Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики
от 29 декабря 2012 г. N 631
"Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на сектор имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
И.о. главы администрации |
Л.В. Левый |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 24 января 2013 г.
Регистрационный N ru21031905201200006
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
Чувашской Республики
от 29 декабря 2012 г. N 631
Административный регламент
администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются плательщики неналоговых доходов в бюджет Яльчикского района (далее - заявители).
Заявителями могут быть юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Яльчикского района (далее - администрация) (Чувашская Республика, с. Яльчики, ул. Иванова, дом 16) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- о почтовом адресе администрации;
- об адресе официального Интернет-сайта администрации;
- о номере телефона соответствующего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Яльчикского района Чувашской Республики. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и почтовый адрес администрации;
- справочные номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- требования к письменному запросу;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", где размещена следующая информация:
- порядок предоставления услуги;
- места предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- нормативные документы;
- порядок обжалования на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Яльчикского района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, и осуществляется через структурное подразделение Администрации - сектор имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района (далее - сектор).
Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией.
При предоставлении услуги сектор имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики согласовывает с финансовым отделом администрации Яльчикского района Чувашской Республики и взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Сектор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов - подготовка платежного документа на возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов. Заявку на возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов готовит сектор имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики. Перечисление излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов на счет заявителя осуществляется Управлением Федерального Казначейства по Чувашской Республике.
- в случае принятия решения об отказе в возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов - письменное уведомление сектора имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики в возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов об отказе.
2.4. Срок предоставления услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет Заявление в приемную администрации.
Время ожидания в очереди заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди заявителей при получении справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе, не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2004 г. N 292, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 января 2005 г. N 2);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" (с изменениями и дополнениями), опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 49331;
- Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 4, ст. 353;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Заявители представляют заявление о возврате излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов (далее Заявление) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в приемную главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств. В заявлении необходимо указать причину возврата плательщиком излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов.
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо - Ф.И.О., паспортные данные физического лица);
- ИНН заявителя;
- КПП заявителя;
- юридический адрес;
- почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон;
- назначение и сумма излишне уплаченных денежных средств;
- реквизиты платежных документов;
- банковские реквизиты для осуществления перечислений излишне уплаченных денежных средств:
наименование банка, БИК банка, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, номер лицевого счета, ИНН, КПП получателя.
К Заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату суммы неналоговых доходов в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики (платежное поручение, квитанция).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов специалист сектора имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики после согласования с финансовым отделом администрации Яльчикского района в течение двух дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя об отрицательном решении с указанием причин отказа и способов их устранения. Письменное уведомление подписывается заведующим сектора имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- непредставление, или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.6 настоящего Административного регламента
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленной справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе, не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получении справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе, не должна превышать 20 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и мест хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- график работы структурного подразделения администрации (далее - подразделение), ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
- информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу, образец запроса на имя главы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- план проезда к администрации;
- адрес официального Интернет-сайта администрации;
- номер телефона подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта администрации, адреса электронной почты администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг" имеется в виду "в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"
Должностное лицо администрации обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов граждан и организаций, документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в администрации являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность оказания муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению администрации Яльчикского района
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителя;
- рассмотрение и прием документов;
- составление и подписание документа;
- выдача документа заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в приемную главы администрации Яльчикского района.
При приеме документов специалист организационного отдела администрации Яльчикского района Чувашской Республики проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист организационного отдела администрации Яльчикского района Чувашской Республики осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю и предоставляется на рассмотрение главе администрации.
