2. Министерствам, иным органам исполнительной власти Чувашской Республики:
принять необходимые меры по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы;
ежеквартально к 25 числу следующего за отчетным кварталом месяца представлять в Министерство юстиции Чувашской Республики информацию о реализации Плана мероприятий.
3. Министерству юстиции Чувашской Республики представлять обобщенную информацию о выполнении Плана мероприятий в Кабинет Министров Чувашской Республики к 2 числу второго следующего за отчетным кварталом месяца.
4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 апреля 2000 г. N 61 "О Плане мероприятий по реализации Соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2000-2001 годы".
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 19 марта 2002 г. N 62
План
мероприятий по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы
Содержание пунктов Республиканского соглашения |
Мероприятия по реализации пунктов Республиканского соглашения |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
I. В области экономической политики В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются совместными усилиями добиваться стабилизации и подъема экономики, укрепления экономического и финансового положения организаций путем осуществления следующих мер: 1.1. Координации деятельнос- ти отраслей экономики и организаций всех форм собственности Чувашской Республики на основе разра- ботанных республиканских программ социально-экономи- ческого развития республики. 1.2. Формирования республи- канского бюджета Чувашской Республики в рамках действующего законодательст- ва с ориентацией его на стабилизацию производства, подъем экономики, совершенс- твование системы межбюджет- ных отношений, повышение уровня жизни населения. 1.3. Проведения промышленной и инвестиционной политики, обеспечивающей: взаимные консультации по вопросам промышленной, бюд- жетной, инвестиционной, налоговой и ценовой политики; активную поддержку и созда- ние необходимых условий по защите интересов эффективно работающих и социально значимых республиканских то- варопроизводителей в целях роста объемов промышленного производства, производитель- ности труда, качества продукции и конкурентоспо- собности; содействие развитию малого и среднего бизнеса как основы увеличения объемов производства и создания новых рабочих мест в условиях рыночной экономики, осуществление мер по сокращению административных барьеров на уровне республики и органов местного самоуправления; государственную поддержку и стимулирование инвестицион- ных проектов, отобранных на конкурсной основе, формиро- вание открытого и "прозрач- ного" инвестиционного клима- та, стабильных условий деятельности инвесторов в республике; государственную поддержку агропромышленного комплекса, направленную на восстановле- ние и развитие сельскохозяй- ственного производства, по- вышение его эффективности и формирование интегрированных структур; государственную поддержку жилищно-коммунального хозяй- ства в развитии инженерной инфраструктуры и подготовке к работе в осенне-зимний период 1.4. Укрепления финансового положения организаций за счет: совершенствования порядка регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий, осуществления контроля над обоснованностью их формирования в целях предотвращения ценовых диспропорций в различных секторах экономики; разработки мер по повышению собираемости налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды; формирования, размещения на конкурсной основе как на крупных предприятиях, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса заказов на продукцию и услуги для республиканских нужд и своевременное их финанси- рование; повышения эффективности управления государственной собственностью в целях роста ее доходности; обеспечения защиты прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при проведении государствен- ного контроля (надзора). 1.5. При оказании органам местного самоуправления финансовой помощи за счет средств республиканского учитывать задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы, в том числе задолженность по обязатель- ным платежам в государствен- ные внебюджетные фонды, не допуская значительных разрывов среди муниципальных образований. 1.6. Оказывать содействие развитию системы кредитова- ния, в т.ч. ипотечного, в целях повышения доступности жилья населению. 1.7. Продолжить практику проведения экономического соревнования между районами и городами республики и вну- триотраслевого соревнования среди предприятий и органи- заций. В целях повышения престижа массовых профессий проводить республиканские и отраслевые конкурсы профес- сионального мастерства и со- действовать повышению квали- фикации работников. Органи- зовать республиканский кон- курс "Предприятие - добросо- вестный налогоплательщик Чу- вашии". 1.8. Продолжить рассмотрение финансово-экономического по- ложения организаций и оценку работы руководителей на заседаниях отраслевых балан- совых комиссий с приглашени- представителей объединений профсоюзов и работодателей. II. Оплата труда, доходы и уровень жизни населения В целях проведения согласо- ванной политики по обеспече- нию роста уровня жизни насе- ления, реальной заработной платы, восстановления ее роли в мотивации высоко- производительного труда, формирования доходов населе- ния и их защиты Стороны считают необходимым: 2.1. Обеспечить в предстоя- щий период рост реальных денежных доходов населения, реальной заработной платы и вышения ее удельного веса в валовом внутреннем продукте. 2.2. Повысить в 2002 году не менее чем в 1,3 раза уровень средней заработной платы ра- ботников промышленности и других производственных от- раслей. 2.3. Продолжить работу по расчету величины прожиточно- го минимума на душу населе- ния и по социально-демогра- фическим группам населения в целях использования показа- телей для оказания необходи- мой социальной помощи малои- щим гражданам. 2.4. Увязать с темпами роста доходов населения этапы ре- форм в социальной сфере (жи- лищно-коммунальная реформа, пенсионное обеспечение, из- менение объемов медицинских услуг и услуг в сфере обра- зования, финансируемых из бюджетов, системы социальных выплат). 2.5. Обеспечивать своевре- менную выплату текущей зара- ботной платы, стипендий и пособий в организациях неза- висимо от форм собственнос- ти и источников финансирова- ния. 2.6. Осуществлять государст- венный и общественный конт- роль за соблюдением законо- ных актов по оплате труда, защищать законные права и интересы трудящихся, в том числе посредством участия своих представителей в при- мирительных комиссиях, тру- довых, арбитражных, судебных заседаниях и других инстан- циях. 2.7. Обеспечивать погашение задолженности по выплате за- работной платы работникам предприятий, организаций. При заключении коллективных договоров включать в них конкретные сроки ликвидации задолженности по оплате труда. 