Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 13 сентября 2010 г. N 01/06-343
"Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2011 г. N 01/06-1356 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Журавлев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 октября 2010 г.
Регистрационный N 678
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 13 сентября 2010 г. N 01/06-343
Административный регламент
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - по контролю) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, ее структурных подразделений при исполнении государственной функции по контролю (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется сектором регулирования и контроля тарифов на тепловую энергию, сектором регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию, сектором регулирования и контроля тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса, сектором регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке (далее - уполномоченные подразделения).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 2001, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1)<*>;
Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 11 февраля 1999 г. N 33-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 6-ФЗ, от 26 марта 2003 г. N 38-ФЗ, от 7 июля 2003 г. N 125-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, 2 декабря 2005 г. N 147-ФЗ, от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ) (Российская газета, 1995, 20 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316)<*>;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 9 марта 2010 г. N 26-ФЗ, от 26 июля 2010 г. N 187-ФЗ, от 26 июля 2010 г. N 188-ФЗ, от 26 июля 2010 г. N 189-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ) (Российская газета, 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177)<*>;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ, от 2 июля 2010 г. N 152-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ), (Российская газета, 2004, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 36)<*>;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 28 апреля 2009 г. N 60-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 г. N 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 г. N 66-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ, от 30 июля 2010 г. N 242-ФЗ) (Российская газета, 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6249)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);
Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 8 июля 1995 г. N 685, от 8 апреля 2003 г. N 410) (Российская газета, 1995, 4 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. N 131, от 15 апреля 1996 г. N 473, от 31 июля 1996 г. N 915, от 30 июня 1997 г. N 773, от 30 июля 1998 г. N 865, от 28 декабря 1998 г. N 1559, от 6 февраля 2001 г. N 88, от 7 мая 2001 г. N 350, от 16 июня 2001 г. N 467, от 20 августа 2001 г. N 593, от 2 апреля 2002 г. N 226, от 12 декабря 2004 г. N 769, от 12 июля 2005 г. N 424, от 7 апреля 2007 г. N 206, от 28 декабря 2007 г. N 935, от 9 февраля 2008 г. N 59, от 23 апреля 2008 г. N 293, от 8 августа 2009 г. N 654 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1116, от 3 сентября 2010 г. N 684), от 15 июля 2010 г. N 522, от 8 сентября 2010 г. N 694) (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. N 67, от 6 февраля 2002 г. N 83, от 7 мая 2003 г. N 265, от 31 декабря 2005 г. N 862, от 14 февраля 2009 г. N 106) (Российская газета, 1998, 11 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3916)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2007 г. N 591, от 28 августа 2009 г. N 701) (Российская газета, 2003, 23 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 893, от 17 октября 2005 г. N 620, от 11 ноября 2005 г. N 676, от 7 декабря 2005 г. N 738, от 29 мая 2006 г. N 330, от 31 августа 2006 г. N 529, от 31 августа 2006 г. N 530, от 29 декабря 2006 г. N 830, от 21 марта 2007 г. N 168, от 7 апреля 2007 г. N 205, от 29 декабря 2007 г. N 951, от 18 июня 2008 г. N 459, от 28 июня 2008 г. N 476, от 14 февраля 2009 г. N 119, от 14. февраля 2009 г. N 120, от 14 февраля 2009 г. N 121, от 10 марта 2009 г. N 219, от 15 июня 2009 г. N 492, от 22 июня 2009 г. N 512, от 30 июля 2009 г. N 626, от 14 сентября 2009 г. N 726, от 14 сентября 2009 г. N 741, от 21 декабря 2009 г. N 1045, от 3 марта 2010 г. N 117, от 5 апреля 2010 г. N 216, от 15 мая 2010 г. N 344, от 31 мая 2010 г. N 376, от 8 сентября 2010 г. N 695) (Российская газета, 2004, 5 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331, от 2 октября 2009 г. N 779) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 474) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4087; Российская газета, 2007, 1 августа)<*>;
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708, Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 61н, Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2001 г., регистрационный N 2940 (Российская газета, 2001, 29 сентября; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 39);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2006 г., регистрационный N 7829 (Российская газета, 2006, 19 мая; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21);
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 18, от 4 июня 2007 г. N 29, от 4 февраля 2008 г. N 6, от 31 марта 2009 г. N 14, от 19 октября 2009 г. N 49, от 28 мая 2010 г. N 20) (газета "Республика", 2001, 3 октября; газета "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 247, от 23 декабря 2004 г. N 334, от 23 декабря 2004 г. N 338, от 27 мая 2005 г. N 131, от 28 сентября 2005 г. N 238, от 9 февраля 2006 г. N 27, от 13 сентября 2006 г. N 225, от 15 марта 2007 г. N 37, от 12 июля 2007 г. N 171, от 27 декабря 2007 г. N 366, от 5 марта 2009 г. N 62, от 14 мая 2009 г. N 155, от 24 декабря 2009 г. N 424, от 8 февраля 2010 г. N 31) (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 247 "О дополнительных мерах государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2010 г. N 31) (Вести Чувашии, 2004, 22 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 10, ст. 650)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348, от 14 мая 2009 г. N 156, от 25 февраля 2010 г. N 44, от 28 мая 2010 г. N 164, от 12 августа 2010 г. N 255) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244, от 7 апреля 2010 г. N 90) (Вести Чувашии, 2007, 5 апреля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2010 г. N 31) (Вести Чувашии, 2009, 26 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 8, ст. 1624)<*>.
