Приказ Управления по делам архивов при Правительстве
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2009 г. N 97
"Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан исполнения государственной
функции "Экспертиза ценности архивных документов, решение иных вопросов,
связанных с включением архивных документов в состав Архивного фонда
Республики Башкортостан"
Приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 14 января 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (в ред. 02.10.2009 N 779) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, N 47, ст. 4933; там же, 12.10.2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
1. Утвердить
- административный регламент Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан исполнения государственной функции "Экспертиза ценности архивных документов, решение иных вопросов, связанных с включением архивных документов в состав Архивного фонда Республики Башкортостан". (Прилагается).
2. Аппарату Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан, дирекциям центральных государственных архивов Республики Башкортостан организовать внедрение в практику работы административного регламента исполнения государственной функции в части их касающейся.
3. Зарегистрировать административный регламент в Министерстве юстиции Республики Башкортостан в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на аппарат Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан.
Начальник Управления |
А. А. Хисматуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РБ 22 декабря 2009 г.
Регистрационный N 840
Административный регламент
Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции "Экспертиза ценности архивных
документов, решение иных вопросов, связанных с включением архивных
документов в состав Архивного фонда Республики Башкортостан"
(утв. приказом Управления по делам архивов при Правительстве
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2009 г. N 97)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Экспертиза ценности архивных документов, решение иных вопросов, связанных с включением архивных документов в состав Архивного фонда Республики Башкортостан (далее - государственная функция).
В целях реализации настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
Архивный фонд Республики Башкортостан (далее - АФ РБ) - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь народов Республики Башкортостан, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Республики Башкортостан и составной частью Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению;
государственный архив Республики Башкортостан - государственное учреждение Республики Башкортостан, создаваемое Правительством Республики Башкортостан, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов АФ РБ, а также других архивных документов;
муниципальный архив Республики Башкортостан - структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального района, городского округа или муниципальное учреждение, создаваемое этим органом, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов АФ РБ, а также других архивных документов;
источники формирования Архивного фонда Республики Башкортостан (источники комплектования государственных, муниципальных архивов) - государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане (собственники или владельцы архивных документов), в процессе деятельности которых образуются документы АФ РБ и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в государственные и муниципальные архивы, включенные в установленном порядке в списки источников комплектования;
Экспертно-проверочная комиссия Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан (далее - ЭПК) - постоянно действующий совещательный орган, осуществляющий рассмотрение научно-методических и практических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов и включением их в состав АФ РБ, методическое руководство деятельностью центральных экспертных комиссий (далее - ЦЭК) и экспертных комиссий (далее - ЭК) учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования Центрального государственного архива общественных объединений Республики Башкортостан (ЦГАОО РБ) и Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан (ЦГИА РБ) - далее центральные государственные архивы РБ;
опись дел, документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения/единиц учета, закрепления их внутрифондовой систематизации и учета;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав АФ РБ.
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Закон Республики Башкортостан от 03.02.2006 N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, N 5 (227), ст. 233);
- постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.07.2009 N 286 "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 16.09.2009, N 18 (312), ст. 1187);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- приказ Управления по делам архивов при Правительстве РБ от 26.05.2009 N 53 "Об утверждении Регламента Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан" (Зарегистрировано в Минюсте РБ 16.06.2009 N 694; Республика Башкортостан, N 182 (26917), 23.09.2009);
- приказ Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан от 30.06.2006 N 53 (Об утверждении положения и регламента Экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) Управления по делам архивов при Правительстве РБ).
1.3. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции
Исполнителем государственной функции является Управление по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан (далее - Управление по делам архивов РБ).
Технологическое обеспечение государственной функции осуществляется центральными государственными и муниципальными архивами Республики Башкортостан путем рассмотрения и подготовки к утверждению ЭПК Управления по делам архивов РБ документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Регламента, образовавшихся в деятельности их источников комплектования, в соответствии с компетенцией ЭПК, определенной Положением об ЭПК, утвержденным приказом Управления по делам архивов РБ.
Центральные государственные архивы Республики Башкортостан участвуют в исполнении государственной функции также в форме привлечения их должностных лиц в качестве экспертов - членов ЭПК Управления по делам архивов РБ.
Списки центральных государственных архивов и муниципальных архивов Республики Башкортостан приведены в приложениях 1 и 2.
1.4. Описание заявителей
В качестве Заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) выступают государственные органы и органы местного самоуправления, организации (в т. ч. негосударственные), в процессе деятельности которых образуются документы АФ РБ, и граждане - собственники или владельцы архивных документов, включенные в установленном порядке в списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов Республики Башкортостан (далее - источники комплектования).
Включение документов, находящихся в частной собственности, в состав АФ РБ осуществляется на основании экспертизы ценности документов и оформляется договором между собственником или владельцем архивных документов и архивом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является решение ЭПК Управления по делам архивов РБ:
- о включении конкретных архивных документов в состав АФ РБ при утверждении описей дел, документов (или их годовых разделов) постоянного хранения, перечней проектов, проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в центральный государственный архив, описей дел, документов по личному составу, переведенных на постоянное хранение, образовавшихся в деятельности источников комплектования, оформленное в виде грифа утверждения документа, расположенного ниже реквизита "Подпись" в правой нижней части последнего листа документа (в соответствии с пунктом 5.5.1. "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19);
- об отказе утверждения описей дел, документов (или их годовых разделов) постоянного хранения, перечней проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в центральный государственный архив, описей дел, документов по личному составу, переведенных на постоянное хранение, образовавшихся в деятельности источников комплектования; согласования методических пособий по вопросам экспертизы ценности документов и комплектования ими государственных, муниципальных архивов, оформленное в виде Заключения эксперта о качестве документа (приложение 4), в котором названы нарушения требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента;
- по иным вопросам, связанным с экспертизой ценности архивных документов и отбором их в состав АФ РБ (определение сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, методические пособия по практическим вопросам экспертизы ценности документов и комплектования ими центральных государственных и муниципальных архивов Республики Башкортостан, продление сроков временного хранения архивных документов в архиве источника комплектования), оформленное в виде выписки из протокола заседания ЭПК, подписанной председателем и секретарем ЭПК (приложение 3).
