Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 26 апреля 2012 г. N 93
"Об утверждении Административного регламента администрации города Чебоксары по исполнению муниципальной услуги "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 июня 2013 г. N 1852 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2010 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 N 70 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Чебоксары по исполнению муниципальной услуги "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары".
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам Тимофеева В.Г.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 26 апреля 2012 г. N 93
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в процессе выдачи путевок в загородные учреждения отдыха и оздоровления детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары.
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги (получателей муниципальной услуги)
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители детей) (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица - дети школьного возраста, обучающиеся в муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - общеобразовательные учреждения города Чебоксары, город Чебоксары).
Заявителям предоставляется не более одной путевки на одного ребенка в течение календарного года в каникулярное время в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией города Чебоксары через управление образования администрации города Чебоксары (далее - управление образования), автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ города Чебоксары") посредством:
- размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), сроках приема заявлений на получение муниципальной услуги на официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, управления образования администрации города Чебоксары www.chebobraz.cap.ru; АУ "МФЦ города Чебоксары" www.mfc-gcheb.cap.ru;
- устных и письменных ответов на обращения заинтересованных лиц, поступающих посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты или при личном обращении в администрацию города Чебоксары, управление образования, АУ "МФЦ города Чебоксары".
В период предоставления муниципальной услуги на Интернет-сайте управления образования функционирует "горячая" электронная почта guo45@gcheb.cap.ru по вопросам предоставления муниципальной услуги.
По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся заявителей. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения:
- размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), сроках приема заявлений на получение муниципальной услуги, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о заявителях на предоставление муниципальной услуги (получателях муниципальной услуги);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения;
- дополнительные сведения, в случае необходимости.
- размещения на информационных стендах непосредственно в управлении образования.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- сроки приема заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- телефоны для справок (консультаций), адрес электронной почты;
- режим работы специалистов;
- номера кабинетов, где осуществляется прием запросов Заявителей;
- адрес официального интернет-сайта управления образования.
Информация о местах нахождения, телефонах для справок (консультаций) и графике работы администрации города Чебоксары, управления образования, АУ "МФЦ города Чебоксары" приведена в Приложении 1 Административного регламента.
1.4. Термины и определения, используемые в Административном регламенте:
- отдых детей - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
- загородные учреждения отдыха детей - загородные лагеря, центры, базы и комплексы, иные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей;
уполномоченный орган по организации и обеспечению отдыха детей - орган местного самоуправления, к компетенции которого относится осуществление административной процедуры по организации отдыха детей в каникулярный период.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары" включает в себя предоставление заявителю путевки на ребенка, дающей право на пребывание в муниципальном загородном учреждении отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары, в сменах различной направленности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары через управление образования.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче путевки в муниципальное загородное учреждение отдыха детей, подведомственное управлению образования администрации города Чебоксары, (далее - загородное учреждение) - выдача заявителю путевки в загородное учреждение;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче путевки в загородное учреждение - выдача письменного уведомления управления образования с указанием причины отказа в выдаче путевки в загородное учреждение.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги в период комплектования смены загородного учреждения должен составлять не более 4-х месяцев с момента подачи заявителем заявления.
Заявления принимаются в загородное учреждение на каждую смену поэтапно в первый рабочий день третьей недели апреля месяца с интервалом между приемом заявлений на 1, 2, 3, 4 смену в 1 неделю.
Право на получение путевки в загородные учреждения на детей школьного возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Чебоксары имеют заявители.
Выдача путевки в управлении образования в загородное учреждение должна быть осуществлена не позднее, чем за 4 рабочих дня до начала оздоровительной смены в загородном учреждении, в соответствии с очередностью в зависимости от номера регистрации, даты и времени подачи заявления.
Сроки заездов в загородные учреждения и количество смен устанавливаются администрацией загородного учреждения.