2.8. Предложить при формиро- вании систем оплаты труда в организациях внебюджетного сектора экономики предусмат- ривать ставки 1 разряда ра- бочих основных профессий на уровне принятого отраслевого тарифного соглашения или размера величины прожиточ- ного минимума на душу насе- ления по республике. 2.9. Приблизить размеры оп- латы труда работников бюд- жетной сферы к уровню оплаты труда в производственных отраслях путем увеличения доли оплаты труда по тарифны в структуре фонда оплаты. 2.10. Обеспечивать условия для создания мотивации при- тока в учреждения бюджет- ной сферы молодых специа- листов 2.11. Рекомендовать предпри- ятиям всех форм собствен- ности доведение доли тариф- ной части в заработной пла- те до 60 процентов, доли фонда оплаты труда в себес- тоимости продукции - до 30 процентов. 2.12. В соответствии с кол- лективными договорами и сог- лашениями обеспечить допол- нительные по сравнению с за- конодательством Российской Федерации льготы и компенса- ции работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда. 2.13. Осуществлять монито- ринг основных показателей уровня жизни населения рес- публики, ежеквартально пуб- ликовать результаты монито- ринга в средствах массовой информации. 2.14. Продолжить контроль за правильностью установления и применения цен на основные продукты питания, непродо- вольственные товары и ус- луги, входящие в потреби- тельскую корзину, в соответ- ствии с действующим законо- дательством. III. Развитие рынка труда и гарантии занятости населения В целях реализации активной политики в области занятос- ти, признавая, что занятость может быть обеспечена за счет эффективного развития экономики, увязки мер со- циально-экономического раз- вития республики с мероприя- тиями по поддержке занятости населения. Стороны считают необходимым: 3.1. Использовать экономи- ческие рычаги в области на- логовой, бюджетной, кредит- ной политики для обеспече- ния функционирования эффек- тивно действующих и создания новых рабочих мест (в том числе в сфере малого и инди- видуального предприниматель- ства). 3.2. Обеспечивать предостав- ление налоговых льгот орга- низациям, вкладывающим сред- ства в расширение производ- ственной и социально ориен- тированные проекты; при проведении конкурсов ин- вестиционных проектов счи- тать одним из важнейших кри- териев их оценки создание новых рабочих мест и сохра- нение имеющихся. 3.3. Обеспечить выполнение Программы содействия заня- тости населения Чувашской Республики на 2001-2003 годы. 3.4. Обеспечивать разработку отраслевых, городских и ра- йонных программ общественных работ, развивать гибкие фор- мы занятости. 3.5. При разработке отрасле- вых тарифных, территориаль- ных соглашений и коллектив- ных договоров предусматри- вать меры, направленные на обеспечение занятости работ- ников и их профессиональную подготовку. 3.6. Принимать участие в ор- ганизации внутрипроизводст- венного обучения кадров. 3.7. Оказывать содействие в разработке социальных планов и планов развития персонала организаций, сохранении и рациональном использовании профессионального потенциала работников. 3.8. Проводить работу по социальной защите и обес- печению социальных гарантий занятости малоимущих кате- горий населения, в том чис- ле выпускников учебных заведений. 3.9. Создавать наиболее благоприятные организацион- но-экономические условия для развития молодежного предпринимательства, орга- низации дополнительных мер по занятости молодых граж- дан в рамках выполнения республиканской целевой программы "Молодежь Чуваш- ской Республики: 2001-2002 годы". 3.10. Обеспечивать ежегодное квотирование рабочи мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социаль- ной защите. 3.11. Уведомлять не менее чем за три месяца соответст- вующие профсоюзные органы и проводить с ними переговоры в случаях ликвидации органи- заций и их подразделений, изменения формы собственнос- ти, частичного или полного приостановления производ- ства, влекущего за собой сокращение рабочих мест или ухудшение условий труда. 3.12. Участвовать на пари- тетных началах в работе ко- миссий всех уровней по реше- нию вопросов занятости насе- ления, а также в комиссиях, создаваемых в организациях в связи их банкротством, ликвидацией, преобразованием и реорганизацией. IV. В области социальной защиты населения Стороны считают необходимым обеспечивать соблюдение прав граждан Чувашской Республики на социальную защиту, дос- тупность гарантированного объема базовых социальных услуг, сохранение уровня со- циальных гарантий и в этих целях обязуются: 4.1. Продолжить работу по переходу к адресной системе социальной защиты населения путем усиления адресной под- держки наименее обеспеченных слоев населения, по разра- ботке принципов, критериев и условий предоставления льгот. 4.2. При подготовке респуб- канского бюджета Чувашской Республики на соответствую- щий год рассматривать на за- седаниях Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-тру- довых отношений предложения Сторон об уровне и объемах финансирования гарантирован- ных расходов на образование, здравоохранение, культуру, социальную защиту, молодеж- ную политику, науку, физи- ческую культуру и спорт. 4.3. Способствовать повыше- нию уровня пенсионного обес- печения граждан. 4.4. Обеспечить реализацию мероприятий по реформирова- нию государственной пенсион- ной системы. 4.5. Обеспечивать своевре- менную выплату пенсий. 4.6. Обеспечить своевремен- ное предоставление индиви- дуальных сведений о трудовом стаже, заработке и страховых взносах на граждан, застра- хованных в системе государ- ственного пенсионного стра- хования, в целях реализации их пенсионных прав. 4.7. В условиях реформирова- ния государственной пенсион- ной системы содействовать включению в коллективные до- говоры (соглашения) положе- ний по ведению профес- сионального пенсионного страхования лиц, занятых на работах с особыми условиями труда, разработке предприя- тиями и организациями про- фессиональных пенсионных планов. 4.8. В целях соблюдения га- рантий пенсионных прав граждан продолжить совместно с профсоюзами работу по во- зобновлению деятельности ко- миссий по пенсионным вопро- сам в первичных профсоюзных организациях. 4.9. В случаях резкого повы- шения темпов инфляции и сни- жения в связи с этим уровня реальных доходов населения принять, с учетом мнения Сторон, меры экономического характера по регулированию цен на основные продукты пи- тания, товары повседневного спроса и социально значимые услуги. 4.10. Продолжить предостав- ление в установленном поряд- ке населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с дейс- твующим законодательством. 