Приказ Минимущества Чувашской Республики от 4 мая 2007 г. N 13-д
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях улучшения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".
2. Начальнику отдела контроля и управления делами (Волкову Х.К.) и начальнику отдела финансов и бухгалтерского учета (Мудровой Е.А.) обеспечить материально-техническое оснащение рабочих мест специалистов, предоставляющих государственную услугу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
О.С.Шайнога |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2007 г.
Регистрационный N 231
Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений
Чувашской Республики
от 4 мая 2007 г. N 13-д
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
"Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Выдача свидетельств и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изменениями, внесенными постановлениями Верховного Совета Российской Федерации от 23 мая 1992 г. N 2824-1, от 27 января 1993 г. N 4375-1, от 21 июля 1993 г. N 5475-1; Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1992 г. N 680 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 г. N 274);
- Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 31 декабря 2002 г. N 33, от 29 декабря 2003 г. N 52, от 29 ноября 2005 г. N 56, от 30 ноября 2006 г. N 67);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2001 г. N 151 "Вопросы управления государственной собственностью Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2003 г. N 16, от 5 января 2004 г. N 2, от 5 августа 2004 г. N 177, от 25 октября 2004 г. N 259, от 6 мая 2005 г. N 110, от 27 октября 2006 г. N 270, от 29 января 2007 г. N 13);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 1998 г. N 272 "Об учете государственного имущества Чувашской Республики и ведении Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 1999 г. N 32, от 4 мая 2007 г. N 99);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 103 "Вопросы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2005 г. N 178, от 14 ноября 2005 г. N 278).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга оказывается Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение - отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества (далее - отдел учета).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется Минимуществом Чувашии.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание получателей государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются юридические лица, а при получении выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики также физические лица (далее также - заинтересованные лица).
2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге.
2.2.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:
- выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики (далее - свидетельство) объекта учета;
- выдача выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - Реестр);
- уведомление об отказе в выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.
2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и отдела учета.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела учета размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Информация об адресе и телефонах Минимущества Чувашии и отдела учета содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела учета, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой:
1) для получения свидетельства юридическое лицо (заявитель) представляет:
заявление (в произвольной форме) за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства;
карту объекта учета республиканского имущества, имеющегося у юридического лица (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и сведения об объектах недвижимости (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии и др.);
2) для получения выписки из Реестра заявитель представляет:
запрос, оформленный надлежащим образом (в письменной форме), - при обращении органа государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органа местного самоуправления и уполномоченных ими органов, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридического лица, имеющего свидетельство (только по его объектам учета);
письменное заявление при обращении иных лиц при предъявлении: физическим лицом - документа, удостоверяющего личность; уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
б) Порядок оформления заявления о выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.
Заинтересованные лица оформляют заявление о выдаче свидетельства или предоставлении выписки из Реестра в произвольной форме ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
В заявлении о выдаче свидетельства обязательно указывается государственное имущество Чувашской Республики, подлежащее учету в Реестре (республиканское имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и на праве оперативного управления - за республиканскими государственными учреждениями, либо находящиеся в собственности Чувашской Республики учреждения и предприятия в целом как имущественный комплекс; находящиеся в собственности Чувашской Республики акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и (или) имеющееся у них республиканское имущество, не вошедшее в уставный капитал; находящееся в собственности Чувашской Республики недвижимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям; земельный участок, на который зарегистрировано право собственности Чувашской Республики).
К заявлению прикладываются документы, указанные в части 1 подпункта "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:
- перечень объектов республиканского имущества, на которые требуется выписка, их местонахождение, инвентарный номер;
- цель получения выписки (для регистрации права собственности Чувашской Республики, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).
2.2.4. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления государственной услуги.
2.2.4.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Минимущество Чувашии:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой (электронной почтой);
- на официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела учета при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста отдела учета информация, оно может обратиться непосредственно к руководителю отдела.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у руководителя отдела учета информация, оно может письменно обратиться непосредственно к министру.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела учета осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, электронной почтой, факсимильной связью.
Министр имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - министр) или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется по почте, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, полученному через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
2.2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.
Официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела учета, должна содержать подпись министра или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Минимущества Чувашии;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела учета, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела учета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела учета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник отдела учета может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.
Сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководитель отдела учета при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение месяца со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
В случае возникновения у Минимущества Чувашии сомнений в достоверности представленных данных оно вправе приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о выдаче свидетельства, о предоставлении выписки из Реестра не должна превышать 20 минут.