2.1.2. Способы получения сведений о местах нахождения Управления по делам архивов РБ и организаций, осуществляющих государственную функцию
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Управлением по делам архивов РБ, центральными государственными или муниципальными архивами Республики Башкортостан посредством личного обращения представителя источника комплектования непосредственно в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный или муниципальный архив; при обращении по телефону, в письменном виде по почте; по электронным каналам связи.
Для получения консультации о ходе исполнения государственной функции источник комплектования обращается в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный или муниципальный архив лично; по телефону; в письменном виде по почте; в письменном виде по электронным каналам связи.
2.1.3. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от источников комплектования, способах их получения от источников комплектования и порядок их представления
Для исполнения государственной функции источники комплектования представляют в соответствующий центральный государственный, муниципальный архив с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации или его заместителем, следующие документы на бумажном носителе:
2.1.3.1. Для решения вопроса с включении конкретных архивных документов в состав АФ РБ:
- описи дел, документов (или их годовые разделы) постоянного хранения в 2-х экземплярах (приложения 6 - 13);
- описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение в 2-х экземплярах (приложение 6);
- описи дел по личному составу (личных дел) в 2-х экземплярах (приложение 14);
- справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости - оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с пунктом 5.5.1. "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19);
- акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (если в опись включен неполный комплекс документов);
- перечни проектов, проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в центральный государственный архив в 2-х экземплярах с предисловием, списком сокращенных слов (при необходимости) и расшифровкой терминов (при их наличии) (приложение 14);
- выписку из протокола ЦЭК (ЭК) организации - источника комплектования по этому вопросу, оформленную в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденные постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.
2.1.3.2. Для решения иных вопросов, связанных с экспертизой ценности документов и отбором их в состав АФ РБ (пункт 2.1.1 настоящего Регламента):
- запрос в письменном виде на имя начальника Управления по делам архивов РБ с изложением в нем проблемы (вопроса), обоснованных предложений, подписанный руководителем организации - источника комплектования или его заместителем, гражданином (собственником или владельцем архивных документов);
- проект методического пособия в 2-х экземплярах с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации - источника комплектования или его заместителем, и выпиской из протокола ЦЭК (ЭК) организации - источника комплектования.
2.1.4. Справочные телефоны, почтовые и электронные адреса, адреса официальных сайтов и графики работы Управления по делам архивов РБ и организаций, осуществляющих государственную функцию
2.1.4.1. Место нахождения центрального аппарата Управления по делам архивов РБ и его почтовый адрес:
450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 37, каб. 107 (приемная).
Электронные адреса Управления по делам архивов РБ:
gasrb@gasrb.ru и basharchiv_aat@gasrb.ru.
Справочные телефоны: (347) 272-10-02, 272-74-51, 273-58-62.
Факс:(347) 272-10-02.
График работы Управления по делам архивов РБ:
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Пятница |
09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Суббота, воскресенье, ненрабочие# праздничные дни |
выходные дни |
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы центральных государственных архивов Республики Башкортостан приводятся в приложении 1.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов Республики Башкортостан приводятся в приложении 2.
2.1.4.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления по делам архивов РБ и центральных государственных архивов Республики Башкортостан, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления по делам архивов РБ: "ГАС РБ" - www.qasrb.ru. Кроме того, на официальном сайте Управления по делам архивов РБ размещается текст настоящего Регламента (полная версия) по исполнению государственной функции.
2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции
2.1.5.1. Информирование представителя источника комплектования или консультация при личном обращении в Управление по делам архивов РБ осуществляется членами ЭПК - должностными лицами Управления по делам архивов РБ, ответственными за выполнение государственной функции; в центральные государственные архивы РБ - должностными лицами отдела комплектования Архивного фонда Республики Башкортостан, ведомственных архивов и делопроизводства; муниципальные архивы - руководителями архивных служб администраций муниципальных районов и городских округов (далее - должностные лица), на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления по делам архивов РБ, центральных государственных и муниципальных архивов Республики Башкортостан (пункт 2.1.4 настоящего Регламента).
Должностное лицо обязано принять представителя источника комплектования в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе представителя источника комплектования на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации представителю источника комплектования для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе исполнения государственной функции. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.
2.1.5.2. Информирование или консультация представителя источника комплектования по телефону осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2.1.5.1. по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Управления по делам архивов РБ, центральных государственных и муниципальных архивов (пункт 2.1.4 настоящего Регламента).
2.1.5.3. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименовании организации. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует представителя источника комплектования по интересующим вопросам.
2.1.5.4. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить представителю источника комплектования обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для представителя источника комплектования время для личного обращения непосредственно в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный или муниципальный архив.
2.1.5.5. Письменное информирование или консультация при обращении представителя источника комплектования в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный или муниципальный архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения источника комплектования за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении источника комплектования. Начальник Управления по делам архивов РБ, руководитель центрального государственного архива определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение представителя источника комплектования предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления или его заместителем, руководителем центрального государственного архива РБ и направляется представителю источника комплектования в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.1.5.6. Сведения о размещении информационных материалов. При информировании или консультации по обращениям, направленным через официальные Интернет-сайты#, ответ размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы - ответы".
При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес источника комплектования. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.1.5.7. Основными требованиями к информированию источника комплектования являются достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность, удобство и доступность получения информации.
2.1.5.8. Если информация о порядке или ходе исполнения государственной функции, полученная в центральном государственном архиве, не удовлетворяет источник комплектования, то он в письменном виде может обратиться в Управление по делам архивов РБ.
В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе исполнения государственной функции представитель источника комплектования вправе обратиться к должностному лицу - начальнику Управления по делам архивов РБ, руководителю центрального государственного архива РБ. В случае невозможности должностного лица принять представителя источника комплектования незамедлительно предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.