4.11. Устанавливать размеры платы за жилье и коммуналь- ные услуги, твердых видов топлива и сжиженного газа для населения в пределах ежегодно утверждаемых рес- публиканских стандартов и уровня доходов населения. 4.12. Содействовать совер- шенствованию конкурсной системы обслуживания жилищ- ного фонда и внедрению энергосберегающих технологий (индивидуальных приборов ре- гулирования и учета воды, газа и других энергоресур- сов). 4.13. Продолжить практику невзимания пени с граждан при временной неуплате ими жилищно-коммунальных услуг в случаях задержек выплаты за- работной платы и пенсий. 4.14. Продолжить принятие ежегодных программ строи- тельства социального жилья. 4.15. Обеспечивать доступ- ность санаторно-курортного лечения для оздоровления ра- ботников и членов их семей, долевое участие предприятий и организаций в финансирова- нии загородных детских оздо- ровительных лагерей; содействовать предоставлению работникам и их детям путе- вок на санаторно-курортное лечение и оздоровление за счет средств социального страхования. 4.16. Участвовать в разра- ботке и реализации внепрог- раммных мероприятий по орга- низации отдыха и оздоровле- ния детей. 4.17. Осуществлять льготное содержание детей малообеспе- ченных категорий граждан в детских дошкольных учрежде- ниях. 4.18. Принимать меры для сохранения профиля действую- щих детских дошкольных учре- ждений, учреждений культуры и образования, физической культуры и спорта, спортив- ных сооружений, учреждений дополнительного образования, подростковых и молодежных клубов, санаториев-профилак- ториев и загородных оздо- ровительных учреждений. 4.19. Принимать меры по воз- мещению доли расходов за счет средств социального страхования на оплату путе- вок. 4.20. Привести в соответ- ствие с действующим законо- дательством нормативную пра- вовую базу деятельности дет- ских оздоровительных учреж- дений. 4.21. Организовывать ново- годние празднования для де- тей и подростков, осущест- влять их финансирование на долевых началах 4.22. Сохранить в полном объеме предоставляемые граж- данам льготы в соответствии с законами Российской Феде- ции "О ветеранах" и "О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации". 4.23. Обеспечивать в соот- ветствии с республиканским бюджетом Чувашской Республи- ки финансирование республи- канской адресной инвести- ционной программы и содержа- ние социально-культурного комплекса. 4.24. Предоставлять обучаю- щимся и студентам, не дос- тигшим восемнадцати лет, право бесплатного посещения музеев 1 раз в месяц. 4.25. Предусматривать сов- местно с профсоюзами в кол- лективных договорах и согла- шениях проведение и финанси- рование из фондов организа- ций, профбюджета мероприятий по созданию условий для от- дыха, занятия физической культурой и спортом работни- ков, членов их семей. 4.26. В соответствии с дейс- твующим законодательством сохранять и обеспечивать для ветеранов и инвалидов бес- платный проезд, а для обу- чающихся в общеобразователь- ных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования, студентов днев- ной формы обучения - льгот- ный проезд на городском транспорте. 4.27. Осуществлять своевре- менное выделение дотаций на пассажирские перевозки, ком- пенсаций по реализации льгот за услуги связи отдельным категориям населения. 4.28. Участвовать в создании необходимых технико-экономи- ческих условий по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, надежности и качеству работы водопроводных, канал- изационных, тепловых, элек- трических, газовых сетей, общественного транспорта, связи, дорожного хозяйства и благоустройству территорий. 4.29. Обеспечить выполнение Республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы и республиканской целе- вой программы "Комплексные меры противодействия злоу- потреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Респуб- лике на 2002-2004 годы". 4.30. В целях соблюдения га- рантий по оказанию медицин- ской помощи населению и по- вышения уровня медицинской помощи Стороны принимают ме- ры по: устойчивому функционирова- нию учреждений здравоохране- ния за счет средств бюджета, фондов обязательного и доб- ровольного медицинского страхования, платных меди- цинских услуг; обеспечению доступности ме- дицинской помощи гражданам республики, гарантированного государством объема и переч- ня видов медицинских услуг; сохранению ведущей роли го- сударственного и муниципаль- ного секторов здравоохране- ния; проведению профилактических мероприятий по снижению за- болеваемости при угрозе воз- никновения эпидемий, форми- рованию здорового образа жизни; соблюдению порядка назначе- ния и льготного выделения отдельным категориям граждан лекарственных препаратов, обеспечению в полном объеме финансирования республиканс- ких целевых программ по здравоохранению (сахарный диабет, борьба с туберкуле- зом и наркоманией, мате- ринство и детство и другие). 4.31. Ввести в практику ин- формирование Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-тру- довых отношений о поступле- нии страховых взносов в го- сударственные внебюджетные фонды. V. Защита трудовых прав, охрана труда, промышленная и экологическая безопасность Рассматривая защиту трудовых прав, охрану труда, промыш- ленную и экологическую безо- пасность в качестве одного из приоритетных направлений сотрудничества, Стороны счи- тают необходимым: 5.1. Определить и осущест- влять меры по формированию государственной системы уп- равления охраной труда, про- мышленной и экологической безопасности, соответствую- щей новым социально-экономи- ческим и трудовым отноше- ниям, переходу к экономичес- кому механизму, побуждающему работодателей соблюдать и обеспечивать охрану труда и экологическую безопасность. 5.2. Осуществлять совместный контроль и эффективное взаи- модействие в области охраны труда, промышленной и эколо- гической безопасности. 5.3. Принимать меры по соб- людению технологической и производственной дисциплины в трудовых коллективах в це- лях предупреждения промыш- ленных аварий, несчастных случаев, профессиональных заболеваний. 5.4. Проводить мероприятия по защите работников органи- заций и подведомственных объектов производственного и социального назначения (не- зависимо от форм собствен- ности) от чрезвычайных си- туаций. 5.5. Обеспечить выполнение мероприятий Республиканской программы по улучшению усло- вий и охраны труда, предус- мотренных на 2002-2004 годы. 5.6. Осуществлять контроль за финансированием мероприя- тий по улучшению условий и охраны труда в бюджетных ор- ганизациях. 5.7. Содействовать проведе- нию аттестации рабочих мест по условиям труда, сертифи- кации работ по охране труда в организациях. 5.8. Продолжить обучение по охране труда отдельных кате- горий застрахованных в рам- ках реализации федеральных законов "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на произ- водстве и профессиональных заболеваний", "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике". 