Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 февраля 2012 г. N 150 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 29 августа 2011 г. N 741
Административный регламент
по предоставлению Муниципального бюджетного учреждения "Архив города Шумерля" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений"
27 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Шумерля" услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц
Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в Архив (далее - заявители). Муниципальная услуга предоставляется лицам имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Архивом при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в Архив.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в Архив;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения в Архив.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
1.3.4. При информировании посредством личного обращения сотрудник Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Архива.
1.3.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Архива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Шумерля e-mail:gshum@cap.ru.
1.3.6. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 429120, проезд Мебельщиков, д. 11, г. Шумерля.
1.3.7. Электронный адрес Архива Arxiv.gshum@cap.ru
1.3.8. Телефоны Архива: (883536) 5-65-23
График работы Архива:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00-13.00
суббота - воскресенье выходные дни
1.3.9. Прием заявителей должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным директором архива. Вывеска с графиком приема размещается при входе в Архив.
Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит директор или замещающий его работник, без предварительной записи.
Время приема граждан:
- директор: понедельник - вторник 9.00 - 17.00
Помещение для приема граждан расположено на первом этаже.
1.3.10. Услуги располагается на стенде в месте предоставления муниципальной услуги - это нормативные документы; свидетельство о регистрации учреждения (копия); образцы бланков заявлений; образец обжалования; дополнительная информация.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1.3.11. На портале органов власти Чувашской Республики предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Шумерля". При оказании муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
2.3.2. Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы необходимые для исполнения запроса;
2.3.3. Отказ в рассмотрении запроса;
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
2.4.2. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.4.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Постановлением правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Архив города Шумерля";
- Постановлением главы администрации города Шумерля N 405 от 04.07.2008 года "Об утверждении прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Архив города Шумерля";
- Постановлением главы администрации города Шумерля N 7 от 25.07.2008 года "О стандарте качества предоставления муниципальных услуг"
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте.
2.6.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;
- личную подпись и дату;
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
На основании требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.6.3. Интернет-обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты:
- изложение существа запроса;
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;
- почтовый адрес места жительства физического лица или адрес места нахождения юридического лица;
- дату отправления письма.
2.7. Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
- если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора Архива просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором Архива в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса
2.9. Госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.
2.11. Регистрация запросов
2.12.1. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в журнале регистрации в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.12.3. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации, передача запроса на исполнение в филиал Архива.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания местонахождения Архива и снабжается соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
- средствами пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией.
В здании Архива оборудован сектор для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудован стульями, столом, бумагой и ручками для записи информации. У здания Архива имеются парковочные места для автомобилей.
2.13.2. Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы.
2.13.5. Должностное лицо Архива обязано предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
полнота информирования о муниципальной услуге;
четкость изложения информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему административному регламенту
3.1.1.2. Анализ тематики поступивших запросов
3.1.1.2.1. Работники Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата.
3.1.1.2.2. Результатом административного действия является:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в Архив дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.3.1. административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
3.1.1.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.1.1.3.1. Работники филиала Архива, при поступлении запроса:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
- в соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса;
- по окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
3.1.1.3.2. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.1.1.4. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.1.1.4.1. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.1.1.4.1.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивные справки должны оформляться на бланке Архива. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается директором Архива, заверяется печатью Архива, на ней проставляется номер и дата составления.
3.1.1.4.1.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора Архива и печатью Архива.
3.1.1.4.1.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью директора Архива.
3.1.1.4.1.4. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
3.1.1.4.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.1.1.4.3. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.1.1.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос
3.1.1.5.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.