Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики
от 26 июля 2012 г. N 525
"Об утверждении административного регламента Администрации города Шумерля Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду"
11 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Шумерля Чувашской Республики, в целях установления и реализации порядка рассмотрения обращений граждан, эффективности предоставления муниципальной услуги Администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду".
2. Отделу информатизации администрации города Шумерля разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Шумерля.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля Н.А. Макарову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
С.Н. Новичков |
Утвержден
постановлением администрации
города Шумерля
от 26 июля 2012 г. N 525
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду"
11 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 года, 24 октября 1997 года, 8 июля, 17 декабря 1999 года, 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 года, 21 марта, 14, 26 ноября 2002 года, 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 года, 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 года, 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 года, 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 года, 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 года, 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 года, 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля 2009 года) (текст Гражданского кодекса опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации". Издательство "Юридическая литература", 05 декабря 1994 г. N 32);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 1 декабря 2007 года, 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 года, 17 июля, 27 декабря 2009 года, 5 апреля 2010 года) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 27 июля 2006 г. N 162, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнение государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 года, 4 мая 2008 года, 2 октября 2009 года) (текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации". Издательство "Юридическая литература", 21 ноября 2005 г. N 47);
- Конституцией Чувашской Республики (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г. N 38; 2001 г. N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г. N 11-12);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 23 января, 27 августа 2008 года) (текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 сентября 2008 г. N 34, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2008 год, N 8);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2010 года, Регистрационный N 16386);
- Уставом города Шумерля, принятым решением Собрания депутатов города Шумерля от 25 ноября 2005 г. N 16 (с изменениями от 16 мая 2006 года N 90, 23 января 2007 года N 158, 24 мая 2007 года N 195, 24 августа 2007 года N 221, 25 апреля 2008 года N 301, 09 июля 2009 года N 493) (текст Устава опубликован в газете "Вестник администрации г. Шумерли" от 29 декабря 2005 г. N 11 (17);
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений (далее - отдел экономики).
Информационное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Шумерля.
Настоящий Административный регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики взаимодействует с организацией (далее - балансодержатель), на балансе которой числится имущество, находящееся в муниципальной собственности города Шумерля (далее - имущество), указанное в заявлении о передаче в аренду имущества, осуществляющей:
- оценку технического состояния имущества;
- фактическую передачу имущества заявителю.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
1.6. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
А) без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора по передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерле, в аренду (далее - договор аренды):
- в случае принятия решения о передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерли - передача в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерли;
- в случае принятия решения об отказе в передаче в аренду имущества - письменное уведомление, подготовленное отделом экономики, об отказе в передаче в аренду имущества.
Б) по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды:
- в случае признания участника конкурса или аукциона победителем на основании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - заключение договора аренды в соответствии с конкурсной документацией;
- в случае непризнания участника конкурса или аукциона победителем - размещение такой информации на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после подписания конкурсной комиссией Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- в случае признания конкурса несостоявшимся (подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе) - объявление о проведении нового конкурса или аукциона в установленном порядке.
II. Требования к порядку о предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Шумерля, отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Шумерля, отдела экономики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте города Шумерли (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы специалистов отдела экономики: понедельник - пятница, с 8.00-17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; приемные дни - понедельник, четверг; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
1. Для заключения договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды в установленных законом случаях, указанных в статье 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявители представляют в администрацию города Шумерля, либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации города Шумерля заявление о передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля (далее - заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту).
Заявитель может представить дополнительные документы в рамках предоставления муниципальной услуги (копии технической документации с указанием характеристик запрашиваемого имущества).
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, в отношении которого запрашивается возможность передачи в аренду, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес);
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
2. Для заключения договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды в установленных законом случаях заявка на участие в конкурсе подается в администрацию города Шумерля в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, либо в адрес администрации города Шумерля (Приложение 2 к Административному регламенту) в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и, если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются в администрации города Шумерля отделом экономики - организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя организатор конкурса выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, отдел экономики обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела экономики (далее - специалист отдела экономики);
- в письменном виде почтой в адрес администрации города Шумерля.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой.
2.1.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте города Шумерля, использования информационных стендов, размещенных в помещении администрации города Шумерля.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Шумерля.