Заявители вправе обратиться лично в управление образования с письменным заявлением об отказе в получении муниципальной услуги на любом этапе предоставления услуги (Приложение 8 Административного регламента). Специалист управления образования при приеме заявления от заявителя об отказе в получении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня делает пометку в электронном журнале регистрации заявлений о приостановлении получения муниципальной услуги и размещает на баннере "Организация отдыха детей" информацию о наличии свободной путевки в загородное учреждение. Принятие решения заявителем об отказе в получении муниципальной услуги не является основанием для отказа в приеме заявления вновь на получение путевки в загородное учреждение.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) (текст Конвенции опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 г. N 45 ст. 955, в сборнике "Действующее международное право" т. 2);
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (текст опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 442);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992, N 15, ст. 766);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);
- Законом Чувашской Республики от 28 января 1993 г. "Об образовании" (текст Закона опубликован в газете "Советская Чувашия" от 18 марта 1993 г. N 55-56 (20258-20259));
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 24 апреля 2006 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 4, ст. 199);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02 марта 2012 года N 70 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));
- постановлением главы города Чебоксары Чувашской Республики от 3 ноября 2006 г. N 185 "Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- постановлением администрации города Чебоксары от 29 июня 2007 N 140 "О бюджетных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Чебоксары за счет средств бюджета города Чебоксары Чувашской Республики" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- распоряжением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 15 апреля 2003 г. N 890-р "Об утверждении нормативных актов по делопроизводству в администрации города Чебоксары" (положение о порядке подготовки и издания правовых актов главы администрации города Чебоксары) (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- постановлением администрации города Чебоксары от 09 марта 2010 года N 45 "Об уполномоченном органе по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- приказом управления образования администрации города Чебоксары от 13.03.2012 N 224 "О возложении обязанностей по проведению конкурсных торгов, реализации и оплаты стоимости путевок загородным оздоровительным лагерям на муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Чебоксары";
- Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление, заполненное по установленной форме (Приложение 3 Административного регламента)
- паспорт заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка (при достижении возраста 14 лет);
- копию медицинского страхового полиса ребенка;
- копию свидетельства об опекунстве (в случае если над ребенком установлено опекунство).
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. После заверения специалистами управления образования оригиналы возвращаются заявителям.
При приеме заявления и документов, выдаче путевки запрещается требовать от заявителя представления документов, не установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, а также документов, которые могут быть получены управлением образования посредством межведомственного и внутриведомственного взаимодействия в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление справки с места учебы ребенка. Данный документ предоставляется непосредственно администрацией общеобразовательного учреждения города Чебоксары.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления служат следующие факты:
- ребенок не обучается в общеобразовательном учреждении города Чебоксары;
- ранее зарегистрированное заявление.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, служат следующие факты:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п.п. 1, 2 п. 2.7;
- отсутствие мест на смену в загородном оздоровительном учреждении;
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов;
- предоставление документов в отношении одного и того же ребенка более одного раза в течение календарного года для получения путевки в загородное учреждение.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных услуг.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера платы
Основанием для оплаты заявителем 10%, 20% стоимости путевки в загородные учреждения является Порядок организации отдыха и оздоровления детей в Чувашской Республике, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 N 70 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике".
Размер оплаты стоимости путевки составляет 10%, 20% от стоимости путевки в загородное учреждение, ежегодно устанавливаемой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Оплата стоимости путевок в загородные учреждения производится заявителями в размере:
- 10% от средней стоимости путевки - для детей школьного возраста, среднедушевой доход которых не превышает 150% величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике (кроме детей школьного возраста - представителей чувашской диаспоры, проживающей в регионах Российской Федерации, и детей, в профильных сменах в загородных оздоровительных учреждениях, детей-воспитанников интернатных учреждений, учащихся и студентов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- 20% от средней стоимости путевки - для детей школьного возраста из семей, среднедушевой доход которых превышает 150% величины прожиточного минимума, установленной в Чувашской Республике.
Для решения спорных вопросов по оплате стоимости путевки в загородное учреждение приказом начальника управления образования создается конфликтная комиссия, в состав которой входят не менее 3-х представителей управления образования. Комиссия в течение 2-х рабочих дней рассматривает жалобу заявителя (Приложение 9 Административного регламента) по вопросу оплаты стоимости путевки и уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении.
Оплата 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение производится заявителями путем безналичного расчета на лицевой счет загородного учреждения не позднее, чем за 4 дня до начала смены в загородном учреждении.
В случае не произведенной оплаты 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение за 4 рабочих дня до начала смены, лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителей по телефону, указанному в заявлении, о передаче данной путевки другому ребенку в зависимости от даты и времени подачи заявления в соответствии с очередностью реестра детей, претендующих на получение путевки в загородные учреждения.
