В соответствии с пунктом 3.26 Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 4 сентября 2010 года N УП-524, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан".
2. Признать утратившим силу приказ Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан от 25 ноября 2009 года N 99 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Зам. начальника Управления |
И. В. Галлямов |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 10 сентября 2012 г.
Регистрационный N 2240
Административный регламент
Управления по делам архивов Республики Башкортостан предоставления государственной услуги
"Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан"
(утв. приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан
от 4 июля 2012 г. N 74)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Управления по делам архивов Республики Башкортостан (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по исполнению запросов российских граждан, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, а также взаимодействия Управления с государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан и Центральный исторический архив Республики Башкортостан (далее - центральные архивы РБ) и муниципальными архивами Республики Башкортостан (далее - муниципальные архивы РБ), другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества исполнения запросов граждан Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной услуги (далее - Заявители) выступают граждане Российской Федерации, при получении которой Заявитель лично представляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих.
1.2.2. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Управления, центральных архивов РБ: непосредственно в Управлении, центральных архивах РБ; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи; посредством размещения на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Местонахождение аппарата Управления и его почтовый адрес: 450077, г. Уфа-77, ул. Ленина, 37, каб. 107 (приемная).
Электронные адреса Управления: gasrb@gasrb.ru;
Телефоны структурных подразделений Управления по делам архивов РБ:
8 (347) 272-10-02, 272-74-51, 273-58-62, (факс) 272-10-02.
1.3.3. Информация о месте нахождения центральных и муниципальных архивов РБ, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы центральных архивов РБ приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Место нахождения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) и его почтовый адрес: 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.
Электронный адрес: mfc(@)mfcrb.ru, справочный телефон: 347-246-39-92, официальный сайт www.mfcrb.ru.
Прием документов для предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - суббота |
8.00 - 20.00 (без перерыва) |
Воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
1.3.5. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление государственной услуги. В центральных архивах РБ сотрудниками отдела исполнения запросов (Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный исторический архив Республики Башкортостан), отдела бухучета, документационного обеспечения управления и работе с кадрами (Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан) (далее - ответственные должностные лица), в соответствии с графиком работы центральных архивов РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.6. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.7. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, центрального архива РБ, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам: о графике работы Управления, центрального или муниципального архива РБ; о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги; о порядке предоставления государственной услуги; о сроке предоставления государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги; о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя центрального архива РБ (в его отсутствии - заместителя), на начальника Управления (в его отсутствии - заместителя) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде в центральные или муниципальные архивы РБ, либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в центральный архив РБ.
1.3.11. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление или центральный архив РБ осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения на официальном сайте Управления в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Начальник Управления (в его отсутствии - заместитель), руководитель центрального архива РБ (в его отсутствии - заместитель) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией). Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствии - заместителем), руководителем центрального архива РБ (в его отсутствии - заместителем) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт Управления - www.gasrb.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Государственные услуги". При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.13. Основными требованиями к информированию (консультации) являются достоверность и полнота представляемой информации, четкость в изложении, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
1.3.14. В случае появления каких-либо вопросов по приему документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствии - заместителю начальника). В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его начальником по предварительной записи, которая производится в тот же день. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителем по местонахождению Управления ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.
1.3.15. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, официальном сайте Правительства Республики Башкортостан www.pravitelstvorb.ru в сети Интернет www.rusarchives.ru. Кроме того, на официальном сайте "Архивы Башкортостана" www.gasrb.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах центральных и муниципальных архивах РБ, текст настоящего Административного регламента (полная версия).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан.
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Непосредственное исполнение запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения, осуществляют центральные архивы РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, находящими на территории Республики Башкортостан (далее - другие органы и организации Республики Башкортостан), при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей.
2.2.3. Управление, центральные архивы РБ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются: архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы РБ, другие органы и организации Республики Башкортостан, письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса Заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос Заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется Заявитель.
2.4.2. При поступлении запроса Заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Управление, центральный архив РБ в течение 5 рабочих дней запрашивает у Заявителя необходимые сведения.
2.4.3. Запросы Заявителей, поступившие в Управление, архивные документы, для исполнения которых находятся в центральных, муниципальных архивах РБ, иных органах и организациях, находящихся на территории Республики Башкортостан, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется Заявитель.
