Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 29 марта 2010 г. N 01/06-62
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 марта 2013 г. N 01/06-457 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
2. Признать утратившими силу приказы Республиканской службы по тарифам от:
30 ноября 2007 г. N 01/06-87 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 января 2008 г., регистрационный N 299;
23 апреля 2009 г. N 01/06-25 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам от 30 ноября 2007 г. N 01/06-87", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 июня 2009 г., регистрационный N 475.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Журавлев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 апреля 2010 г.
Регистрационный N 605
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам
от 29 марта 2010 г. N 01/06-62
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 11 февраля 1999 г. N 33-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 6-ФЗ, от 26 марта 2003 г. N 38-ФЗ, от 7 июля 2003 г. N 125-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 2 декабря 2005 г. N 147-ФЗ, от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ) (опубликован в изданиях "Российская газета", 1995, 20 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316)*;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ) (опубликован в изданиях "Парламентская газета", 2003, 1 апреля; "Российская газета", 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 893, от 17 октября 2005 г. N 620, от 11 ноября 2005 г. N 676, от 7 декабря 2005 г. N 738, от 29 мая 2006 г. N 330, от 31 августа 2006 г. N 529, от 31 августа 2006 г. N 530, от 29 декабря 2006 г. N 830, от 21 марта 2007 г. N 168, от 7 апреля 2007 г. N 205, от 29 декабря 2007 г. N 951, от 18 июня 2008 г. N 459, от 28 июня 2008 г. N 476, от 14 февраля 2009 г. N 119, от 14 февраля 2009 г. N 120, от 14 февраля 2009 г. N 121, от 10 марта 2009 г. N 219, от 15 июня 2009 г. N 492, от 22 июня 2009 г. N 512, от 30 июля 2009 г. N 626, от 14 сентября 2009 г. N 726, от 14 сентября 2009 г. N 741, от 21 декабря 2009 г. N 1045, от 3 марта 2010 г. N 117) (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2004, 5 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530, от 21 марта 2007 г. N 168, от 26 июля 2007 г. N 484, от 14 февраля 2009 г. N 114, от 14 февраля 2009 г. N 118, от 21 апреля 2009 г. N 334, от 15 июня 2009 г. N 492, от 2 октября 2009 г. N 785, от 3 марта 2010 г. N 117) (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2005, 19 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть II), ст. 5525)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331, от 2 октября 2009 г. N 779) (опубликовано в издании Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933)*;
Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 21 августа 2009 г. N 201-э/1 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2009 г., регистрационный N 14985) (опубликован в издании "Российская газета", 2009, 21 октября);
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 18, от 4 июня 2007 г. N 29, от 4 февраля 2008 г. N 6, от 31 марта 2009 г. N 14, от 19 октября 2009 г. N 49) (опубликован в изданиях газета "Республика", 2001, 3 октября; газета "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 44)*;
Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными указами Президента Чувашской Республики от 23 октября 2006 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 113, от 10 марта 2009 г. N 11, от 4 июня 2009 г. N 29, от 13 августа 2009 г. N 52, от 1 февраля 2010 г. N 12) (опубликован в изданиях газета "Вести Чувашии", 2003, 1 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 441)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244) (опубликовано в изданиях газета "Вести Чувашии", 2007, 5 апреля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 156, от 25 февраля 2010 г. N 44) (опубликовано в изданиях газета "Вести Чувашии", 2008, 12 января; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 12, ст. 883)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2010 г. N 31) (опубликовано в издании газета "Вести Чувашии", 2009, 26 августа)*.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами (далее - уполномоченное подразделение Службы).
Решения по предоставлению государственной услуги принимаются на заседаниях коллегии Службы, оформляются постановлениями Службы.
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Службой осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по тарифам;
- Министерством юстиции Чувашской Республики.
1.5. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются организации (далее - заинтересованные лица), осуществляющие регулируемую деятельность по технологическому присоединению к электрическим сетям на территории Чувашской Республики.
1.6. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- постановление Службы по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций (далее - платы за технологическое присоединение);
- уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение;
- уведомление об отказе в приеме документов, представленных для установления платы за технологическое присоединение.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первоначальной редакции нормативного правового акта.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу
Сведения о месте нахождения Службы и его уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и его уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
с 8.00 до 17.00 с 8.00 до 17.00 с 8.00 до 17.00 с 8.00 до 17.00 с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Порядок предоставления документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги
Для получения государственной услуги заинтересованное лицо представляет письменное заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость установления платы за технологическое присоединение:
- доставкой через курьера в Службу;
- почтовым отправлением в адрес Службы.