2.4. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основания для отказа в выдаче свидетельства.
Минимущество Чувашии принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
установлено, что объект учета не является республиканским имуществом;
заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
представленные материалы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.4.2. Основания для отказа в предоставлении выписки из Реестра.
Минимущество Чувашии принимает решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в случае, если:
заявитель не представил документы, указанные в части 2 подпункта "а" пункта 2.2.3. настоящего Регламента;
заявитель не указал в заявлении характеристики объекта, указанные в подпункте "б" пункта 2.2.3. настоящего Регламента.
2.5. Оплата за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схемах (приложения NN 3 и 4 к настоящему Регламенту).
3.1.1. Прием заявления и документов от заинтересованных лиц.
Для получения государственной услуги заинтересованные лица представляют нарочно документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела учета проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела учета на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела учета может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела учета осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
После прохождения проверки документов заявление регистрируется в Минимуществе Чувашии путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю.
В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут срок рассмотрения, указанный в пункте 2.2 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем получения заявления и документов.
Поступившие документы направляются в отдел учета.
Руководитель отдела учета определяет сотрудника отдела учета ответственным исполнителем по данным документам.
После приема заявления о выдаче свидетельства сотрудником отдела учета делается об этом запись в журнале учета заявлений на получение свидетельства.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник отдела учета должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела учета готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение месяца со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела учета готовит письмо - мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, которое подписывается министром или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктами 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента, сотрудник отдела учета готовит мотивированный отказ, который визируется руководителем отдела учета и подписывается министром или его заместителем.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Принятие решения о выдаче свидетельства.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о присвоении реестрового номера объекту учета и выдаче свидетельства юридическому лицу, на балансе которого находится объект учета.
Проект решения визируется руководителем отдела учета и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии. После чего представляется на подпись министру или его заместителю.
Подписанное распоряжение регистрируется и направляется в отдел учета для оформления свидетельства.
Свидетельство оформляется в одном экземпляре на специально изготовленном типографским способом бланке, подписывается министром или его заместителем. После подписания свидетельство направляется заявителю в срок не позднее 5 дней с даты присвоения реестрового номера. Копии свидетельств и распоряжений подшиваются в дело, заведенное в отдельности на каждое юридическое лицо.
Срок подготовки проекта распоряжения Минимущества Чувашии о выдаче свидетельства не должен превышать месяца со дня поступления заявления и всех необходимых документов в Минимущество Чувашии (за исключением случая возникновения у Минимущества Чувашии сомнений в достоверности представленных документов, когда оно вправе приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета, следовательно и подготовки вышеуказанного проекта распоряжения Минимущества Чувашии, продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений).
3.2.2. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из Реестра.
Выписка из Реестра визируется руководителем отдела учета и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии. После чего представляется на подпись министру или его заместителю.
Подписанная выписка из Реестра регистрируется и передается заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
Срок предоставления выписки из Реестра не должен превышать месяца со дня поступления заявления в Минимущество Чувашии.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Минимущество Чувашии.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Минимущество Чувашии обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней со дня поступления жалобы. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудником отдела учета осуществляется руководителем отдела учета. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела учета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела учета положений настоящего Регламента.
3.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги отделом учета.