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта
1.4. Взаимодействие с государственными органами и хозяйствующими субъектами при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Службой осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой по тарифам;
Прокуратурой Чувашской Республики;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Чувашской Республики (далее - хозяйствующие субъекты).
1.5. Описание конечного результата исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
в случае, если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов):
- акт проверки;
в случае, если в результате проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов):
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о государственной функции, предоставляемая юридическим и физическим лицам, обратившимся в Службу по вопросу обоснованности величины и правильности применения регулируемых цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок (далее - заинтересованные лица), является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченных подразделений
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченных подразделений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и ее уполномоченных подразделений размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и ее уполномоченных подразделений:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции
Для получения информации об исполнении государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в уполномоченные подразделения Службы;
- по телефону в уполномоченные подразделения Службы;
- в письменном виде в Службу;
- через официальный Интернет-сайт Службы.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону специалист уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения. Специалист обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Службу осуществляется путем почтовых отправлений.
Руководитель направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Службы.
2.1.7. Наглядность форм предоставляемой информации об исполнении государственной функции
На официальном Интернет-сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
фамилия, имя, отчество Руководителя;
место нахождения и почтовый адрес Службы;
график работы Службы и уполномоченных подразделений;
полные наименования уполномоченных подразделений, исполняющих государственную функцию (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Руководителем.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Приостановление исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции возможны только в случае изменения действующего законодательства.
2.4. Требования к оборудованию помещений для исполнения государственной функции
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Службы, исполняющих государственную функцию.
У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Службы. Вход в здание оборудован пандусами. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
подготовка приказа о проведении проверки;
проведение проверки;
составление акта проверки;
принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется специалистами уполномоченных подразделений на основании поручений руководителей уполномоченных подразделений в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку, с указанием уполномоченного подразделения.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Чувашской Республики.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается Руководителем и доводится до сведения хозяйствующих субъектов и заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Службы либо иным доступным способом.
Результатом процедуры является утвержденный Руководителем ежегодный план проведения плановых проверок, размещенный на официальном Интернет-сайте Службы.
3.1.2. Подготовка приказа о проведении проверки
Проверки проводятся на основании приказа Руководителя о проведении проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проведения плановых проверок;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 3.1.3.2 настоящего Административного регламента.
Подготовку проекта приказа о проведении проверки осуществляют уполномоченные подразделения.
Срок подготовки приказа - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня поручения Руководителя о проведении внеплановой проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
наименование Службы;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
перечень документов, представление которых хозяйствующим субъектом необходимо для достижения целей и задач проверки;
даты начала и окончания проверки.
Подготовленный проект приказа визируется руководителем соответствующего уполномоченного подразделения и представляется для его согласования и визирования в отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства (далее - Отдел).
При соответствии проекта приказа требованиям настоящего Административного регламента специалист Отдела проставляет визу на проекте приказа, которая включает в себя личную подпись визирующего, дату согласования проекта приказа. В случае возникновения возражения по проекту приказа разногласия рассматриваются в рабочем порядке. Срок внутреннего согласования проекта приказа Отделом не должен превышать одного рабочего дня.
После прохождения процедуры внутреннего согласования проект приказа представляется для согласования и подписания Руководителю.
Заверенная копия подписанного Руководителем приказа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа Руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом - шестом пункта 3.1.3.2 настоящего Административного регламента, хозяйствующий субъект уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Результатом процедуры является приказ о проведении проверки.
3.1.3. Проведение проверки
Проверка проводится должностным лицом уполномоченного подразделения, которое указано в приказе о проведении проверки.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, а также предоставить информацию о Службе, подтверждающую полномочия должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, и информацию, подтверждающую полномочия проводящих проверку экспертов, представителей экспертных организаций, если таковые привлекаются к проверке.
При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 3.1.3.2 настоящего Административного регламента;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.1.3.1. Проведение плановой проверки
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.
Предметом плановой проверки является соблюдение хозяйствующими субъектами в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Проверку проводит должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, указанное в приказе о проведении проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.1.3.3 и 3.1.3.4 настоящего Административного регламента.
3.1.3.2. Проведение внеплановой проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ Руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Службы, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.1.3.3 и 3.1.3.4 настоящего Административного регламента.