2.1.6. Сведения о размещении информационных материалов
На информационных стендах в помещениях центральных государственных архивов РБ размещается следующая информация:
- график работы архива;
- фамилии, имена, отчества руководителей архива и Управления по делам архивов РБ;
- номера кабинетов, где осуществляются информирование, консультации представителей источников комплектования и прием документов, необходимых для исполнения государственной функции, фамилии, имена, отчества, должности лиц, ответственных за выполнение государственной функции;
- номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления по делам архивов РБ и архива, адрес официального сайта;
- настоящий Регламент (без приложений);
- схема (блок-схема) последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 5).
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Информационные материалы по исполнению государственной функции, а также образцы заполнения документов размещаются в сети Интернет на официальном сайте Управления по делам архивов РБ.
2.1.7. Требования к местам исполнения государственной функции
2.1.7.1. Вход в здание, где расположено Управление по делам архивов РБ, центральный вход в здания (помещения) центральных государственных и муниципальных архивов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданиями должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств.
2.1.7.2. Организация приема документов в центральных государственных архивах и муниципальных архивах РБ осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2.1.5.1 настоящего Регламента, на их рабочем месте в соответствии с графиком работы. Кабинеты должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должность лица, осуществляющего исполнение государственной функции. Должностное лицо, осуществляющее прием представителей источников комплектования, обязан иметь бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормами. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.1.7.3. В помещениях должны быть оборудованы места (информационные стенды) для ознакомления с информацией, указанной в п. 2.1.4.1. Представителям источников комплектования, ожидающим приема, отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать 2 месяца со дня регистрации документов, не считая времени ожидания документов от источника комплектования при дополнительном запросе.
Время ожидания приема представителями источников комплектования при подаче документов и получении информации, а также при получении документов не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому представителю источника комплектования, если не требуется консультация о правилах подготовки документов, указанных в пункте 2.1.3, и методике проведения экспертизы ценности архивных документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в т. ч. отказа в рассмотрении документов
2.3.1. Основанием для отказа в рассмотрении представленных документов является:
- оформление представленных документов с нарушением требований "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в центральных государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007, N 19 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- непредоставление полного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, или предоставление неполного количества экземпляров.
2.3.2. Основанием для отказа в получении результата исполнения государственной функции является несоответствие представленных документов требованиям следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 22.10.2004, N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российский Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федерального закона от 27.07.2006, N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 305);
- Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005, N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242);
- приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007, N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в центральных государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Руководителем Федеральной архивной службы Российской Федерации 06.10.2000 (М., 2000);
- отраслевых перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных в установленном порядке.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
Исполнение Управлением по делам архивов РБ государственной функции непосредственно, а также через подведомственные ему центральные государственные архивы РБ и органы местного самоуправления осуществляется бесплатно.
Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с должностными лицами, исполняющими государственную функцию, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
III. Административные процедуры
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 5.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- подготовка рассмотрения документов на заседании ЭПК;
- рассмотрение документов на заседании ЭПК, принятие решения.
3.1. Прием и регистрация документов (приложение 5-1)
Основанием для начала исполнения государственной функции является представление источником комплектования документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, в соответствующий центральный государственный архив РБ и представление руководителем архивной службы администрации муниципального района, городского округа документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, - в Управление по делам архивов РБ.
Документы, указанные в п. 2.1.3.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в Управление по делам архивов РБ посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, непосредственно представителем источника комплектования.
3.1.1. Регистрация документов осуществляется в день их поступления.
3.1.2. Прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, осуществляют должностные лица центрального государственного и муниципального архива РБ (пункт 2.1.5.1 настоящего Регламента).
3.1.3. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
3.1.3.1. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, должностное лицо готовит документы к утверждению в соответствии с административной процедурой "Подготовка рассмотрения документов на заседании ЭПК".
3.1.3.2. При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо информирует об этом источник комплектования по телефону не позднее 3 дней со дня поступления документов. Должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений.
3.1.3.3. В случае, если источник комплектования в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяется административная процедура, предусмотренная пунктами 3.1.2 - 3.1.3.1 настоящего Регламента.
3.1.3.4. В случае, если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации источник комплектования не представит в центральный государственный или муниципальный архив надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, должностное лицо не позднее 3 рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы соответствующему источнику комплектования по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю источника комплектования. При этом должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений.
3.1.4. Документы, указанные в пункте 2.1.3.2 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом Управления по делам архивов РБ, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
3.1.4.1. Должностное лицо, обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированный документ начальнику Управления по делам архивов РБ.
3.1.4.2. Начальник Управления по делам архивов РБ рассматривает полученный документ в день поступления на рассмотрение и направляет его председателю ЭПК для рассмотрения вопроса на очередном заседании ЭПК.
3.1.4.3. Председатель ЭПК в день поступления к нему документов определяет эксперта из числа членов ЭПК, ответственного за подготовку Заключения о качестве документа.
3.1.4.4. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней изучает документы. Если проблема (вопрос), изложенная в запросе, не требует уточнения, проект методического пособия представлен в полном количестве экземпляров, должностное лицо готовит документы в соответствии с административной процедурой "Подготовка рассмотрения документов на заседании ЭПК".
3.1.4.5. При предоставлении неполного перечня необходимых для исполнения государственной функции документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Регламента, и проекта методического пособия не в полном количестве экземпляров, должностное лицо информирует об этом источник комплектования по телефону не позднее 5 рабочих дней с момента получения документов.
3.1.4.6. Если в течение 10 рабочих дней с момента регистрации источник комплектования представит в адрес Управления по делам архивов РБ дополнительные сведения по запросу или проект методического пособия в полном количестве экземпляров, повторно выполняется административная процедура, предусмотренная пунктами 3.1.4 - 3.1.4.4 настоящего Регламента.
3.1.4.7. Если источник комплектования по истечении 10 рабочих дней с момента регистрации не представит на адрес начальника Управления по делам архивов РБ необходимые дополнительные сведения или проект методического пособия в полном количестве экземпляров, осуществляются следующие действия:
- в течение 3 рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) должностное лицо в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента готовит письменное уведомление с обоснованием о невозможности рассмотрения документа на заседании ЭПК и направляет уведомление на визирование председателю ЭПК;
- председатель ЭПК в течение 2 рабочих дней визирует письменное уведомление и направляет его начальнику Управления по делам архивов РБ;
- начальник Управления по делам архивов РБ в течение рабочего дня подписывает уведомление и направляет его должностному лицу, обеспечивающему рассылку корреспонденции;
- должностное лицо, обеспечивающее рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, направляет его источнику комплектования по почте по адресу, указанному в бланке письма-запроса.
