Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений
Чувашской Республики
от 19 марта 2007 г. N 11-д
(приложение N 3)
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в безвозмездное пользование"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
"Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в безвозмездное пользование".
1.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в безвозмездное пользование" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 3 июня 2005 г. N 57-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ);
- Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 31 декабря 2002 г. N 33, от 29 декабря 2003 г. N 52, от 29 ноября 2005 г. N 56, от 30 ноября 2006 г. N 67);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 1999 г. N 196 "О Концепции управления государственным имуществом Чувашской Республики";
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2001 г. N 151 "Вопросы управления государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2003 г. N 16, от 5 января 2004 г. N 2, от 5 августа 2004 г. N 177, от 25 октября 2004 г. N 259, от 6 мая 2005 г. N 110, от 27 октября 2006 г. N 270, от 29 января 2007 г. N 13);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 103 "Вопросы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2005 г. N 178, от 14 ноября 2005 г. N 278);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. N 8 "О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 63).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга оказывается Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение - отдел аренды государственного имущества (далее - отдел аренды).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется Минимуществом Чувашии.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
органы государственной власти Чувашской Республики и государственные учреждения Чувашской Республики;
хозяйственные общества, если имущество не вошло в уставный капитал при приватизации (за исключением нежилых помещений);
некоммерческие организации.
2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге
2.2.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:
заключение договора о передаче государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике (далее - республиканское имущество), в безвозмездное пользование;
уведомление об отказе в заключении договора о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование.
2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и отдела аренды.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела аренды, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Информация об адресе и телефонах Минимущества Чувашии и отдела аренды содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела аренды, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении лично, почтой:
заявление о предоставлении в безвозмездное пользование республиканского имущества (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
копии учредительных документов, а также изменения в них;
копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления;
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.
б) Порядок заполнения заявления о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование.
Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения, контактный телефон;
2) место нахождения, наименование объекта безвозмездного пользования;
3) наименование юридического лица, на балансе которого находится объект безвозмездного пользования (далее - балансодержатель) (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица);
4) цель использования объекта безвозмездного пользования;
5) срок безвозмездного пользования.
2.2.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
2.2.4.1. Информация о предоставляемой государственной услуге.
Информация о государственной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта безвозмездного пользования;
площадь объекта безвозмездного пользования;
наименование балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица);
цель безвозмездного пользования.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Минимущество Чувашии:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой (электронной почтой);
- на официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела аренды при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела аренды осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник отдела аренды, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.3 Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, электронной почтой.
Руководитель Минимущества Чувашии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее СМИ) - радио, телевидения.
2.2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- образец примерной формы договора безвозмездного пользования;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела аренды, должна содержать подпись руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Минимущества Чувашии;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела аренды, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
2.2.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел аренды.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста отдела аренды консультация, оно может обратиться непосредственно к руководителю отдела аренды.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у руководителя отдела аренды консультация, оно может письменно обратиться непосредственно к Руководителю Минимущества Чувашии.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой связи, официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, телефона или электронной почты.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Руководитель Минимущества Чувашии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного либо устного ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и консультирование дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник отдела аренды может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя Минимущества Чувашии.
Сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.2.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2. настоящего Регламента.
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководитель отдела аренды при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3.1 Условия и сроки предоставления государственной услуги органам государственной власти Чувашской Республики и государственным учреждениям Чувашской Республики, хозяйственным обществам, если имущество не вошло в уставный капитал при приватизации (за исключением нежилых помещений).
Решение (в виде распоряжения) о предоставлении в безвозмездное пользование органам государственной власти Чувашской Республики и государственным учреждениям Чувашской Республики, хозяйственным обществам, если имущество не вошло в уставный капитал при приватизации (за исключением нежилых помещений), республиканского имущества или мотивированный отказ в предоставлении в безвозмездное пользование принимается Минимуществом Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению Руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование в пятидневный срок со дня его принятия вместе с проектом договора безвозмездного пользования письменно направляются заявителю либо под расписку выдаются его представителю.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора безвозмездного пользования не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора безвозмездного пользования не должна превышать 20 минут.
2.3.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги некоммерческим организациям.
Решение о предоставлении в безвозмездное пользование республиканского имущества некоммерческим организациям принимает Кабинет Министров Чувашской Республики в форме распоряжения.
Минимущество Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и предоставления всех необходимых документов готовит проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и направляет его на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Чувашской Республики и организациям. При этом срок согласования не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения проекта.
Проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики после его согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и организациями до внесения в Администрацию Президента Чувашской Республики представляется с соответствующими материалами для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции Чувашской Республики.
Срок юридической экспертизы в Министерстве юстиции Чувашской Республики не должен превышать 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
По результатам согласования и юридической экспертизы проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и материалы к нему представляются в Администрацию Президента Чувашской Республики, после чего вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование в пятидневный срок со дня его принятия вместе с проектом договора безвозмездного пользования письменно направляются заявителю либо под расписку выдаются его представителю.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора безвозмездного пользования не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора безвозмездного пользования не должна превышать 20 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредоставление документов, перечисленных в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Регламентом;
б) принятие Минимуществом Чувашии решения о приватизации запрашиваемого в безвозмездное пользование объекта, о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, об использовании объекта для государственных нужд Чувашской Республики;
в) отказ органа исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которого находится балансодержатель (далее - отраслевое министерство), и (или) балансодержателя в связи с необходимостью использования запрашиваемого объекта в хозяйственной деятельности балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица);
г) обращение заявителя, являющегося коммерческой организацией, которому данная государственная услуга не предоставляется;
д) цели безвозмездного пользования, указанные заявителем, не соответствуют целям безвозмездного пользования, указанным Минимуществом Чувашии;
е) отказ республиканского органа охраны объектов культурного наследия в предоставлении объекта безвозмездного пользования заявителю (в случае заключения договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия).
2.5. Оплата за предоставление государственной услуги.
Услуга предоставляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения государственной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела аренды проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела аренды на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела аренды может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела аренды осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Минимуществе Чувашии путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут срок рассмотрения, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Поступившие документы направляются в отдел аренды.
Руководитель отдела аренды определяет сотрудника отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник отдела аренды должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела аренды готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается Руководителем Минимущества Чувашии или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, сотрудник отдела аренды готовит мотивированный отказ, который визируется руководителем отдела аренды и подписывается Руководителем Минимущества Чувашии или его заместителем.
3.1.3. Согласование передачи республиканского имущества в безвозмездное пользование.
В случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица, передача республиканского имущества в безвозмездное пользование осуществляется по согласованию с балансодержателем.
В случае, если балансодержателем выступает республиканское государственное учреждение, необходимо согласование с отраслевым министерством.
В случае заключения договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия необходимо согласование с республиканским органом охраны объектов культурного наследия.
В случае, если на момент рассмотрения заявления отсутствует согласие балансодержателя и (или) отраслевого министерства, а в установленных случаях также согласие республиканского органа охраны объектов культурного наследия сотрудник отдела аренды готовит письмо-запрос за подписью руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя в адрес балансодержателя, отраслевого министерства, республиканского органа охраны объектов культурного наследия, о согласии на передачу в безвозмездное пользование объекта заявителю.
Балансодержатель, отраслевое министерство, республиканский орган охраны объектов культурного наследия в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения должны направить в Минимущество Чувашии ответ. Отказ в согласовании на передачу в безвозмездное пользование республиканского имущества заявителю должен быть мотивирован. В случае, если отказ не содержит обоснований, он не принимается во внимание.
3.2. Передача республиканского имущества в безвозмездное пользование органам государственной власти Чувашской Республики и государственным учреждениям Чувашской Республики, хозяйственным обществам, если имущество не вошло в уставный капитал при приватизации (за исключением нежилых помещений)
3.2.1. Принятие решения о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, наличия (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) согласия балансодержателя и отраслевого министерства, а в установленных случаях также согласие республиканского органа охраны объектов культурного наследия сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование.
Проект решения визируется руководителем отдела аренды и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии. После чего представляется на подпись Руководителю Минимущества Чувашии или его заместителю.
Подписанное руководителем Минимущества Чувашии распоряжение о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование регистрируется и направляется в структурное подразделение для подготовки проекта договора безвозмездного пользования.
Срок подготовки проекта распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении в безвозмездное пользование республиканского имущества не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления в Минимущество Чувашии.
3.2.2. Оформление договора безвозмездного пользования республиканского имущества
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование готовит проект договора безвозмездного пользования с необходимыми приложениями (в том числе акт приема-передачи объекта), который визируется руководителем отдела аренды.
Договор безвозмездного пользования республиканского имущества представляет собой соглашение о передаче в безвозмездное пользование республиканского имущества, заключаемое между Минимуществом Чувашии и заявителем.
В случае если республиканское имущество находится на балансе юридического лица, передача такого имущества в безвозмездное пользование производится Минимуществом Чувашии с участием балансодержателя (трехсторонний договор).
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, направляет подготовленный проект договора безвозмездного пользования (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование заявителю для подписания договора.
Одновременно договор аренды подписывается балансодержателем (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица).
Все экземпляры договора безвозмездного пользования, подписанные и скрепленные печатью со стороны заявителя и балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица), заявитель представляет в отдел аренды*.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у руководителя отдела аренды и передает на подпись руководителю Минимущества Чувашии или его заместителю.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров безвозмездного пользования (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются представителю заявителя и представителю балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) под роспись.
3.3. Предоставления в безвозмездное пользование республиканского имущества некоммерческим организациям
3.3.1. Принятие решения о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование.
Минимущество Чувашии по обращению заявителя и предоставлении им всех необходимых документов в установленном порядке готовит проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование и в соответствии с пунктом 2.3.2. настоящего Регламента вносит его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.3.2. Оформление договора безвозмездного пользования республиканского имущества.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование готовит проект договора безвозмездного пользования с приложениями, который визируется руководителем отдела аренды и при необходимости заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии.
Договор безвозмездного пользования республиканского имущества представляет собой соглашение о передаче в безвозмездное пользование республиканского имущества, заключаемое между Минимуществом Чувашии и заявителем.
В случае если республиканское имущество находится на балансе юридического лица, передача такого имущества в безвозмездное пользование производится Минимуществом Чувашии с участием балансодержателя (трехсторонний договор).
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, направляет подготовленный проект договора о безвозмездном пользовании (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в безвозмездное пользование заявителю для подписания.
Одновременно договор аренды подписывается балансодержателем (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица).
Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя и балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) договор безвозмездного пользования заявитель представляет в отдел аренды в экземплярах по количеству сторон.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у руководителя отдела аренды и передает на подпись Руководителю Минимущества Чувашии или его заместителю.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров безвозмездного пользования (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются представителю заявителя и представителю балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) под роспись.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3 Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Минимущество Чувашии.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Минимущество Чувашии обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Минимущества Чувашии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудником отдела аренды осуществляется руководителем отдела аренды. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела аренды проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела аренды положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела аренды.
3.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги отделом аренды.
Заместитель Руководителя Минимущества Чувашии организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом аренды. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела аренды. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минимущества Чувашии. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минимущества Чувашии. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
------------------------------
* Обязательным условием заключения договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия является охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 3 июня 2005 г. N 57-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ; от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.