Глава администрации Яльчикского района рассматривает поступившее заявление и в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляет его в сектор.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении заявителям муниципальной услуги
Специалистом сектора производится проверка Заявления, представленного заявителем: полноту и достоверность содержащихся в нем сведений, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания Заявления. После чего специалистом сектора производится проверка сведений, содержащихся в документах, и принимается решение о возврате (отказе) излишне уплаченных сумм в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления, представленного заявителем. В случае оформления документов надлежащим образом, специалист сектора в течение одного рабочего дня со дня принятия готовит платежный документ (заявку на возврат) для Управления Федерального казначейства по Яльчикскому району для возврата излишне уплаченных денежных средств в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики. Платежный документ подписывается в течение одного рабочего дня со дня подготовки платежного документа главой администрации и главным бухгалтером администрации Яльчикского района Чувашской Республики, после чего направляется в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в Яльчикском районе для перечисления излишне уплаченных доходов в бюджет Яльчикского района сумм на счет заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании распоряжения главы администрации района (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации района.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее - муниципальный служащий).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Яльчикского района Чувашской республики;
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Яльчикского района на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
жалоба должна содержать:
1) Наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Яльчикского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Яльчикского района Чувашской Республики, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Яльчикского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Яльчикского района Чувашской Республики, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в администрацию Яльчикского района Чувашской Республики, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Яльчикского района Чувашской Республики, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Яльчикского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Яльчикского района Чувашской Республики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Яльчикского района Чувашской Республики, рассматриваются непосредственно Главой администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Яльчикского района Чувашской Республики принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Яльчикского района Чувашской Республики опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Яльчикского района Чувашской Республики, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью Главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Яльчикского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Яльчикского района
Администрация Яльчикского района
Адрес: 429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16
Адрес сайта в сети Internet: gov.cap.ru/main.asp?govid=79
Адрес электронной почты администрации Яльчикского района: yaltch@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
График работы |
Миллин Николай Петрович |
Глава администрации Яльчикского района Чувашской Республики |
8 (83549) 2-53-15 |
понедельник - пятница 8.00-17.00 |
Павлова Марина Николаевна |
Заведующий сектором имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района |
8 (83549) 2-57-30 |
понедельник - пятница 8.00-17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Яльчикского района
Главе администрации
Яльчикского района
__________________________________
Заявителя ________________________
__________________________________
тел. _____________________________
заявление.
Заявитель ___________________________________ просит вернуть излишне
уплаченную сумму в бюджет Яльчикского района в размере __________________
по причине ______________________________________________________________
______________________________________.
Банковские реквизиты заявителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Почтовые реквизиты заявителя _______________________________________
_________________________________________________________________.
Реквизиты платежного документа __________________________________________
_________________________________________________________________.
_____________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Яльчикского района
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов
/----------------------------\
| Обращение заявителей, |
| п. 2.1.2. |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| документов от заявителей, |
| п. 3.1.1. |
| 1 день |
\----------------------------/
|
/---------------------------\ /----------------\
| Рассмотрение документов | | Письменное |
| специалистом отдела, |-------| уведомление об |
| п. 3.1.2. | | отказе в |
| 3 дня | |возврате излишне|
\----------------------------/ |уплаченных сумм,|
| | п. 3.1.3. |
/---------------------------\ \----------------/
| Подготовка, подписание |
| платежного документа и |
| направление в Управление |
|Федерального Казначейства по|
| ЧР, п. 3.1.2 |
| |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
| Перечисление излишне |
|уплаченных сумм Управлением |
|Федерального Казначейства по|
| ЧР, п. 3.1.2 |
\----------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Яльчикского района
График
работы отдела организационной работы администрации Яльчикского района по работе с обращениями граждан
Адрес: 429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, 16.
Адрес электронной почты: yaltch@cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N телефона |
График работы |
Михайлова Евгения Николаевна |
Начальник отдела |
8 (83549) 2-53-81 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Яльчикского района
Главе Яльчикского района
_________________________________
Заявителя: ______________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
_________________________________
тел. ____________________________
Обращение
Я, _____________________, обратился(ась) в администрацию Яльчикского
района с заявлением о возврате излишне уплаченных в бюджет Яльчикского
района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов.
"___" __________ 20__ года мною был получен отказ в возврате излишне
уплаченных в бюджет Яльчикского района сумм по кодам администрируемых
неналоговых доходов в связи с ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"___" __________ 20__ г.
_____________________ ______________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 29 декабря 2012 г. N 631 "Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Яльчикского района Чувашской Республики сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 24 января 2013 г.
Регистрационный N ru21031905201200006
Текст постановления опубликован в Вестнике Яльчикского района от 29 декабря 2012 г. N 114
Постановлением администрации Яльчикского муниципального округа от 27 декабря 2024 г. N 1280 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 21 сентября 2018 г. N 544
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.