3.2. Подготовка рассмотрения документов на заседании ЭПК (приложение 5-2)
3.2.1. Должностное лицо государственного, муниципального архива РБ в течение 3 рабочих дней с момента регистрации документов составляет сопроводительный лист со своим заключением о качестве подготовки документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, по каждому источнику комплектования (приложение 15) и направляет документы руководителю центрального государственного архива РБ для вынесения вопроса на очередное заседание ЭПК.
3.2.2. Комплекс документов, указанных в пункте 2.5.1 и подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента, с сопроводительным письмом за подписью руководителя архива направляется секретарю ЭПК не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания ЭПК.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Т.к. пункт 2.5.1 в настоящем Регламенте не предусмотрен
3.2.3. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документа готовит заключения по документам, указанным в пункте 2.1.3.2 настоящего Регламента, и направляет его секретарю ЭПК для включения вопроса в повестку дня очередного заседания ЭПК.
3.2.4. Секретарь ЭПК, назначаемый приказом начальника Управления по делам архивов РБ из числа должностных лиц Управления по делам архивов РБ, формирует повестку дня заседания ЭПК и организует рецензирование документов, указанных в пункте 2.1.3.1, и методических пособий, указанных в пункте 2.1.3.2 настоящего Регламента, в соответствии с Регламентом работы ЭПК, утвержденным приказом начальника Управления по делам архивов РБ.
Рецензентами (экспертами) выступают члены ЭПК, назначаемые приказом начальника Управления по делам архивов РБ.
3.2.5. Рецензенты в течение 4 рабочих дней на основе критериев экспертизы ценности документов (пункт 4.3 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 N 19) проверяют представленные документы на соответствие основаниям для отказа в исполнении государственной функции, указанным в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, и составляют Заключение эксперта о качестве документов. Допускается составление единого Заключения на все представленные источником комплектования описи (приложение 4).
3.3. Рассмотрение документов на заседании ЭПК, принятие решения (приложение 5-3)
3.3.1. Заседания ЭПК проводятся не реже 1 раза в месяц (последний четверг каждого месяца).
3.3.2. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Регламента, на заседании ЭПК осуществляется в соответствии с процедурой подготовки и проведения заседаний ЭПК, установленной Регламентом работы ЭПК, утвержденным приказом начальника Управления по делам архивов РБ.
3.3.3. Решение ЭПК оформляется секретарем ЭПК в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания начальником Управления по делам архивов РБ в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего Регламента.
3.3.4. Оформленные документы, указанные в пунктах 2.1.1. и 2.1.3. настоящего Регламента, в течение одного дня передаются секретарем ЭПК в центральные государственные архивы и должностным лицам аппарата Управления по делам архивов РБ для направления в адрес источников комплектования центральных государственных архивов и архивных служб администраций муниципальных районов и городских округов.
3.3.4. Если источник комплектования, которому решением ЭПК отказано в получении результата исполнения государственной функции в соответствии с пунктом 2.3.2. настоящего Регламента, представит в центральный государственный или муниципальный архив доработанные документы, повторно выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом III настоящего Регламента.
3.3.5. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение государственной функции, определены в должностных регламентах Управления по делам архивов РБ и подведомственных организаций.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции определены Положением об Экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) Управления по делам архивов РБ и Регламентом работы ЭПК, утвержденным приказом Управления по делам архивов РБ от 30.06.2006 г. N 53.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляют должностные лица Управления по делам архивов РБ, центральные государственные архивы и руководители архивных служб администраций муниципальных районов и городских округов, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления по делам архивов РБ и подведомственных организаций положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав источника комплектования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения источника комплектования, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по делам архивов РБ, центральных государственных, муниципальных архивов.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления по делам архивов РБ) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению источника комплектования, гражданина или объединению граждан.
4.6. Проведение проверки полноты и качества исполнения государственной функции может быть поручено начальником Управления по делам архивов РБ должностному лицу Управления по делам архивов РБ либо из должностных лиц Управления по делам архивов РБ и центральных государственных архивов РБ может быть сформирована рабочая группа.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав источника комплектования, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Представители источников комплектования центральных государственных архивов РБ имеют право присутствовать на заседании ЭПК при рассмотрении своих документов.
4.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдение требований регламента при исполнении государственной функции должностные лица несут персональную ответственность. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при исполнении государственной функции
5.1. Источники комплектования (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно:
- на действия должностных лиц центральных государственных архивов РБ - руководителю соответствующего центрального государственного архива или в Управление по делам архивов РБ;
- на руководителей архивных служб администраций муниципальных районов, городских округов - главе администрации района, города;
- на действия должностных лиц Управления по делам архивов РБ - начальнику Управления по делам архивов РБ или его заместителю.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование государственного органа, организации - источника комплектования (в случае обращения от имени юридического лица) либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, гражданина - собственника или владельца архивных документов;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации и дан ответ.
5.4. Поступившие в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный архив РБ жалобы регистрируются должностным лицом, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции и в установленном порядке направляются на рассмотрение начальнику Управления по делам архивов РБ или его заместителю, руководителю центрального государственного архива соответственно.
5.5. Начальник Управления по делам архивов РБ или его заместитель, руководитель центрального государственного архива РБ:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием уполномоченного представителя источника комплектования;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов источника комплектования, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Обращения источников комплектования, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления по делам архивов РБ, его заместителями, руководителем центрального государственного архива.
5.8. В случае, если в письменном обращении источника комплектования содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления по делам архивов РБ, руководитель центрального государственного архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с источником комплектования по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Управление по делам архивов РБ. Источник комплектования, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.9. Ответ на жалобу не дается, если в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.2. настоящего Регламента.
5.10. Обращение источника комплектования считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. Если источник комплектования не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Правительство Республики Башкортостан.
