики от
30 декабря 2000 г. N 272
"О республиканской целе-
вой программе "Развитие
агропромышленного комп-
лекса Чувашской Республи-
ки на 2001-2003 годы",
Указа Президента Чувашс-
кой Республики от 2 фев-
раля 2001 г. N 10 "О
развитии реформ в
агропромышленном
комплексе".
Подготовка проекта
постановления Кабинета
Министров Чувашской
Республики "О мерах по
развитию агропромышленно-
го комплекса Чувашской
Республики в 2002 году "

Реализация Указа Прези-
дента Чувашской Республи-
ки от 21 мая 2001 г. N 45
"О дальнейшем развитии
общественной инфраструк-
туры в Чувашской Респуб-
лике"


Обеспечение "прозрачности
политики ценового
регулирования естествен-
ных монополий.
Реализация постановления
Кабинета Министров
Чувашской Республики от
20 июля 2001 г. N 164
"О мерах по прекращению
перекрестного субсидиро-
вания потребитебителей
коммунальных услуг"



Подготовка предложений по
совершенствованию дейст-
вующего законодательства
Чувашской Республики о
налогах и сборах в рамках
реализации Концепции
развития налогового
потенциала Чувашской Рес-
публики, утвержденной
постановлением Кабинета
Министров Чувашской
Республики от 18 июля
2001 г. N 163.
Продолжение реструктури-
зации задолженности в
Пенсионный фонд, а также
по страховым взносам в
бюджеты государственных
внебюджетных фондов

Осуществление формирова-
ния и размещения госзака-
зов на конкурсной основе







Проведение инвентаризации
республиканских объектов
незавершенного строитель-
ства и доработка предло-
жений по дальнейшему их
использованию.
Осуществление мер по реа-
лизации постановления
Кабинета Министров Чуваш-
ской Республики от 3 июля
2001 г. N 152 "О порядке
назначения и деятельности
представителей Чувашской
Республики в органах
управления и контроля
хозяйственных обществ с
долями участия Чувашской
Республики"

Реализация Федерального
закона от 8 августа
2001 г. N 134-ФЗ "О защи-
те прав юридических лиц и
индивидуальных предприни-
мателей при проведении
государственного контроля
(надзора)"

Обеспечение требуемых
условий












Реализация Указа Прези-
дента Чувашской Республи-
ки от 6 марта 2002 г.
N 51 "О мерах по усилению
государственной поддержки
молодых граждан в Чуваш-
ской Республике"
Продолжение выделения
ипотечных кредитов по
программам строительства
социального жилья, с
использованием рыночных
механизмов

Организация и проведение
экономического соревнова-
вания между районами и
городами республики и
внутиротраслевого сорев-
нования среди предприятий
и организаций.
Организация конкурсов
профессионального мастер-
ства








Утверждение ежегодных по-
казателей экономической
эффективности деятельнос-
ти организаций и рассмот-
рение фактически достиг-
нутых показателей на за-
седаниях отраслевых ба-
лансовых комиссий














Обеспечение требуемых ус-
ловий






Содействие повышению за-
работной платы работников
промышленности и других
производственных отраслей







Реализация Закона Чувашс-
кой Республики от 21 июня
2001 г. N 23 "О потреби-
тельской корзине в Чуваш-






Обеспечение требуемых ус-
ловий.
Реализация постановления
Кабинета Министров Чуваш-
ской Республики от 13 ав-
густа 2001 г. "О соверше-
нствовании системы оплаты
жилья и коммунальных
услуг"






Обеспечение требуемых ус-
ловий











Обеспечение государствен-
ного и общественного кон-
троля за соблюдением за-
конодательных и других
нормативных актов








Содействие погашению за-
долженности по выплате
заработной платы работни-
Обеспечение надзора и
контроля за погашением
задолженности по выплате
заработной платы, включе-
нием в коллективные дого-
воры конкретных сроков
ликвидации задолженности
по оплате труда и их соб-
людением

Обеспечение требуемых ус-
ловий










По мере принятия норма-
тивных правовых актов
Российской Федерации, Чу-
вашской Республики