2.4.4. Конкретные сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в архивные органы и архивные учреждения, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп. вступающими в силу 26.07.2011), (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, ст. 52 (ч. 2), ст. 6626, Собрание законодательства Российской Федерации, 09.01.2012, N 2, ст. 375);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.05.2007 N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Российская газета, 2007, N 108);
Конституцией Республики Башкортостан (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003 , N 1 (157), ст. 3);
Законом Республики Башкортостан от 03.02.2006 N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, N 5 (277), ст. 233);
Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 08.02.2007, N 3 (249), ст. 82);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Указом Президента Республики Башкортостан от 04.09.2010 N УП-524 "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.10.2010, N 19 (337), ст. 1185);
приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 10.08.2011 N 83 "Об утверждении Регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан" (Республика Башкортостан, N 209 от 29.10.2011 (27444).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. При обращении в Управление, центральные архивы РБ посредством почтовой или электронной связи Заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации (приложения N 2 - 8 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (уполномоченного им лица); почтовый адрес Заявителя, электронный адрес Заявителя (при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, о котором запрашиваются сведения (лично или посредством почтовой связи), дата составления запроса, личная подпись Заявителя (уполномоченного им лица).
2.6.3. При личном обращении в центральные архивы РБ запрос Заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов. Также Заявитель может оформить запрос о предоставлении необходимой информации на бланке установленной формы (приложения N 2 - 8 к настоящему Административному регламенту).
2.6.4. При обращении в Управление, центральные архивы РБ посредством размещения на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru. в сети Интернет Заявитель в разделе "Государственные услуги" заполняет Анкеты-заявления для направления запросов в Управление, центральные архивы РБ (приложения N 2 - 8 к настоящему Административному регламенту).
2.6.5. По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.
2.6.6. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2.6.7. При поступлении запросов граждан Российской Федерации, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Управление или центральный архив РБ в течение 5 рабочих запрашивает у Заявителя эти уточнения и дополнительные сведения.
2.6.8. Управление, центральные архивы РБ при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от Заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги; предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, центральных и муниципальных РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
2.6.9. Заявители представляет документы для предоставления государственной услуги: лично по месту нахождения Управления или центрального архива РБ, почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи в адрес Управления, центрального архива РБ, на официальный сайт Управления "Архивы Башкортостана" www.gasrb.ru в сети Интернет.
2.6.10. По запросам социально-правового характера, связанным с социальной защитой граждан, Заявитель может обратиться в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан в районе, городе по месту регистрации (прописки) Заявителя, а также в РГАУ МФЦ, с которым заключены соглашения об обмене электронной информацией социально-правового характера, используемой для реализации гражданами пенсионных прав.
2.6.11. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресе, контактные телефоны размещены на сайте www.gasrb.ru в сети Интернет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии), почтового или электронного адреса Заявителя, отсутствие у Заявителя, истребующего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия, отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, повторность запроса без указания новых доводов и обстоятельств.
2.8.2. Начальник Управления или уполномоченное на то лицо центрального архива РБ вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же центральный архив РБ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший запрос.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания
2.9.1. Государственные услуги по исполнению запросов граждан Российской Федерации и выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающее их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, предоставляются на бесплатной основе.
2.9.2. Запросы граждан имущественного, биографического, тематического характера (предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту) исполняются на платной основе в соответствии с договором, заключенным между архивом и пользователем, и прейскурантом цен на платные услуги, согласованным в установленном порядке с Управлением и утвержденного директором центрального архива РБ. Средства, полученные от оказания платных услуг, поступают в бюджет Республики Башкортостан.
2.9.3. С Заявителем предварительно согласовывается стоимость работ по исполнению запроса и заключается договор о предоставлении государственной услуги. В зависимости от объема и сложности окончательная стоимость работ может быть изменена, о чем предварительно уведомляется Заявитель. После исполнения запроса Заявителю выдается платежное поручение на безналичное перечисление платежа с указанием суммы оплаты. Ответ Заявителю выдается после предоставления документа, подтверждающего факт оплаты.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
2.10.2. Регистрация запроса Заявителя осуществляется в день поступления. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.11.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания центральных архивов РБ. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Предоставляется бесплатный доступ получателей государственной услуги к парковочным местам.
2.11.3. Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.4. Помещение центрального архива РБ, предназначенное для ознакомления Заявителей с информацией, необходимой для получения государственной услуги, место ожидания приема должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных актов, регулирующих представление государственной услуги.
2.11.5. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: график работы Управления, центрального архива РБ; фамилии, имена, отчества руководителей Управления, центрального архива РБ; номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица; номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления, центрального архива РБ, адрес официального сайта; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.11.6. Здание (помещение) центральных архивов РБ должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование уполномоченного органа; место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, адрес официального Интернет-сайта, телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.11.7. В здании (помещении) центрального архива РБ оборудуются сектора для информирования, зал ожидания.
Под зал ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в уполномоченный орган. В зале ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, внешние козырьки и другими, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующим санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Зал ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). В зале ожидания устанавливается компьютер для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, в том числе с использованием систем. Правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работоспособность компьютера, размещаются на информационном стенде.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.11.8. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях и оборудованных с учетом потребностей граждан с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и т.п.). Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей государственной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени приема граждан и работы с юридическими лицами; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.11.11. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещаемыми на высоте не менее 2, 2 м от пола и обеспечивающими видимость информации.
2.11.12. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.13. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан Российской Федерации. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
2.11.14. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для записи на прием должностное лицо обязано назначить время с учетом графика установленного времени приема граждан в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания Заявителя. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки или настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Заявителям обеспечивается возможность получении информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм анкет, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ, с которым заключено Соглашение о взаимодействии.
2.12.2. Показателями доступности оказания государственной услуги и их нормативных значений являются: количество Заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги и способами его получения; количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных ими с первого раза; количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет; количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов Заявителем; количество Заявителей, ожидавших получение услуги в очереди более максимального срока, установленного административным регламентом.
2.12.3. Показателями качества государственной услуги их нормативных значений является: количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; количество правильно оформленных документов сотрудниками Управления, центрального архива РБ; количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей; количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок; количество Заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе срокам обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность общих административных процедур
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги, поступившей через РГАУ МФЦ, включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация и передача поступившего запроса на исполнение, передача результата исполнения запроса (в том числе межведомственного запроса) РГАУ МФЦ в срок, обеспечивающий оказание государственной услуги в сроки, предусмотренные законодательством, с момента получения такого запроса (в том числе межведомственного запроса).
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления, рассмотрение запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение; анализ тематики поступившего запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса; направление запроса Заявителя по принадлежности в центральный или муниципальный архив Республики Башкортостан, в другие органы и организации Республики Башкортостан при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса; подготовка архивных справок, архивных выписок, копий при наличии запрашиваемых документов, подготовка и направление ответа Заявителю.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.1.4. Ответственным за предоставление государственной услуги является руководитель центрального архива РБ, осуществляющего оказание услуги.
3.1.5. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является поступление запроса в Управление или центральный архив РБ.
3.1.6. Запрос может быть доставлен непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, на официальный сайт Управления www.gasrb.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.7. Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, на официальный сайт Управления www.gasrb.ru в сети Интернет, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.
3.1.8. Поступившие запросы Заявителей регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в установленном порядке в день поступления в автоматизированной регистрационной базе данных. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.
3.1.9. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. В случае, если Заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждое обращение регистрируется отдельно.
3.1.10. По желанию Заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении запроса руководителем, определении должностного лица,
ответственного за исполнение запроса, передаче запроса на исполнение
3.2.1. Зарегистрированный запрос не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю), руководителю центрального архива (в его отсутствие - заместителю) (далее - руководитель).
3.2.2. Руководитель в течение рабочего дня определяет срок исполнения и должностное лицо, ответственное за исполнение запроса. В исключительных случаях руководитель вправе продлить срок исполнения запроса на срок не более 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
3.3. Описание последовательности действий при анализе тематики запроса, принятии решения о возможности исполнения запроса
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, обязано провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся справочно-поисковых средств (архивных справочников) в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя. В ходе анализа определяется: степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; место хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса; место нахождения, адрес центрального и муниципального архива Республики Башкортостан, органа и организации Республики Башкортостан, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности (в случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
3.3.2. При выявлении недостаточности сведений, необходимых для исполнения запроса, или нечетко, неправильно сформулированного запроса, должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, в течение 5 рабочих дней готовит письменный запрос об уточнении и дополнении запроса Заявителя необходимыми для его исполнения сведениями.