В случае если должностное лицо не дозвонилось до заявителя, то управление образования оставляет за собой право самостоятельно распределить или передать данную путевку другому ребенку в зависимости от даты и времени подачи заявления в соответствии с очередностью реестра детей, претендующих на получение путевки в загородные учреждения.
Заявители, оплатившие 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение, но отказавшиеся от направления ребенка в загородное учреждение по медицинским показаниям, семейным обстоятельствам, имеют право до начала смены обратиться в загородное учреждение с письменным заявлением на осуществление возврата 10%, 20% стоимости путевки (Приложение 8 Административного регламента). Выплата 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение производится в течение 5 рабочих дней в бухгалтерии загородного учреждения.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди:
- для получения информации (консультации) в управлении образования, в АУ "МФЦ города Чебоксары" не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов в управлении образования не должно превышать - 35 минут;
- для получения путевки в управлении образования не должно превышать 45 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления на получение муниципальной услуги
Заявление на получение путевки в загородное учреждение регистрируется в управлении образования в электронном журнале регистрации поступивших заявлений с указанием даты, времени подачи заявления, заполненного в электронном виде, либо представленного с использованием почтовой связи или лично в управление образования в течение 1 рабочего дня с даты поступления. Заявлению присваивается регистрационный номер в порядке возрастания нумерации в зависимости от даты, времени подачи заявления.
2.13. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание управления образования оформлен вывеской с указанием основных реквизитов управления образования на русском и чувашском языках, а также графиком работы управления образования.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление образования, находится паркинг как для сотрудников управления образования, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в Приложении 1 Административного регламента.
Помещение для приема и выдачи документов оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. В помещении оборудованы информационные стенды, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами управления образования, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы, текст Административного регламента, сведения о нормативных правовых документах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется открыто с использованием различных средств информирования: официальных Интернет-сайтов, Портала, размещения информационных материалов в СМИ, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления услуги;
- предоставление услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Наименование и последовательность выполнения административных процедур.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 Административного регламента).
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления от заявителей, заполненное в электронном виде, либо представленное с использованием почтовой связи или лично в управление образования;
- принятие решения и уведомление заявителей о регистрации заявления либо об отказе в регистрации заявления;
- оплата 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение;
- прием и рассмотрение документов, прилагаемых к заявлению;
- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче путевки;
- выдача путевки или уведомления об отказе в выдаче путевки.
3.2. Прием и рассмотрение заявления от заявителей, заполненное в электронном виде, либо представленное с использованием почтовой связи или лично в управление образования.
Основанием для начала подачи заявлений от заявителей на получение путевки в загородное учреждение является публикация объявления о сроках приема заявлений на получение путевки в загородное учреждение в СМИ: в газетах "Чебоксарские новости", в программе "Столичный курьер" Гостелерадио Чувашии, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары, управления образования, АУ "МФЦ города Чебоксары".
Информация о наличии свободных путевок в загородные учреждения ежедневно размещается в баннере "Организация отдыха детей" на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, управления образования администрации города Чебоксары www.chebobraz.cap.ru, АУ "МФЦ города Чебоксары" www.mfc-gcheb.cap.ru.
В случае отсутствия информации о наличии свободных путевок в загородные учреждения, заявители могут по телефону получить необходимую информацию у специалиста управления образования (Приложение 1 Административного регламента).
Заявитель может получить сведения о ходе принятия решения по его заявлению лично в управлении образования, а также устно по телефону у специалиста управления образования (Приложение 1 Административного регламента).
3.2.1. Прием и рассмотрение заявления от заявителей, заполненное в электронном виде.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче путевки в загородное учреждение, заполненное в электронном виде с использованием соответствующего сервиса.
Форма заявления, доступная для печати и сохранения на персональный компьютер, (Приложение 3 Административного регламента) размещена на баннере "Организация отдыха детей" на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, управления образования администрации города Чебоксары www.chebobraz.cap.ru; АУ "МФЦ города Чебоксары" www.mfc-gcheb.cap.ru.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, место работы, контактный телефон, фамилию, имя, отчество ребенка, место учебы, номер свидетельства о рождении (паспорта при достижении возраста 14 лет), номер страхового медицинского полиса, наименование загородного учреждения, смену.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель оформляет расписку о согласии на обработку персональных данных (Приложение 3 Административного регламента).
