Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 12 июля 2012 г. N 194 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости"

2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления архитектуры и градостроительства Анисимова А.С.

Глава администрации
города Чебоксары

А.О. Ладыков

 

Утвержден

постановлением администрации

города Чебоксары

от 12 июля 2012 г. N 194

 

Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтового адреса (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, АУ "МФЦ", номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте АУ "МФЦ", на информационных стендах (Приложение N 1 настоящего Административного регламента).

График работы специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросу подготовки адресной справки осуществляется в будние дни специалистами МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары по адресу: г. Чебоксары, ул. Дзержинского, 20/29: понедельник - пятница с 9.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы специалистов АУ "МФЦ", осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

1.3.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары (далее - специалист), либо к специалисту АУ "МФЦ" (далее - специалист АУ "МФЦ");

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Чебоксары - начальника Управления архитектуры и градостроительства, курирующего предоставление муниципальной услуги, в АУ "МФЦ";

- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары www.arch.cap.ru, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары www.archcheb.cap.ru, официальный Интернет-сайт АУ "МФЦ" http://www.mfc-gcheb.cap.ru, Портал;

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

- Реестровый номер услуги.

- Наименование услуги.

- Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.

- Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

- Категории заявителей, которым предоставляется услуга.

- Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

- Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.

- Результат предоставления услуги.

- Сроки предоставления услуги.

- Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.

- Информация о месте предоставления услуги.

- Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.

- Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).

- Адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги.

- Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности специалистов МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела генерального плана проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела генерального плана осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в канцелярию Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) (Приложение N 2 настоящего Административного регламента).

Начальник Управления архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику отдела архитектуры и градостроительства - главному архитектору города Чебоксары. Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Чебоксары направляет в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары для рассмотрения и подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде в течение 14 календарных дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом канцелярии Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.

1.3.7. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ", сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ".

Во время разговора специалист АУ "МФЦ" должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор АУ "МФЦ", либо заместитель директора АУ "МФЦ", направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой в МБУ "Управление территориального планирования".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

"Присвоение почтового адреса объектам недвижимости".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, а также автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ").

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Управление территориального планирования" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары).

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых в определенной мере связана с предоставлением муниципальной услуги:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР - Чувашии;

3) АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

4) МКУ "Земельное управление" города Чебоксары;

5) МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда";

6) Управлением Федеральной налоговой службы по ЧР.

2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о присвоении почтового адреса объектам недвижимости - подготовка и выдача выписки из единого адресного реестра;

- в случае принятия решения об отказе в присвоении почтового адреса объектам недвижимости - письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в подготовке и выдаче адресной справки с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, не должен превышать 14 календарных дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ, от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ, от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179)

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. N 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. N 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. N 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. N 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. N 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. N 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. N 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ,от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ, от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, 237-ФЗ, от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ, от 3 ноября 2010 г. N 286-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ, N 315-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. N 443-ФЗ, от 20 марта 2011 г. N 38-ФЗ, от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ, от 03 мая 2011 г. N 88-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 192-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 224-ФЗ, N 242-ФЗ, N 243-ФЗ, от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ, N 247-ФЗ, от 25 июля 2011 г. N 263-ФЗ, от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ,3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. N 411-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 29 декабря 2010 г. следует читать как "N 442-ФЗ"

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ, от 27 июля 2010 N 227-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 182 "Об утверждении Положения о порядке присвоения наименований и переименований улиц, площадей и объектов городского хозяйства в г. Чебоксары;

- постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 10.10.2011 N 481 "О порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители предоставляют лично в канцелярию администрации города Чебоксары, либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации города Чебоксары, Заявление (Приложение 2 к Административному регламенту).

Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном сайте МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;

- цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение.

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

- документов, удостоверяющих личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- исполнительная топографическая съемка земельного участка в М 1:500 (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- копия технического паспорта (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- договор купли-продажи, договор аренды на земельный участок;

- договор дарения, договор купли-продажи недвижимого имущества;

- копии соглашения о прекращении права долевой собственности и разделе жилого дома и земельного участка.

Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;

- разрешение на строительство;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.

2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;

- если объект недвижимости предоставлен другому лицу.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента;

- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации города Чебоксары не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 30 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

- в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию города Чебоксары обращения граждан", утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 31 декабря 2009 г. N 333;

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 мая 2013 г. N 1531 названное постановление признано утратившим силу

- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления (АУ "МФЦ" г. Чебоксары).