2.1.3. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, для получения государственной услуги
Перечень документов для получения государственной услуги:
- заявление по установлению платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- следующие обосновывающие документы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):
- расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению*;
- калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт)*;
- информация для расчета платы за технологическое присоединение генерирующих объектов и энергоустановок потребителя с применением стандартизированных ставок*;
- граничные значения присоединяемой мощности и постоянная часть стоимости подготовки технических условий (далее - ТУ) и проверки их выполнения, и переменные параметры цены в рублях за кВА присоединяемой мощности*;
- расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (наименование организации);
- справка об источниках финансирования инвестиционных затрат по (наименование организации)**;
- правовые, бухгалтерские, статистические, расчетные материалы, проектно-сметная документация, представляемые (наименование организации) для расчета платы за технологическое присоединение;
- справка для обоснования стоимости оборудования, включенного в локальный сметный расчет на технологическое присоединение согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)**;
- справка об остаточной стоимости трансформатора (полное наименование), установленного на (наименование объекта) подлежащего замене согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)**.
2.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о процедуре государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обратиться:
- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;
- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;
- в письменном виде почтой в Службу;
- через официальный Интернет-сайт Службы.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.1. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Службы при обращении представителя заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания представителя заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого представителя заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении представителя заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить представителю заинтересованного лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя заинтересованного лица время для устного информирования.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к представителям заинтересованных лиц, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Сотрудник обязан сообщить представителю заинтересованного лица адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от представителей заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование представителей заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений.
Руководитель Службы (лицо, исполняющее его обязанности) направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Письменные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.2.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
2.2.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Службы, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Службы. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес Службы, в т.ч. адрес Интернет-сайта Службы, номера телефонов, адреса электронной почты Службы и сотрудников уполномоченного подразделения Службы, график работы уполномоченного подразделения Службы (номер кабинета), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления по установлению платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу (ответственные за предоставление государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления по установлению платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги
Организация приема представителей заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников Службы, предоставляющих государственную услугу.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, предоставляющий государственную услугу, должен предложить представителю заинтересованного лица воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.2.6. Сроки предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди представителя заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заинтересованного лица сотрудником приемной Службы, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение по установлению платы за технологическое присоединение принимается на заседании коллегии Службы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- не представление полного пакета документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- отрицательная экспертная оценка, данная в экспертном заключении, по результатам рассмотрения сотрудником уполномоченного подразделения Службы предложений заинтересованного лица по установлению платы за технологическое присоединение в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга и консультации по ее получению предоставляются на безвозмездной основе.
------------------------------
* документы, представляются по форме, установленной в приложениях NN 1-4 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 21 августа 2009 г. N 201-э/1, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2009 г., регистрационным N 14985;
** документы представляются в случае определения платы за технологическое присоединение с инвестиционной составляющей или по индивидуальному проекту.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц для получения государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Службой от заинтересованного лица заявления с приложением пакета документов, подтверждающего необходимость установления платы за технологическое присоединение.
Сотрудником приемной Службы производится прием комплекта документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение, предусмотренных пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
В день приема документов сотрудник приемной Службы регистрирует их в электронном документообороте Службы (с присвоением регистрационного номера и даты получения) и передает данные документы руководителю Службы или лицу, исполняющему обязанности руководителя, для резолюции.
В день получения резолюции сотрудник приемной Службы направляет документы в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения и проведения экспертизы предложений по установлению платы за технологическое присоединение.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Рассмотрение документов заинтересованных лиц для получения государственной услуги
Основанием для начала рассмотрения документов является поступление комплекта документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение, в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение сотруднику, уполномоченному рассматривать материалы по установлению платы за технологическое присоединение.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает комплект документов, представленный для установления платы за технологическое присоединение, на его соответствие требованиям пункта 2.1.3. настоящего Административного регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов сотрудник уполномоченного подразделения Службы не позже 3 рабочих дней со дня поступления документов должен связаться с представителем заинтересованного лица по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, документы возвращаются заинтересованному лицу в письменной форме в течение 14 календарных дней со дня поступления документов с указанием оснований, по которым они возвращаются.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы подготавливает и направляет подписанное руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) уведомление в письменной (произвольной) форме об отказе в приеме документов по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.1.3. настоящего Административного регламента заявление по установлению платы за технологическое присоединение подлежит рассмотрению.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заинтересованным лицом в течение 14 календарных дней со дня поступления документов, и в течение 25 календарных дней с даты их поступления проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение.