Заявителю в течение 20 минут в электронном виде направляется уведомление о регистрации заявления, с возможностью его распечатывания посредством печатных устройств.
Уведомление о регистрации заявления содержит следующие данные: дата, время и номер регистрации заявления (Приложение 5 Административного регламента), дата, время и места предоставления необходимых документов указанных в п. 2.6., для получения путевки и оплаты 10%, 20% их стоимости (Приложение 6 Административного регламента).
Специалист управления образования, уполномоченный принимать и регистрировать заявления, проверяет поступление заявлений в электронную базу данных не реже чем два раза в течение рабочего дня и производит их регистрацию в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронную базу данных управления образования.
После регистрации заявления оно через электронную базу данных управления образования передается на рассмотрение специалисту управления образования - исполнителю, для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в управление образования.
Отказом в оформлении и принятии электронного заявления может послужить:
- ребенок обучается не в общеобразовательном учреждении города Чебоксары.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поданного через баннер "Организация отдыха детей" на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, управления образования администрации города Чебоксары www.chebobraz.cap.ru; АУ "МФЦ города Чебоксары" www.mfc-gcheb.cap.ru, в электронной базе данных и передача его на рассмотрение специалисту управления образования - исполнителю.
В случае отсутствия у заявителя доступа к персональному компьютеру и выходу в систему Интернет, заявитель вправе обратиться к администрации общеобразовательного учреждения по месту обучения ребенка, управление образования, АУ "МФЦ" с целью получения доступа к системе Интернет и выхода на баннер "Организация отдыха детей".
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 4 Административного регламента).
Окончанием административной процедуры является принятое заявление.
3.2.2. Прием и рассмотрение заявления от заявителей, предоставленное с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче путевки в загородное учреждение, представленное с использованием почтовой связи.
Почтовый адрес управления образования указан в Приложении 1 Административного регламента.
Заявление, поступившее с использованием почтовой связи, регистрируется в журнале входящей документации в приемной управления образования. Секретарь управления образования при вскрытии конверта указывает дату и время поступления заявления и передает специалисту управления образования, на которого возложена обязанность по процедуре принятия заявлений.
Специалист управления образования рассматривает заявление и регистрирует заявление в электронном журнале регистрации заявлений в соответствии с датой и временем, указанным на почтовом штемпеле и присваивает регистрационный номер заявления, о чем уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней по обратному адресу, указанному на конверте, а также направляет уведомление о дате, времени и месте подаче документов указанных в п. 2.6., получения путевки, и оплаты 10%, 20% стоимости путевки и выдаче путевки в загородное учреждение.
В случае отсутствия на конверте обратного адреса, специалист управления образования, уведомляет в течение 3 рабочих дней заявителя по телефону, указанному в заявлении, о регистрации заявления, а также о дате, времени и месте получения путевки, и оплаты 10%, 20% стоимости путевки в загородное оздоровительное учреждение (Приложение 5 Административного регламента, Приложение 6 Административного регламента).
Окончанием административной процедуры является принятое заявление.
3.2.3. Прием и рассмотрение заявления от заявителей, представленное лично в управление образования.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче путевки в загородное учреждение, представленное лично в управление образования.
Заявитель может лично предоставить заявление в управление образования. Адрес местонахождения и контактные телефоны указаны в Приложении 1 Административного регламента.
Специалист управления образования принимает, в течение 20 минут рассматривает и регистрирует заявление в электронном журнале регистрации поступивших заявлений. При регистрации документов в заявлении указывается номер регистрации, дата и время подачи заявления.
При подаче заявления заявителю выдается уведомление о регистрации заявления, с указанием даты и времени подачи заявления, а также уведомление с указанием места, даты и времени оплаты 10%, 20% стоимости путевки и выдачи путевки (Приложение 5 Административного регламента, Приложение 6 Административного регламента).
Окончанием административной процедуры является принятое заявление.
3.3. Принятие решения и уведомление заявителей о регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление, заполненного в электронном виде, представленного с использованием почтовой связи либо в управление образования администрации города Чебоксары.
При регистрации заявления, заполненного в электронном виде, представленного с использованием почтовой связи либо лично в управление образования заявителю выдается уведомление о дате, времени и месте подаче необходимых документов, указанных в п. 2.6., получения путевки, и оплаты 10%, 20% стоимости путевки в загородное оздоровительное учреждение (Приложение 5 Административного регламента, Приложение 6 Административного регламента).