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары находится паркинг как для сотрудников МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, так и для посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.

Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" г. Чебоксары (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" г. Чебоксары на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

Помещения АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ "МФЦ" г. Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

Помещения АУ "МФЦ" г. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

В АУ "МФЦ" г. Чебоксары для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

- сектор информирования;

- сектор ожидания;

- сектор приема заявителей.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ "МФЦ" г. Чебоксары. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.

Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложения N 4, N 6 к Административному регламенту).

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- первичный прием документов;

- рассмотрение принятых документов;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

- подготовка и выдача выписки из единого адресного реестра;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием документов

1) в администрации города Чебоксары:

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары.

В ходе приема специалист канцелярии проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист канцелярии производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист канцелярии проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист канцелярии может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист канцелярии осуществляет прием документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию города Чебоксары обращения граждан", утвержденному постановлением администрации города Чебоксары от 31 декабря 2009 г. N 333, путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю. Поступившее обращение с резолюцией главы администрации города Чебоксары, заместителя главы администрации - начальника Управления архитектуры и градостроительства, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, главного архитектора г. Чебоксары направляется в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Заявление с приложенными документами с резолюцией начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары в течение рабочего дня направляются в отдел генерального плана МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары (далее по тексту - отдел генерального плана).

Начальник отдела генерального плана в течение рабочего дня определяет специалиста отдела генерального плана ответственным исполнителем по данным документам.

2) в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, 3-ий остается в АУ "МФЦ" г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка - уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в администрацию города Чебоксары при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.

Заявление с приложенными документами с резолюцией начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары в течение рабочего дня направляются в отдел генерального плана.

Начальник отдела генерального плана в течение рабочего дня определяет специалиста отдела генерального плана ответственным исполнителем по данным документам.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов

Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Специалист отдела генерального плана рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

В течение указанного времени в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела генерального плана должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.

В случае, если заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

В случае, если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела генерального плана в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В рамках данной административной процедуры в течение 3 рабочих дней готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, необходимых для оказания муниципальной услуги.

В случае поступления заявления с полным пакетом документов от заявителя специалист отдела генерального плана в течение 3 рабочих дней готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, необходимых для оказания муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявление с документами передается в отдел генерального плана для подготовки выписки из адресного реестра.

3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В случае если представленные заявителем документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, либо представлены не в полном объеме, специалист отдела генерального плана в течение 3 рабочих дней со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое визируется начальником отдела генерального плана, начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары и подписывается заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства или главным архитектором города Чебоксары.

В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня установления факта неустранения замечаний составляет и отправляет в АУ "МФЦ" г. Чебоксары письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.

Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары письменного уведомления об отказе фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление администрации города Чебоксары об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

3.1.4. Подготовка и выдача выписки из адресного реестра

Основанием подготовки специалистом отдела генерального плана выписки из адресного реестра, является соответствие испрашиваемых документов требованиям действующего законодательства. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела генерального плана, являющийся ответственным исполнителем, в течение 6 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов готовит выписку из адресного реестра. Выписка из адресного реестра подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в течение рабочего дня.

3.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела делопроизводства в течение рабочего дня с момента подписания выписки из адресного реестра уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги и согласовывает время совершения данного действия.

Заявитель или его представитель при получении результата муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации.

В случае, если в течение двух рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель не явился в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары и ему не был выдан лично под расписку о получении в экземпляре Заявления МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары результат предоставления муниципальной услуги, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня по истечении 2 рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае если Заявление содержит просьбу о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, специалист отдела направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем подписания начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары сопроводительного письма.

В случае, если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары специалист отдела делопроизводства МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары организует доставку в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сопроводительного письма заявителю, подписанного начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, вместе с подготовленным пакетом документов в течение 2 рабочих дней со дня получения результата принятого решения Управления архитектуры и градостроительства.

Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары конечного результата предоставления услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "готово к выдаче". Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "выдано".