Обеспечение требуемых ус-
ловий учреждениями бюд-
жетной сферы при заклю-
нии коллективных догово-
ров

Оказание работодателям
практической и методичес-
кой помощи в обеспечении
требуемых условий





Оказание работодателям
практической и методи-
ческой помощи в обеспе-
чении требуемых условий






Обеспечение требуемых
условий






Обеспечение требуемого
контроля в соответствии с
действующим законодатель-
ством





















Обеспечение условий для
создания новых и эффек-
тивно действующих рабочих
мест в соответствии с
действующим законодатель-
ством









Реализация Закона Чуваш-
ской Республики "Об ин-
вестиционной деятельности
в Чувашской Республике"



Обеспечение требуемых ус-
ловий







Дальнейшая реализация
предусмотренных Програм-
мой мероприятий по со-
действию занятости насе-
ления и социальной защи-
те безработных граждан

Развитие системы времен-
ных рабочих мест , в том
числе на общественных
работах, путем заключе-
ния и реализации Согла-
шений о сотрудничестве
между ДФГСЗН по Чуваш-
ской Республике и отрас-
левыми министерствами

Оказание методической и
практической помощи при
разработке соглашений и
коллективных договоров







Оказание профориентацион-
ной и методической по-
мощи в осуществлении опе-
режающего обучения высво-
бождаемых работников


Проведение социальной эк-
спертизы проектов респуб-
ликанских целевых и ин-
вестиционных программ по
вопросам их влияния на
создание и сохранение ра-
бочих мест, ситуацию на
территориальных рынках
труда

Реализация специальных
программ по обеспечению
занятости граждан, особо
нуждающихся в социальной
защите, в том числе вы-
выпускников учебных заве-
дений в рамках программы
"Молодежная практика"



Реализация специальных
программ по субсидирова-
нию предпринимательской
деятельности среди без-
работных граждан, в том
числе молодежи, за счет
средств федерального бюд-
жета

Реализация республикан-
ской целевой программы
"Молодежь Чувашской Рес-
публики: 2001-2002 годы".
Разработка последующей
программы

Принятие постановлений
глав администраций в
районах и городах респуб-
лики о квотировании рабо-
чих мест для трудоуст-
ройства граждан, особо
нуждающихся в социальной
защите

Обеспечение требуемых ус-
ловий











Участие в работе комиссий
всех уровней по решению
вопросов занятости насе-
ления, а также в комис-
сиях, создаваемых в связи
с их банкротством, ликви-
дацией, преобразованием и
реорганизацией















Реализация принятых нор-
мативных актов.
Реализация соглашения ме-
жду Пенсионным фондом и
Кабинетом Министров Чу-
вашской Республики от 11
декабря 2001 г. в части
финансирования мероприя-
тий по оказанию адресной
социальной помощи пенсио-
нерам

Обеспечение требуемых ус-
ловий














Реализация федеральных
законов "О трудовых пен-
сиях в Российской Федера-
ции", "О государственном
пенсионном обеспечении в
Российской Федерации",
"Об обязательном пенсион-
ном страховании в Рос-
сийской Федерации"

Организация работы по
введению в действие в Чу-
вашской Республике феде-
ральных законов по рефор-
мированию пенсионной сис-
темы

Обеспечение своевремен-
ного финансирования вып-
латы пенсий. Осуществле-
ние контроля за выплатой
пенсий организациями поч-
товой связи и своевремен-
ным зачислением пенсий во
вклады пенсионеров учреж-
дениями банка

Исполнение Федерального
закона "Об индивидуальном
(персонифицированном)
учете в системе государс-
твенного пенсионного
страхования", проведение
разъяснительной работы
правильности ведения пер-
сонифицированного учета

Организация работы по
обеспечению пенсионных
прав застрахованных лиц,
занятых на работах с неб-
лагоприятными условиями
труда, путем включения в
коллективные договоры
обязательств со стороны
работодателя по обосно-
ванному установлению пен-
сионных льгот на основе
аттестации рабочих мест,
ведения разъяснительной
работы с работодателями,
в средствах массовой ин-
формации по вопросам наз-
начения пенсий на льгот-
ных основаниях.
Проведение работы по зак-
лючению с организациями
договоров на ведение про-
фессиональных, пенсионных
программ для работников,
занятых в особых условиях
труда

