Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений
Чувашской Республики
от 19 марта 2007 г. N 11-д
(приложение N 2)
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в доверительное управление"
10 апреля 2009 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
"Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в доверительное управление"
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д пункт 1.1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в доверительное управление" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 1994, 8 декабря)*;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Российская газета, 1996, 6, 7 и 8 февраля)*;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 5 марта 2001 г. N 20-ФЗ, от 12 апреля 2001 г. N 36-ФЗ, от 11 апреля 2002 г. N 36-ФЗ, от 9 июня 2003 г. N 69-ФЗ, от 11 мая 2004 г. N 39-ФЗ, от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 196-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 217-ФЗ, от 5 декабря 2005 г. N 153-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 111-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ, от 2 октября 2007 N 225-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 23 ноября 2007 г. N 268-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 22 декабря 2008 г. N 264-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 306-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, 1997, 30 июля)*;
- Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 31 декабря 2002 г. N 33, от 29 декабря 2003 г. N 52, от 29 ноября 2005 г. N 56, от 30 ноября 2006 г. N 67) (газета "Республика", 2001, 12 мая; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 39)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 1999 г. N 196 "О Концепции управления государственным имуществом Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 1999, N 9-10, ст. 391)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2001 г. N 151 "Вопросы управления государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2003 г. N 16, от 5 января 2004 г. N 2, от 5 августа 2004 г. N 177, от 25 октября 2004 г. N 259, от 6 мая 2005 г. N 110, от 27 октября 2006 г. N 270, от 29 января 2007 г. N 13, от 14 сентября 2007 г. N 220, от 30 октября 2007 г. N 281, от 14 февраля 2008 г. N 31, от 10 апреля 2008 г. N 99) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 9-10, ст. 343)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 352 "О передаче в доверительное управление государственного имущества Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 1-2, ст. 71)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 103 "Вопросы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2005 г. N 178, от 14 ноября 2005 г. N 278, от 14 августа 2007 г. N 201, от 10 апреля 2008 г. N 96, от 29 августа 2008 г. N 251) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 257)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. N 8 "О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 63, от 25 декабря 2007 г. N 348) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 1, ст. 14)*.
1.2. Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга оказывается Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение - отдел аренды государственного имущества (далее - отдел аренды).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется Минимуществом Чувашии.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) не распространяется на передачу в доверительное управление долей (паев, акций) в капиталах хозяйственных обществ и товариществ, принадлежащих на праве собственности Чувашской Республике.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, а также коммерческие организации, за исключением унитарного предприятия (далее - юридические лица).
2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге
2.2.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:
заключение договора доверительного управления государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике (далее - республиканское имущество);
уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления республиканского имущества.
2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и отдела аренды.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела аренды размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Информация об адресе и телефонах Минимущества Чувашии и отдела аренды содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела аренды, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 2.2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой:
заявление о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (для юридического лица);
копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту учета заявителя об их принятии;
справка или иной документ, подтверждающий наличие сумм на расчетном счёте заявителя, а также подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
перечень движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемого заявителем в качестве обеспечения возмещения убытков, которые могут быть причинены ненадлежащим исполнением принятых на себя обязательств (с указанием наименования, места нахождения (для недвижимого имущества) и стоимости имущества (в письменной форме). Стоимость указанного имущества определяется на основании независимой оценки, проведенной за счет средств заявителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
имущество, предоставляемое заявителем в качестве обеспечения возмещения убытков, которые могут быть причинены ненадлежащим исполнением принятых на себя обязательств;
инвестиционный проект (при необходимости осуществления вложения инвестиций в объект доверительного управления).
б) Порядок заполнения заявления о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление.
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; место нахождения/жительства, контактный телефон;
2) наименование объекта доверительного управления, его место нахождения;
3) наименование юридического лица, на балансе которого находится объект доверительного управления (далее - балансодержатель) (в случае, если объект доверительного управления закреплен на балансе юридического лица);
4) срок доверительного управления;
5) цель использования объекта доверительного управления.
2.2.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
2.2.4.1. Информация о предоставляемой государственной услуге.
Информация о государственной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта доверительного управления;
состав и стоимость объекта доверительного управления;
наименование балансодержателя (в случае, если объект доверительного управления закреплен на балансе юридического лица);
цель доверительного управления;
указание, в случае необходимости, на осуществление вложения инвестиций.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Минимущество Чувашии:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой (электронной почтой);
- на официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела аренды при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела аренды осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник отдела аренды, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 2.2.4.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
2.2.4.3 Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, электронной почтой.
Руководитель Минимущества Чувашии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее СМИ) - радио, телевидения.
2.2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- образец примерной формы договора доверительного управления;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела аренды, должна содержать подпись руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Минимущества Чувашии;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела аренды, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 2.2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
2.2.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел аренды.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста отдела аренды консультация, оно может обратиться непосредственно к руководителю отдела аренды.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у руководителя отдела аренды консультация, оно может письменно обратиться непосредственно к Руководителю Минимущества Чувашии.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой связи, официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, телефона или электронной почты.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Руководитель Минимущества Чувашии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного либо устного ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имя#, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления запроса.