На официальном сайте города Шумерля, информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- полное наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов подразделения;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту);
- образец заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела экономики, сняв трубку, должен назвать наименование своего структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела экономики должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела экономики проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела экономики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела экономики не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела экономики при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела экономики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела экономики осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист отдела экономики, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела экономики не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист отдела экономики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел экономики осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Информация по письменному запросу от заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт города Шумерля в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы - ответы" в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заявителя, подписанный главой администрации города Шумерля.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью города Шумерля;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в аренду третьим лицам;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента;
- подписание заявления о передаче имущества в аренду неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- непредставление заявителем сведений указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента и необходимых для принятия решения о передаче имущества в аренду;
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Специалисты отдела экономики, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист организационно-правового отдела принимает от заявителя заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела экономики при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому заявлению.
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяется наличием имущества в муниципальной собственности города Шумерля.
1. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды должно быть осуществлено в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления. В случае необходимости уточнения условий передачи имущества в аренду указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней.
2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды должно быть осуществлено в течение срока, установленного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду является бесплатной муниципальной услугой.
1. В процессе предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, после получения проектов документов, содержащих условия передачи имущества в аренду (постановления администрации города Шумерля, договора аренды и акта приема-передачи имущества), заявитель вправе отказаться от получения такой услуги.
Отказ оформляется письменно, в произвольной форме, и в течение трех рабочих дней со дня получения извещения об условиях предоставления муниципальной услуги представляется в администрацию города Шумерля нарочно (лично, через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи.
2. В процессе предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления в отдел экономики уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме нарочно (лично, через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги без проведения конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды представлено в блок-схеме (Приложение 4 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей для получения муниципальной услуги лично
Специалист организационно-правового отдела производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя либо от имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае представления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Специалист организационно-правового отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение, и др.), наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При подготовке заявления, представляемого в организационно-правовой отдел, не допускается применение факсимильных подписей.
В ходе приема заявления от заявителя специалист организационно-правового отдела осуществляет его проверку на:
- оформление заявления в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.2 настоящего Административного регламента);
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист организационно-правового отдела ставит номер и дату представления документов заявителем.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям специалист организационно-правового отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист организационно-правового отдела после регистрации заявления в течение 2 рабочих дней по почте, либо нарочно направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации города Шумерля.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.1.2. Прием документов заявителей для получения муниципальной услуги по почте
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением.
Специалист организационно-правового отдела при получении отправления осуществляет проверку заявления на:
- соответствие с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов специалист организационно-правового отдела ставит номер и дату поступления документов от заявителя.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист организационно-правового отдела в течение 2 рабочих дней почтой, либо нарочно направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации города Шумерля. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе администрации города Шумерля.
Глава администрации города Шумерля в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отделу экономики.
Начальник отдела экономики определяет специалиста отдела экономики ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист отдела экономики в течение трех рабочих дней со дня получения документов от начальника отдела экономики проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление заявления в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
б) соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в заявлении заявителем, является муниципальной собственностью города Шумерля;
е) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в аренду третьим лицам.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела экономики должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела экономики готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается главой администрации города Шумерля и отправляется заявителю по почте.
3.1.4. Принятие решения о передаче в аренду имущества и подписание договора аренды
1. При наличии случаев, предусмотренных в ч. 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" договор аренды заключается без проведения конкурса или аукциона.
Для заключения договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды в случае соответствия представленных документов пунктам а) - е) подпункта 3.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела экономики в течение шести рабочих дней готовит проект постановления администрации города Шумерля о передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля (далее - постановление) и согласовывает его с заместителем начальника организационно-правового отдела - юристом, начальником отдела экономики.
После согласования проект направляется на согласование балансодержателю, если таковой имеется.
Балансодержатель в течение трех рабочих дней рассматривает и согласовывает проект постановления.
После подписания балансодержателем проект в течение пяти рабочих дней согласовывается с управляющим делами и подписывается главой администрации города Шумерля.
После утверждения постановления специалист отдела экономики в течение пяти рабочих дней со дня утверждения постановления готовит проект договора аренды в трех экземплярах, согласовывает их с начальником отдела экономики, заместителем начальника организационно-правового отдела - юристом и подписывает его у балансодержателя (если таковой имеется), передаваемого в аренду имущества.
Специалист отдела экономики после подписания трех экземпляров проекта договора аренды уведомляет заявителя о подготовке документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
Заявителю выдаются заверенная копия постановления, три экземпляра проекта договора аренды лично или его уполномоченному лицу, при предъявлении надлежаще оформленных документов либо почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении.