5.12. В случае, если источники комплектования не удовлетворены результатами рассмотрения жалоб в инстанциях, указанных в пункте 5.11. настоящего Регламента, они могут обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.13. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы
центральных государственных архивов Республики Башкортостан
N N |
Наименование архива |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Центральный государственный архив общественных объединений Республики Башкортостан (ЦГАОО РБ) |
Почтовый адрес: ул. Советская,7, г. Уфа.#, Республика Башкортостан, 450077, код: 8-347 тел./факс: 273-47-61 тел.: 272-91-81, 273-39-65. Адрес электронной почты: e-mail: yldashbaev_uh@gasrb.ru - директор, cgaoorb@gasrb.ru - приемная, cgaoorb_aat@gasrb.ru - гл. специалист по ААТ |
Пн.-чт.-9.00-18.00; Пт.-9.00-16.45; Перерыв - 13.00-14.00; Сб, вс, нерабочие праздничные дни - выходные дни# |
2 |
Центральный государственный исторический архив Республики Башкортостан (ЦГИА РБ) |
Почтовый адрес: ул. К. Маркса, 4, г. Уфа, Республика Башкортостан, 450025, код: 8-347 тел./факс: 272-04-13, тел.: 276-56-09, 272-16-65, 272-41-96. Адрес электронной почты: e-mail: cgiarb@gasrb.ru - приемная, cgiarb_aat@gasrb.ru - канцелярия, sairanov@gasrb.ru - гл. инженер-электроник |
Пн.-чт.-9.00-18.00; Пт.-9.00-16.45; Перерыв - 13.00-14.00; Сб, вс, нерабочие праздничные дни - выходные дни# |
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, почтовых и электронных адресах
муниципальных архивов Республики Башкортостан
NN |
Наименование |
Почтовый адрес |
Телефон |
Факс |
Электронная почта |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
1 |
Архивный отдел администрации муниципального района Абзелиловский район |
453620, Абзелиловский р-н, с. Аскарово, Ленина, 41 |
8-34772 2-03-44 |
2-19-03 |
adm01@presidentrb.ru |
2 |
Архивный отдел администрации муниципального района Альшеевский район |
452120, Альшеевский р-н, Ленина, 111 |
8-34754 3-25-33, 3-24-13 ДК)# |
|
adm02@presidentrb.ru |
3 |
Архивный отдел администрации муниципального района Архангельский район |
453030, Архангельский р-н, с. Архангельское, ул. Советская, 35 |
8-34774 2-12-95 |
|
adm03@presidentrb.ru |
4 |
Архивный отдел администрации муниципального района Аскинский район |
452880, Аскинский р-н, с. Аскино, ул. Советская, 21 |
8-34771 2-17-56 |
2-23-64 |
adm04@presidentrb.ru, adm_ask@bashnet.ru |
5 |
Архивный отдел администрации муниципального района Аургазинский район |
453480, Аургазинский р-н, с. Толбазы, ул. Ленина, 84 |
8-34745 2-17-60 |
2-21-06 |
adm05@presidentrb.ru |
6 |
Архивный отдел администрации муниципального района Баймакский район |
453650, г. Баймак, ул. Алибаева, 57 |
8-34751 2-19-46 |
3-12-51 |
adm44@presidentrb.ru |
7 |
Архивный отдел администрации муниципального района Бакалинский район |
452650, Бакалинский р-н, с. Бакалы, ул. Ленина, 115 |
8-34742 3-13-45 |
|
adm06@presidentrb.ru |
8 |
Архивный отдел администрации муниципального района Балтачевский район |
452980, Балтачевский р-н, с. Балтачево, ул. Советская, 42 |
8-34753 2-17-11 |
2-10-65 |
adm07@presidentrb.ru |
9 |
Архивный отдел администрации муниципального района Белокатайский район |
452580, Белокатайский р-н, с. Новобелокатай, ул. Советская, 116 |
8-34750 2-16-60 |
|
adm08@presidentrb.ru |
10 |
Архивный отдел администрации муниципального района Белебеевский район |
452030, г. Белебей, ул. Красная, 116 |
8-34786 4-11-79 |
4-11-79 |
http://b.belebey.ru/ adm45@presidentrb.ru |
11 |
Архивный отдел администрации муниципального района Белорецкий район |
453500, г. Белорецк, ул. Б. Хмельницкого, 2/а |
8-34792 3-23-75 |
5-38-82 |
adm46@presidentrb.ru, http://www.beloretsk.ru/ |
12 |
Архивный отдел администрации муниципального района Бижбулякский район |
452040, с. Бижбуляк, ул. Победы, 13 |
8-34743 2-12-73 |
2-14-63 |
adm09@presidentrb.ru |
13 |
Архивный отдел администрации муниципального района Бирский район |
452320, г. Бирск ул. Мира, 137/а |
8-34784 4-54-52 |
4-40-33 |
adm47@presidentrb.ru |
14 |
Архивный отдел администрации муниципального района Благоварский район |
452740, Благоварский р-н, с. Языково, ул. Пушкина, 23 |
8-34747 4-01-53 |
|
adm10@presidentrb.ru |
15 |
Архивный отдел администрации муниципального района Благовещенский район |
452220, г. Благовещенск, ул. Чехова# 9/а |
8-34766 3-09-61 |
2-11-30 |
adm48@presidentrb.ru |
16 |
Архивный отдел администрации муниципального района Буздякский район |
452710, с. Буздяк, ул. Ленина, 4 |
8-34773 3-00-31 |
|
adml1@presidentrb.ru |
17 |
Архивный отдел администрации муниципального района Бураевский район |
452960, Бураевский р-н, с. Бураево, ул. Ленина, 102 |
8-34756 2-15-54 |
2-21-31 |
adm12@presidentrb.ru |
18 |
Архивный отдел администрации муниципального района Бурзянский район |
453580, Бурзянский р-н, с. Старосубхангулово, ул. Ленина, 61 |
8-34755 3-53-02 |
3-52-52 |
adm13@presidentrb.ru |
19 |
Архивный отдел администрации муниципального района Гафурийский район |
453050, Гафурийский р-н, п. Красноусольcкий, ул. Октябрьская, 2 |
8-34740 2-12-83 |
2-14-77 |
adm14@presidentrb.ru |
20 |
Архивный отдел администрации муниципального района Давлекановский район |
453400, Давлеканово, ул. Красная площадь, 9 |
8-34768 3-13-34 |
|
adm49@presidentrb.ru |
21 |
Архивный отдел администрации муниципального района Дуванский район |
452530, Дуванский р-н, с. Месягутово, ул. Усова, 6 |
8-34798 3-23-62 |
3-23-11 |
adm15@presidentrb.ru. http://www.duvan.bashnet.ru/ |
22 |
Архивный отдел администрации муниципального района Дюртюлинский район |
452300, г. Дюртюли, ул. Ленина, 1 |
8-34787 2-22-34 |
2-22-14 |
adm50@presidentrb.ru |
23 |
Архивный отдел администрации муниципального района Ермекеевский район |
452010, с. Ермекеево, ул. Ленина, 13 |
8-34741 2-24-81 |
2-25-17 |
adm16@presidentrb.ru |
24 |
Архивный отдел администрации муниципального района Зианчуринский район |
453380, Зианчуринский р-н, с. Исангулово, ул. Советская, 5 |
8-34785 2-14-26 |
2-14-15 |
adm17@presidentrb.ru |
25 |
Архивный отдел администрации муниципального района Зилаирский район |
453680, Зилаирский р-н, с. Зилаир, ул. Ленина, 70 |
8-34752 2-10-88 |
- |
adm18@presidentrb.ru |
26 |
Архивный отдел администрации муниципального района Иглинский район |
452410, Иглинский р-н, с. Иглино, ул. Ленина, 58 |
8-34795 2-20-97 |
2-14-66 |
adml9@presidentrb.ru |
27 |
Архивный отдел администрации муниципального района Илишевский район |
452260, Илишевский р-н, с. Верхнеяркеево, ул. Красноармейская, 25 |
8-34762 5-19-90 |
5-13-73 |
adm20@presidentrb.ru |
28 |