Заместитель министра организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом учета. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела учета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минимущества Чувашии. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минимущества Чувашии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства имущественных и
земельных отношений Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о внесении в Реестр
государственного имущества
Чувашской Республики и выписок из
Реестра государственного имущества
Чувашской Республики"
Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Адрес: 428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 84
Тел. (8352) 42-03-11, факс (8532#) 42-01-66, e-mail: mio@cap.ru, http://www.gki.cap.ru
Руководство
Стальская Алла Михайловна |
министр | кабинет N 36 | 42-03-11 | mio@cap.ru |
Шайнога Олег Степанович |
заместитель министра |
кабинет N 37 | 42-53-52 | mio@cap.ru |
Отдел учета, регистрации права собственности Чувашской Республики и оценки государственного имущества
Арефьева Ирина Александровна |
начальник отдела |
кабинет N 23 | 42-87-93 | mio4 |
Тупицына Людми- ла Борисовна |
заместитель начальника отдела |
кабинет N 22 | 42-54-16 | mio4 |
Федорова Алина Александровна |
специалист- эксперт |
кабинет N 22 | 42-54-16 | mio4 |
Радаева Ольга Нифонтовна |
специалист- эксперт |
кабинет N 22 | 42-54-16 | mio4 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства имущественных и
земельных отношений Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о внесении в Реестр
государственного имущества
Чувашской Республики и выписок из
Реестра государственного имущества
Чувашской Республики"
Реестровый N ___________________ от "____"____________ _______ г. |
Карта
объекта учета реестра государственного имущества Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование данных об объекте учета по состоянию на "_____"_____ 200____ |
Характеристики данных |
1 | Реквизиты и основные данные юридического лица: |
|
Полное наименование юридического лица, ОКПО |
||
Юридический адрес, ОКАТО | ||
Вышестоящий орган, ОКОГУ/ОКПО основного юридического лица |
||
Основной вид экономической деятельности, ОКВЭД |
||
Форма собственности, ОКФС | ||
Организационно-правовая форма ОКОПФ | ||
Идентификационный номер налогоплательщика, ИНН |
||
Уставный капитал | (тыс.руб.) | |
Балансовая/остаточная стоимость основных фондов |
(баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
Стоимость чистых активов | (тыс.руб.) | |
Среднесписочная численность персонала | (чел.) | |
Площадь земельного участка/кадастровый (условный) номер |
(га)/N | |
Специальное право ("золотая акция") | (да или нет) | |
Представители Чувашской Республики в АО | (Ф.И.О., наименование организации, телефон) |
|
2 | Состав объекта учета: | |
Недвижимость | (баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
Акции, закрепленные в республиканской собственности |
(% в уставном капитале) | |
Акции, подлежащие продаже | (% в уставном капитале) | |
Иное движимое имущество, в том числе: | (баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
имущество, не вошедшее в уставный капитал |
(баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
нематериальные активы | (баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
имущество, балансовая (остаточная) стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы |
(баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
другое | (баланс/ост. стоимость, тыс.руб.) |
|
3 | Местонахождение акций: | |
закрепленных в республиканской собственности |
(АО, ФИ ЧР, МИО ЧР или иное) |
|
подлежащих продаже | (АО, ФИ ЧР или иное) | |
4 | Обременение объекта учета: | |
Годовая арендная плата в респ. бюджет/перечислено в респ. бюджет |
(тыс.руб.) | |
Сумма залога /дата окончания залога | (тыс.руб.)/дата | |
Иное | (тыс.руб.) | |
5 | Возможность приватизации объекта учета: | |
Заявка на приватизацию | (дата и N) | |
Решение о приватизации | (дата и N) | |
Утверждение плана приватизации | (дата и N) | |
Способ приватизации | ||
Срок продажи | (квартал/год) | |
Ограничение | (% акций, закрепляемых в республиканской собствен- ности, или спец. право "Золотая акция") |
|
Размер пакета акций, выставляемого на продажу |
(%) | |
Начальная цена акций | (тыс.руб.) | |
6 | Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета |
|
Часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в респ. бюджет |
(тыс.руб.) | |
Дивиденды, перечисленные в республиканский бюджет |
(тыс.руб.) | |
Иные доходы, перечисленные в республиканский бюджет |
(тыс.руб.) |
М.П.
Руководитель ______________ ______________ ____________ ______________
подпись Фамилия Имя Отчество
Главный бухгалтер _____________ ______________ ____________ ____________
подпись Фамилия Имя Отчество
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства имущественных и
земельных отношений Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о внесении в Реестр
государственного имущества
Чувашской Республики и выписок из
Реестра государственного имущества
Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства имущественных и
земельных отношений Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельств о внесении в Реестр
государственного имущества
Чувашской Республики и выписок из
Реестра государственного имущества
Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок исполнения Минимуществом Чувашии государственной функции в части выдачи свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Структурным подразделением Минимущества Чувашии, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества.
Исполнение государственной функции включает в себя: прием заявления и документов от заинтересованных лиц; их рассмотрение; принятие решения о выдаче или отказе в выдаче свидетельства или выписки из Реестра.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам (юридическим и физическим лицам) государственной услуги являются: выдача свидетельства или выписки о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики объекта учета; уведомление об отказе в выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.
Определены порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, а также установлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.
Приведена схема, отражающая структуру и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при выполнении государственной функции.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минимущества Чувашской Республики от 4 мая 2007 г. N 13-д "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2007 г.
Регистрационный N 231
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 июля 2007 г. N 28 (1032)
Приказом Минимущества Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д настоящий приказ признан утратившим силу