5.9. Продолжить работу по формированию института упол- номоченных (доверенных) лиц по охране труда, комитетов (комиссий) по охране труда от профсоюзов. 5.10. В целях улучшения ра- боты по охране труда, надзо- ра и контроля за охраной труда, экологической безо- пасностью Стороны намерены: совершенствовать формы, ме- тоды обучения и проверки знаний руководителей, спе- циалистов, работников и про- фактива по вопросам охраны труда; производить своевременные выплаты сумм по возмещению вреда, причиненного здоро- вью работника увечьем, про- фессиональным заболеванием либо иным повреждением здо- ровья, связанными с испол- нением им трудовых обязан- ностей; способствовать созданию фон- дов охраны труда на пред- приятиях; продолжать работу по созда- нию служб охраны труда в органах исполнительной влас- ти, местного самоуправления, в организациях независимо от форм собственности, не до- пускать их сокращения и лик- видации; организовывать за счет орга- низаций и предприятий всех форм собственности проведе- ние предварительных и перио- дических медицинских осмот- ров, лечебно-профилактичес- ких мероприятий совершенствовать работу по обеспечению работников ор- ганизаций средствами инди- видуальной и коллективной защиты. 5.11. Участвовать в совер- шенствовании системы компен- саций за работу с тяжелыми, вредными и опасными условия- ми труда. 5.12. Повышать эффективность государственного контроля в области природопользования. 5.13. Обеспечивать населе- ние необходимой информацией о состоянии охраны труда и окружающей природной среды 5.14. Принимать участие в проведении ежегодных обще- российских дней защиты от экологической опасности. VI. В области развития социального партнерства в координации действий Сторон В целях дальнейшего развития системы социального партнер- ства, повышения роли Респуб- ликанской трехсторонней ко- миссии по регулированию со- циально-трудовых отношений Стороны договорились: 6.1. Проводить трехсторонние консультации по вопросам разработки и реализации со- циально-экономической поли- тики, а также предваритель- ное обсуждение проектов рес- публиканских законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, республиканских программ в сфере труда, за- нятости населения и социаль- ного обеспечения. 6.2. Продолжить работу по совершенствованию законода- тельной базы, обеспечивающей функционирование и развитие системы социального партнер- ства. 6.3. Соблюдать и реализовы- вать достигнутые настоящим Соглашением договоренности и нести предусмотренную феде- ральным законодательством ответственность за невыпол- нение его положений 6.4. Стороны способствуют: заключению и реализации от- раслевых (межотраслевых) та- рифных, территориальных сог- лашений и коллективных дого- воров образованию в городах и ра- йонах республики территори- альных трехсторонних комис- сий по регулированию со- циально-трудовых отношений; вовлечению более широкого круга работодателей в пере- говорные процессы по заклю- чению республиканских, от- раслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений и коллективных договоров; развитию связей Республикан- ской трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений с Россий- ской трехсторонней комиссией по регулированию социально- трудовых отношений, террито- риальными комиссиями по ре- гулированию социально-трудо- вых отношений; улучшению информационного и организационно-методического обеспечения системы социаль- ного партнерства. 6.5. Стороны договорились не реже одного раза в квартал проводить заседания Респуб- ликанской трехсторонней ко- миссии по регулированию со- циально-трудовых отношений. 6.6. Стороны признают необ- ходимым обеспечивать соблю- дение прав и гарантий проф- союзной деятельности, право профсоюзов и их объединений на уплату членских взносов в безналичной форме в соответ- ствии с Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях дея- тельности", перечисление добровольных платежей и доб- ровольных взносов одновре- менно с заработной платой. 6.7. Кабинет Министров Чу- вашской Республики привле- кает стороны к участию в проводимых совещаниях, засе- даниях, конференциях, пере- говорах и встречах, затраги- вающих интересы Сторон, включает их представителей в соответствующие, организа- ционные комитеты, коллегии, комиссии, делегации, кон- сультативные и экспертные советы при органах исполни- тельной власти Чувашской Ре- спублики. 6.8. В целях освещения дея- тельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-тру- довых отношение и хода реа- лизации настоящего Соглаше- ния Стороны обязуются обес- печивать: регулярную публикацию в средствах массовой информа- ции материалов, посвященных развитию системы социального партнерства в Чувашской Рес- публике; членов Комиссии - информа- ционно - аналитической ин- формацией; в 10-дневный срок после под- писания опубликовать текст Соглашения в средствах мас- совой информации. 6.9. В двухмесячный срок после подписания настоящего Соглашения каждая из Сторон разрабатывает мероприятия, необходимые для его реализа- ции, ежеквартально информи- рует Республиканскую трех- стороннюю комиссию по регу- лированию социально трудовых отношений о ходе их выпол- нения. 6.10. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вно- сятся по взаимному согласию Сторон. 6.11. Контроль за ходом вы- полнения Соглашения осущест- вляется в соответствии с За- коном Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", Законом Чуваш- ской Республики "О социаль- ном партнерстве" и Положе- нием о Республиканской трех- сторонней комиссии по регу- лированию социально трудовых отношений. 6.12. Настоящее Соглашение заключено на 2002-2004 годы, вступает в силу с 1 января 2002 г. и действует до при- нятия нового соглашения. 6.13. Объединения профес- сиональных союзов, объедине- ния работодателей, работода- тели, не имеющие своих пред- ставителей в составе Респуб- ликанской трехсторонней ко- миссии по регулированию со- циально трудовых отношений, имеют право присоединиться к настоящему Соглашению в те- чение срока его действия. 6.14. Обязательства и гаран- тии, предусмотренные в нас- тоящем Соглашении, не могут быть уменьшены при их внесе- нии в заключаемые коллектив- ные договоры и соглашения на территории Чувашской Респуб- лики. В ситуациях, когда на работников распространяется действие различных соглаше- ний, применяется соглашение с наиболее благоприятными условиями. 6.15. В течение срока дейст- вия Соглашения Стороны при- нимают все зависящие от них меры по урегулированию тру- довых конфликтов, возникаю- щих в области социально-тру- довых отношений. |