В случае проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов срок проведения экспертизы может быть продлен руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 30 календарных дней.
Заинтересованное лицо, направившее комплект документов для установления платы за технологическое присоединение, извещается об этом незамедлительно в письменной форме.
3.1.3. Подготовка и выдача уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение
Основанием для начала подготовки и выдачи уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение является отрицательная экспертная оценка предложений заинтересованного лица по установлению платы за технологическое присоединение.
Если по результатам проведенной экспертизы сотрудником уполномоченного подразделения Службы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению платы за технологическое присоединение, то он подготавливает проект уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.
Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы, и представляется для подписания руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности). В течение 3 рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения сотрудник уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтой) заинтересованному лицу подписанное руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение с указанием причин отказа.
Отрицательная экспертная оценка дается в случаях выявления:
недостоверности и несоответствия представленных сведений и расчетов, определенных пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, проектно-сметной документации заинтересованного лица;
экономической необоснованности расходов по статьям расходов;
экономической необоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заинтересованного лица;
несоответствие расчета платы за технологическое присоединение, формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы за технологическое присоединение.
Основания, по которым отказано во включении в плату за технологическое присоединение отдельных расходов, прибыли, предложенных заинтересованным лицом, указываются в экспертном заключении.
Выдача уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение не является препятствием для повторного обращения в Службу заинтересованного лица с заявлением для установления платы за технологическое присоединение.
3.1.4. Принятие решения по установлению платы за технологическое присоединение на заседании коллегии Службы
Основанием для начала принятия решения по установлению платы за технологическое присоединение является положительная экспертная оценка предложений заинтересованного лица по установлению платы за технологическое присоединение.
Если по результатам проведенной сотрудником уполномоченного подразделения Службы экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению платы за технологическое присоединение, то вопрос по установлению платы за технологическое присоединение выносится на рассмотрение заседания коллегии Службы.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается на заседании коллегии Службы.
Заседание коллегии Службы проводится не позднее 27 календарных дней со дня получения обосновывающих документов для установления платы за технологическое присоединение.
О дне заседания коллегии Службы заинтересованное лицо и члены коллегии Службы извещаются сотрудником приемной Службы за 10 календарных дней до рассмотрения вопроса на заседании коллегии Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта постановления Службы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, сотрудник уполномоченного подразделения Службы отправляет данный проект лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте Службы в сети Интернет, для размещения проекта постановления на названном сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту по правовым вопросам Службы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый Службой, не может быть меньше срока их рассмотрения специалистом по правовым вопросам Службы.
Если по истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы предложений не поступило, то проект постановления рассматривается на заседании коллегии Службы.
В случае поступления в Службу предложений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в соответствии с которым в проекте постановления выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, проект постановления подлежит доработке, после чего выносится на рассмотрение коллегии Службы.
По результатам независимой экспертизы проекта постановления Службы составляется заключение.
Неявка представителя заинтересованного лица не является препятствием для вынесения решения коллегией Службы.
Решение коллегии Службы оформляется протоколом.
3.1.5. Подготовка постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение и в случае государственной регистрации - направление его на государственную регистрацию
Основанием для начала подготовки постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение является подписанный председателем коллегии протокол.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы на основании протокольного решения коллегии Службы в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления Службы визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, специалистом по правовым вопросам, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).
Постановление, подлежащее государственной регистрации, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется через курьера в Министерство юстиции Чувашской Республики.
3.1.6. Выдача копии или выписки из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение
Основанием для выдачи копии или выписки из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение является подписанное руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) постановление, а в случае государственной регистрации постановления Службы в Министерстве юстиции Чувашской Республики - зарегистрированное в Министерстве юстиции Чувашской Республики постановление Службы.
После подписания постановления Службы либо в случае его государственной регистрации - после государственной регистрации постановления Службы в Министерстве юстиции Чувашской Республики заинтересованному лицу в течение 3 календарных дней выдается копия или выписка из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы делает отметку о получении копии или выписки из постановления Службы представителем заинтересованного лица в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного подразделения Службы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником уполномоченного подразделения Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации).
4.5. Сотрудники Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего предоставления (непредоставления) государственной услуги и исполнения служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником уполномоченного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1 Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю руководителя Службы, руководителю уполномоченного подразделения Службы либо письменно в Службу.
5.1.3. Ответственным лицом за прием письменных обращений на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, является заместитель руководителя Службы, телефон - (8352) 62-76-25, E-mail: tarif2@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
5.1.4. При обращении представителя заинтересованного лица устно к заместителю руководителя Службы, руководителю уполномоченного подразделения Службы ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. В письменном обращении заинтересованного лица указываются (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.1.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, заместитель руководителя Службы вправе принять решение оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.7. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель руководителя Службы принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Службы, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения (действия или бездействия) должностных лиц Службы, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
Государственная служба Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Журавлев Алексей Владимирович |
руководитель |
2 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Татьяна Николаевна |
заведующий сектором |
102 |
62-18-78 |
tarif14@cap.ru |
Захаров Сергей Ревович |
ведущий специалист-эксперт |
102 |
62-18-78 |
tarif18@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
примерная форма
Оформляется на фирменном бланке организации-заявителя, где указываются наименование и реквизиты организации, адрес места нахождения (почтовый) адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс |
заявление.
_________________________________________________ направляет обоснованные
(полное наименование организации-заявителя)
предложения для установления платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы для ___________________________________.
(полное наименование
организации-заявителя)
Приложения: на ___ листах в 1 экземпляре.
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Пояснительная записка
_____________________________________ обращается в Государственную службу
(полное наименование
организации-заявителя)
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с обоснованными
предложениями для установления платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы по следующим причинам:
1.
2.
...
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
Обосновывающие документы,
представляемые заинтересованными лицами, для получения государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
N п/п |
Наименование документа |
1 |
"Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению"* |
2 |
"Калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт)"* |
3 |
"Информация для расчета платы за технологическое присоединение генерирующих объектов и энергоустановок потребителя с применением стандартизированных ставок"* |
4 |
"Граничные значения присоединяемой мощности и постоянная часть стоимости подготовки технических условий (далее - ТУ) и проверки их выполнения и переменные параметры цены в рублях за кВА присоединяемой мощности"* |
5 |
"Расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (наименование организации)" |
6 |
"Справка об источниках финансирования инвестиционных затрат по (наименование организации)"** |
7 |
"Правовые, бухгалтерские, статистические, расчетные материалы, проектно-сметная документация и другие документы, представляемые (наименование организации) для расчета платы за технологическое присоединение" |
8 |
"Справка для обоснования стоимости оборудования, включенного в локальный сметный расчет на технологическое присоединение согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)"** |
9 |
"Справка об остаточной стоимости трансформатора (полное наименование), установленного на (наименование объекта) подлежащего замене согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)"** |
Примечание:
* Документы, указанные в п. 1-4 представляются по форме, установленной в приложениях NN 1-4 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 21 августа 2009 г. N 201-э/1, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2009 г., регистрационным N 14985;
** документы представляются в случае определения платы за технологическое присоединение с инвестиционной составляющей или по индивидуальному проекту.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
Примерная форма обращения (жалобы)
Руководителю Государственной
службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
заявление.
Содержание обращения (жалобы) ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой
платы для территориальных
сетевых организаций
Журнал
регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
N п/п |
Наименование организации |
Дата, N копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Дата выдачи копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами.
Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по технологическому присоединению к электрическим сетям на территории Чувашской Республики.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
постановление Службы по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение;
уведомление об отказе в приеме документов, представленных для установления платы за технологическое присоединение.
Государственная услуга и консультации по ее получению предоставляются на безвозмездной основе.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 марта 2010 г. N 01/06-62 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 апреля 2010 г.
Регистрационный N 605
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 14 апреля 2010 г. N 4 (1173)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 марта 2013 г. N 01/06-457 настоящий приказ признан утратившим силу