Организация работы по
формированию (возобновле-
нию) деятельности Комис-
сий по пенсионным вопро-
сам при профкомах пред-
приятий и обеспечению их
деятельности в условиях
реформирования пенсионной
системы. Обеспечение сов-
местной работы по контро-
лю за правильным опреде-
лением работодателями
пенсионных льгот застра-
хованных лиц

В случаях необходимости
разработка и принятие
нормативных актов, огра-
ничивающих рост цен на
основные продукты питания
в соответствии с дейст-
вующим законодательством





Продолжение предоставле-
ния субсидий на оплату
жилья и коммунальных ус-
луг






Ежегодное утверждение ре-
спубликанских стандартов







Переход к конкурсному от-
бору подрядчиков на экс-
плуатацию жилищного фон-
да.
Осуществление приемки жи-
лых домов с законченным
циклом строительных ра-
бот, а также после капи-
тального ремонта, в соот-
ветствии с требованиями
СниП по установке прибо-
ров учета энергоресурсов

Обеспечение требуемых ус-
ловий





Реализация Указа Прези-
дента Чувашской Республи-
ки от 6 марта 2002 г.
N 51 "О мерах по усилению
государственной поддержки
молодых граждан в Чуваш-
ской Республике"
Принятие программ строи-
тельства социального жи-
лья

Обеспечение требуемых ус-
ловий
Разработка проекта поста-
новления "Об организации
летнего отдыха, оздоров-
ления и занятости детей и
молодежи"







Обеспечение требуемых ус-
ловий












Реализация мероприятий в
рамках постановления "Об
организации летнего отды-
ха, оздоровления и заня-
тости детей и молодежи".
Проведение республиканс-
кого семинара-совещания с
инструкторами по физичес-
кой культуре и плаванию с
выдачей специальных удос-
товерений на право работы
детьми в летних оздо-
ровительных лагерях всех
типов

Обеспечение требуемых ус-
ловий





Обеспечение требуемых ус-
ловий
Обеспечение выполнения
Закона Чувашской Респуб-
лики "О физической куль-
туре и спорте", предус-
матриващего сохранение
профиля действующих учре-
ждений культуры и спорта,
спортивных сооружений



Обеспечение требуемых ус-
ловий




Обеспечение требуемых ус-
ловий






Принятие мер по организа-
ции новогодних празднова-
ний для детей и подрост-
ков




Реализация законов Рос-
сийской Федерации "О ве-
теранах", "О социальной
защите инвалидов в Рос-
сийской Федерации"





Принятие и реализация За-
кона Чувашской Республики
о республиканском бюджете
Чувашской Республики на
очередной финансовый год




В соответствии с дейст-
вующим законодательством





Оказание практической и
методической помощи при
разработке и заключении
соглашений и коллективных
договоров






Исполнение соответствую-
щих законов и норматив-
ных актов










В рамках реализации Зако-
на Чувашской Республики
о республиканском бюджете
Чувашской Республики на
очередной финансовый год




Обеспечение необходимых
технико-экономических ус-
ловий по содержанию и эк-
сплуатации жилищного фон-
да, надежности и качест-
ву работы водопроводных,
канализационных, тепло-
вых, электрических, газо-
вых сетей, общественного
транспорта, связи, дорож-
ного хозяйства и благоус-
тройству территорий

Реализация Республиканс-
кой комплексной Програм-
мы по усилению борьбы с
преступностью на 2001-
2003 годы.