Реализация принятых республиканских программ социально-экономического развития республики Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Реализация мероприятий, предусмотренных Республи- канской целевой програм- мой управления качеством в Чувашской Республике на 2001-2004 годы (программа "Качество"), утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Рес- публики от 4 октября 2001 г. N 224. Реализация законов Чуваш- ской Республики "Об ин- вестиционной деятельности в Чувашской Республике", "О государственной под- держке малого предприни- мательства". Установление задания по объемам производства продукции государственным унитарным предприятиям и согласованных заданий акционерным обществам. Принятие концепции про- мышленной политики Чуваш- ской Республики на 2002-2005 годы. Адресная работа с промыш- ленными предприятиями по увеличению объемов произ- водства Принятие и реализация Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательст- ва в Чувашской Республике на 2002-2004 годы. Адресная работа с субъек- тами малого и среднего бизнеса Оказание консультативной помощи организациям в подготовке инвестиционных проектов для участия в конкурсах с участием федерального бюджета и в получении кредитов коммерческих банков на реализацию инвестиционных проектов. Реализация Закона Чувашс- кой Республики "Об инвес- тиционной деятельности в Чувашской Республике", постановления Кабинета Министров Чувашской Рес- публики от 27 августа 2001 г. N 196 "Об утверж- дении Порядка предостав- ления на конкурсной осно- ве государственных гаран- тий Чувашской Республики и Положения об оценке эф- фективности инвестицион- ных проектов" Осуществление мер по реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2000 г. N 272 "О республиканской целе- вой программе "Развитие агропромышленного комп- лекса Чувашской Республи- ки на 2001-2003 годы", Указа Президента Чувашс- кой Республики от 2 фев- раля 2001 г. N 10 "О развитии реформ в агропромышленном комплексе". Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики "О мерах по развитию агропромышленно- го комплекса Чувашской Республики в 2002 году " Реализация Указа Прези- дента Чувашской Республи- ки от 21 мая 2001 г. N 45 "О дальнейшем развитии общественной инфраструк- туры в Чувашской Респуб- лике" Обеспечение "прозрачности политики ценового регулирования естествен- ных монополий. Реализация постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июля 2001 г. N 164 "О мерах по прекращению перекрестного субсидиро- вания потребитебителей коммунальных услуг" Подготовка предложений по совершенствованию дейст- вующего законодательства Чувашской Республики о налогах и сборах в рамках реализации Концепции развития налогового потенциала Чувашской Рес- публики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июля 2001 г. N 163. Продолжение реструктури- зации задолженности в Пенсионный фонд, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Осуществление формирова- ния и размещения госзака- зов на конкурсной основе Проведение инвентаризации республиканских объектов незавершенного строитель- ства и доработка предло- жений по дальнейшему их использованию. Осуществление мер по реа- лизации постановления Кабинета Министров Чуваш- ской Республики от 3 июля 2001 г. N 152 "О порядке назначения и деятельности представителей Чувашской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ с долями участия Чувашской Республики" Реализация Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защи- те прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при проведении государственного контроля (надзора)" Обеспечение требуемых условий Реализация Указа Прези- дента Чувашской Республи- ки от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чуваш- ской Республике" Продолжение выделения ипотечных кредитов по программам строительства социального жилья, с использованием рыночных механизмов Организация и проведение экономического соревнова- вания между районами и городами республики и внутиротраслевого сорев- нования среди предприятий и организаций. Организация конкурсов профессионального мастер- ства Утверждение ежегодных по- казателей экономической эффективности деятельнос- ти организаций и рассмот- рение фактически достиг- нутых показателей на за- седаниях отраслевых ба- лансовых комиссий Обеспечение требуемых ус- ловий Содействие повышению за- работной платы работников промышленности и других производственных отраслей Реализация Закона Чувашс- кой Республики от 21 июня 2001 г. N 23 "О потреби- тельской корзине в Чуваш- Обеспечение требуемых ус- ловий. Реализация постановления Кабинета Министров Чуваш- ской Республики от 13 ав- густа 2001 г. "О соверше- нствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг" Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение государствен- ного и общественного кон- троля за соблюдением за- конодательных и других нормативных актов Содействие погашению за- долженности по выплате заработной платы работни- Обеспечение надзора и контроля за погашением задолженности по выплате заработной платы, включе- нием в коллективные дого- воры конкретных сроков ликвидации задолженности по оплате труда и их соб- людением Обеспечение требуемых ус- ловий По мере принятия норма- тивных правовых актов Российской Федерации, Чу- вашской Республики Обеспечение требуемых ус- ловий учреждениями бюд- жетной сферы при заклю- нии коллективных догово- ров Оказание работодателям практической и методичес- кой помощи в обеспечении требуемых условий Оказание работодателям практической и методи- ческой помощи в обеспе- чении требуемых условий Обеспечение требуемых условий Обеспечение требуемого контроля в соответствии с действующим законодатель- ством Обеспечение условий для создания новых и эффек- тивно действующих рабочих мест в соответствии с действующим законодатель- ством Реализация Закона Чуваш- ской Республики "Об ин- вестиционной деятельности в Чувашской Республике" Обеспечение требуемых ус- ловий Дальнейшая реализация предусмотренных Програм- мой мероприятий по со- действию занятости насе- ления и социальной защи- те безработных граждан Развитие системы времен- ных рабочих мест , в том числе на общественных работах, путем заключе- ния и реализации Согла- шений о сотрудничестве между ДФГСЗН по Чуваш- ской Республике и отрас- левыми министерствами Оказание методической и практической помощи при разработке соглашений и коллективных договоров Оказание профориентацион- ной и методической по- мощи в осуществлении опе- режающего обучения высво- бождаемых работников Проведение социальной эк- спертизы проектов респуб- ликанских целевых и ин- вестиционных программ по вопросам их влияния на создание и сохранение ра- бочих мест, ситуацию на территориальных рынках труда Реализация специальных программ по