3.1.3.3. Проведение документарной проверки
Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах хозяйствующего субъекта, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, выполнением предписаний Службы.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь, рассматриваются документы хозяйствующих субъектов, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого хозяйствующего субъекта государственного контроля (надзора). Срок исполнения действия - 1 рабочий день.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований, Службой в течение 2 рабочих дней направляется в адрес хозяйствующего субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Срок проверки - 8 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных хозяйствующим субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, который проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные хозяйствующим субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления документов.
При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не вправе требовать у хозяйствующего субъекта сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.1.3.4. Проведение выездной проверки
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах хозяйствующего субъекта сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых хозяйствующим субъектом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые хозяйствующим субъектом, товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Службы документах хозяйствующего субъекта;
оценить соответствие деятельности хозяйствующего субъекта обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.4. Составление акта проверки
Основанием для начала административной процедуры является окончание должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, проведения проверки.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт по установленной форме в 2 экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
полное наименование Службы;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у хозяйствующего субъекта указанного журнала;
подпись должностного лица, проводившего проверку.
Срок составления акта проверки - непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
К акту проверки прилагаются документы и материалы, касающиеся применения регулируемых цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок, обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок, объяснения работников хозяйствующего субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
Должностное лицо, осуществляющее проверку и составившее акт проверки, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок хозяйствующего субъекта. Запись должна содержать сведения о полном наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчества и должность должностного лица, проводящего проверку, его подпись.
Результатом процедуры является составление акта проверки.
3.5. Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки
3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Служба обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.5.3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю признаков состава административного правонарушения, должное лицо, уполномоченное на проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется Руководителем, руководителями уполномоченных подразделений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Руководителем.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов Руководителя.
4.7. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать исполнение государственной функции с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены должностным лицом уполномоченного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в проверке сроков и качества исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе исполнении государственной функции
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, руководителю соответствующего уполномоченного подразделения либо письменно в Службу.
5.1.3. Ответственным лицом за прием письменных обращений на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции, является сотрудник Службы, телефон - (8352) 62-07-71, E-mail: tarif@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
5.1.4. При обращении заинтересованного лица устно к Руководителю, руководителю уполномоченного подразделения ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.7. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.8. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Поступившее в Службу письменное обращение заинтересованного лица докладывается Руководителю.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование актов (постановлений) Службы, направляется в соответствующее уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается Руководителем с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иное обращение - в течение 30 календарных дней с момента его поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения (действия или бездействия) должностных лиц Службы, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по контролю в соответствии
с компетенцией обоснованности
величины и правильности применения
установленных цен (тарифов, ставок),
надбавок и наценок на продукцию
производственно-технического назначения,
товары народного потребления и
услуги, на которые государственное
регулирование осуществляется Кабинетом
Министров Чувашской Республики,
Государственной службой Чувашской
Республики по конкурентной
политике и тарифам
Информация
об адресах и телефонах Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченных подразделений
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: e-mail: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
|
руководитель |
2 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Лебедева Роза Петровна |
заместитель руководителя |
109 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов на тепловую энергию
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 1
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Петрова Ираида Николаевна |
заведующий сектором |
104 |
62-85-24 |
tarif9@cap.ru |
Кошелева Галина Алексеевна |
главный специалист-эксперт |
104 |
62-85-24 |
tarif11@cap.ru |
Семенова Валентина Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
104 |
62-85-24 |
tarif10@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 1
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Писчасова Екатерина Сергеевна |
заведующий сектором |
103 |
62-18-78 |
tarif5@cap.ru |
Феофанова Юлия Александровна |
главный специалист-эксперт |
103 |
62-18-78 |
tarif7@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 1
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Жегалина Людмила Ивановна |
заведующий сектором |
105 |
62-18-79 |
tarif13@cap.ru |
Соколова Наталья Евгеньевна |
главный специалист-эксперт |
105 |
62-18-79 |
tarif15@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 1
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Борисова Наталья Леонтьевна |
заведующий сектором |
108 |
62-18-77 |
tarif17@cap.ru |
Яковлева Светлана Игоревна |
ведущий специалист-эксперт |
108 |
62-18-77 |
tarif19@cap.ru |
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по контролю в соответствии
с компетенцией обоснованности
величины и правильности применения
установленных цен (тарифов, ставок),
надбавок и наценок на продукцию
производственно-технического назначения,
товары народного потребления и
услуги, на которые государственное
регулирование осуществляется Кабинетом
Министров Чувашской Республики,
Государственной службой Чувашской
Республики по конкурентной
политике и тарифам
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам, ее структурных подразделений при исполнении государственной функции по контролю обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров ЧР, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
При исполнении государственной функции Службой осуществляется взаимодействие с: Федеральной службой по тарифам; Прокуратурой ЧР; хозяйствующими субъектами.
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
в случае если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов): акт проверки;
в случае если в результате проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов): предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 13 сентября 2010 г. N 01/06-343 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по контролю в соответствии с компетенцией обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 октября 2010 г.
Регистрационный N 678
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 9 октября 2010 г. N 39 (1198)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2011 г. N 01/06-1356 настоящий приказ признан утратившим силу