Уведомление направляется (выдается):
- в течение 3 рабочих дней в случае предоставления заявления с использованием почтовой связи по адресу указанному на конверте;
- в течение 20 минут в случае предоставления заявления в электронном виде либо лично в управление образования.
Окончанием административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
3.4. Оплата стоимости путевки в загородное оздоровительное учреждение.
Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителя о регистрации заявления.
Заявитель для оплаты 10%, 20% стоимости путевки распечатывает с использованием печатных средств квитанцию об уплате стоимости путевки в загородное учреждение, которая размещается на официальном сайте управления образования www.chebobraz.cap.ru.
Оплата 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение производится не позднее, чем за 4 рабочих дня до начала смены, путем безналичного расчета на лицевой счет загородного учреждения.
При отказе заявителей приобретать путевку в загородные учреждения по причинам медицинских показаний, семейных обстоятельств, заявитель оформляет отказ от направления ребенка в загородное учреждение в управлении образования (Приложение 8 Административного регламента).
Заявители, оплатившие 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение, но отказавшиеся от направления ребенка в загородное учреждение по медицинским показаниям, семейным обстоятельствам, имеют право не позднее одного рабочего дня до начала смены обратиться в загородное учреждение с письменным заявлением на осуществление возврата 10%, 20% стоимости путевки. Выплата заявителям 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления в загородном учреждении.
Окончанием административной процедуры является оплата 10%, 20% стоимости путевки в загородные учреждения.
3.5. Прием и рассмотрение документов, прилагаемых к заявлению.
Основанием для выполнения административной процедуры является предоставление заявителем лично в день выдачи путевки в соответствии с утвержденным графиком выдачи путевки, в управление образования квитанции об оплате 10%, 20% стоимости путевки и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента к ранее оформленному и зарегистрированному заявлению в загородное оздоровительное учреждение, поданного в электронном виде, с использованием почтовой связи либо лично в управление образования.
Специалист управления образования рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента, в течение 20 минут со дня представления документов заявителем.
Специалист управления образования сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Лицо, ответственное за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
На основании представленных документов заявителем специалист управления образования включает ребенка заявителя в реестр детей, претендующих на получение путевки на смену в загородные учреждения.
На основании зарегистрированных Заявлений с прилагаемыми документами специалист управления образования, составляет в электронной форме реестр детей, претендующих на получение путевки на смену в загородные учреждения, и формирует реестры в электронной форме на каждое загородное учреждение в отдельности.
Специалист управления образования имеет право отказать заявителю в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7. Административного регламента. В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления их в неполном объеме, лицо, ответственное за прием документов, разъясняет причины, препятствующие получению муниципальной услуги, и указывает на способы их устранения в срок не позднее, чем за 4 дня до начала смены. В случае, если заявитель в срок не позднее, чем за 4 дней до начала смены, не устранил причины, препятствующие получению муниципальной услуги, специалист управления образования уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Окончанием административной процедуры является решение о принятии документов от заявителя.
3.6. Принятие решения о выдаче или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии документов от заявителя.
Положительное решение специалистов управления образования о выдаче путевки принимается незамедлительно, но не позднее, чем за 4 рабочих дня до начала смены в загородном учреждении.
В случае не произведенной оплаты 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение за 4 рабочих дня до начала смены, специалист управления образования уведомляет заявителя не позднее, чем за 3 дня до начала смены, по телефону, указанному в заявлении, об отказе в выдаче путевки и передаче путевки другому ребенку.
В случае если должностное лицо не дозвонилось до заявителя, то управление образование оставляет за собой право самостоятельно распределить или передать данную путевку другому ребенку в зависимости от даты и времени подачи заявления в соответствии с очередностью реестра детей, претендующих на получение путевки в загородные оздоровительные учреждения.
Окончание административной процедуры является принятое решение о выдаче путевки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Выдача путевки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче путевки заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании предоставленной заявителем специалисту управления образования квитанции об оплате 10%, 20% стоимости путевки в загородное учреждение и сформированного реестра детей, утвержденного начальником управления образования (лицом его заменяющим), претендующих на получение путевки в загородное учреждение, специалист управления образования, в соответствии с установленным графиком выдачи путевок, оформляет путевку и предоставляет ее заявителям.