обеспечению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в том числе вы- выпускников учебных заве- дений в рамках программы "Молодежная практика" Реализация специальных программ по субсидирова- нию предпринимательской деятельности среди без- работных граждан, в том числе молодежи, за счет средств федерального бюд- жета Реализация республикан- ской целевой программы "Молодежь Чувашской Рес- публики: 2001-2002 годы". Разработка последующей программы Принятие постановлений глав администраций в районах и городах респуб- лики о квотировании рабо- чих мест для трудоуст- ройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите Обеспечение требуемых ус- ловий Участие в работе комиссий всех уровней по решению вопросов занятости насе- ления, а также в комис- сиях, создаваемых в связи с их банкротством, ликви- дацией, преобразованием и реорганизацией Реализация принятых нор- мативных актов. Реализация соглашения ме- жду Пенсионным фондом и Кабинетом Министров Чу- вашской Республики от 11 декабря 2001 г. в части финансирования мероприя- тий по оказанию адресной социальной помощи пенсио- нерам Обеспечение требуемых ус- ловий Реализация федеральных законов "О трудовых пен- сиях в Российской Федера- ции", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "Об обязательном пенсион- ном страховании в Рос- сийской Федерации" Организация работы по введению в действие в Чу- вашской Республике феде- ральных законов по рефор- мированию пенсионной сис- темы Обеспечение своевремен- ного финансирования вып- латы пенсий. Осуществле- ние контроля за выплатой пенсий организациями поч- товой связи и своевремен- ным зачислением пенсий во вклады пенсионеров учреж- дениями банка Исполнение Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государс- твенного пенсионного страхования", проведение разъяснительной работы правильности ведения пер- сонифицированного учета Организация работы по обеспечению пенсионных прав застрахованных лиц, занятых на работах с неб- лагоприятными условиями труда, путем включения в коллективные договоры обязательств со стороны работодателя по обосно- ванному установлению пен- сионных льгот на основе аттестации рабочих мест, ведения разъяснительной работы с работодателями, в средствах массовой ин- формации по вопросам наз- начения пенсий на льгот- ных основаниях. Проведение работы по зак- лючению с организациями договоров на ведение про- фессиональных, пенсионных программ для работников, занятых в особых условиях труда Организация работы по формированию (возобновле- нию) деятельности Комис- сий по пенсионным вопро- сам при профкомах пред- приятий и обеспечению их деятельности в условиях реформирования пенсионной системы. Обеспечение сов- местной работы по контро- лю за правильным опреде- лением работодателями пенсионных льгот застра- хованных лиц В случаях необходимости разработка и принятие нормативных актов, огра- ничивающих рост цен на основные продукты питания в соответствии с дейст- вующим законодательством Продолжение предоставле- ния субсидий на оплату жилья и коммунальных ус- луг Ежегодное утверждение ре- спубликанских стандартов Переход к конкурсному от- бору подрядчиков на экс- плуатацию жилищного фон- да. Осуществление приемки жи- лых домов с законченным циклом строительных ра- бот, а также после капи- тального ремонта, в соот- ветствии с требованиями СниП по установке прибо- ров учета энергоресурсов Обеспечение требуемых ус- ловий Реализация Указа Прези- дента Чувашской Республи- ки от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чуваш- ской Республике" Принятие программ строи- тельства социального жи- лья Обеспечение требуемых ус- ловий Разработка проекта поста- новления "Об организации летнего отдыха, оздоров- ления и занятости детей и молодежи" Обеспечение требуемых ус- ловий Реализация мероприятий в рамках постановления "Об организации летнего отды- ха, оздоровления и заня- тости детей и молодежи". Проведение республиканс- кого семинара-совещания с инструкторами по физичес- кой культуре и плаванию с выдачей специальных удос- товерений на право работы детьми в летних оздо- ровительных лагерях всех типов Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение выполнения Закона Чувашской Респуб- лики "О физической куль- туре и спорте", предус- матриващего сохранение профиля действующих учре- ждений культуры и спорта, спортивных сооружений Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Принятие мер по организа- ции новогодних празднова- ний для детей и подрост- ков Реализация законов Рос- сийской Федерации "О ве- теранах", "О социальной защите инвалидов в Рос- сийской Федерации" Принятие и реализация За- кона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год В соответствии с дейст- вующим законодательством Оказание практической и методической помощи при разработке и заключении соглашений и коллективных договоров Исполнение соответствую- щих законов и норматив- ных актов В рамках реализации Зако- на Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год Обеспечение необходимых технико-экономических ус- ловий по содержанию и эк- сплуатации жилищного фон- да, надежности и качест- ву работы водопроводных, канализационных, тепло- вых, электрических, газо- вых сетей, общественного транспорта, связи, дорож- ного хозяйства и благоус- тройству территорий Реализация Республиканс- кой комплексной Програм- мы по усилению борьбы с преступностью на 2001- 2003 годы. Подготовка доклада в Ка- бинет Министров Чуваш- ской Республики по реали- зации указанной программы Широкое привлечение детей и подростков к физкуль- турно-спортивным мероп- риятиям в целях профилак- тики негативных явлений. Проведение спортивных ме- роприятий под девизом "Спорт против наркотиков" Обеспечение необходимых условий Реализация Закона Чуваш- ской Республики "Об охра- не здоровья граждан Чу- вашской Республики" Разработка и реализация Республиканской программы государственных гарантий оказания гражданам бес- платной медицинской помо- щи в Чувашской Республи- ке, территориальных прог- рамм обязательного меди- цинского страхования Чу- вашской Республики Обеспечение требуемых ус- ловий Реализация Указа Прези- дента Чувашской Республи- ки от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и раз- витию массового спорта в Чувашской Республике" Принятие республиканской программы развития физи- ческой культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чувашской Рес- публики на 2002-2005 годы Обеспечение требуемых ус- ловий в соответствии с целями программы Обеспечение порядка наз- начения и льготного выде- ления отдельным категори- ям граждан лекарственных препаратов, финансирова- ния республиканских целе- вых программ по здравоох- ранению (сахарный диабет, борьба с туберкулезом и наркоманией, материнство и детство и другие) в