В случае получения вышеперечисленных документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение и др.). Специалист отдела экономики, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При получении заверенной копии постановления и трех экземпляров проекта договора аренды заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписывается на копии постановления, которая остается в отделе экономики, и ставит дату получения.
Выдача заверенной копии постановления и трех экземпляров проекта договора аренды, должна быть осуществлена в течение 25 рабочих дней со дня принятия заявления с приложением документов.
2. В случае заключения договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды победителем конкурса на право заключения договора аренды признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.
Конкурсная комиссия, созданная постановлением главы администрации города Шумерля, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе экономики. Отдел экономики в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора аренды, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора аренды, прилагаемый к конкурсной документации.
Заключение договора аренды осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
В срок, предусмотренный для заключения договора аренды, отдел экономики обязан отказаться от заключения договора аренды с победителем конкурса либо с участником конкурса, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах.
В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил отделу экономики подписанный договор аренды, а также обеспечение исполнения договора, в случае если отделом экономики такое требование было установлено, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора аренды.
Отдел экономики обязан заключить договор аренды с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора аренды с победителем конкурса. Отдел экономики в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора аренды, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в заявке на участие в конкурсе, в проект договора аренды, прилагаемый к конкурсной документации. Указанный проект договора аренды подписывается участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и представляется в отдел экономики.
При этом заключение договора аренды для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае если договор аренды не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
Договор аренды заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор аренды, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
3.1.5. Выдача договора аренды заявителю
После подписания трех экземпляров договора аренды главой администрации города Шумерля один экземпляр остается в отделе экономики, второй выдается балансодержателю (при его наличии), третий - выдается заявителю (в случае заключения договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды) либо победителю конкурса или участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (в случае заключения договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды).
Договор аренды выдается заявителю (в случае заключения договора аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды) либо победителю конкурса или участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (в случае заключения договора аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды) лично или его уполномоченному лицу при представлении надлежаще оформленных документов либо почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении.
В случае получения договора аренды уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист отдела экономики, осуществляющий выдачу договора аренды, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Факт выдачи договора аренды фиксируется специалистом отдела экономики в журнале учета договоров аренды.
При выдаче договора аренды заявителю либо уполномоченному лицу заявителя на руки, специалист отдела экономики делает запись о выдаче договора аренды в журнале учета договоров аренды, после чего заявитель либо его уполномоченное лицо ставит свою подпись и дату.
3.1.6. Основания для отказа в передаче имущества в аренду
1. В случае несоответствия представленных заявителем документов без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды пунктам а) - е) подпункта 3.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела экономики подготавливает в течение двух рабочих дней письменное уведомление об отказе в передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля, и подписывает его главой администрации города Шумерля.
Письменное уведомление об отказе в передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля, должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Основаниями для отказа в передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды являются:
- оформление заявления не в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- если заявитель не относится к получателям муниципальной услуги (п. 1.5 настоящего Административного регламента);
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- нахождение имущества, указанного в заявлении заявителем, не в муниципальной собственности города Шумерля;
- если по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о передаче имущества в аренду;
- подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации" от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего административного регламента, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается отделом экономики. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях, подписанных председателем конкурсной комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики.
Специалист отдела экономики несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экономики проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела экономики положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником отдела экономики осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 674 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо и муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации города Шумерля
Адрес: 429122, Чувашская Республика, город Шумерля, улица Октябрьская, дом 20
Адрес электронной почты: E-mail: gshum@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служеб. телефон |
График приема |
Новичков Сергей Николаевич |
Глава администрации города Шумерля |
305 |
2-34-45 |
по графику |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений | ||||
Макарова Надежда Алексеевна |
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
309 |
2-23-75 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Марасанова Наталья Николаевна |
Заместитель начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
203 |
2-30-52 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Банникова Вера Николаевна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
213 |
2-40-09 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Фролова Ирина Александровна |
Специалист-эксперт |
213 |
2-40-09 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Иванов Александр Валерианович |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
213 |
2-40-09 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Архипова Виктория Вячеславовна |
Специалист-эксперт |
310 |
2-25-93 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Сокова Елена Родионовна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
310 |
2-25-93 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Лещева Екатерина Александровна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
310 |
2-25-93 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Назмутдинов Роман Маратович |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
104 |
2-40-09 |
понедельник-пятница 13.00 - 17.00 |
Щербакова Вера Николаевна |
Главный специалист-эксперт по работе с предпринимателями и торговлей |
310 |
2-28-16 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
Образец заявления
Администрация города Шумерля
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ)
(типовая форма, заявка составляется в 2-х экземплярах)
____________________________________________, далее именуемый Претендент,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
____________________________________________, далее именуемый Претендент,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные
физического лица, подающего заявку)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в конкурсе по предоставлению права аренды
имущества: ______________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
_________________________________________________________________________
обязуюсь:
1) соблюдать условия конкурса (аукциона), содержащиеся в информационном
сообщении о проведении торгов, конкурса (аукциона), опубликованные в
_________________________________________________________________________
_____________________________________ от "__" ___________ 20___ г. N ___.
2) в случае признания победителем конкурса (аукциона) заключить с
Продавцом договор аренды не позднее пяти дней после подписания протокола
об итогах конкурса (аукциона) комиссией по проведению конкурсов
(аукционов) по предоставлению права аренды имущества, находящегося в
муниципальной собственности города Шумерля.
Адреса и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Претендент (его полномочный представитель) ________________ (___________)
М.П.
"___" ________________ 20___ г.
Приложение: Опись предоставленных документов.
Заявка принята Продавцом:
час. ____ мин. ____ "____" _______________ 200_ г. за N ___
Представитель Продавца _____________________ (__________________________)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
Образец заявления
Администрация города Шумерля
заявление.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит передать в аренду ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение имущества)
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о передаче в аренду имущества просим (нужное
отметить):
- выдать лично
- направить по почте
________________________ ______________________ _________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (полностью Ф.И.О.
руководителя)
"____" _________________ _____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
/----------------------\
| Обращение |
|заинтересованного лица|
\----------------------/
/------------------\ /----------------------\
| Письменное | | Прием и регистрация |
| уведомление об | | заявления, |
| отказе в | | 1 рабочий день |
| рассмотрении |----| |
| заявления | | |
| 2 рабочих | | |
| дня | | |
\------------------/ \----------------------/
/----------------------\ /-----------------\
| Рассмотрение | | Письменное |
| представленных | | уведомление об |
| документов и |------|отказе в передаче|
|заявления, п.п. 3.1.3 | | имущества в |
| 5 рабочих дней | | аренду |
| | | 2 рабочих дня |
\----------------------/ \-----------------/
/----------------------\
| Подготовка и |
| согласование проекта |
| распоряжения |
| 14 рабочих дней |
\----------------------/
/----------------------\
| Подготовка проекта |
| договора аренды, |
| согласование его с |
| балансодержателем и |
| выдача заявителю |
| 5 рабочих дней |
\----------------------/
/----------------------\
| Подписание договора |
| аренды заявителем и |
| главой администрации |
| города Шумерли |
| 5 рабочих дней |
\----------------------/
/----------------------\
|Выдача договора аренды|
| заявителю |
\----------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
График работы
организационно-правового отдела администрации города Шумерля
Адрес: 429122, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 20.
Адрес электронной почты: E-mail: gshum@cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Леонтьева Наталья Викторовна |
Управляющий делами |
301 |
2-42-78 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Захарова Яна Валериевна |
Начальник организационно-правового отдела |
302 |
2-25-33 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Потапова Полина Юрьевна |
Главный специалист-эксперт по контрольной работе организационно-правового отдела |
302 |
2-25-33 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Игнатьев Александр Федорович |
Заместитель начальника организационно-правового отдела - юрист |
313 |
2-25-64 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Смолова Галина Александровна |
Главный специалист-эксперт организационно-правового отдела |
303 |
2-34-84 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Глухов Евгений Александрович |
Главный специалист-эксперт юрист организационно-правового отдела |
303 |
2-25-64 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Маркова Мария Викторовна |
Ведущий специалист-эксперт (приемная) |
304 |
2-34-45 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Шумерля
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества, принадлежащего на праве
собственности городу Шумерле,
в аренду"
Главе администрации города Шумерля
Новичкову С.Н.
Заявителя: _______________________
__________________________________
тел. _____________________________
Обращение
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью заявитель)
обратился в администрацию города Шумерля с заявлением о передаче в аренду
имущества _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
"____" ______________ 20___ года был получен отказ в передаче в аренду
имущества ______________________________________________________________.
Просим повторно рассмотреть заявление, представленное "___" __________ г.
и передать в аренду имущество ___________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагается: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Информацию просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
_____________________ __________________ ________________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
"____" _________________ ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 26 июля 2012 г. N 525 "Об утверждении административного регламента Администрации города Шумерля Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 декабря 2018 г. N 1103 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 674