Подготовка доклада в Ка-
бинет Министров Чуваш-
ской Республики по реали-
зации указанной программы

Широкое привлечение детей
и подростков к физкуль-
турно-спортивным мероп-
риятиям в целях профилак-
тики негативных явлений.
Проведение спортивных ме-
роприятий под девизом
"Спорт против наркотиков"








Обеспечение необходимых
условий








Реализация Закона Чуваш-
ской Республики "Об охра-
не здоровья граждан Чу-
вашской Республики"
Разработка и реализация
Республиканской программы
государственных гарантий
оказания гражданам бес-
платной медицинской помо-
щи в Чувашской Республи-
ке, территориальных прог-
рамм обязательного меди-
цинского страхования Чу-
вашской Республики

Обеспечение требуемых ус-
ловий






Реализация Указа Прези-
дента Чувашской Республи-
ки от 6 марта 2002 г.
N 52 "О дополнительных
мерах по поддержке и раз-
витию массового спорта в
Чувашской Республике"
Принятие республиканской
программы развития физи-
ческой культуры, спорта и
здорового образа жизни
населения Чувашской Рес-
публики на 2002-2005 годы
Обеспечение требуемых ус-
ловий в соответствии с
целями программы




Обеспечение порядка наз-
начения и льготного выде-
ления отдельным категори-
ям граждан лекарственных
препаратов, финансирова-
ния республиканских целе-
вых программ по здравоох-
ранению (сахарный диабет,
борьба с туберкулезом и
наркоманией, материнство
и детство и другие) в
соответствии с дейст-
вующим законодательством
и принятыми целевыми про-
граммами

В соответствии с Планом
работы Республиканской
трехсторонней комиссии по
регулированию социально-
трудовых отношений

















Реализация Закона Чуваш-
ской Республики "Об ох-
ране труда в Чувашской
Республике"










Осуществление надзора и
контроля за соблюдением
законодательства в об-
ласти охраны труда, про-
мышленной и экологической
безопасности




Осуществление надзора и
контроля за своевременным
и качественным расследо-
ванием несчастных случаев
на производстве, соблюде-
нием технологической и
производственно й дисцип-
лины в трудовых коллекти-
вах

Обеспечение выполнения
мероприятий по защите ор-
ганизаций и подведомст-
венных объектов производ-
ственного и социального
назначения (независимо от
форм собственности) от
чрезвычайных ситуаций

Обеспечение выполнения
мероприятий Республиканс-
кой программы по улучше-
нию условий и охраны тру-
да, утвержденной поста-
новлением Кабинета Ми-
нистров Чувашской Респуб-
лики от 12 июля 2001 г.
N 156

Осуществление надзора и
контроля за финансирова-
нием мероприятий по улуч-
шению условий и охраны
труда в бюджетных органи-
зациях.
Проведение комплексных
проверок совместно с го-
сударственными органами
надзора и контроля, об-
щественного контроля

Проведение государствен-
ной экспертизы качества
аттестации рабочих мест
по условиям труда и орга-
низация сертификации ра-
бот по охране труда

Участие в работе комиссий
по проверке знаний по ох-
ране труда руководителей,
специалистов и уполномо-
ных (доверенных) лиц по
охране труда








Содействие формированию
института уполномоченных
(доверенных) лиц по ох-
ране труда, комитетов
(комиссий) по охране
труда







Обеспечение учебно-мето-
дической литературой,
техническими средствами
обучения, реализация про-
грамм обучения по вопро-
сам охраны труда

Обеспечение требуемых ус-
ловий








Содействие осуществлению
финансирования мероприя-
тий по охране труда, пре-
дусмотренных в коллектив-
ных договорах и соглаше-
ниях в организациях рес-
публики



Содействие созданию служб
охраны труда в органах
исполнительно й власти,
местного самоуправления,
в организациях независимо
от форм собственности




Содействие в организации
роведения предварительных
лечебно-профилактических
и периодических медицин-
ских осмотров, лечебно-
профилактических мероп-
риятий




Разработка и выполнение
мероприятий по обеспече-
нию работников организа-
ций средствами индиви-
дуальной и коллективной
защиты

Разработка предложений по
совершенствованию систе-
мы компенсаций за работу
с тяжелыми, вредными и
опасными условиями



Реализация Федерального
закона от 8 августа
2001 г. N 134-ФЗ "О защи-
те прав юридических лиц и
индивидуальных предприни-
мателей при проведении
государственного контроля
(надзора)"