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела генерального плана осуществляется начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном порядке

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом. Жалобы на решения, принятые АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом, подаются в администрацию города Чебоксары.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

"Присвоение почтового адреса

объектам недвижимости"

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36

Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.cap.ru

Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

График приёма

Ладыков Алексей Олегович

Глава администрации города Чебоксары

330

(8352) 62-35-76

по графику

Майоров Денис Вячеславович

Заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары

435

 

по графику

Слесарева Виктория Алексеевна

И.о. главного архитектора города Чебоксары

125

(8352) 23-51-77

по графику

 

Сведения о месте нахождения и графике работы МБУ "Управление территориального планирования"

 

Адрес: 428000, город Чебоксары, ул. Дзержинского 20/29

Адрес сайта в сети Интернет:

Адрес электронной почты: mbu-utp@mail.ru

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

 

Лукин Станислав Вячеславович

Начальник МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары

 

62-40-36

понедельник - пятница,

8.00-17.00

Максимова Наталия Евгеньевна

Ведущий специалист-эксперт отдела генерального плана

 

62-60-03

по графику

Никифорова Татьяна Валентиновна

Начальник отдела делопроизводства

 

62-01-84

понедельник - пятница,

8.00-15.00

Павлова Ксения Георгиевна

Ведущий специалист-эксперт отдела делопроизводства

 

62-01-84

понедельник - пятница,

8.00-15.00

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье

 

Сведения о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики

 

Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36

Адрес сайта в сети Internet - www.gosuslugi.cap.ru

Адрес электронной почты: mfc@cap.ru

Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))

 

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Черкасов Алексей Юрьевич

Директор

22-47-07

Викторова Елена Владимировна

Заместитель директора

22-47-04

Сакмарова Инна Юрьевна

Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц

22-47-17

 

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

Приложение N 2

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

"Присвоение почтового адреса

объектам недвижимости"

 

График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.

Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

N кабинета

N телефона

График работы

Никифорова Галина Семёновна

начальник отдела

2

23-50-35

понедельник - пятница,

8.00-17.00

Андреева Наталия Николаевна

ведущий специалист-эксперт

1

23-50-34

понедельник - пятница,

8.00-17.00,

четверг - профилактический день

один из специалистов (по графику) работает ежедневно

с 9.00-18.00,

суббота -

9.00-12.00

Самарина Елена Николаевна

ведущий специалист-эксперт

Арсентьева Татьяна Николаевна

ведущий специалист-эксперт

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.

 

График работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.

Адрес электронной почты: E-mail: gcheb@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

N кабинета

N телефона

График работы

Николаева Алла Григорьевна

начальник отдела

211

23-50-30

понедельник - пятница,

8.00-17.00

Никитина Ульяна Витальевна

главный специалист-эксперт

119

23-50-28

Карпова Надежда Афанасьевна

ведущий специалист-эксперт

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.

Приложение N 3

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

"Присвоение почтового адреса

объектам недвижимости"

 

                                         Управление     архитектуры     и
                                         градостроительства администрации
                                         г. Чебоксары
                                         ________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                         ________________________________
                                       (Ф.И.О., адрес, контактный телефон
                                                    заявителя)
                                         ________________________________

 

                 Заявление о присвоении почтового адреса.

 

     Прошу присвоить почтовый адрес объекту недвижимости,  расположенному
по  адресу:  ул.  _________________________________________  г. Чебоксары
для ____________________.
                                                 (цель предоставления)

 

     Опись документов к заявлению

 

     ____________________                      ____________________
           (число)                                    (подпись)

Приложение N 4

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

"Присвоение почтового адреса

объектам недвижимости"

 

Блок-схема
последовательности действий при присвоении почтового адреса объектам недвижимости

 

                       /-----------------------\
                       |    Первичный прием    |
                       |      документов       |
                       \-----------------------/
                                   |
                       /----------------------\
                НЕТ    | Рассмотрение принятых |    ДА
           /-----------|      документов       |-----------\
           |           |                       |           |
  /----------------\  \-----------------------/  /-------------------\
  |Отказ в оказании |                             |Подготовка и выдача |
  |  муниципальной  |                             |выписки из адресного|
  |     услуги      |                             |      реестра       |
  \-----------------/                             \--------------------/
           |                                               |
/---------------------\                          /-------------------\
|Письменное уведомление|                          |    Направление     |
|     об отказе в      |                          |результата заявителю|
|    предоставлении    |                          |                    |
| муниципальной услуги |                          |                    |
\----------------------/                          \--------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 12 июля 2012 г. N 194 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости"


Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 августа 2012 г. N 10 (59)


Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26 сентября 2017 г. N 2221 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 июля 2016 г. N 2029

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 декабря 2013 г. N 4020