Выдача путевки регистрируется в Реестре загородного учреждения с указанием даты выдачи путевки и номера путевки.
Не возможность заявителем явиться в управление образования для получения путевки в соответствии с графиком выдачи путевок не является основанием для отказа в предоставлении путевки в загородное учреждение. Заявитель имеет право явиться в управление образования в удобное для него время, но не позднее, чем за 4 рабочих дня до начала смены в загородном учреждении.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в управлении образования письменно уведомляет заявителя об отказе в выдаче путевки в загородное учреждение с указанием причин отказа и возможностей их устранения (Приложение 7 Административного регламента).
Одновременно заявителю лично при обращении возвращаются все документы.
Окончанием административной процедуры является выдача путевки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования действующего законодательства, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником управления образования.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер в виде утвержденного 1 раз в год плана проведения проверок, предусматривающий осуществление контроля не менее 1 раз в месяц. Текущий контроль может осуществляться в виде внеплановых проверок по конкретной жалобе (претензии) заинтересованного лица.
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги организуется на основании приказа начальника управления образования (лица, исполняющего его обязанности).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в количестве не менее 3-х человек из числа должностных лиц и специалистов управления образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы (претензии) заявителей, содержащих жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушений исполнения административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных действующим законодательством, Административным регламентом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные действия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу (тематические проверки).
Результаты проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник управления образования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
В случае несогласия заинтересованного лица с решением или действием (бездействием) должностных лиц управления образования в связи с исполнением муниципальной функции жалоба (Приложение 9 Административного регламента) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары, управление образования.
Жалоба может быть направлена:
- лично (письменно) на имя главы администрации города Чебоксары через отдел делопроизводства или направить по почте (адрес электронной почты gcheb@cap.ru), лично (письменно) через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или направить по почте (адрес электронной почты people@gcheb.cap.ru) (Приложение 1 Административного регламента): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- на личном приеме у начальника управления образования: прием граждан осуществляется в кабинете начальника управления образования согласно графику приема граждан без предварительной записи. График ежемесячно утверждается распоряжением администрации города Чебоксары и размещается в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары;
- лично (письменно) на имя начальника управления образования через приемную управления образования или направить по почте (адрес электронной почты gorobraz@gcheb.cap.ru) (Приложение 1 Административного регламента): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- через сервис "Интерактивная приемная" официального Интернет-сайта администрации города Чебоксары: www.gcheb.cap.ru; сервис "Обращения граждан" официального сайта управления образования: http://gov.cap.ru/main.asp?result=success&govid=139;
- посредством "Прямых линий", во время личного приема граждан должностными лицами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Руководство | ||||
Ладыков Алексей Олегович |
глава администрации города Чебоксары |
330 |
62-85-37, 23-50-00 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru |
График работы администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы управления образования администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Московский проспект, д. 8
Адрес сайта в сети Интернет: www.chebobraz.cap.ru.
Адрес электронной почты: gorobraz@gcheb.cap.ru.
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Кудряшов Сергей Владимирович |
начальник управления образования администрации города Чебоксары |
58-15-49 |
Тарасенко Ольга Николаевна |
начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования администрации города Чебоксары |
23-42-37 |
Лушина Татьяна Ивановна |
ведущий специалист-эксперт отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования администрации города Чебоксары |
23-42-36 |
Унжакова Анастасия Васильевна |
ведущий специалист централизованной бухгалтерии управления образования администрации города Чебоксары |
23-42-19 |
Васильева Елена Геннадьевна |
специалист централизованной бухгалтерии управления образования администрации города Чебоксары |
23-42-19 |
График работы управления образования администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36
Адрес сайта в сети Internet - www.mfc-gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@cap.ru
Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Черкасов Алексей Юрьевич |
Директор |
22-47-07 |
Викторова Елена Владимировна |
Заместитель директора |
22-47-07 |
Сакмарова Инна Юрьевна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц |
22-47-17 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
23-50-35 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Андреева Наталья Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
1 |
23-50-34 |
понедельник - пятница 8.00-17.00, четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Самарина Елена Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
|||
Смирнова Татьяна Петровна |
ведущий специалист-эксперт |
Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходной день - воскресенье, нерабочие праздничные дни
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные оздоровительные учреждения отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Чувашской Республики"
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма заявления родителей (законных представителей детей)
на получение путевки в загородное оздоровительное учреждение
В уполномоченный орган по
организации и обеспечению
отдыха детей города Чебоксары
от __________________________
_____________________________
проживающ__________ по адресу
_____________________________
____________________________,
тел. ________________________
_____________________________
____________________________,
Место работы, должность _____
_____________________________
_____________________________
заявление.