Размещение информации о
состоянии охраны труда в
Чувашской Республике в
средствах массовой инфор-
мации и на сайте Минсоц-
политики Чувашии.
Выпуск ежеквартальных
аналитических вестников
"Охрана труда в Чувашской
Республике"

Разработка и участие в
проведении ежегодных дней
защиты от экологической
опасности


















Обеспечение требуемых ус-
ловий












Продолжение работы по
дальнейшему совершевство-
ванию законодательной ба-
зы, обеспечивающей функ-
ционирование и развитие
системы социального парт-
нерства

Реализация Республиканс-
кого соглашения о со-
циальном партнерстве меж-
ду Кабинетом Министров
Чувашской Республики,
объединениями работодате-
лей и Чувашским республи-
канским советом профсою-
зов на 2002-2004 годы



Содействие заключению и
реализации отраслевых
(межотраслевых) тарифных,
территориальных соглаше-
ний и коллективных дого-
воров

Содействие образованию в
городах и районах респуб-
лики территориальных
трехсторонних комиссий по
регулированию социально-
трудовых отношений

Обеспечение требуемых ус-
ловий







Обеспечение требуемых ус-
ловий









Обеспечение требуемых ус-
ловий





Обеспечение требуемых ус-
ловий








Обеспечение требуемых ус-
ловий













Обеспечение требуемых ус-
ловий














Обеспечение требуемых ус-
ловий







Обеспечение требуемых ус-
ловий





Обеспечение требуемых ус-
ловий



Обеспечение требуемых ус-
ловий



Обеспечение требуемых ус-
ловий










Обеспечение требуемых ус-
ловий





Обеспечение требуемых ус-
ловий











Обеспечение требуемых ус-
ловий





Обеспечение требуемых ус-
ловий










Обеспечение требуемых ус-
ловий












Обеспечение требуемых ус-
ловий














Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии, Мин-
фин Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

Минфин Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти







Минпром Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии, Мин-
строй Чува-
шии, УМНС
Российской
Федерации по
Чувашской
Республике,
министерства,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минпром Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии, Мин-
строй Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

-"-






-"-





-"-



-"-




Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти




Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии, Мин-
строй Чува-
шии, Минфин
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти















Минсельхоз
Чувашии,
Минфин Чува-
шии, иные ор-
ганы исполни
тельной влас-
ти

















Минэнергожил-
комхоз Чува-
шии, Минфин
Чувашии, ми-
нистерства,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минэкономраз-
вития
Чувашии
Минэнергожил-
комхоз
Чувашии,
Минпром
Чувашии,
РЭК Чувашской
Республики





Минфин
Чувашии, УМНС
Российской
Федерации по
Чувашской Ре-
спублике,
Минэкономраз-
вития Чувашии
Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской
Республике








Минэкономраз-
вития
Чувашии, Мин-
пром Чувашии,
отраслевые
министерства




Минимущество
Чувашии
совместно с
отраслевыми
министерст-
вами













Минприроды
Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти



Минфин
Чувашии,
иные органы
исполнитель-
ной власти









Минстрой
Чувашии,
Минфин
Чувашии
ГУП "РУКС"









Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии,
отраслевые
министерства












Отраслевые
министерства
по согласова-
нию с Минэко-
номразвития
Чувашии
























Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии








Минэнергожил-
комхоз Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии, Мин-
нздрав Чува-
шии, Минобра-
зования Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии, иные
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минфин Чува-
шии, ГИТ в
Чувашской Ре-
спублике, Ми-
нпром Чува-
шии, министе-
рства и иные
органы испол-
нительной
власти

Министерства
Чувашии, ГИТ
в Чувашской
Республике,
иные органы
исполнитель-
ной власти






Министерства
Чувашии, ГИТ
в Чувашской
Республике,
иные органы
исполнитель-
ной власти






Минпром Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти




Минфин Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти


Минсоцполити
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти



Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти




Минсоцполити-
ки Чувашии































Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минфин
Чувашии, Мин-
пром Чувашии,
Минсельхоз
Чувашии,
ДФГСЗН по Чу-
вашской Рес-
публике, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минфин Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии



Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минпром
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

ДФГСЗН по Чу-
вашской Рес-
публике, от-
раслевые ми-
нистрества
Чувашии

ДФГСЗН по Чу-
вашской Рес-
публике, от-
раслевые ми-
нистрества
Чувашии




Минюст Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии, ДФГСЗН
по Чувашской
Республике,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике, от-
раслевые ми-
нистерства
Чувашии

ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике, от-
раслевые ми-
нистерства





ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике Мин-
образования
Чувашии, Гос-
коммолодежи
Чувашии, иные
органы испол-
нительной
власти

ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике, Го-
скоммолодежи
Чувашии, от-
раслевые ми-
нистерства


Госкоммолоде-
жи Чувашии





ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике,
иные органы
исполнитель-
ной власти



ДФГСЗН по
Чувашской Ре-
спублике, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти






отраслевые
министерства





















Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти






Республиканс-
ская трех-
сторонняя
комиссия по
регулированию
социально-
трудовых от-
ношений, от-
раслевые ми-
нистерства






Минсоцполити-
ки Чувашии,
Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике



Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике






Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике






Минсоцполити-
ки Чувашии,
Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике, от-
раслевые ми-
нистрества,
иные органы
исполнитель-
ной власти















Отделение
ПФР-ЕПС по
Чувашской Ре-
спублике,
Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
иные органы
исполнитель-
ной власти





Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии







Минэиергожил-
комхоз Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии, Минфин
Чувашии, иные
органы испол-
нительной
власти

Минэкономраз-
вития Чува-
шии, Минэнер-
гожилкомхоз
Чувашии




Минэнергожил-
комхоз Чува-
шии, Минстрой
Чувашии, иные
органы испол-
нительной
власти






Минэнергожил-
комхоз Чува-
шии, иные ор-
ганы исполни-
тельной
власти

Минстрой Чу-
вашии, Минфин
Чувашии
Госкоммолоде-
жи Чувашии






РОФСС по Чу-
вашской Рес-
публике, Ми-
нсоцполитики
Чувашии, Ми-
нздрав Чува-
шии, Мин-
спорт Чува-
шии, Миноб-
разования Чу-
вашии, Гос-
коммолодежи
Чувашии

РОФСС по Чу-
вашской Рес-
публике, Ми-
нсоцполитики
Чувашии, Ми-
нздрав Чува-
шии, Мин-
спорт Чува-
шии, Миноб-
разования Чу-
вашии, Гос-
коммолодежи
Чувашии

Минспорт Чу-
вашии, Миноб-
разования Чу-
вашии, Мин-
имущество Чу-
вашии









Минобразова-
ния Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

Минспорт Чу-
вашии, Миноб-
разования Чу-
вашии, Мин-
культуры Чу-
вашии







РОФСС по Чу-
вашской Рес-
публике, Ми-
нсоцполитики
Чувашии

Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минобразова-
ния Чувашии,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минобразова-
ния Чувашии,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минобразова-
ния Чувашии,
Минфин Чува-
шии, иные ор-
ганы исполни-
тельной влас-
ти

Минфин Чува-
шии, Минэко-
номразвития
Чувашии





Минобразова-
ния Чувашии,
Минкультуры
Чувашии, Гос-
коммолодежи
Чувашии

Минюст Чува-
шии, отрасле-
вые министер-
ства







Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минобразова-
ния Чувашии,
Минфин Чува-
Минпром Чува-
шии, иные ор-
ганы исполни-
тельной влас-
ти



Минфин Чува-
шии, Минсоц-
политики Чу-
вашии, Мин-
пром Чувашии,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минэнергожил-
комхоз Чува-
шии, Минпром
Чувашии, Мин-
строй Чува-
шии, иные ор-
ганы исполни-
тельной
власти




МВД Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти







МВД Чувашии




Минспорт Чу-
вашии














Минздрав Чу-
вашии, Мин-
фин Чувашии,
ФОМС Чуваш-
ской Респуб-
лики, иные
органы испол-
нительной
власти