Архивный отдел администрации муниципального района Ишимбайский район |
453200, г. Ишимбай, ул. Ленина, 66 |
8-34794 3-28-96 |
4-01-29 |
adm51@presidentrb.ru |
29 |
Архивный отдел администрации муниципального района Калтасинский район |
452920, Калтасинский р-н, с. Калтасы, ул. К. Маркса, 72 |
8-34779 4-24-81 |
4-13-04 |
adm21@presidentrb.ru |
30 |
Архивный отдел администрации муниципального района Караидельский район |
452360, Караидельский р-н, с. Караидель, ул. Ленина, 17 |
8-34744 2-17-17 |
2-15-89 |
adm22@presidentrb.ru |
31 |
Архивный отдел администрации муниципального района Кармаскалинский район |
453020, Кармаскалинский р-н, с. Кармаскалы, ул. Рабочая, 29 |
8-34765 2-12-82 |
2-14-85 2-14-62 |
adm23@presidentrb.ru |
32 |
Архивный отдел администрации муниципального района Кигинский район |
452520, Кигинский р-н, с. Верхние Киги, ул. Салавата, 3 |
8-34748 3-71-62 |
3-13-44 |
adm24@presidentrb.ru |
33 |
Архивный отдел администрации муниципального района Краснокамский район |
452930, Краснокамский р-н, С. Николо-Березовка, ул. К. Маркса, 6 |
8-34759 7-71-54 |
7-16-93 |
adm25@presidentrb.ru |
34 |
Архивный отдел администрации муниципального района Кугарчинский район |
453330, Кугарчинский р-н, с. Мраково# ул. Ленина, 15 |
8-34789 2-11-57 |
|
adm26@presidentrb.ru |
35 |
Архивный отдел администрации муниципального района Кушнаренковский район |
452230, с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, 69 |
8-34780 5-16-71 |
5-18-66 |
adm27@presidentrb.ru |
36 |
Архивный отдел администрации муниципального района Куюргазинский район |
453360, Куюргазинский р-н, п. Ермолаево, пр. Мира, 10 |
8-34757 6-11-87 |
|
adm28@presidentrb.ru |
37 |
Архивный отдел администрации муниципального района Мелеузовский район |
453850, г. Мелеуз, ул. Ленина, 121 |
8-34764 3-29-09 |
|
adm54@presidentrb.ru. http://www.meleuz.bashnet.ru/ |
38 |
Архивный отдел администрации муниципального района Мечетлинский район |
452550, Мечетлинский р-н, с. Большеустьикинское# ул. Ленина, 20 |
8-34770 2-19-48 |
|
adm29@presidentrb.ru |
39 |
Архивный отдел администрации муниципального района Мишкинский район |
452340, Мишкинский р-н, с. Мишкино, ул. Ленина, 73 |
8-34749 2-14-95 |
2-14-07 |
adm30@presidentrb.ru |
40 |
Архивный отдел администрации муниципального района Миякинский район |
452080, Миякинский р-н, с. Киргиз-Мияки, ул. Губайдуллина, 116/а |
8-34788 2-12-90 |
|
adm31@presidentrb.ru |
41 |
Архивный отдел администрации муниципального района Нуримановский район |
452440, Нуримановский р-н, п. Кр. Горка, ул. Советская, 64 |
8-34776 2-22-32 |
2-15-89 |
adm32@presidentrb.ru |
42 |
Архивный отдел администрации муниципального района Салаватский район |
452490, Салаватский р-н, с. Малояз, ул. Советская, 62 |
8-34777 2-08-42 |
|
adm33@presidentrb.ru |
43 |
Архивный отдел администрации муниципального района Стерлибашевский район |
453180, Стерлибашевский р-н, с. Стерлибашево, ул. К. Маркса, 97 |
8-34739 2-25-32 |
|
adm34@presidentrb.ru |
44 |
Муниципальное учреждение "Архив муниципального района Стерлитамакский район" |
453167, Стерлитамакский р-н, с. Наумовка, ул. Ленина, 49 |
8-3473 27-40-14 |
|
adm35@presidentrb.ru |
45 |
Архивный отдел администрации муниципального района Татышлинский район |
452839, Татышлинский р-н, с. В. Татышлы, ул. Ленина, 71 |
8-34778 2-17-65 |
2-11-56 |
adm36@presidentrb.ru |
46 |
Архивный отдел администрации муниципального района Туймазинский район |
452750, г. Туймазы, ул. Чапаева, 26 |
8-34782 7-23-72 |
6-01-10 |
adm60@presidentrb.ru |
47 |
Архивный отдел администрации муниципального района Уфимский район |
450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6 |
273-82-32 |
|
adm37@presidentrb.ru |
48 |
Архивный отдел администрации муниципального района Учалинский район |
453700, г. Учалы, ул. К. Маркса, 8 |
8-34791 2-73-87 |
|
adm61@presidentrb.ru |
49 |
Архивный отдел администрации муниципального района Федоровский район |
453280, Федоровский р-н, с. Федоровка, ул. Ленина, 42 |
8-34746 2-16-35 |
|
adm38@presidentrb.ru |
50 |
Архивный отдел администрации муниципального района Хайбуллинский район |
453800, Хайбуллинский р-н, с. Акъяр, пр. Целинников, 45 |
8-34758 2-18-33 |
2-15-35 |
adm39@presidentrb.ru |
51 |
Архивный отдел администрации муниципального района Чекмагушевский район |
452250, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 43 |
8-34796 2-18-46 |
2-15-36 |
adm40@presidentrb.ru |
52 |
Архивный отдел администрации муниципального района Чишминский район |
452150, п. Чишмы, ул. Кирова, 50 |
8-34797 2-07-28 |
2-13-22 |
adm41@presidentrb.ru |
53 |
Архивный отдел администрации муниципального района Шаранский район |
452630, с. Шаран, ул. Пролетарская, 1 |
8-34769 2-16-79 |
2-23-39 |
adm42@presidentrb.ru |
54 |
Архивный отдел администрации муниципального района Янаульский район |
452800, г. Янаул, ул. Маяковского, 14 |
8-34760 5-44-49 |
5-44-60 |
adm62@presidentrb.ru |
55 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Агидель |
452920, г. Агидель, ул. Академика Курчатова, 15 |
8-34731 2-70-13 |
|
adm43@presidentrb.ru |
56 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Кумертау |
453300, г. Кумертау ул. К.Маркса, 24/2 |
8-34761 4-24-03 |
4-11-65 |
adm52@presidentrb.ru |
57 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Межгорье |
453571, г. Межгорье, ул. 40 лет Победы, 58 |
8-273-86-09 (приемная) |
- |
adm53@presidentrb.ru |
58 |
Архивный отдел администрации администрации# городского округа г. Нефтекамск |
452950, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 |
8-34783 4-87-78 |
4-34-78 |
adm55@presidentrb.ru |
59 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Октябрьский |
452620, г. Октябрьский, ул. Чапаева, 23 |
8-34767 6-24-88 |
4-17-63 |
adm56@presidentrb.ru, http://www.oktb.bashtel.ru/ |
60 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Салават |
453211, г. Салават, ул. Ленина, 2 |
8-34763 5-25-99 |
5-46-81 5-33-99 |
adm57@presidentrb.ru |
61 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Сибай |
453833, г. Сибай, ул. Ленина, 9/1 |
8-34775 5-28-84 |
5-28-50 |
adm58@presidentrb.ru |
62 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Стерлитамак |
453120, г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 124а |
8-3473 26-54-41 26-03-14 |
|
adm59@presidentrb.ru, http://www.sterlitamak.ru/ |
63 |
Архивный отдел администрации городского округа г. Уфы |
450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 51 |
264-84-80 260-67-11 |
264-84-80 |
ufacity@ufacity.info, http://www.ufacity.info/ |
Приложение 3