3.3.3. По итогам анализа должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, принимает решение: о возможности исполнения запроса; о направлении запроса на исполнение по принадлежности в соответствующий центральный, муниципальный архив Республики Башкортостан, другие органы и организации Республики Башкортостан, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и информирует об этом Заявителя.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий при направлении запроса Заявителя по принадлежности
в муниципальный архив Республики Башкортостан, в другие органы и организации Республики Башкортостан,
при наличии у них архивных документов, необходимых для его исполнения
3.4.1. По итогам анализа тематики поступившего запроса Заявителя и выявления места нахождения необходимых для его исполнения архивных документов в центральных, муниципальных архивах Республики Башкортостан, других органах и организациях Республики Башкортостан должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проект сопроводительного письма о направлении запроса на исполнение по принадлежности.
3.4.2. В случае, если запрос Заявителя требует исполнения несколькими организациями, должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проекты сопроводительных писем о направлении в соответствующие организации копии запроса.
3.4.3. Одновременно должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проект письменного уведомления Заявителя о направлении его запроса на исполнение по принадлежности в центральный, муниципальный архив Республики Башкортостан, другие органы и организации Республики Башкортостан.
3.4.4. В случае необходимости Управление может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запроса Заявителя.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению ответов Заявителю составляет 5 рабочих дней.
3.4.6. Подготовку ответов Заявителям осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение запроса.
3.4.7. По итогам исполнения запроса должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, оформляет: архивную справку, архивную выписку, копии архивных документов; письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес Заявителя; письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по принадлежности в центральные, муниципальные архивы Республики Башкортостан, другие органы и организации Республики Башкортостан; письмо с мотивированным отказом Заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у Заявителя прав на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Подготовленный должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, проект ответа Заявителю, передается на подпись руководителю.
3.4.9. Подписанный руководителем ответ отправляется по назначению.
3.4.10. В зависимости от способа, выбранного Заявителем, ответ может быть получен им лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи.
Архивная справка, архивная выписка, подписанная электронной цифровой подписью или ее аналогом, может быть направлена Заявителю посредством электронных каналов связи, при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью или ее аналогом, позволяющим идентифицировать личность Заявителя.
3.4.11. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления,
центральных архивов РБ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляет должностное лицо Управления, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Управления и центральных архивов РБ положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Управления или отдельные поручения начальника Управления.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления на основании конкретного обращения Заявителя.
4.2.3. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Управления.
4.2.4. При проведении проверки осуществляется контроль: за обеспечением прав Заявителей на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.5. Результаты проведения проверки деятельности оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Управления, центральных архивов РБ.
4.2.6. По результатам проверки должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.2.7. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, электронной почте, путем письменных обращений.
4.2.8. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Управления и центральных архивов РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 4 сентября 2010 года N УП-524 "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан".
4.3. Ответственность должностных лиц Управления и иных должностных лиц центральных архивов РБ
за решение и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновным должностным лицам Управления и центральных архивов РБ осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления и центральных архивов РБ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник Управления. Ответственные должностные лица Управления, центральных архивов РБ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности Управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль, внутриведомственный контроль, контроль со стороны граждан.
4.4.4. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, учет и анализ результатов исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления, центральных архивов РБ обжалуются Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения сроков регистрации запроса Заявителя и нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги у Заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан; затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан; отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц Управления, центральных архивов РБ и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к начальнику Управления или его заместителю и (или) в Правительство Республики Башкортостан.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление и рассматривается непосредственно начальником Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, официальный сайт Управления, портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в Управление жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю).
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем).
5.10. Начальник Управления или его заместитель: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием Заявителя или его представителя; определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы; в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.11. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, центральных архивов РБ, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. Ответ на жалобу не дается, если в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, членов его семьи; текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от Управления информацию о ходе представления государственной услуги; копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц Управления, центральных архивов РБ, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Президента и Правительство Республики Башкортостан.