Минздрав Чу-
вашии, Мин-
фин Чувашии,
ФОМС Чуваш-
ской Респуб-
лики, иные
органы испол-
нительной
власти






Минздрав Чу-
вашии, ФОМС
Чувашской Ре-
спублики,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минспорт Чу-
вашии, Мин-
образования
Чувашии,
Минкультуры
Чувашии, Ми-
нинформполи-
тики Чувашии,
Минздрав Чу-
вашии, Мин-
соцполитики
Чувашии, Гос-
коммолодежи
Чувашии, ФОМС
Чувашской Ре-
спублики,
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минздрав Чу-
вашии, ФОМС
Чувашской Ре-
спублики,
иные органы
исполнитель-
ной власти









РОФСС ПО Чу-
вашской Рес-
публике, ФОМС
Чувашской Ре-
спублики, от-
деление ПФР-
ЕПС по Чуваш-
ской Респуб-
лике













Минсоцполити-
ки Чувашии,












Минсоцполити-
ки Чувашии,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

ГКЧС Чувашии,
отраслевые
министерства,
иные органы
исполнитель-
ной власти



Минсоцполити-
ки Чувашии,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти













Минсоцполити-
ки Чувашии





Минсоцполити-
ки Чувашии,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти





Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти







Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

Минсоцполити-
ки Чувашии,
ФСС Чувашской
Республики,
министерства,
иные органы
исполнитель-
ной власти


Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике

Минсоцполити-
ки Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике

Минздрав Чу-
вашии, Мин-
соцполитики
Чувашии, ГИТ
в Чувашской
Республике,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

ГКЧС Чувашии,
министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти


Минсоцполити-
ки Чувашии,
ГИТ в Чуваш-
ской Респуб-
лике, отрас-
левые минис-
терства

Минприроды
Чувашии, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти



Минсоцполити-
ки Чувашии,
Минприроды
Чувашии, ГИТ
в Чувашской
Республике





Минприроды
Чувашии, Ком-
природы по
Чувашской Ре-
публике, ми-
нистерства и
иные органы
исполнитель-
ной власти













министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти










Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти


министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти








Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минюст Чува-
шии





Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти



Минюст Чува-
шии









Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минюст Чува-
шии, Респуб-
канская трех-
стронняя ко-
миссия по ре-
гулированию
социально-
трудовых от-
ношений

Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти









министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти





















министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти



министерства
и иные органы
исполнитель-
ной власти

Минюст Чува-
шии



Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти






Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти







Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти

Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти






Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти








Минюст Чува-
шии, минис-
терства и
иные органы
исполнитель-
ной власти














2002-2004
гг.








III-IV
кварталы
2002-2004
гг.











2002-2004
гг.













2002-2004
гг.









2002-2004
гг.











II квартал
2002 г.


постоянно




первое по-
лугодие
2002 г.



2002-2004
гг.




2002-2004
гг.
























2002-2004
гг.














I квартал
2002 г.






2002-2004
гг.







2002-2004
г.г.













2002-2004
г.г.


















2002-2004
г.г.








2003 г.






2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.
















Ежегодно





















2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.









ежеквар-
тально








2002-2004
г.г.













2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.




2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.








ежеквар-
тально






2002-2004
г.г.























2002-2004
г.г.













2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.







2002-2003
г.г.





2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.







2002 г.






2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.











в течение
действия
Соглашения




















2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.














2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.
























2002-2004
г.г.













по мере
необходи-
мости









2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.












Ежегодно














002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.




2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.











2002-2003
г.г.










ежегодно
к 1 фев-
раля и 1
августа

2002-2004
г.г.














2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.













2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.


















2002-2004
г.г.














2002-2004
г.г.




















2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.




















2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.






2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.







2002-2004
г.г.









2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.








2002-2004
г.г.













2002-2004
г.г.























2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.



2002-2004
г.г.



2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.











2002-2004
г.г.





2002-2004
г.г.










2002-2004
г.г.












2002-2004
г.г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 марта 2002 г. N 62 "О Плане мероприятий по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 6, ст.251


Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2005 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу


B настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июня 2004 г. N 137