соответствии с дейст- вующим законодательством и принятыми целевыми про- граммами В соответствии с Планом работы Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений Реализация Закона Чуваш- ской Республики "Об ох- ране труда в Чувашской Республике" Осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства в об- ласти охраны труда, про- мышленной и экологической безопасности Осуществление надзора и контроля за своевременным и качественным расследо- ванием несчастных случаев на производстве, соблюде- нием технологической и производственно й дисцип- лины в трудовых коллекти- вах Обеспечение выполнения мероприятий по защите ор- ганизаций и подведомст- венных объектов производ- ственного и социального назначения (независимо от форм собственности) от чрезвычайных ситуаций Обеспечение выполнения мероприятий Республиканс- кой программы по улучше- нию условий и охраны тру- да, утвержденной поста- новлением Кабинета Ми- нистров Чувашской Респуб- лики от 12 июля 2001 г. N 156 Осуществление надзора и контроля за финансирова- нием мероприятий по улуч- шению условий и охраны труда в бюджетных органи- зациях. Проведение комплексных проверок совместно с го- сударственными органами надзора и контроля, об- щественного контроля Проведение государствен- ной экспертизы качества аттестации рабочих мест по условиям труда и орга- низация сертификации ра- бот по охране труда Участие в работе комиссий по проверке знаний по ох- ране труда руководителей, специалистов и уполномо- ных (доверенных) лиц по охране труда Содействие формированию института уполномоченных (доверенных) лиц по ох- ране труда, комитетов (комиссий) по охране труда Обеспечение учебно-мето- дической литературой, техническими средствами обучения, реализация про- грамм обучения по вопро- сам охраны труда Обеспечение требуемых ус- ловий Содействие осуществлению финансирования мероприя- тий по охране труда, пре- дусмотренных в коллектив- ных договорах и соглаше- ниях в организациях рес- публики Содействие созданию служб охраны труда в органах исполнительно й власти, местного самоуправления, в организациях независимо от форм собственности Содействие в организации роведения предварительных лечебно-профилактических и периодических медицин- ских осмотров, лечебно- профилактических мероп- риятий Разработка и выполнение мероприятий по обеспече- нию работников организа- ций средствами индиви- дуальной и коллективной защиты Разработка предложений по совершенствованию систе- мы компенсаций за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями Реализация Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защи- те прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при проведении государственного контроля (надзора)" Размещение информации о состоянии охраны труда в Чувашской Республике в средствах массовой инфор- мации и на сайте Минсоц- политики Чувашии. Выпуск ежеквартальных аналитических вестников "Охрана труда в Чувашской Республике" Разработка и участие в проведении ежегодных дней защиты от экологической опасности Обеспечение требуемых ус- ловий Продолжение работы по дальнейшему совершевство- ванию законодательной ба- зы, обеспечивающей функ- ционирование и развитие системы социального парт- нерства Реализация Республиканс- кого соглашения о со- циальном партнерстве меж- ду Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодате- лей и Чувашским республи- канским советом профсою- зов на 2002-2004 годы Содействие заключению и реализации отраслевых (межотраслевых) тарифных, территориальных соглаше- ний и коллективных дого- воров Содействие образованию в городах и районах респуб- лики территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально- трудовых отношений Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий Обеспечение требуемых ус- ловий |
Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, Мин- фин Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минфин Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минпром Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии, Мин- строй Чува- шии, УМНС Российской Федерации по Чувашской Республике, министерства, иные органы исполнитель- ной власти Минпром Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии, Мин- строй Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти -"- -"- -"- -"- Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, Мин- строй Чува- шии, Минфин Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсельхоз Чувашии, Минфин Чува- шии, иные ор- ганы исполни тельной влас- ти Минэнергожил- комхоз Чува- шии, Минфин Чувашии, ми- нистерства, иные органы исполнитель- ной власти Минэкономраз- вития Чувашии Минэнергожил- комхоз Чувашии, Минпром Чувашии, РЭК Чувашской Республики Минфин Чувашии, УМНС Российской Федерации по Чувашской Ре- спублике, Минэкономраз- вития Чувашии Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Республике Минэкономраз- вития Чувашии, Мин- пром Чувашии, отраслевые министерства Минимущество Чувашии совместно с отраслевыми министерст- вами Минприроды Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минфин Чувашии, иные органы исполнитель- ной власти Минстрой Чувашии, Минфин Чувашии ГУП "РУКС" Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, отраслевые министерства Отраслевые министерства по согласова- нию с Минэко- номразвития Чувашии Минсоцполити- ки Чувашии, Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии Минэнергожил- комхоз Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии, Мин- нздрав Чува- шии, Минобра- зования Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии, иные иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, Минфин Чува- шии, ГИТ в Чувашской Ре- спублике, Ми- нпром Чува- шии, министе- рства и иные органы испол- нительной власти Министерства Чувашии, ГИТ в Чувашской Республике, иные органы исполнитель- ной власти Министерства Чувашии, ГИТ в Чувашской Республике, иные органы исполнитель- ной власти Минпром Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минфин Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии Минэкономраз- вития Чува- шии, Минфин Чувашии, Мин- пром Чувашии, Минсельхоз Чувашии, ДФГСЗН по Чу- вашской Рес- публике, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минфин Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии Минэкономраз- вития Чува- шии, Минпром Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти ДФГСЗН по Чу- вашской Рес- публике, от- раслевые ми- нистрества Чувашии ДФГСЗН по Чу- вашской Рес- публике, от- раслевые ми- нистрества Чувашии Минюст Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии, ДФГСЗН по Чувашской Республике, министерства и иные органы исполнитель- ной власти ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике, от- раслевые ми- нистерства Чувашии ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике, от- раслевые ми- нистерства ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике Мин- образования Чувашии, Гос- коммолодежи Чувашии, иные органы испол- нительной власти ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике, Го- скоммолодежи Чувашии, от- раслевые ми- нистерства Госкоммолоде- жи Чувашии ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике, иные органы исполнитель- ной власти ДФГСЗН по Чувашской Ре- спублике, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти отраслевые министерства Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Республиканс- ская трех- сторонняя комиссия по регулированию социально- трудовых от- ношений, от- раслевые ми- нистерства Минсоцполити- ки Чувашии, Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике, иные органы исполнитель- ной власти Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике Минсоцполити- ки Чувашии, Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике, от- раслевые ми- нистрества, иные органы исполнитель- ной власти Отделение ПФР-ЕПС по Чувашской Ре- спублике, Минсоцполити- ки Чувашии, министерства иные органы исполнитель- ной власти Минэкономраз- вития Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии Минэиергожил- комхоз Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии, Минфин Чувашии, иные органы испол- нительной власти Минэкономраз- вития Чува- шии, Минэнер- гожилкомхоз Чувашии Минэнергожил- комхоз Чува- шии, Минстрой Чувашии, иные органы испол- нительной власти Минэнергожил- комхоз Чува- шии, иные ор- ганы исполни- тельной власти Минстрой Чу- вашии, Минфин Чувашии Госкоммолоде- жи Чувашии РОФСС по Чу- вашской Рес- публике, Ми- нсоцполитики Чувашии, Ми- нздрав Чува- шии, Мин- спорт Чува- шии, Миноб- разования Чу- вашии, Гос- коммолодежи Чувашии РОФСС по Чу- вашской Рес- публике, Ми- нсоцполитики Чувашии, Ми- нздрав Чува- шии, Мин- спорт Чува- шии, Миноб- разования Чу- вашии, Гос- коммолодежи Чувашии Минспорт Чу- вашии, Миноб- разования Чу- вашии, Мин- имущество Чу- вашии Минобразова- ния Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минспорт Чу- вашии, Миноб- разования Чу- вашии, Мин- культуры Чу- вашии РОФСС по Чу- вашской Рес- публике, Ми- нсоцполитики Чувашии Минсоцполити- ки Чувашии, Минобразова- ния Чувашии, иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, Минобразова- ния Чувашии, иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, Минобразова- ния Чувашии, Минфин Чува- шии, иные ор- ганы исполни- тельной влас- ти Минфин Чува- шии, Минэко- номразвития Чувашии Минобразова- ния Чувашии, Минкультуры Чувашии, Гос- коммолодежи Чувашии Минюст Чува- шии, отрасле- вые министер- ства Минсоцполити- ки Чувашии, Минобразова- ния Чувашии, Минфин Чува- Минпром Чува- шии, иные ор- ганы исполни- тельной влас- ти Минфин Чува- шии, Минсоц- политики Чу- вашии, Мин- пром Чувашии, иные органы исполнитель- ной власти Минэнергожил- комхоз Чува- шии, Минпром Чувашии, Мин- строй Чува- шии, иные ор- ганы исполни- тельной власти МВД Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти МВД Чувашии Минспорт Чу- вашии Минздрав Чу- вашии, Мин- фин Чувашии, ФОМС Чуваш- ской Респуб- лики, иные органы испол- нительной власти Минздрав Чу- вашии, Мин- фин Чувашии, ФОМС Чуваш- ской Респуб- лики, иные органы испол- нительной власти Минздрав Чу- вашии, ФОМС Чувашской Ре- спублики, иные органы исполнитель- ной власти Минспорт Чу- вашии, Мин- образования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Ми- нинформполи- тики Чувашии, Минздрав Чу- вашии, Мин- соцполитики Чувашии, Гос- коммолодежи Чувашии, ФОМС Чувашской Ре- спублики, иные органы исполнитель- ной власти Минздрав Чу- вашии, ФОМС Чувашской Ре- спублики, иные органы исполнитель- ной власти РОФСС ПО Чу- вашской Рес- публике, ФОМС Чувашской Ре- спублики, от- деление ПФР- ЕПС по Чуваш- ской Респуб- лике Минсоцполити- ки Чувашии, Минсоцполити- ки Чувашии, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти ГКЧС Чувашии, отраслевые министерства, иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии Минсоцполити- ки Чувашии, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, ФСС Чувашской Республики, министерства, иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике Минсоцполити- ки Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике Минздрав Чу- вашии, Мин- соцполитики Чувашии, ГИТ в Чувашской Республике, министерства и иные органы исполнитель- ной власти ГКЧС Чувашии, министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, ГИТ в Чуваш- ской Респуб- лике, отрас- левые минис- терства Минприроды Чувашии, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти Минсоцполити- ки Чувашии, Минприроды Чувашии, ГИТ в Чувашской Республике Минприроды Чувашии, Ком- природы по Чувашской Ре- публике, ми- нистерства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, Респуб- канская трех- стронняя ко- миссия по ре- гулированию социально- трудовых от- ношений Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти министерства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти Минюст Чува- шии, минис- терства и иные органы исполнитель- ной власти |
2002-2004 гг. III-IV кварталы 2002-2004 гг. 2002-2004 гг. 2002-2004 гг. 2002-2004 гг. II квартал 2002 г. постоянно первое по- лугодие 2002 г. 2002-2004 гг. 2002-2004 гг. 2002-2004 гг. I квартал 2002 г. 2002-2004 гг. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2003 г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. Ежегодно 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. ежеквар- тально 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. ежеквар- тально 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2003 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002 г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. в течение действия Соглашения 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. по мере необходи- мости 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. Ежегодно 002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2003 г.г. ежегодно к 1 фев- раля и 1 августа 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. 2002-2004 г.г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 марта 2002 г. N 62 "О Плане мероприятий по реализации Республиканского соглашения о социальном партнерстве между Кабинетом Министров Чувашской Республики, объединениями работодателей Чувашской Республики и Чувашским республиканским советом профсоюзов на 2002-2004 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 6, ст.251
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2005 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу
B настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июня 2004 г. N 137