5.16. В случае если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы, перечисленные в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, а также в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы центральных государственных архивов Республики Башкортостан
N |
Наименование архива |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан (ЦАОО РБ) |
Почтовый адрес: ул. Советская, 7 г. Уфа, Республика Башкортостан, 450077, код: 8-347 тел./факс: 273-47-61 тел.: 272-91-81, 273-39-65 Адрес электронной почты: e-mail: yldashbaev_uh@gasrb.ru - директор, cgaoorb_pr@gasrb.ru - приемная, cgaoorb_aat@gasrb.ru - гл. специалист по ААТ |
Пн. - чт. - 9.00 - 18.00; Пт. - 9.00 - 16.45; Перерыв - 13.00 - 14.00; Сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
2 |
Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный исторический архив Республики Башкортостан (ЦИА РБ) |
Почтовый адрес: ул. К. Маркса, 4 г. Уфа, Республика Башкортостан, 450025, код: 8-347 тел./факс: 272-04-13 тел.: 276-56-09, 272-16-65, 272-41-96 Адрес электронной почты: е-mail: cgiarb@gasrb.ru - приемная, cgiarb_aat@gasrb.ru - канцелярия. |
Пн. - чт. - 9.00 - 18.00; Пт. - 9.00 - 16.45; Перерыв - 13.00 - 14.00; Сб., вс., нерабочие праздничные дни - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения справки о заработной плате
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: *Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если Вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: *Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений |
|
Год рождения:* |
|
Название организации:* |
|
Название/номер структурного подразделения:* |
|
Должность/профессия:* |
|
Запрашиваемый период о подтверждении заработной платы:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения справки о трудовом стаже
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: *Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если Вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: *Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений |
|
Год рождения:* |
|
Название организации в период работы:* |
|
Название/номер структурного подразделения в период работы:* |
|
Должность/профессия в период работы:* |
|
Прием на работу (дата и номер приказа/протокола):* Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема. |
|
| |
Прием на работу (дата и номер приказа/протокола):* Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема. Увольнение с работы (дата и номер приказа/протокола):* Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год увольнения. |
|
Сведения о работе при наличии вредных условий труда: Укажите перевод в другие структурные подразделения, их наименования, присвоение разряда/квалификации. |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения справки о награждении
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: *Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если Вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова). |
|
Дата рождения:* |
|
Место работы в период награждения* |
|
Должность/профессия в период награждения* |
|
Название медали, знака, звания, грамоты:* |
|
Дата награждения:* Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год |
|
Название организации (органа), представившей к награждению: |
|
Орган, осуществивший награждение: |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
В случае сохранности удостоверения приложить копию |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 5
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения справки о направлении на учебу и об окончании
ликвидированного учебного заведения
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* |
|
Название учебного заведения:* |
|
Дата направления на учебу: |
|
Период обучения:* |
|
Место работы:* |
|
Должность: |
|
Название организации (органа), направившей на учебу:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения справки о политических репрессиях
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: *Укажите отношение к репрессированному лицу). |
|
Полный почтовый адрес: * Укажите ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
Е-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* |
|
Дата рождения:* |
|
Место рождения:* |
|
Место проживания в период применения репрессии (город, район Республики Башкортостан, деревня, сельский Совет): |
|
Вид примененной репрессии:* Осуждение, раскулачивание, лишение избирательных прав и т.д. |
|
В случае раскулачивания - состав семьи: |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 7
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для подтверждения записей актов гражданского состояния
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: *Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо). |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
Е-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* |
|
Вид актовой записи: *О рождении, браке, смерти до 1911 года. |
|
Дата события: *Год, число и месяц рождения, брака, смерти и т.д. |
|
Место события: *Укажите наименование села, уезда, волости и пр. |
|
Фамилия, имя, отчество родителей (супруга): ФИО родителей, в случае запроса о рождении. ФИО супруга, в случае запроса о браке, расторжении брака. |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 8
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Анкета-заявление
для получения копии архивного документа
Обязательные поля анкеты выделены знаком*
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Сведения о заявителе | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения:* |
|
Полный почтовый адрес: *Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона. |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Вид документа:* (решение, постановление, договор, акт, свидетельство, корешок ордера, др.) |
|
Автор документа:* (Название организации (органа), издавшей документ) Дата и номер документа:* (если не располагаете точными сведениями, укажите примерную дату) |
|
Сведения о запрашиваемой информации:* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску. |
|
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес)* |
|
Дата, подпись
Приложение N 9
к Административному регламенту
Управления по делам архивов
Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов граждан Российской
Федерации, поступивших в архивные
органы и архивные учреждения
Республики Башкортостан"
Блок-схема
последовательности действий Управления по делам архивов РБ, центральных архивов РБ по предоставлению
государственной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших
в архивные учреждения Республики Башкортостан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 4 июля 2012 г. N 74 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 10 сентября 2012 г.
Регистрационный N 2240
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 218 (27703) от 10 ноября 2012 г.
Приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 6 сентября 2018 г. N 122 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 10 октября 2013 г. N 96
Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 14 августа 2013 г. N 73