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Управление по делам архивов
при Правительстве
Республики Башкортостан
Выписка из протокола
Заседания экспертно-проверочной
комиссии
___________ N______
г. Уфа
Слушали:
Решили:
Председатель ЭПК подпись (расшифровка подписи)
Секретарь ЭПК подпись (расшифровка подписи)
Форма выписки из протокола заседания ЭПК
Формат А4 (210 х 297) или А5 (48 х 210)
Приложение 4
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Управление по делам архивов
при Правительстве
Республики Башкортостан
Заключение
____________N_____
г. Уфа
о качестве _______________________________________________________________
(название документа)
_______________________________________________________________________________
Предлагаю: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Член ЭПК _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма Заключения эксперта о качестве документа
Формат А4 (297 x 210)
Приложение 5
к Административному регламентуУправления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
фонда Республики Башкортостан"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Экспертиза ценности архивных
документов, решение иных вопросов, связанных с включением архивных
документов в состав Архивного фонда Республики Башкортостан"
Условные обозначения
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация документов"
Приложение 5-1
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация документов"
Приложение 5-2
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Блок-схема
административной процедуры "Подготовка рассмотрения документов
на заседании ЭПК"
Приложение 5-3
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение документов на заседании ЭПК,
принятие решения"
Приложение 6
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
____________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Наименование должности
руководителя организации
Подпись расшифровка подписи
Дата
Фонд N___________
Опись N__________
дел постоянного хранения
за _____________ год
NN |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _______________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _____________________ по N___________________, в том числе:
литерные номера:__________________________________________________________
пропущенные номера:_______________________________________________________
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Заведующий архивом Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)__________________________ Протокол ЭПК
(наименование организации) Управления по делам архивов
при Правительстве
Республики Башкортостан
от ________ N_______
Форма годового раздела описи дел постоянного хранения организации
Формат А4 (210 x 297)
Приложение 7
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Опись N_
___________________ Утверждаю
(название описи) Наименование должности
______________год(ы) руководителя Подпись Расшифровка
организации подписи
Дата
Номер единицы учета |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Хронометраж |
Тип и формат записи |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
В данный раздел описи внесено__________________ ед. уч._________________ед. хр
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные
номера:___________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
_________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
_________________________________________ от ________ N_________
от _________ N_________ Форма описи видеодокументов
Приложение 8
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Опись N_________
__________________________ Утверждаю
(название описи) Наименование должности
____________ год(ы) руководителя Подпись Расшифровка
организации подписи
Дата
Номер единицы учета |
Номер стороны (едини цы# хранения) |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата изготовления |
Место изготовления |
Порядковый номер, диаметр, материал граморигинала |
Время звучания |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Граморигинал |
Грампластинка |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
В данный раздел описи внесено_________________ ед. уч._________________ед. хр#
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные
номера:___________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
_________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
_________________________________________ от ________ N_________
от _________ N_________ Форма описи видеодокументов
Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок)
Формат А4 (297 х 210)
Приложение 9
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Опись N_____
____________________________ Утверждаю
(название описи) Наименование должности
_____________________год(ы) руководителя Подпись Расшифровка
организации подписи
Дата
Номер единицы учета |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Место записи, перезаписи |
Скорость звучания |
Время звучания |
Тип и формат магнитной ленты |
Количество единиц хранения/метраж |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
В данный раздел описи внесено__________________ ед. уч.________________ед. хр#
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные
номера:___________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
_________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
_________________________________________ от ________ N_________
от _________ N_________ Форма описи видеодокументов
Форма описи фонодокументов магнитной записи Формат А4 (297 x 210)
Приложение 10
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Опись N_____
____________________________ Утверждаю
(название описи) Наименование должности
_____________________год(ы) руководителя Подпись Расшифровка
организации подписи
Номер ед. хр# |
Заголовок (название альбома) |
Автор съемки |
Крайние даты фотоотпечатков |
Место съемки |
Количество фотоотпечатков |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Внешние особенности |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В данный раздел описи внесено__________________ ед. уч.________________ед. хр#
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные
номера:___________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
_________________________________________
(цифрами и прописью)
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
_________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
_________________________________________ от ________ N_________
от _________ N_________ Форма описи видеодокументов