Прошу предоставить моему ребенку
фамилия, имя, отчество __________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
школа ___________________________________________________________________
класс ___________________________________________________________________
N свидетельства о рождении (паспорта) ___________________________________
N страхового медицинского полиса ________________________________________
путевку в загородный оздоровительный лагерь _____________________________
(указать наименование лагеря)
на __________________ смену.
Расписка о согласии на обработку персональных данных:
Я ________________________, в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Управлению
образования администрации города Чебоксары на обработку моих персональных
данных и моего ребенка (фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место
работы, контактный телефон, фамилия, имя, отчество ребенка, место учебы,
номер свидетельства о рождении (паспорта при достижении возраста 14 лет),
номер страхового медицинского полиса).
В целях реализации моих прав на получение муниципальной услуги
Управление образования администрации города Чебоксары вправе осуществлять
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение с ____________
2012 г. бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом "О персональных данных", осуществляется на основании заявления,
поданного в управление образования.
________________ 2012 г.
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
Время подачи заявления: "_____" часов "__________" минут
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности административных процедур при оформлении электронного заявления на получение путевки в загородное оздоровительное учреждение
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма уведомления
регистрации заявления на получение путевки в загородное
оздоровительное учреждение
Настоящим подтверждается, что заявление на получение путевки в
загородное оздоровительное учреждение для _______________________________
(указать Ф.И.О. ребенка)
зарегистрировано.
Регистрационный N _________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
Время подачи заявления: "_____" часов "__________" минут
Начальник управления И.О. Фамилия
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма уведомления о получении путевки в загородное оздоровительное учреждение
Уполномоченный орган по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей города Чебоксары администрации города Чебоксары уведомляет, что "___" ____________ 20__ года с "____" часов "_____" минут до "____" часов "_____" минут необходимо явиться в управление образования администрации города Чебоксары (Московский проспект, д. 8, каб. 1) за путевкой в загородное оздоровительное учреждение.
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
Время подачи заявления: "_____" часов "__________" минут
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма уведомления об отказе от предоставления путевки
в загородное учреждение
Уполномоченный орган по организации и обеспечению отдыха и
оздоровления детей города Чебоксары администрации города Чебоксары
(управление образования администрации города Чебоксары) уведомляет, что
отказывает в предоставлении путевки в загородное учреждение по причине
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
_________________________________________________________________________
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник управления И.О. Фамилия
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма отказа от получения путевки в загородное учреждение
В уполномоченный орган по
организации и обеспечению
отдыха детей города Чебоксары
от __________________________
_____________________________
проживающ__________ по адресу
_____________________________
____________________________,
тел. ________________________
_____________________________
____________________________,
Место работы, должность _____
_____________________________
_____________________________
Отказ
Прошу снять моего ребенка _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., дату рождения ребенка, N образовательного учреждения,
класс)
с очереди на предоставление путевки в загородный лагерь
____________________________________________ на ___________________ смену
по _____________________________________________________________________.
(указать причину: медицинские показания, семейные обстоятельства и др.)
"___" __________ 20__ года _________________
(подпись)
Приложение 9
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма жалобы (претензии) заявителей на действия (бездействия) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
в досудебном порядке
Начальнику управления образования
администрации города Чебоксары
Кудряшову С.В.
_______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
проживающего(-ей) по адресу: __________
_______________________________________
контактный телефон: ___________________
заявление.
Прошу дать ответ на правомерность действий (бездействия)
должностного лица ______________________________________________________,
(указать Фамилию, имя, отчество должностного лица)
по вопросу ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины жалобы (претензии)
число подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26 апреля 2012 г. N 93 "Об утверждении Административного регламента администрации города Чебоксары по исполнению муниципальной услуги "Выдача путевок в муниципальные загородные учреждения отдыха детей, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 24 мая 2012 г. N 6 (55)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 июня 2013 г. N 1852 настоящее постановление признано утратившим силу