2.2.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация сотрудник отдела аренды может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя Минимущества Чувашии.
Сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.2.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2. настоящего Регламента.
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководитель отдела аренды при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники отдела аренды, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Минимущество Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и предоставления всех необходимых документов (в случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению Руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней) в установленном порядке:
определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, стоимость имущества, передаваемого в доверительное управление;
готовит проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и направляет его на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Чувашской Республики и организациям. В соответствии с законодательством Чувашской Республики срок согласования проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должен превышать 1 рабочего дня со дня его получения.
Минимущество Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и предоставления всех необходимых документов (в случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению Руководителя Минимущества Чувашии или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней) в установленном порядке проводит оценку имущества, передаваемого в доверительное управление, независимым оценщиком, готовит проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и направляет его на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Чувашской Республики и организациям. При этом срок согласования не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения проекта.
Проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики после его согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и организациями до внесения в Администрацию Президента Чувашской Республики представляется с соответствующими материалами для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции Чувашской Республики.
Срок юридической экспертизы проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики в Министерстве юстиции Чувашской Республики не должен превышать 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
По результатам согласования и юридической экспертизы проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и материалы к нему представляются в Администрацию Президента Чувашской Республики, после чего проект вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление в пятидневный срок со дня его принятия вместе с проектом договора доверительного управления письменно направляются заявителю либо под расписку выдаются представителю заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа письменно направляется заявителю в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов на рассмотрение.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора доверительного управления не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора доверительного управления не должна превышать 20 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются.
а) непредоставление документов, перечисленных в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Регламентом;
б) принятие Минимуществом Чувашии решения о приватизации запрашиваемого в доверительное управление объекта, о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, об использовании объекта для государственных нужд Чувашской Республики;
в) заявитель является неплатежеспособным, находится в процессе реорганизации или ликвидации, признан несостоятельным (банкротом);
г) цели доверительного управления, указанные заявителем, не соответствуют целям доверительного управления, указанным Минимуществом Чувашии.
д) стоимость имущества, предоставляемого в качестве обеспечения возмещения убытков, меньше рыночной стоимости объекта доверительного управления.
2.5. Оплата за предоставление государственной услуги
Услуга предоставляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения государственной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела аренды проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела аренды на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела аренды может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела аренды осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Минимуществе Чувашии путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Поступившие документы направляются в отдел аренды.
Руководитель отдела аренды определяет сотрудника отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник отдела аренды должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела аренды готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается Руководителем Минимущества Чувашии или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, сотрудник отдела аренды готовит мотивированный отказ, который визируется руководителем отдела аренды и подписывается Руководителем Минимущества Чувашии или его заместителем.
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 3.1.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
3.1.3. Принятие решения о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление.
Решение о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление принимается в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Регламента.
Для определения стоимости имущества, передаваемого в доверительное управление, сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, обеспечивает на основании заключенного Минимуществом Чувашии договора на проведение оценки:
предоставление независимому оценщику документов, разъяснений и дополнительных сведений, необходимых для осуществления оценки имущества, подлежащего передаче в доверительное управление;
получение отчета независимого оценщика о стоимости имущества, передаваемого в доверительное управление.
3.1.4. Оформление договора доверительного управления республиканского имущества.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление готовит проект договора доверительного управления с необходимыми приложениями, который визируется руководителем отдела аренды и при необходимости заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии.
Договор доверительного управления республиканского имущества представляет собой двустороннее соглашение о передаче в доверительное управление республиканского имущества, заключаемое между Минимуществом Чувашии и заявителем*.
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, направляет подготовленный проект договора доверительного управления (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление заявителю для подписания договора.
Одновременно подписывается акт приема-передачи республиканского имущества у балансодержателя (в случае, если объект доверительного управления закреплен на балансе юридического лица).
Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор доверительного управления заявитель представляет в отдел аренды в двух экземплярах (в договорах, где объектом доверительного управления является недвижимое имущество - представляется дополнительный экземпляр договора для Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике).
Сотрудник отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у руководителя отдела аренды и передает на подпись Руководителю Минимущества Чувашии, или его заместителю.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров доверительного управления (приложение N 4 к настоящему Регламенту) (в случаях, предусмотренных законодательством, также передаются на государственную регистрацию в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике) после чего выдаются по одному экземпляру договора заявителю (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае, если объект доверительного управления закреплен на балансе юридического лица).
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 10 апреля 2009 г. N 27-д в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
3.3 Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) лично либо письменно в Минимущество Чувашии.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Минимущество Чувашии обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минимущества Чувашии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудником отдела аренды осуществляется руководителем отдела аренды. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела аренды проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела аренды положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела аренды.
3.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги отделом аренды
Заместитель Руководителя Минимущества Чувашии организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом аренды. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела аренды. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минимущества Чувашии. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минимущества Чувашии. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
------------------------------
* постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2002 N 352 "О передаче в доверительное управление государственного имущества Чувашской Республики"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.