Форма описи фотоальбомов Формат А4 (297 x 210)
Приложение 11
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
Опись N_____
____________________________ Утверждаю
(название описи) Наименование должности
_____________________год(ы) руководителя Подпись Расшифровка
организации подписи
Номер ед. хр# |
Производственный номер |
Заголовок (аннотация) документа (название диафильма) |
Автор съемки |
Дата съемки |
Место съемки |
Количество кадров панорамной съемки |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Приме чания# |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В данный раздел описи внесено__________________ ед. уч._________________ед. хр
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные
номера:___________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) _______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
_________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
_________________________________________ от ________ N_________
от _________ N_________ Форма описи видеодокументов
Форма описи фотодокументов
Формат А4 (297 х 210)
Приложение 12
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
__________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Фонд N__________
Опись N__________
За ______ год
_____________________________________________________________________
(название раздела)
N ед. учета |
N ед. хранения |
Заголовок ед. учета |
Крайние даты ед. учета |
Формат электронных документов |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В данный раздел описи внесено__________________ ед. уч.________________ед. хр#
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N ______
в том числе:
литерные номера: ____________,
пропущенные номера:___________
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) ______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
________________________________________ от ________ N_________
от _________ N________
Форма годового раздела описи электронных документов постоянного хранения
организации
Формат А4 (297 x 210)
Приложение 13
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
__________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Фонд N__________
Опись N__________
дел по личному составу
За ______ год
_____________________________________________________________________
(название раздела)
N пп |
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Дата дела (тома, части) |
Срок хранения дела (тома, части) |
Количество листов в деле (томе, части) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В данный раздел описи внесено____________________дел
(цифрами и прописью)
с N ______ по N ______, в том числе:
литерные номера: _____________
пропущенные номера:___________
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Начальник отдела кадров Подпись Расшифровка подписи
(инспектор по кадрам)
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) ______________________ Протокол ЭПК
(наименование Управления по делам
________________________________________ архивов при Правительстве
организации) Республики Башкортостан
________________________________________ от ________ N_________
от _________ N________
Форма годового раздела описи дел по личному составу
Формат А4 (297 x 210)
Приложение 14
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
______________________________ Утверждено
(полное и сокращенное название Протокол ЭПК Управления
организации) по делам архивов
при Правительстве РБ
от __________N________
Перечень проектов, проблем, научно-техническая документация по которым
подлежит передаче на постоянное хранение за ____ годы
NN п/п |
Обозначение |
Наименование научно-технической разработки |
Этап, стадия |
Год окончания разработки |
Организация, принявшая участие в разработке |
Организация - держатель подлинника |
Кол-во учетных единиц |
Обоснование отбора проекта, проблемы на постоянное хранение |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В перечень включено___________________________(проектов, комплексов, тем),
(цифрами и прописью)
с N_______ по N_________
Председатель экспертной комиссии _________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены экспертной комиссии ________________________________________________
(должности, подписи, расшифровка подписей)
Согласовано
__________________________________________________________________________
(должность, подпись руководителя организации, расшифровка подписи)
Дата
Форма перечня проектов, проблем, научно-техническая документация по которым
подлежит передаче на постоянное хранение
Формат А4 (210 х 297)
Приложение 15
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
при Правительстве Республики Башкортостан
исполнения государственной функции
"Экспертиза ценности архивных документов,
решение иных вопросов, связанных
с включением архивных документов в состав
Архивного фонда Республики Башкортостан"
_______________________________________________________________________________
(название государственного муниципального архива)
__________________________________________________________________________
Полное последнее название источника комплектования
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Название организации за период описания документов
(фонда) __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Представляются описи от организации или по фонду, перечень проблем (тем)
(нужное подчеркнуть)
Номер описи |
Название и срок хранения |
Крайние даты ------------------------ количество дел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение архива на опись (качество научно-технической обработки
документов, место хранения документов, обоснование отбора, характеристика
проблем (тем) и т. д.) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Замечания эксперта
(краткие) ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Решение ЭПК __________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан от 25 ноября 2009 г. N 97 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан исполнения государственной функции "Экспертиза ценности архивных документов, решение иных вопросов, связанных с включением архивных документов в состав Архивного фонда Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Минюсте РБ 22 декабря 2009 г.
Регистрационный N 840
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 16 (27001) от 29 января 2010 г.
Приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 14 января 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу